Глава 4.
Pov. Naill
Я сидел на балкончике и смотрел на свой дворик, что находился за домом. Последний месяц я усердно переводил дневник Стайлса.
Много мыслей собралось в моей голове. Честно скажу — я чувствую страх. Жуть. Тревогу.
Я сидел на расскладном стульчике, что был крайне удобен. Но все, что смешалось в моей голове... Один лишь дискомфорт для меня.
Должен ли я сказать Николь?... Ну, она явно должна знать. Но, может не сейчас? Пока не стоит... Ей нужно время отдохнуть от этого всего.
Я смотрел в даль, крепко держа в руках листки бумаги. Может вообще уничтожить их? Я стал человеком, уже не имеет значения помогу ли я.
Для меня не имеет, а для неё!... Я ей скажу. Но потом. Этот человек дорог для меня, я помогу ей.
Но... Но я же прекрасно знаю, что он доберется к ней. Рано или поздно она станет его.
Я даже не знаю, каким он является: добрым или плохим. Я не знаю, что преобладает в нем. И это ещё больше пугает.
— В этом дневнике только самое важное, - говорил я сам себе, - до этого последняя запись в 1893 году, когда он побывал в Индии. Хм, а потом... Это, - я перевел взволнованный взгляд на бумажки.
Это дневник для самого важного, но, я думаю, он только в 1993 году понял, что для него действительно важное. Первые дни "демонства", смерть матери и... Это.
POV. Harry
Я так долго искал её, но будто такого человека никогда не существовало. Иногда в мою голову приходят мысли по типу "а если на самом деле её нет, и все что было со мной до — я выдумал". Смог бы я выдумать более 5000 лет?
Или же заклятие. Кто-то помог ей скрыться. Но кто?
Прошло несколько месяцев... Или недель... Или я не знаю сколько с её пробуждения. С каждой минутой я ненавидел мир все больше и больше. Кто забрал у меня возможность видеть её?!
Идя по улице и всматриваясь в лица прохожих с надеждой увидеть её, я хочу убить каждого, кто так и не оказался ею.
Сейчас я сижу в небольшом кафе. Кафе, где она работала. Как же я хочу убить всех до единого, кто находится в этом здании.
Правее от барной стойки стоят двое официантов. Она, наверное, когда то стояла там же.
Та как вы смеете стоять там?! Как я хочу обмотать их горла вот этими их фартуками и повесить на дереве напротив заведения. Ещё живых. Чтоб я видел, как с них медленно уходит жизнь, а лица меняют цвет от красного до синего. Как я ненавижу всех.
Какой-то мужчина сел за крайний стул у бара. Она, наверное, там тоже однажды сидела. Как он смеет прикасаться своей жирной задницей к этому стулу?!
Я бы завёл этого мудака в туалет и, взявши его за волосы, лупашил об плитку, пока тот не потеряет сознание. А потом бы окунул его мерзкое рыло в унитаз, чтоб он захлебнулся. Как я ненавижу всех.
Какая-то женщина пролила сок на столик. Как ты посмела пролить свой мерзкий напиток на стол, который, наверное, она вытирала?!
Я бы взял тот столовый нож, что лежит возле этой тупицы, и перерезал ей глотку. Но делал бы это медленно, чтобы она мучилась и страдала, умирая от потери крови.
Пачкай же своими протухшими лейкоцитами все здесь! Пусть льется рекой твоя кровь! Ты же так любишь все разливать. Как я ненавижу всех.
Ещё несколько минут, и в моей голове десятки картин убийств. Каждый, кто находится здесь, в моих мыслях уже мертв.
И вот мне кажется, что сейчас я встану и сделаю все, что пришло мне в башку. Даже моя правая рука дёрнулась так, что левой мне пришлось держать её. Наверное, странно и глупо все выглядит из стороны.
Доли секунды, и я уже чтоб на ногах, но возле своего столика. Несколько людей посмотрели на меня.
А я тем временем теряю контроль над ситуацией.
Ещё секунда и... Я выбегаю из заведения, оставив на столе намного больше денег, чем стоял мой кофе, к которому я даже не притронулся.
Я схожу с ума.
Я УЖЕ СХОЖУ С УМА.
Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ!!!
.
![His personal demon [h.s.] (II)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6933/6933f9961bc976a8485cd31ebba52f5c.jpg)