10 Глава.
Утро. Наверное самое отвратительное утро для Риты.
Ноги постоянно гудели, ссадины и царапины со вчерашнего дня давали о себе знать. Голова раскалывалась, а глаза не открывались и хотелось лишь спать.
Ужасно.
Наконец еле как разлепив веки, девушка с трудом приняла сидячее положение и опустила взгляд на свои ноги, рассматривая ушибы.
"Вот это тебя вчера отделали конечно..." —подумала юница, будто мысленно разговаривая с самой собой.
Сколько сейчас времени – неизвестно. Сколько она проспала – тоже неизвестно.
Но Эванс всё равно на это. Ей просто хорошо от того, что её никто не трогает и не действует на нервы своим присутствием.
Но стоит ей лишь подумать о том, как хорошо в одиночестве, железная дверь начинает открываться и в подвал заходит Харгривз, который видно недавно проснулся.
— С добрым утром —говорит парень, облокотившись о дверной косяк и разглядывая Риту и её засохшую кровь на коленках.
—ага... —не настроенная на разговор юница, отворачивает голову в сторону, не желая смотреть на Пятого, который ей противен до невозможности.
— Кто на кого ещё должен обижаться..хах...— усмехнувшись, парень подходит к кровати и становится перед Эванс, прожигая её взглядом. — Пошли, поешь хоть.— говорит Харгривз и хочет взять запястье Риты, на что резко отдёрнула руку, продолжая смотреть в стену.
— Я не хочу есть. —у Пятого будто что-то даже оборвалось внутри от этого слишком спокойного тона. Казалось, будто он разговаривает с мертвым человеком, или его душой. Будто Рита потеряла всё и ей ничерта не нужно от жизни. Это не та Эванс. Он совсем не понимает что с ней. Что он сделал?... Он же любит ее, разве этого недостаточно? Он дал ей возможность распоряжаться домом, пускал на улицу, даже рассказывал ей что-то о себе, выделил комнату. Что не так? Что ей ещё нужно? Он не понимал. Если она злится за вчерашнее – сама виновата. Почему ей так сложно это понять?..
— Ты желудок испортить хочешь? Понимаю, что вчера немного перегнул палку, но это же не повод не есть. —говорил Харгривз, стараясь держаться спокойно, но упорство и безразличие юницы знатно бесило.
— Почему не повод? —спокойно спросила Рита и наконец посмотрела своим стеклянным и пустым взглядом на похитителя. От этого взгляда, в глазах парня заиграло...беспокойство(?)
—Пойдём...— вновь повторил Пятый, не отвечая на вопрос девушки, после чего снова взял руку юницы в свою и наконец успешно.
Телепортировавшись на кухню, Харгривз оставил Риту одну, в своих раздумьях, и с тарелкой хлопьев с молоком перед собой.
"Придурок...если бы ты только знал о том, как я тебя ненавижу. Если бы ты только представил тот гнев, который я испытываю к тебе. Думаю, что в ближайшем будущем я либо закончу всё это безумие суицидом, либо буду продолжать надеятся на чудо. Если оно есть вообще..."
* * *
Рита стоит в ванной, под прохладным душем. Вода стекала по ногам, от чего засохшая кровь начинала размокать и смешиваться с водой, создавая красивые узоры, которые после уходили в слив.
Надев на себя домашнюю одежду, юница вышла из ванной комнаты, после чего легла на свою мягкую кровать.
Она ничего не хочет. Совсем. Разве что спать и скорее всего именно этим будет заниматься на протяжении дня.
Зашторив окна, Эванс укрылась с головой одеялом и провалилась в глубокий сон, желая поскорее отстраниться от реального мира, где все к друг другу слишком жестоки...
* * *
Девушка стоит посреди густого и мрачного леса, в котором слышно пение птиц и разговоры сов. В нём так спокойно, но лишь из-за того, что она одна там, да ещё и вечером, становится немного жутко..
Оглянувшись, Рита замечает тень, которая резко скрывается за деревом. Заинтересованная юница подходит всё ближе и ближе к дереву. Резко заглянув за ствол, она видит кота. Чёрного. Именно такого, которого она видела раньше. Яркие, выразительные зелёные глаза, словно только вылезающие листья деревьев. И густая черная шерсть.
