46.
Неделя после похорон босса Сицилийской мафии - Энрике Костелло, прошла словно одно мгновение, все дни слились в один бесконечный и тяжёлый. Алекс появлялся дома лишь поздно ночью, когда тьма сгущалась над городом. Вскоре мой сон стал настолько чутким, что я распахивала глаза, как только слышала звук открывающейся двери. Мужчина был уставшим, с щетиной на высоких скулах и с красными глазами, под которыми выделялись тёмные круги, он молча целовал меня в лоб, не говоря ни слова и это был единственный нежный момент за целый день. Казалось, что Алекс не ест и не спит ни часу за сутки. Он был нервным, молчаливым и закрытым, мне хотелось проникнуть в его мир и достучаться до самой глубины души, но это было бесполезно, словно биться головой о бетонную стену, набивая синяки.
Я понимала причину такого поведения и состояния, на счету стоит вся его жизнь. После смерти отца, старший Костелло находился под ударом сотни человек со всех сторон, каждый хотел вырвать власть в свои руки, хотел получить кусочек территории Сицилии и каждый пытался обвинить молодого Александро Костелло в глупости и неспособности.
Я вернулась домой вечером, после того как мы с Мартиной доделали последнии штрихи во внешнем виде ресторана. Мы готовили открытие после рождественских праздников, но из-за обстоятельств было принято решение повременить с этим. На диване сидел Фабиано, сжимая в руке бокал с виски и нахмурив брови, рядом с баром стоял Алекс с таким же выражением лица. Я видимо прервала их разговор, так как они резко замолчали.
-добрый вечер - произнесла я, заходя в гостиную и мужчины тут же обратили свое внимание на меня. Две пары одинаковых синих глаз внимательно осматривали меня.
-где Маттиа? - отозвался Алек, обращаясь ко мне тем же тоном, каким разговаривает со своими солдатами. Часто ему трудно переключиться с рабочего тона на домашний, что бьёт по моему чувству собственного достоинства.
Я выпрямила спину и подняла голову, краем глаз заметив, что Фаби притаился, наблюдая за нами.
Алекс пребывает в плохом настроении и это плохо для всех.
-внизу - спокойно произнесла я, не опуская головы.
-я уже сто раз говорил о том, чтобы ты была постоянно с ним, если понадобится, то 24 на 7 - с каждым словом голос Алекс становился строже и громче, при этом отражаясь на мне ледяными мурашками, которые тут же пробежали по коже.
-я нахожусь в его обществе больше, чем в твоём - огрызнулась я и из моих уст это прозвучало, как обида и упрёк, хотя внутри, глубоко в душе я не собиралась выбирать тактику нападения. Я знала с какими трудностями сталкивается Алекс кажды день, знала, что ему приходится вырывать власть их рук всех вокруг, но его тон обижал меня.
-я босс Сицилийской мафии, а не домашний пёс - рявкнул муж, с грохотом ставя стакан на барную стойку - если тебе нужно приручить кого то к рукам, то заведи домашнее животное.
-так, хватит - ворвался в разговор Фаби и встал с дивана, поднимая руки в примеряющем жесте - мы все просто устали и нам нужно успокоиться. Я поеду в клуб и решу там все проблемы - я перевела взгляд на младшего Костелло и внимательно присмотрелась. За эту неделю он по настоящему изменился, повзрослел будто лет на 10 и стал серьёзным, как старший брат. Он больше не казался таким ветреным и беззаботным, каким был буквально пару недель назад, возможно с этим периодом взросления сталкивается каждый консильери.
Алекс дернулся с места, чтобы составить компанию брату, но тот лишь выставил указательный палец вперёд - нет. Ты остаёшься здесь и приезжаешь только завтра утром. Это не обсуждается и мне плевать что ты старше и что ты являешься боссом.
-Фаби - грозно и с предупреждением произнёс старший Костелло.
