54.
Воцарило тяжёлое молчание. Воздух в кабинете дрожал от напряжения.
Я крепко сжимала руку Алекса, держась рядом с ним, но смотрела лишь на своего старшего брата Джека. На его сжатые кулаки, но в тоже время совершенно расслабленное лицо, которое не выдавало и доли волнения, несмотря на нахождение на территории вражеской стороны.
-выкладывай, что заставило тебя вторгнуться сюда - тон Алекса стал предупреждающим, терпение заканчивалось и это не сулило ничего хорошего. Ему ничего не помешает сделать контрольный выстрел прямо сейчас. Я бы приняла Джека даже не раздумывая, но вот Алекс, он не позволит этого сделать, как и положено боссу мафии.
-Я узнал в какой опасности была Ана и должен был убедиться, что с ней все хорошо - Джек посмотрел на меня и его взгляд смягчился от чего мне тут же стало легче - к тому же были попытки связи и я знаю с какой целью - старший брат сделал пару шагов на встречу мне, не обращая внимание на Алекса - Ана, я не причастен к этому, я бы никогда...
-хватит - рыком перебил Алекс - стой на своём месте и не приближайся к моей жене - Алекс был диким собственником всегда, а сейчас, по его мнению, дело касается моей безопасности, и у него просто сносит крышу, но... Но это все тот же Джек, мой старший брат, который был со мной рядом большую часть жизни. Он катал меня на спине, а я хохотала и кричала "пони, мой пони", играл со мной в салочки, учил плавать, стрелял из водного пистолета, он получал от отца, когда брал на себя ответственность за мои шалости, он держал меня за руку, когда я впервые вышла в высший свет Нью-Йоркского общества, он был рядом на свадьбе и я всей душой верю в его невиновность.
"единственная чистая любовь у меня только к тебе, Анастейша" - произнёс Джек, перед тем, как я улетела на Сицилию и это были самые искренние слова, которые я слышала от него.
Я сделала шаг вперёд, сопротивляясь жёсткой хватки мужа, который пытался вернуть меня назад и защитить своим мощным телом.
-Ана - предупреждающе процедил Алекс и я резко развернулась, чтобы посмотреть в его синие, как океан глаза, в которых бушевала буря - помни свои слова - его взгляд прожигал меня насквозь, отчего дыхание предательски сперло в груди.
Речь шла о том, что я дала обещание никогда не сопротивляться и не идти против мужа. Я не нарушу его ещё раз.
-Алекс - прошептала я и мои глаза заслезились - я прошу лишь одного... Дай ему шанс. Я знаю Джека, он просто не мог бы так со мной поступить. Я знаю его лучше, чем себя.
Джек молча стоял в стороне, внимательно наблюдая за нами, что явно напрягало Алекса. В такие минуты он был слабее, чем обычно, и этого никто не должен был видеть.
-своего отца ты тоже знала...
-наш отец был ублюдком, самым настоящим ублюдком - послышался голос Джека с лёгкой ноткой насмешки. Я повернулась к нему, чтобы видеть выражение лица - это знали все вокруг. В мире мафии не бывает идеальных отцов и ты это знаешь, Костелло. Мы с Тео ненавидили Роберта Черрито и лишь законы синдиката не давали нам убить собственного отца. Все это время я находился на другом континенте, даже не догадываясь о том, что происходит в Нью-Йорке. Из-за этого урода погиб Тео - правый глаз Джека дёрнулся, видимо от нервов, но он не придал этому внимания - я узнал слишком поздно, когда твой отряд зачистил Нью-Йорк, а Роберт Черрито скрылся за его пределами, планируя новую провокацию.
-почему я должен верить тебе, Джек Черрито? - послышался голос Алекса за моей спиной.
-потому что я ненавижу его так же сильно, как и ты, и люблю Ану не меньше твоего. Этот мерзавец поплатится за то, что пытался сделать... К тому же, ты всегда можешь проверить вру я или нет. Я знаю, что твои люди в каждом углу планеты и знаю, что тебе не составит труда найти того, кто подтвердит, что все это время я был в России.
Моё сердце ьешенно стучало от каждого слова Джека и было тяжело дышать от переполнявших эмоций.
Я повернулась к Алексу, чтобы посмотреть на его выражение лица. Того по прежнему мучали сомнения, но взгляд был менее враждебный, чем минуту назад.
-мне неизвестно, какого это испытывать любовь, потому что я монстр, как и все мы... Но её просто невозможно не любить, искренней братской любовью. Я никогда бы не подверг Анастейшу опасности.
