Глава 70.
Я села на диванчик, а Вельзевул протянул мне бокал красного вина. Демон сел напротив, тоже взяв алкоголь.
— Это и правда жестокий ритуал, не могу с тобой спорить, - спокойно проговорил мужчина.
— Мне так жаль этих невинных детей, - тихо ответила я, смотря в бокал.
— Но, несмотря на всю жестокость, это освобождение от мук. И я не только про вас с Гарри.
— О чем вы?
— Видишь ли, protervi flos meus, магия ритуала выбирает людей не случайных. Для всех это трагедия необъяснимая, мистическая. Но, не произойди этого, было бы хуже.
— Нам?
— Нет. Им. Что ты знаешь об этих двоих? Правильный ответ: ничего. Даже они сами не могли представить, что их ждёт. Точнее, отчасти. Ну, например медленная мучительная смерть, в сопровождении нескончаемой адской мигрени. Или... Обострение психических расстройств, которое может привести к желанию убийства. Коллективного убийства.
— Вы можете видеть будущее? - удивлённо спросила я.
— О, нет, Николь, нет!... Лучше. Я могу видеть настоящее, со всех ракурсов и со всех сторон. У девочки была опухоль мозга, с которой уже было поздно бороться и о которой никто не знал. Судя по ее состоянию, с дня на день начались бы те самые боли. Она бы промучалась где-то полгода, а за тем просто умерла. А мальчик? Психопат, очень склонный к гомицидомании.
— К ч-чему?
— Гомицидомания — влечение к убийствам. Непреодолимое влечение. И это уже не какие-то котики-собачки, на которых он отыгрывался раньше. У парня был гениальный продуманный план, как вырезать почти всех работников театра, которые бы остались вечером. А потом украсить все это вишенкой — собой. Это магия не выбирает обычных людей, она даёт спасение. Есть вещи хуже смерти. Например, мучения. Мучения от боли, мучения родных...
— Вы правы. Но их родители ведь будут мучаться тоже. От скорби.
— Верно, но не совсем. Тела нашли. Проведут вскрытие. Родители девочки узнают, что именно их малышку и так ждало. А мальчик сирота. Единственный, кому он нужен был — это грязные пол, который нужно мыть. Звучит печально, но это так. Ты не должна и не можешь винить себя. Их смерть — их освобождение и ваше спасение.
Я провела рукой по волосах:
— Вы во всем правы. Мне просто жалко их. Даже если бы мы не воспользовались из жизнями. Жалко.
— Мы лишь гости на Земле. Просто их посещение закончилось.
Отпив немного вина из своего бокала, я ухмыльнулась:
— А вы?
Вельзевул удивлённо изогнул бровь, после чего тихо рассмеялся:
— Я тоже гость. Гость, чьё время не закончиться, надеюсь. Кстати, protervi flos meus, у меня есть кое-что для тебя.
— Для меня?
Мужчина поднялся со своего места и подошёл к деревянному камоду, на котором стояла какая-то шкатулка. Демон что-то взял и со шкатулки, и м тумбочки.
— Это, - он протянул мне медальон, - тебе от меня кулон, что будет охранять тебя. Он всегда будет с тобой, в прямом смысле этого слова, пока ты сама не захочешь, чтоб он был не рядом. Да, на нем темная магия, но темный — не значит злой. А это, - Вельзевул протянул пакет, - твоя личная одежда, чтоб ты переоделась.
— Оу, вау, спасибо большое! - широко улыбнулась я, рассматривая кулон. Он был в форме большой монеты с объемным изображением какой-то человекоподобной мухи. Таки Вельзевул и в самом деле "повелитель мух".
Демон показал мне на ширму, за которой я могла сменить одежду. Там оказались мои джинсы, футболка и кеды. Удобно и практично.
— Надень медальон, пожалуйста, - послышалось по ту сторону.
— Хорошо.
Когда я оделась, мы вернулись в комнату со шторами на стенах, где был Гарри и Рафаил.
