84 страница1 февраля 2021, 16:15

Глава 84.

Или у меня уже окончательно поехала крыша, или вот оно — доказательство моей правоты. Мне правда стало легче. Гарри не приходит, не потому что разлюбил или не существует, а для моей же пользы. Или, скорее, для своей: чтобы скрыть "иной мир".

Рафаил говорил, что я получу брелок в случае, если Гарри решит не оставлять меня, но поставят присматривать за мной не Рафаила...

— Кто здесь? - проговорила я.

Это и вправду выглядит как сумасшедшие. Воспоминания всплыли за секунду. То есть: я увидела брелок и начала у пустоты спрашивать, кто она такая. Замечательно.

Несколько секунд ответа не было, но спустя это время в углу комнаты появился светлый дым, что так же быстро пропал. На кресте, что стояло там, появился ангел.

— Иерофей?...

Он быстро встал и подошёл ко мне, при этом держа палец у своих губ мол "Тише". Парень аккуратно сел на мою кровать.

— Я тебе все расскажу, только будь тише. Его уши могут быть везде за стенами этой палаты, - говорил ангел очень тихо.

— Чьи "его"?

— Рафаила. Он не хотел, чтоб ты получила брелок.

— Но ведь он говорил, что я получу его, если он захочет дать мне "сигнал".

— Ну, не захотел. Брелок подкинул я.

— Я ничего не понимаю.

Иерофей тяжело вздохнул:

— Слушай внимательно. Рафаил говорил тебе о том, что ты вспомнишь всё, если будет поставлен на наблюдение за тобой не он и если ты будешь чувствовать себя сумасшедшей. Да, меня не было при вашем разговоре, но я знаю всё. Так вот. На данный момент фактически поставили его, но через меня. Это значит, что брелок ты не должна была получить. НО! Кое-что происходит, чему я решил помешать. Ты ведь знаешь, что у Рафаила к тебе есть некоторые чувства, верно? Так вот он решил действовать по принципу... Нет, не так. Он сам этого не понимает, но его действия производятся по принципу " не моё — тогда ничьё". То бишь: Рафаил почти искренне уверен, что если разделит вас с Гарри, то так будет лучше, - Иерофей следил внимательно за моими глазами, анализируя то, насколько я воспринимаю информацию.

— Эм... Как "разделить"?

— Его бредовые фантазии так часто посещали его голову, что он сам убедил себя, что это правильно. Разделить, значит заставить тебя забыть всё, как сон, а Гарри "отпустить" тебя. Чувства ваши очень сильны, но это уже не магия. Рафаил решил, что если вы не будете видеться долгое время, то всё пройдёт. На свою сторону от пытался переманить и Вельзевула, аргументируя все там, что Гарри бессмертен, а ты нет. Типа, если вы вновь решите сделать превращение, то не факт, что ты виживешь и бла-бла-бла. А если не решите, то ты просто умрёшь когда-то, как и любой человек. В любом случае — Гарри будет тяжело. А если Гарри тяжело — никто не может знать чего ожидать. И он внушал это Вельзевулу, деликатно и аккуратно. Откуда я знаю? Будучи помощником Рафаила, я часто вижу его деловые встречи и, непосредственно, слышу разговоры. А как я узнал о бредовых фантазиях любви: он иногда говорит во сне. Ясен хер я с ним не сплю, но иногда приходилось заходить к нему в комнату в моменты, когда он что-то бормотал. Даже по этому бормотанию можно сделать очень много выводов, а предполагать,что у Рафаила в голове, вообще крайне трудно.

— Почему ты решил пойти против своего начальника и помочь мне?

— Такая моя справедливая натура. Помочь тебе — мой как профессиональный, так и дружественный долг. А пойти против своего начальника... Он говорит бред и навязывает его не просто кому-то, а очень важным персонам. Всегда есть шанс, что что-то пойдет не так, но ты столько раз выбралась из задницы, что одно превращение тебя не убьёт, если уж ты решишь. Так это, опасность это "навязывания" в том, что если Вельзевул поведется, то он с большой вероятностью сможет убедить Гарри оставить тебя и не портить жизнь ни себе, ни тебе. Конечно, Стайлс — парень упрямый, но это Вельзевул...

— Кто бы мог подумать... Как он мог?

— Я бы не сказал, что Рафаил прям подонок. Он просто умеет хорошо убеждать. А на этот раз ему получилось убедить себя. Но я не глупый, и решил обыграть его.

— Как же?

