25.
-Фаби, расскажи мне что нибудь об Александро - произнесла я, когда обстановка стала более благоприятно и менее напряжённой. Мужчина развалился на стуле и широко улыбнулся, сверкнув белоснежной улыбкой.
-а что ты хочешь знать о нем? Сколько девушек было в его постели или какие позы в сексе предпочитает?
Я скривилась и закатила глаза. Подробности про то, как другие женщины ублажали его и сколько их было - точно не самая волнующая меня тема.
Но я знаю, что Фаби просто хочет поиздеваться и посмотреть на мою реакцию.
-ну ладно, ладно, я же шучу - засмеялся он - я не смогу уместить этот рассказ в один вечер.
Мне хотелось знать о мужчине, который стал моим мужем, гораздо больше, чем знаю сейчас. И хотелось узнавать информацию от разных источников, чтобы картина была чётче и яснее, хотя я и понимала, что для всех Александро Костелло был разным человеком. Для одних он был ровней, настоящим братом, для других он был богом, на которого сравниться с которым хотят.
-каким он был в детстве?
Фабиано задумался, глядя сквозь меня. На его лице улыбка стала добрее, а черты лица мягче, словно он погрузился в какие то тёплые воспоминания.
-он всегда был настоящим старшим братом. Собранным и серьёзным. С самого детства ввтаскивал мою щадницу из неприятностей - ухмыльнулся младший Костелло - Многие дети, с которыми мы пересекались в детстве, были избалованными, игривыми и беспечными, честно говоря я тоже был таким, Алекс же познал силу своего долга слишком рано. Как на старшего ребёнка, на него упала ноша ответственности и отец с самого его рождения знал, что будет растить из Алекса будущего босса Сицилийской мафией. Он рано познал жизнь криминала.
Я невольно ахнула, представляя как тяжело принять на себя такую ношу. Как вместо активных детских игр на лужайке за домом, мальчику пришлось играть во взрослые игры. Вместо игрушечного пистолета, сжимать в руке холодный металл настоящего, пули которого убивают все, с чем сталкиваются.
-у меня мутные воспоминания о детстве, но в тех которые я более менее помню, Алекс был взрослым не по годам. Однако могу сказать следующее, что несмотря на всю его серьёзность, он всегда был добр по отношению ко мне и подстраивался к моему ритму. Укладывал меня спать, играл со мной в салки и прятки, пока отца не было дома, учил меня стоять за себя, чтобы я мог защищаться когда его не было рядом со мной. В общем я не могу передать все это словами, но между нами с детства какая то братская связь, которая нерушима и вечна, как бы её не пытались разорвать - руки мужчины сжались в кулак, как будто он вспомнил что-то неприятное.
Фаби потёр подбородок и усмехнулся - однажды, когда Алексу уже было 7 лет, мы играли на детской площадке с нашими кузенами и один из них имел неосторожность специально толкнуть меня в песок, отчего я встрял в него лицом и в глаза засыпались режущие крупицы. Тогда я был настоящим глупцом и не мог молниеносно постоять за себя, но по советам старшего брата не расплакался, когда частицы песка оказались в моих глазах, причиняя боль. Буквально за несколько секунд Алекс преодолел большое расстояние между нами и наказал нашего кузена, сломав ему руку в трех местах и переломав ему ключицу. Пока наш кузен валялся на песке, окружённый своими братьями, Алекс взял меня за руку, завёл в дом и хорошенько промыл глаза от песка. Вот такой вот он.
Я представила жуткую картину, как семилетний мальчик калечит своего кузена без доли страха и сожаления на лице, потому что тот обидел его младшего брата. Внутри меня что-то дрогнуло от этой картины. Я помню какой беззаботной была я в 7 лет, какими были мои братья. Даже они не смогли бы переломать кости своему ровесник в таком возрасте.
-так, так, так - послышался знакомый голос за спиной - не помню, чтобы клуб перенесли в мой пентхаус - голос мужчины звучал как то по доброму, без жёсткости и злости.
Я повернулась и на пороге увидела мощную фигуру Алекса. В одной руке он держал темный пиджак, другая рука была в кармане тёмных брюк. На растегнутой у шеи рубашки, висела кобура с двумя пистолетами. Волосы были в лёгком беспорядке. Красив, как бог, опасен, как дьявол - так я могла бы его описывать миллион раз. Интересно, долго ли он стоит здесь?
-как раз подумываю над этой идеей - саркастично отозвался Фаби - тогда твоей жене будет не так скучно.
-тогда ты как раз чаще будешь бывать дома - неожиданно вырвалось из моих уст до того, как я подумала о смысле сказанного. Я укусила себя за кончик языка в то время, как удивлённый брови Алекса дрогнули вверх, а в глазах вспыхнуло любопытство.
-вот, вот - поддакивает младший Костелло.
-кажется, кто-то спелся в мое отсутствие - Алекс оттолкнулся от стены и направился в нашу сторону. Фабиано тут же встал и как только они оказались на достаточном расстоянии, братья пожали друг другу руки, похлопав по спине. Этот жест показался мне таким домашним, личным. В братьях не было внешнего сходства, не считая синих глаз, но что-то мне подсказывало, что в них было больше схожести, чем все ожидают.
-не думал, что моя супруга хочет, чтобы я больше находился дома - иронично произнёс Алекс, сверка глазами в мою сторону, отчего мои щёчки вспыхнули жаром.
-это она тщательно скрывает - не успела я ответить, как вмешался Фаби - меня она спрашивала только про тебя, пришлось выдать все.
Я сдержала смех.
-ну все, похоже вы двое точно спелись и скоро мне придётся искать человека на твоё место, потому что вместо работы ты будешь проводить все время здесь.
-ага, вязать носки по вечерам и готовить пасту - это моё предназначение - отозвался Фаби.
-эй, вообще то я не вяжу носки по вечерам - возразила я.
-паста? Так вот чем так вкусно пахнет - произнёс Алекс, занимая стул рядом со мной.
-да, я оставил тебе немного попробовать, между прочим ее приготовила твоя трлфейная жена, которая как оказалось не совсем подходит под стериотипы трофея - без остановки болтал младший Костелло, пока я накладывала ароматную пасту в тарелку. Выражение "трофейная жена" резало слух, но по сути я ею и являлась, пока не докажу обратное.
-Фаби, осторожно - послышался голос Алекса, в нем сквозило предупреждение - я уже говорил, чтобы в сторону моей жены её говорили фразу трофейная.
Я резко повернулась и замерла от неожиданности высказанного, глядя на мужчин. Казалось Алекса задевает эта фраза ещё сильнее, чем меня, потому что мышцы под его рубашкой значительно напряглись.
Фабиано капитулируя поднял руки.
-понял, понял, у тебя такой взгляд, как будто ты планируешь засадить вилку мне в бедро, поэтому не буду рисковать.
Через пару минут напряжённая обстановка сменилась на добродушную, я бы даже сказала семейную.