-на мне этот тон не работает - проропотал Фаби и повернулся ко мне с улыбкой - он твой, Ана, думаю ты знаешь что нужно делать - он подмигнул и, схватив пиджак со спинки двивана, быстро двинулся к выходу.
Алекс шумно выдохнул и отвернулся к окну, которое открывало вид на ночной город. Я дождалась пока младший Костелло скроется из виду и быстро сократила расстояние между собой и мужем. Обняв его сзади, я прижалась щекой к его широкой спине и прикрыла глаза.
-прости - тихий шёпот Алекса разорвал тишину, тем самым разрушая ледяную стену между нами. На секунду я замерла от удивления и, кажется, что даже мои глаза расширились грозя выпасть из орбит. Он никогда не просит прощения. Он слишком сильный и гордый, он тот человек, который не просит прощения и не дарует его. Уж так он был воспитан. Но сейчас все это рухнуло, все рамки и все стены, после чего из его уст вырвалось такое простое слово, которое трудно произносить вслух. Кажется, что сейчас он подпустил меня ещё ближе к себе и я уже проникаю вглубь, под самую кожу.
-деление власти даётся тяжело - так же тихо произнесла я - но тебе нужно отдыхать хотя бы раз в пару дней.
-я не могу себе позволить отдых, особенно сейчас - Алекс повернулся ко мне лицом и наши глаза встретились. Сердце защемило от того человека, которого я увидела перед собой. Между бровями пролегла глубокая морщина от постоянных раздумий, под глазами собрались тёмные круги, которые контрастировали с красными капилярами в глазах, воспалившимися из-за недосыпа, щетина придавала ему несколько лишних лет, а губы сжались в тонкую линию.
Я протянула руку и коснулась щетинистой щеки, осторожно проводя по ней.
-я наберу горячую ванну с пеной - произнесла я, прижимаясь к Алексу. Он прикрыл глаза и прижался губами к моей голове.
-tesoro mio - прошептал он мне, отчего на душе стало тепло и спокойно. Эти два слова были дороже, чем признания в любви и интимнее, чем секс. Через эти два слова он передаёт всю свою любовь и печаль.
Мы простояли несколько минут в одном положении, практически не дыша, пока я не разорвала эти объятия и не отошла на шаг назад.
-ванна - напомнила я и с воодушевлением побежала по лестнице.
***
Через 15 минут горячая ванна была набрана. Я зажгла ароматические свечи и ванная комната тут же наполнилась ароматом пачули. Ароматом страсти и влечения.
Сняв с себя платье, я осталась в одном нижнем белье и в это же время дверь в ванную приоткрылась, впуская в комнату яркий луч света из спальни. Алекс зашёл и быстро закрыл за собой дверь, отчего комната тут же погрузилась во мрак. Он замер у двери, не двигаясь с места и изучая меня с ног до головы, будто видит впервые.
Я видела как напряглись все мышцы на его теле, как дрогнула скула и как появилась хищная улыбка на его лице.
Преодолев расстояние, я встала на носочки и потянулась к пуговицам, расстегивая рубашку и обнажая грудь. Ладонью я медленно провела по мышцам пресса, отчего из уст Алекса вырвался приглушённый стон. Я сделала шаг назад и игриво наклонила голову, улыбаясь и наблюдая за его реакцией, он тут же рыкнул и потянув меня за руку, прижал к себе, впиваясь губами в мои. Такое желанное и необходимое нам обоим чувство, заполнило меня словно жидкость пустой сосуд. Его руки блуждали по моему телу и оно тут же отзывалось щекотанием внутри и возбуждением дикого желания. Алекс прижал меня к стене и я убедилась то, что наше желание взаимно, его эрекция уперлась мне в живот, отчего волна возбуждения с плеском захлестнула меня, унося за собой. От дурманящих поцелуев закружилась голова и мои коленки дрогнули, но две сильные руки не дали мне упасть, придерживая за талию. Алекс подхватил меня на руки и подсадил на край раковины, при этом не отрываясь от страстного поцелуя. В одно мгновение вся одежда, которая была преградой между нашими разгоряченными телами, полетела на пол и осталась вне поля зрения.