Джек обращался к Алексу, кивнув в мою сторону и что-то во взгляде мужа поменялось. Я не знала о чем он сейчас думает, но он как будто бы понял всё о чем говорит Джек.
Алекс любит Фаби такой же братской любовью и готов рискнуть ради него, готов умереть ради своего младшего брата, возможно, именно это объединяло таких совершенно разных мужчин.
-и ещё... В твоих рядах есть предатель, Александро Костелло. И если ты не устранишь его сейчас, то завтра Роберт Черрито вернётся в Нью-Йорк, станет Капо и предпримет попытку ударить по тебе снова - Джек только что раскрыл важную информацию, которую, вероятнее всего, знал очень узкий круг людей. Заявление такого рода должно быть полкреплено доказательствами, потому что предательство в семье карается жёстко.
Глаза Алекса, казалось, сейчас выпадут из орбит, из-за шока. С момента прихода к власти он смог зачистить всех предателей и тех, кто желал его смерти, смог избавить семью от уродов и на это было потрачено слишком много времени. Он шагнул к Джеку, оставляя меня позади и сокращая дистанцию между ними. Алекс был слишком непредсказуем, поэтому я напряглась в ожидании его следующего шага и действия. Новая волна паники захлестнула меня.
-с чего бы тебе мне помогать? - с подозрением спросил Алекс. Мне тоже была интересна причина.
-она - он кивнул в мою сторону и два взгляда сосрелоточившись на мне - не знаю что ты такого сделал, но моя сестра смотрит на тебя так, будто готова броситься под пули ради твоей жизни, так, будто ты единственная любовь в её жизни. Я наблюдал за вами несколько дней перед тем, как прийти сюда... Ничего не понимаю, как она могла полюбить монстра - последнее Джек пробормотал чуть тише, но Алекс услышал и с силой сжал кулаки - её выдали замуж насильно, но несмотря на все это, глаза наполнены любви. Я мог бы забрать свою сестру и мы бы скрылись с ней далеко-далеко, это было моим планом, когда я думал, что она несчастна в этом браке. Однако все планы пришлось поменять только из-за одного вот такого взгляда на тебя, Александро Костелло. Именно поэтому я решил рассказать тебе, что в твоей семье не все так спокойно, как ты думаешь. И если ты мне не поверишь, то потеряешь все - подытодил Джек, складывая руки на груди - я не твой враг, Костелло.
По телу пробежали мурашки из-за его слов и мне пришлось взять в руки все свое самообладание, чтобы не сорваться с места и не обнять старшего брата. Я глубоко вздохнула, пытаясь вернуть себе спокойствие, так и не решаясь пошевелиться.
Алекс молча смотрел на Джека, тот тоже, сохраняя молчание, протянул ему сложенный напополам лист бумаги. Не колебаясь ни секунды, Алекс принял его и развернул. Выражение его лица менялось одновременно с тем, как он читал то, что написано на бумаге.
-черт - взревел Алекс и яростно смял лист бумаги. Джек все время сосредоточено наблюдал за ним.
-тебе нужно убираться отсюда - сказал Алекс слишком тихо. Я никогда не видела его таким тихим в похожих ситуациях. Это означало лишь одно - он находится в ярости. Имя предателя, которое он прочитал на бумаге, вывело его из себя.
-Алекс - осторожно произнесла я.
-тебе нужно покинуть мою территорию, хотя бы для своей безопасности, как только я буду уверен в том, что твои слова - это правда, я найду тебя.
-смотри, чтобы не стало слишком поздно - отозвался Джек, на что Алекс лишь кивнул.
Алекс отпускает Джека живым и невредимым - это как будто все сон и я сплю в своей кровати.
Перед тем, как Джек ушёл, я на негнущихся ногах, при чутком присмотре мужа, подошла к старшему брату и обвила руками его мощную грудь, прижимаясь к ней лицом.
-все будет хорошо, мы с тобой ещё встретимся - прошептал брат, поглаживая рукой по спине - ты будешь в безопасности, я в этом уверен.
-Я хочу, чтобы ты тоже был в безопасности - прошептала я.
-твой муж не убил меня, а значит я в безопасности, мартышка - усмехнулся Джек, переводя взгляд на Алекса.
Он исчез в ночи так же незаметно, как и появился.
-придётся закончить этот вечер сейчас - произнёс Алекс, задумчиво глядя в одну точку. Он был подозрительно тихим, но внутри бушевала злость и ярость. Все его мысли сосредоточились на предателе.