— Ну, во-первых: вернуть тебе стёртое воспоминание. Во-вторых... Когда я понял, что Рафаилу всё-таки удалось посеять зерно сомнения Вельзевулу в голову, тогда у меня и появилось огромное желание расставить всё по своим местам. Я не хотел выставлять Рафаила врагом, ведь это не так, НО. Спустя некоторое время, я психанул и, на свой страх и риск, обратился к Вельзевулу сам. Боже правый, я так никогда в жизни не ссыковал, но справедливость выше страха. Я ему такой мол: "Да, я для вас никто и зовут меня никак, но мне искренне кажется, что ваши утверждения — говно собачье. Николь живее всех живых и ничего ей не будет. А вмешиваться в жизнь Гарри и руководить им как марионеткой — поступок лишь какого-то не особо любящего отца." Ну, я это все красиво оформил, чтоб убедительно и серьёзно звучало, но ты меня поняла. Из-за того, что Вельзевул позиционирует действительно как отец Гарри, то мои слова смогли до него достучаться. Я не говорил, что Рафаил плохой, я говорил свои мысли. Потому что Вельзевул спросил на прямую, замышляет ли что-то Рафаил. Я сказал, что нет, просто я подслушал всё, и мой мозг думает иначе. После этого всего, спустя несколько дней, Вельзевул сам связался со мной с просьбой, чтобы я как-то тебе сообщил, что это был не сон. Но дело уже было сделано за меня заранее. Я украл у Рафаила эту штуку, Иерофей указал на брелок, - и вот.

— Типа, чтоб сделать всё за спиной Рафаила?

— Да. Ну, Вельзевул дьявол, ему такое присуще: он будет поступать хитро, вместо того, чтоб устраивать прямые конфликты.

— Ладно, окей. А что от меня требуется?

— На данный момент — просто всё знать. Для дальнейших действий я придумал план, который пока не буду раскрывать. Точнее... Раскрою, но не до конца, мало ли чего. Смотри, через неделю где-то Рафаил устроит конференцию, где они с Вельзевулом должны будут объяснить Гарри, что будет лучше без тебя. Мистер Дьявол, конечно же, подыграет и сделает вид, что не в курсе о моих планах, а мы с тобой всё сорвем.

— Через неделю меня вряд ли выпишут.

— Это и не нужно нам. Твое дело — ждать моих указаний, я всё сделаю. И главное — не показывай окружающим, что ты знаешь. Я не могу знать заколдовал ли Рафаил какую-то медсестру или нет. Лады?

— Конечно.

— Тогда всё, меня здесь нет, - проговорил Иерофей и резко исчез. Я вздохнула, переваривая информацию. Резко передо мной вновь возник этот парень. - Я забыл. Это лучше отнести обратно, - он взял брелок с моих рук. - Пока, - и вновь исчез.

Мать твою через колено, конечно. Шо происходит в этом мире, я в шоке. А если бы не Иерофей?

Рафаил... Иерофей сказал, что он не плохой, а просто шизанулся. Возможно, это правда, ведь он всегда был таким добрым, помогал. Не знаю, что и думать. Но творит то он херню, даже если искренне в неё верит. Даже архангелы, получается, ребята со своими тараканами в голове. Мда.

Неделю спустя.

— Хей! - неожиданно для меня раздался голос.

— Ох ты ж ебтвоюмать! А, боже, это ты.

— Ну, не "боже", но я, - Иерофей театрально бросил взгляд в сторону окна, поправляя воротник рубашки, после чего улыбнулся. - Они скоро начинают.

— Кто?

— Ну как "кто"? Конференция, о которой я говорил: Гарри, Вельзевул, Рафаил и Михаил.

— Михаил?

— Да. Он любит совать нос везде, но это нам не помешает. Так, - рука Иерофея полезла в карман, - вот первое, - он протянул мне медальон, который дарил мне Вельзевул. - Эта штучка должна была быть всегда с тобой, но не с этой "тобой", а с "ментальной тобой". Типа, "она", точнее ты, пропала, и кулон не мог найти тебя сам, ибо то уже не та "ты"... Короче! Просто, чтобы медальон снова охранял тебя, нужно было принести его вручную. Во, надевай. И вот второе, - Иерофей протянул мне какой-то кнопочный телефон. - Там карточка, которая не блокируется магией. В списке контактов есть только один телефон. Наберёшь его, когда получишь сигнал.

— Какой ещё сигнал?

— Ты поймёшь.

— Нет, объясни.

— Тебе Вельзевул сам даст сигнал, поэтому он и попросил принести вот ту штуку, которую ты надела. Николь, мне пора.