Я охватила мощный торс Алекса ногами и позволила унести себя в долину наслаждения. Внутри меня все горело, превращаясь в лаву. Страсть. Любовь. Секс.
Чуть позже мы лежали вместе в ванной, конечно вода успела остыть и нам пришлось набирать все заново, но это не помешало нам расслабиться. Алекс переплёл пальцы наших рук, а свободной рукой перебирал мои намокшие волосы, периодически поглаживая их. Сейчас он был максимально расслаблен и минимально ушедший в свои дела. Кажется, он все таки решил оставить все вопросы на завтра и отдаться в плен удовольствия и расслабления.
-что с тобой сейчас происходит? - тихо спросила я, прерывая тишину.
-я пытаюсь разобраться со всем сразу, но мне кажется, что делаю только хуже и не разбираюсь ни с чем - произнёс тут же Алекс, обвиняя себя в неспособности. Я впервые вижу его в таком растеряном состоянии. Он будто запутался и не может найти выход из лабиринта.
-ты стал самым молодым консильери, к тому же ещё при жизни отца именно ты занимался всеми его делами - произнесла я, жалея о том, что из-за ограниченных возможностей ванны не могу повернуться и заглянуть в глаза мужу - на тебя просто свалилось слишком много осуждения с внешней стороны, но это должно быть ещё одно испытание и не более. Испытание, которое Александро Костелло успешно пройдёт с горло поднятой головой.
На секунду мне показалось Алекс перестал дышать и его рука замерла над моими волосами. Я осторожно повернула голову и встретилась с хмурым выражением лица мужа.
-что не так? - спросила я, не понимая что вызвало в нем смесь таких странных эмоций и очередную хмурость.
-ты веришь в меня даже сильнее, чем я сам в себя верю - произнёс мужчина, наконец-то прерывая неловкую паузу и тишину - почему так происходит?
Наши взгляды встретились и я тихо произнесла - сотни бед тебя постигших, я с тобой переживу - моё сердце бешено заколотилось в груди, я будто тонула в глубоком океане и не могла выплыть из этого омута. Я будто задыхаюсь от своих же чувств и эмоций. Алекс стал моей самой главной любовью, моей жизнью и душой. Его объятия были нежны, но крепки, поцелуи сладки и я так сильно боюсь потерять все это.
И снова этот взгляд. Смесь удивления и недоверия, которые боролись с такими чувствами, как любовь и нежность. Внутри него будто ведут битву две стороны - та, которая хочет доверять хоть кому то в этой жизни и та, которая не доверяет абсолютно никому.
-мужчину, который ни во что не верит, спасает женщина, которая верит в него - после того, как эти слова вылетели из уст Алекса, настало моё время удивляться сказанному. Сейчас передо мной был не босс Сицилийской мафии, печально известный своей жестокостью и серьёзностью намерений, передо мной был мой муж, который доверяет мне и ценит. Любимый и любящий в ответ.
-мы все преодолеем вместе - с нежностью в голосе произнесла я и, отвернувшись, положила затылок на грудь мужчины.
-мне придётся улететь с Сицилии на насколько дней, моё сокровище - эти слова Алекс обрушил на меня, как снег на голову. Неужели в такое непростое время мне придётся отпустить его далеко и не видеть его каждую ночь, не чувствовать тёплых поцелуев в лоб и снова гадать о том, что будет дальше?
-зачем и почему? - тут же отозвалась я.