Стайлс улыбнулся, увидев меня, потом его глаза опустились на кулон. Сначала лицо не выражало никаких эмоций, но потом его озарила широкая радостная улыбка.
Рафаил заинтересовано взглянул на медальон, после чего просто безразлично отвернулся. Мне показалось, что на его лице на доли секунды заиграла какая-то саркастичная ухмылка, но, возможно, это глюк.
— Ну всё, - Вельзевул положил мне руку на плечо, - всё хорошо, всё закончилось. Вы можете идти домой.
Мы попрощались с "наставниками" и телепортировались домой к Гарри. Как только мы оказалась там Стайлс затараторил:
— Куда Вельзевул тебя водил? Что он говорил? Он успокоил тебя? Как ты его восприняла?
— Эй, много вопросов, давай по очереди, - перебила я. - Он отвёл меня в комнату, посадил на диван и рассказал, что нет смысла расстраиваться, потому что, типа, всё могло быть хуже и тд и тп. Потом дал мою одежду и медальон. Всё.
— Значит он благосклонно к тебе отнёсся.
— Я могла ему не понравиться?
— Не в этом дело. Вельзевул мне как отец. Если он подарил тебе этот кулон, значит он одобрил мое решение. Не все вещи он говорит прямо, но всё, что он пытается как-либо донести — абсолютно понятно.
Это так трогательно и мило.
Прошло несколько часов. Мы с Гарри просто валялись на диване и смотрели телевизор, когда мне в голову пришла идея.
— Не хочешь полетать?
— В смысле?
— Ну, в смысле! Через день-второй ты станешь человеком. А прожив 400 лет с крыльями и не использовав их... Хотя бы раз полетаешь. Я уже пробовала, это нереально круто.
— Когда ты успела?
— Перед ритуалом. Мне стало скучно и я телепортировались в Атакаму. Но пришел Рафаил и накричал на меня, типа меня могли увидеть. Но ты же, наверняка, можешь наколдовать, чтоб нас не видели, да?
— Могу, но... Я чувствую себя демоном, а демоны не летают. Не должны.
— Никому ничего они не должны. Если есть крылья, то почему бы не попробовать, если ты скоро вообще человеком будешь?
Гарри дергнул плечами:
— Ну хорошо, погнали.
Через минуту мы уже были в пустыне. Кое-как, но я уже умела летать, а вот Стайлс потратил некоторое время, чтобы научиться. Нас никто не мог бы увидеть, потому что Гарольд что-то на магифицировал. Но, думаю, с земли мы выглядели как два огромных ворона. Или птеродактиля.
— Почему я не делал этого раньше? - радостно воскликнул парень. — Даже жалко, что скоро этого у меня не будет.
— А можно, если ты стал человеком, сделаться демоном обратно?
— Знаю, ангелом можно, а про демонов не уверен.
— А как?
— Что-то вроде эмоционального потрясения, но настолько сильного, что сможет возродить всю силу из малюсенькой крупицы, что осталась в тебе. Теоретически — возможная херня, но практически — до невозможности редкое явление. Для начала, ангел должен стать человеком, что маловероятно. С демоном такое не пройдет. Точнее не полностью. Если что-то случиться, может вернуться эта демонская сила но на какое-то мгновение. Не навсегда. Поэтому, я сомневаюсь, что можно стать демоном обратно. Ну, конечно, если мы не рассматриваем вариант помощи со стороны.
Вывод ясен: если что-то случиться в мой день рождения, даже если Гарри вернуться силы демона на миг, вряд ли он спасет меня.
Не хочется думать о плохом.
— Кстати, я составила списочек вещей которые мне нужны. Наколдуешь?
— Николь, я не колдун.
— Ну а как? "Материализируешь"?
Парень закатил глаза, рассмеявшись.
.
![His personal demon [h.s.] (II)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6933/6933f9961bc976a8485cd31ebba52f5c.jpg)