— А у кого будет то этот телефон?

— У Гарри. Мне пора, говорю!

— Ладно, всё, окей.

Парень оглянулся и так же моментально исчез, как и появился.

Гарри?! Я так скучала.

Pov. Author

Руки девушки начали слегка трястись от волнения, с которым справиться было невозможно. Чтобы отвлечь себя, девушка включила телевизор, но шум, издаваемый им, только мешал думать. Николь выключила его. Но образованная в палате тишина была ещё более угнетающей, поэтому телевизор был включен второй раз подряд.

За круглым столом в большом зале с высокими потолками уже сидел Вельзевулу, разглядывая картину на стене. "Демон сидящий" Михаила Врубеля. Репродукция, конечно.

Массивные двойные двери открылись, впуская внутрь Рафаила, вслед за которым вбежал Иерофея. Помощник архангела обязан был быть на сегодняшнем собрании по той причине, что именно он всё это время наблюдал за Николь в больнице.

— Приветствую вас, - произнес дьявол.

— Здравствуй, - ответил архангел Рафаил, занимая место напротив Вельзевула. Иерофей сел рядом с своим начальником и многозначительно кивнул Вельзевулу, от чего второй расслабился, хотя и до этого в его груди волнения не было.

Через минуты две двери вновь впустили гостя, кем оказался архангел Михаил.

— Добрый день, господа, - как обычно, серьёзным голосом поздоровался он, проходя к своему месту. - Когда будет Гарри?

— Сейчас, - сказал Вельзевул, смотря в глаза Михаилу, и в этот же момент двери открылись вновь.

— Здравствуйте, - это был Гарри. Он немного поклонился присутствующим и занял место, на которое ему указал дьявол, сделав несколько оборотов рукой. - Я думаю, вы собрались не просто так. Говорите, если есть что, - парень немного волновался внутри, но голос его был как никогда уверенным.

— Тогда сразу к делу, - заговорил Рафаил. - Я, точнее мы. Мы считаем, что будет лучше, если ты оставишь Николь.

— Что? Ты шутишь что-ли?

— Вельзевул? - Рафаил откинулся на спинку стула, чувствуя себя крайне уверенным из-за присутствия здесь союзников.

— Послушай Рафаила, - как-то на пофиг ответил дьявол, от чего бровь архангела дрогнула. Он ожидал большей речи.

— По какой же причине я должен оставлять Николь?

— Ты хочешь, чтоб она умерла? - каким-то более тихим и приглушённым голосом сказал Рафаил. Гарри лишь растерянно прищурился. - Ты бессмертен, а она — нет. Зная твой эгоизм, можно с уверенностью сказать, что ты захочешь ее превратить. Она столько всего пережила, что далеко не факт, что превращение пройдет успешно. Ты ведь не хочешь ее смерти. А если ты вернёшься к ней, и не будешь пытаться сделать её бессмертной, то она умрет как обычный человек, но зная, что бы будешь жить дальше, без нее. Она будет хотеть стать бессмертной, но не сможет. И это будет болью для неё. В любом случае, если ты будешь рядом с ней — это обернется болью. А я не думаю, что ты для Николь хочешь плохого.

Гарри шокировано и как-то обиженно смотрел прямо в глаза Рафаилу, а потом направил взгляд в стол. Михаил хоть и был тут, но просто молча наблюдал, чем это закончится. Впервые. Обычно он любит доказывать свою точку зрения. Вельзевул выглядел максимально спокойным, хотя никто и знать не мог, что у него внутри. Иерофей неотрывно смотрел на Гарри, пытаясь глазами успокоить его, но вряд ли бы второй его понял. А Рафаил оперся локтями о стол и растроганный взглядом глядел на Стайлса.

— Как сейчас себя чувствует Николь? - спросил Гарри. Голос его был очень тихим. Он медленно поднял глаза на Иерофея.

— Она много пережила, - влез Рафаил. - Состояние ее стабильное, но нужно много времени на восстановление. Из-за другой комы она с трудом говорит. Да? - архангел взглянул на Иерофея.

— Мг, - помощник слабо кивнул головой.

— Вот, - Рафаил вновь уставился на Гарри.

— Да как так?! - взорвался Стайлс. - Мы столько прошли вместе. Николь столько всего пережила и выжила, а ты говоришь, что она может умереть?!

— Успокойся. В том то и дело, что Николь моего пережила и выжила. Следующего успешного раза может и не быть.