Подойдя чуть ближе и присев к этому чудному созданию, Эванс начинает гладить кота, надеясь на то, что тот ответит лаской и мурчанием, как это было в реальности.
Но всё происходит в точности наоборот. Шипение, царапанье и мяуканье. Всё это смешалось в действиях животного, которые было не в лучшем настроение. Причина этому поведению неизвестна, может он просто к людям не привык...
Вдруг поднялся сильный ветер, от чего ветви деревьев стали гнуться в одну сторону.
Рита, посмотрев в другую сторону от кота, от которого животное не собиралось отводить взгляд, юница увидела белую кошку. Точно такую же, как в реальности. Было чувство, будто эти два, полностью противоположные создания были как-то связаны.
Голубые глаза, словно океан,
смотрели на Эванс.
И хоть она и любила говорить, что у животных сложно прочитать эмоции по глазам... сейчас она готова противоречить самой себе. Глубокие глаза с жалостью и состраданием разглядывали Риту.
И если бы юница сейчас не понимала бы, что это сон, то она точно сошла бы с ума.
—беги отсюда...— будто несколькими, женскими голосами прошептала кошка, эхо разнеслось, казалось по всему лесу. —беги...— вновь произнесло пушистое создание, после чего буквально испарилось в воздухе, заставляя муражки пройтись по телу юницы.
Повернув голову в сторону черного кота, она увидела, как глаза животного обретают более темный окрас. Теперь это непросто листик дерева, теперь это мрачный лес, в котором ты боишься потеряться.
Вдруг кот встав на все четыре лапы, начал приобретать другой облик. Человеческий.
Юница не верила своим глазам. Перед ней стоит Харгривз.
Даже во снах не даёт спокойно пожить чёрт возьми...
Взгляд у парня наполнен лишь одной эмоцией – гнев.
Казалось, что сейчас Риту разорвут на куски, порвут и выкинут, как что-то ненужное.
Девушка начала делать маленькие шаги назад. Хотелось ли идти быстрее? Очень. Хотелось ли убежать? Разумеется. Хотелось бы исчезнуть навсегда, лишь бы не видеть эти изумрудные глаза? Да.
Но замедленные действия, с которыми ты ничего не можешь поделать, давали о себе знать.
Пятый подходил всё ближе, а Эванс продолжала делать маленькие, бессмысленные шажки назад.
Вдруг каждый шаг становилось делать всё сложнее, на глаза будто ложилась черная пелена, а ноги становились ватными. И в один момент, всё полностью потемнело, после чего юница упала.
Открыв глаза, Рита слегка привстала на локтях, после чего посмотрела на часы. 18:35.
Прилично поспала.
Спустившись на кухню, девушка быстро подогрела себе суп и села за стол. Пятого видно опять дома нет, слишком тихо, свет везде выключен и окна намертво закрыты. Но может это и к лучшему, можно спокойно одной посидеть...
Вернувшись в свою комнату, девушка от скуки, начала рыться в тумбочке возле кровати. В целом ничего интересного. Разве что записка под книгой в самом нижнем ящике.
Достав её, Рита начала читать.
"Это Лиза. Сейчас 2020 год, 18 апреля.
Мне жаль всех, кто сюда попал. Вряд-ли конечно кто-то найдет эту записку, я не знаю зачем пишу её. Мне просто плохо. Я не знаю что делать. Пятый с каждым днём всё хуже и хуже, мне некуда деваться. А если уж кто-то прочитал это... То знай, будь осторожнее и не совершай лишних действий, ведь они могут быть неверными, лучше всё продумай заранее."
— Ого...три года назад...— разговаривала сама с собой юница. — я не первая? Как-то спокойнее даже стало...
Теперь она понимает, что до неё были ещё девушки. От этого тошно и с каждой секундой Харгривз становился ей всё противней.
Убрав записку в нижний ящик под книгу, Рита закрыла маленькую дверцу.
Встав с кровати, она подошла к окну и села на подоконник, наблюдая за тем, как ветер качал ветви деревьев.