-дело в том, что Хилл заключил договор не с боссом Сицилийской мафии, а с Энрике Костелло, что даёт право аннулировать договор о перемирии после его смерти. Из-за того, что у нас сейчас непростая ситуация с Тайванцами и с некоторыми кланами каморры, мы не будем готовы к удару в спину со стороны Нью-Йорка, даже если я все просчитаю заранее. Я полечу в Нью-Йорк, чтобы обговорить с Капо все детали и заключить новое соглашение, которое позволит мне быть уверенным хотя бы в том, что ближайшие пару месяцев у меня не будет подлянки с той стороны. За это время я успею крепко встать на ноги и укрепить свою позицию - от большого количества информации голова шла кругом, кажется, Алекс постоянно прокручивает всю ситуацию в голове, поскольку он успел обдумать все варианты и детали. Он уже давно не доверяет Хиллу, но сейчас просто нет выбора, нужно выиграть время. Мне лишь остаётся надеяться на то, что отношения между двумя сильными семьями придут в мирное русло, поскольку я не хотела подвергать своих близких опасности. Как бы там ни было, но моя семья является ключевой фигурой а Нью-Йоркском синдикате и мне не хотелось бы, чтобы между нами завязался конфликт. В мою голову сразу же пришла идея. А что если я смогу полететь вместе с Алексом и придать уверенности в том, что мы настроены на мир и сотрудничество, потому что в свое время именно я стала гарантом дружбы между двумя семьями.
-я хочу поехать с тобой - сказала я, ожидая реакции мужчины. Он резко дёрнулся и каждая мышца его тела напряглась как по команде. Моя идея не понравилась.
-нет! Даже и не думай - воскликнул он, пытаясь развеять даже мысли об этой идеи.
-почему нет? - воскликнула я в ответ, резко сев в ванной и повернувшись к нему лицом, чтобы видеть глаза. Он смотрел на меня пристально и отрицательно качал головой.
-я сказал нет, этого не произойдёт. Ты останешься здесь и будешь в полной безопасности - твёрдо сказал Алекс - тема закрыта.
Я схватила его за руку и крепко сжала в своей маленькой ладони его большую - послушай меня, это будет самый логичный и верный вариант, если я полечу с тобой.
Алекс снова замотал головой - ты будешь в опасности там, рядом со мной. Я не знаю что меня ждёт и никогда в жизни не соглашусь на все это.
Когда дело доходило до моей безопасности у Алекса слетала крыша и он её мог трезво оценивать ситуацию, но это могу сделать я.
-стой. Подожди - запротестовала я, желая чтобы меня выслушали - это самый логичный вариант. Лишь рядом с тобой я буду в полной безопасности, ты это знаешь так же хорошо, как и я. Помимо этого ты покажешь синдикату свое доверие, привозя жену на их территорию, отчего можно добиться большего расположения и уверенности в успехе - я смотрела в его глаза и мои были наполнены мольбой. Он нахмурился, не отводя взгляда и снова отрицательно покачал головой.
-я не могу подвергать тебя такому риску.
Во мне закипали эмоции и я приблизилась к Алексу ещё ближе, обхватывая его щеки своими ладонями - прошу, подумай над этим и не спеши с ответом. Этот вариант имеет место быть. Оказывая такое доверие ты расположишь их к себе. К тому же я буду рядом и буду знать, что с тобой все хорошо, а ты в ответ будешь знать, что рядом с тобой я нахожусь в полной безопасности - сказав это я захлопала глазками и невинно улыбнулась, замирая на месте. Этот взгляд однозначно должен был сработать с Алексом.
Он молча смотрел на меня, а затем простонал и прикрыл глаза.
-тебя точно создал дьявол, моё сокровище, иначе почему я не могу устоять перед этим взглядом, черт возьми??
-это значит да? - воодушевленно спросила я.
-это значит, что я подумаю, но ничего не обещаю - твёрдо произнёс Алекс все ещё не открывая глаза. Видимо таким образом он пытается избежать моих манипуляций.
Я слегка взвизгнула и бросилась в его объятия, от чего вода из ванны расплескалась за бортики и оказалась на полу.
Сопровождая мужа в Нью-Йорк я буду не только уверена в том, что с ним все будет хорошо, но и ещё увижу своих братьев, с которыми не виделась со дня отлёта на Сицилию.