Глаза Гарри почти стали мокрыми. Интуитивно он посмотрел на Вельзевула, а тот лишь слабо кивал, а если кивает он — то можно верить.

Парень нервно потёр переносицу.

— Я смогу хотя бы увидеть ее последний раз.

— Лучше не делать этого. Тебе будет тяжелее.

— Не будет.

— Будет. Гарри, не надо.

— Я не могу просто оставить ее.

— Но ты должен.

Стайлс откинулся на спинку своего стула и уставился все на ту же картину "Демон сидящий". Демон. Он больше не демон, а ангел. Это новая жизнь, а чтоб ее начать, нужно что-то потерять. Это больно, но, вероятно, к лучшему.

— Я... - выдавил из себя Гарри и замолчал.

— Ты принимаешь это? - переспросил Рафаил.

Стайлс совсем слабо закивал.

— Я...

Вельзевул кинул очень быстрый взгляд на Иерофея, а потом на доли секунды плотно зажал глаза. Никто, кроме самого Иерофея, не заметил этого.

Закрытые глаза были магическим действием по отсыланию сигнала Николь.

Перед ее глазами возникли красные быстросменяемые картинки, ряд которых заканчивал кадр из телефоном. Николь быстро проморгалась, схватила телефон и дрожащими руками набрала тот единственный номер из списка контактов.

В этот момент тишину большого зала, наполненного демонорожденными, разрушил странный смешной рингтон. Никто ничего сначала не понял, а потом до Гарри дошло, что источник звука в его кармане. Он судорожно сунул руку в карман, что выключить эту противную мелодию, но нащупал совсем не свой смартфон, а какой-то маленький кнопочный телефон.

Бросив мимолётный взгляд на Вельзевула и встретившись с красными прищуренными глазами, парень поднял трубку, не покидая зал. Рафаил недоумевая смотрел на него, а в глазах Михаила появилась заинтересованность. Даже архангелы в курсе, что сейчас кнопочные телефоны — это что-то очень редкое, хоть и дешевое.

— Алло? Гарри? - раздалось с другой стороны провода. Николь. Речь ее была вполне адекватной и четкой, хотя Рафаил говорил другое. Парень опешил и потерял дар речи. - Эй? Алло! Гарри, ты меня слышишь?

— Да...

— О мой бог! Гарри, я так скучала! Где ты? Как ты себя чувствуешь? Я должна была позвонить тебе, но не знаю почему.

По последней фразе Стайлс сразу понял, что это Вельзевул взялся ему помогать.

— Я... Я перезвоню тебе.

— Хм, ладно. Главное знай, что я очень соскучилась.

— И я, - сказал парень и бросил трубку. Конечно, он очень хотел поговорить с Николь, но было не то время. - Прошу прощения, - он снова скорчил грустную гримасу.

Михаил, вновь утратил ярый интерес в глазах, ведь думал, что звонок важный, а на самом деле, как всем показалось, Гарри просто невоспитанный и не отбил звонок во время водной конференции.

— Ладно. Так что ты решил? - переспросил Рафаил.

— Я... - максимально реалистично горевал Стайлс. - Я сделаю то, что должен. Поэтому, - он вновь потёр переносицу, - мне плевать, что можно, а что нельзя. Я встречусь с ней.

— Что? - Рафаил офигел, ведь был уверен, что тот повелся на его манипуляции. Гарри сорвался с места и телепортировался. - Вельзевул?!

— Что? Я был с тобой согласен, но это не моя жизнь. Пусть делает, что хочет.

— Блять.

— Ну что? - впервые заговорил архангел Михаил. - Твой план провалился?

— Какой к черту план?! От превращения в ангела могут умереть даже самые сильные люди, а что уж говорить про нее?

— А в демона?

— Да даже превращаясь в демона, она может не выжить. А плюс проклятие.

— Не знаю. Проклятие проклятием, но думаю сил стать демоном у нее точно хватит.

Рафаил лишь недовольно фыркнул, частично признав свою неправоту. Вельзевул лишь молча встал и покинул зал.

Николь растерянно смотрела на телефон. Вроде вовремя позвонила, а ответы были максимально короткие. Но так наверное надо. Без понятия.

Вдруг белый дым заполнил комнату, а из него выскочил Гарри.

— Свой дьявол! Солнце мое, я так скучала и переживал! - он быстро но очень аккуратно обнял лицо Николь руками и поцеловал ее.

— Гарри! Я так скучала! Я думала, что сошла с ума и что тебя даже не существует, - девушка расплакалась от переизбытка эмоций. - Не покидай меня больше, слышишь?

