28 страница26 мая 2020, 10:07

Глава 28

Безумно страшно осознавать, что любимый человек может быть на грани жизни и смерти, и именно твой следующий шаг продолжит цепочку. Прямо как в старые добрые адские времена.

Я подъезжаю к заброшенному зданию в лесу, и меня перехватывает его охрана. Я сразу понял, что к чему. У меня отбирают оружие и провожают внутрь, где отвратительно воняет влажностью и гнилью.

В первой «комнате», если это так можно назвать, было пусто. Ни охраны, ни самого Георга.

Я снимаю с руки ничем не примечательный браслет, который подарил Грэг, нажимаю на маленькую кнопку снизу, и он превращается в холодное оружие.

Через дверной проем в конце второй комнаты вижу стул, на котором сидит привязанная Лия. Подбегаю к ней и трясу за плечи:

- Лия! С тобой все нормально? Он тебе ничего не сделал? – быстро разрезаю ножом веревки, пока Лия отчаянно пытается что-то мычать. Я снимаю с нее эту грязную повязку, и она нервно выпаливает:

- Виктор, это ловушка! Это твой отец. Он похитил меня, чтобы заманить тебя. – на одном дыхании произносит она.

- Так, так, так. Какая прелестная картина «Воссоединение влюбленных». Сынок, мне кажется, ты мог найти себе партию получше. Поумнее, по крайней мере, но вынужден признаться, она выглядит сногсшибательно. У меня почти встал на нее. – он появляется сзади, как настоящая крыса.

- Ты сукин сын... Я убью тебя! Наконец-то, я смогу отомстить тебе за прошлое! – Я отпускаю Лию и сбрасываю с себя пиджак, намереваясь убить его.

- Ты этого не сделаешь, маленький засранец. А знаешь почему? Потому что в жизни действует правило: «Выживает сильнейший». Пока есть я, вакансии на роль сильнейшего не существует! Все, как в мире животных.

Я с разбегу нападаю на него, нанося четкие удары. Он с громким шлепком падает, кряхтя.

- Старый хрыщ. У тебя уже не та сила, как раньше. Ну как тебе быть слабее? Нравится? Нравится, а? Отвечай, ублюдок! – Молочу его по роже, пока не слышу звонкий крик Лии. Отвлекаюсь на секунду, поворачиваясь, как легкие пронзает боль.

- Виктор! Виктор! Не-е-е-т! – Лия кричит, вырываясь из рук его человека, приставившего пистолет к вискам, а я чувствую что-то инородное в ребрах.

- Ты никогда не был желанным сыном. Я всегда мечтал убить тебя, сынок. Ты мешал мне жить. Мешал! – он поворачивает нож во мне, а я думаю только о ней. Она мой талисман. Хоть бы ее спасли. Хоть бы группа спасения прибыла раньше...

- Нет! Виктор! Пожалуйста! Виктор! Нет! Пустите его! – она плачет, а я пытаюсь собрать силы в кулак, чтобы совершить последний, решающий рывок.

Я хватаю его за руку, поворачивающую во мне нож, и вытаскиваю, занося над ним. Он слабее меня, даже когда я ранен.

- Чего стоите, амбалы! Помогите мне! – двое нападают на меня, нанося тяжелые удары. Единственное, о чем я жалею, это то, что Лии приходится видеть все это... Приходится видеть мою слабость...

- Георг, я прошу Вас... Я сделаю все, что Вы захотите! Перестаньте бить его... Прошу Вас! Прошу! – урывками слышу крики Лии и вдруг все прекращается.

Я выплевываю кровь и бросаю силы на то, чтобы сесть, оперевшись о стенку. Кровь из раны на животе сочится, перед глазами пелена, я почти ничего не вижу. Всю свою энергию чтения мыслей я трачу на то, чтобы остаться в сознании хотя бы еще чуть-чуть. Их много, нам не справиться...

- Я знаю, что причинит тебе больше боли Тор. Я не стану убивать тебя. Я убью ее. – он показывает пальцем на нее, дергая ее за подбородок. – Но перед тем, как убить, изнасилую. Перед твоими глазами. А то эти сочные формы не дают мне покоя!

- Я подпишу все документы. Георг. Отпусти ее... - с трудом выговариваю, собирая всю неземную злость на него. Это дает мне сил.

«Грэг, ты нужен мне. Спаси Лию. Я люблю вас всех. Прошу, спаси ее...» - пытаюсь связаться с ним мысленно, но моих сил не хватает, наверное. Он не отвечает.

- Нет. Я и так получу эту власть. Грэг слишком боится, чтобы вставать против меня. В отличие от тебя. А Всевышний подарил мне возможность уничтожить тебя психически и физически. Смотри тогда!

Двое мужчин тащат грязный матрас, плачущую Лию кидают на него. Она пытается сбежать, но ее ловят, дают пощечину и снова закидывают на матрас. Срывают одежду. Я не могу посчитать, сколько их. В глазах двоится. Встать не могу. Почему?

«ГРЭГ! ГРЭГ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ! ПОМОГИ НАМ!»

Георг хватает меня за подбородок и заставляет посмотреть на него.

- Мне жаль, что проект под названием «Виктор Гаррига» не выдался. Ты бы мог быть хорошим сыном, если был бы таким же, как я. Мы бы завоевали весь мир. Подогнули бы под себя Американцев, Евреев и вообще весь мир!

- Таким как ты даже гнить в земле – это подарок свыше.

- Где твоя группа спасения, Виктор? Нет ее! Потому что мои люди обманули твоих. Твоя группа сейчас находится в другом заброшенном здании. Глупые солдаты, повелись на элементарные уловки девяностых. – Крики Лии перебивают его, он приказывает продолжать «ласкать» ее, пока он договорит со мной.

- Ты знаешь, предложи мне еще раз все, что у тебя есть, может я подумаю над твоим предложением.

«МЫ ЗДЕСЬ, БРАТ» - я делаю облегченный выдох...

- Я всегда мечтал о нормальном отце. Всегда. Но предложение было разовым. Ты отказался. Ты не получишь никогда власти.

- Ребята, трахайте ее! Можете не щадить!

В здание врывается группа по реагированию на критические ситуации, состоящая из сотни ребят, вооруженных самыми мощными оружиями и защитами. В голове играет музыка RufusWainwright - Hallelujah, пока расстреливают всех подряд. А я выискиваю глазами Лию, к которой подбегают ребята, образовывая круг. Ее увозят. Ко мне подбегает Леша и Грэг. Последнее, что я вижу – то, как сворачивают шею Георгу. Спокойствие за Лию и свою семью накатывает на меня, окутывая своей белой шалью. Я могу теперь уйти из этой жизни с чистым сердцем, не боясь за их жизнь... Я стану их ангелом-хранителем. Я он и есть... 

28 страница26 мая 2020, 10:07