— Не буду, свет мой, никогда не буду. Как ты чувствуешь себя?

— Физически? Вроде нормально. Организм немного слабый, но в целом я почти на ногах, что после комы необычайно быстрая реабилитация. Я верила, что это не "просто кома"! Я не сумасшедшая.

— Конечно, ты не сумасшедшая. Это я сумасшедший, что позволил тебе остаться одной.

— Я так люблю тебя.

— И я тебя люблю, Николь.

Услышав шум и голоса, в палату заглянула медсестра.

— У вас все в поряд... Эй, вы кто такой?

Гарри отстранился от своей девушки, развернулся к медработнице и махнул рукой. Она сразу же замолчала.

— Запишите в карте пациентки Джордан, что очнулась она 8 месяцев назад, а на сегодняшний вечер назначьте выписку. Свободны.

Медсестра просто молча ушла выполнять задание.

— Сегодняшний вечер?

— Ну да. Если без магии та так быстро поправилась, то с магией это будет моментально.

Гарри потребовалось около часа, чтоб поставить Николь полностью на ноги. За это время карта уже была подделана.

Pov. Nicole

Гарри забрал меня домой и рассказал, всё, что произошло.

— Иерофей говорил, что это не так и превращение мне не навредит.

— Если в демона — то да. Превращение в ангела и правда лучше не пробовать.

— Я получу свое проклятие если стану демоном?

— Да. Но если очень постараться, то его сделать искусственно, чтоб не выпал какой-то бред.

— Это хорошо. А что придумаем?

— Нужно что-то несерьёзное, вроде диареи из-за чернослива.

— Звучит не весело.

— Я предложил просто.

— И когда ты хочешь вообще сделать превращение?

— Процедура не сложная, поэтому хоть завтра утром. Свяжусь с Вельзевулом и он всё подготовит.

***

Мы шли по длинному коридору с большим количеством дверей.

— Кабинет Вельзевула в самом конце, - сказал Гарри.

— Я знаю.

— Откуда?

— А вот так, - засмеялась я.

Мы вошли в помещение, где сидел секретарь Дьявола.

— О, мисс Джордан, мистер Стайл. Вельзевул уже ожидает вас.

— Спасибо.

Войдя в кабинет, возле Дьявола я увидела ещё одного человека.

— Здравствуйте. Гарри, Николь, сие демон, что нам сегодня поможет, - Вельзевул указал на незнакомца.

— Меня зовут Тамас.

— Приятно познакомиться, я Николь.

— Гарри.

— Тамас хочет стать человеком, а ты — демоном. Вы совершите обмен силами. Так как Тамас имеет среднюю величину силы, ее будет легко обуздать, и мы сможем записать нужное нам проклятие. Что вы придумали?

— Кашель при виде туканов.

— Серьезно?

— Звучит глупо, но мы так и выбирали.

— Спорить не буду. Это настолько глупо, что прям гениально. Так. Гарри, оставайся здесь, а мы все быстро сделаем.

Гарри кивнул и сел в кресло, а мы с Тамасом направились вслед за Вельзевулом.





Конец.





Что произошло дальше — дело вашей фантазии. Спасибо, что были с нами. Для меня, как для автора, это конец целой эпохи, которая длилась с 2017-го года. И вот — всё. Я очень вам благодарна. Люблю всех и каждого.

Вроде обычный фанфик, но при написании я сама сделала ряд выводов. Вот некоторые из:

1. Мнение большинства не всегда является правдой.

2. Иногда люди не замечают добро которое ты для них сделал.

3. Злыми не рождаются, а становятся.

4. Утопии не существовало, не существует и не будет существовать, потому что всегда найдутся те, кто решит жить иначе.

5. Излишняя доброта привлекает неприятелев.

6. Каждый скрывает в себе какую-то боль.

7. Во всем должен был баланс.

8. На всё есть причины.

9. Слова иногда бъют сильнее ножа.

10. Человек не умеющий признавать свои ошибки — глупый человек.

11. Желание мести никогда не исчезает, а приводит к полному разрушению личности и ее окружения.

12. Даже самый сильный может быть сломлен.

13. Каждый имеет две стороны: темную и светлую.

14. Только добра или только зла не существует.

15. Наши же чувства могут манипулировать нами, побеждая логическое мышление.

Думаю, много ещё можно написать, но этого достаточно. Возможно, у вас тоже есть свои выводы, буду рада услышать.

Ещё раз: спасибо вам за всё. 💜

84 страница1 февраля 2021, 16:15