15 страница22 августа 2021, 00:06

Глава 15

— Ожили-таки негодяи, — широко улыбнулась Эстель, наблюдая за разминкой Шакалов.

Спустя три дня после интересной игры, которую организовала девушка, тренер Швайден Адлерс — Бандзе Сузаку, — позвонил Фостеру с просьбой о новом тренировочном матче. Скорее всего, этот "наглый япошка с козлиной бородкой", как окрестила его у себя в голове Эстель, решил закрепить успех своей команды и снова размазать Чёрных Шакалов по всей волейбольной площадке, но вот только Нортман сейчас с трибун буквально со злорадной улыбкой наблюдала, как Сакуса в одиночку закрыл Ушиджиму. Адлеры такого явно не ожидали, это даже с трибун было видно по их лицам, а вот парни в чёрной форме были как никогда счастливы — ошарашенный вид Вакатоши, которого Сакуса заблокировал при первом же его съёме, явно поднял настроение всей команде. Первая партия пролетела как одно мгновение — Атсуму, после долгих и весьма упорных, что было удивительно, разговоров с Кенмой, за пару дней научился следить за командой противников и анализировать всё происходящее, а потому сейчас у него практически не вставал вопрос о том, кому ему пасовать в тот или иной момент. Взор сеттера Чёрных Шакалов сегодня был кристально чист, отчего стоящий через сетку Кагеяма явно бесился, излучая волны буквально лютого бешенства, которое усиливалось после каждой атаки Хинаты — и не важно, успешной для Шакалов или нет.

На трибунах девушка сидела одна, если только не считать около двух, а то и трёх сотен фанатов обоих институтов. Куроо вышел на работу, перед этим с утра закинув Ойкаву и Тендо в аэропорт, чтобы те смогли вернуться домой. У Ивайзуми сегодня было несколько тренировок, одна из которых должна была вот-вот начаться, поэтому присутствовать на матче он тоже не смог, как и Акааши, у которого поджимали сроки для сдачи его новой манги, поэтому он усиленно засел за её создание, кажется, даже отключив телефон — на это ей успел пожаловаться Бокуто перед началом матча. Суна был вместе с Комори на парах в своём институте, после чего у них была уже своя тренировка, а вот про Кенму девушка ничего не знала. Этот парень был сам себе начальник, как с каплей белой зависти однажды отметил Куроо, поэтому мог с лёгкостью "прогуливать" свою работу где-нибудь в очередном стриме или ещё хрен знает где.

Ответив Тендо на сообщение о том, что он успешно вернулся в Париж, и максимально жирно намекнув, что она любит белый шоколад с вишнёвой начинкой, а ещё о том, что она вновь ждёт его в гости, Эстель перевела взгляд на площадку, полностью акцентируя на ней своё внимание. Вторая партия началась с убийственной подачи Ушиджимы, который, кажется, на весь зал излучал флюиды злости. К счастью, злость была вполне спортивная.

Первые две подачи, которые стали эйсами без касания, показались финке буквально зубодробительными — не удивительно, что Инунаки не рискнул подставлять свои руки под них. Но третья подача из-за дёрнувшейся, как успела отметить девушка, во время подачи руки задела трос и упала прямо на Мию, который не ожидал такого, но принять всё же смог, доводя мяч на центр площадки. Там резко чёрной молнией взметнулся в воздух Сакуса, нападающим ударом, которого Швайден Адлерс явно не ожидали вторым касанием, отправляя мяч на сторону противников, но там, к сожалению, подоспел беловолосый парень, буквально нырнувший под мяч, который стремительно приближался к полу.

Доводка вышла не самой лучшей, но Кагеяме пришлось пасовать, потому как сброс провернуть было просто нереально — с другой стороны сетки его ждал центральный блокирующий Шакалов. Красивый пас в прыжке, на который не купился ни один игрок в чёрной форме, был отдан стоящему в четвёртой зоне капитану. Парень смог пробраться мимо рук Мии к боковой линии, делая прямой удар, но там неожиданно появился Хината, который успел натренироваться принимать такой удар. Сине-жёлтый мяч вновь взлетел в воздух и, едва коснувшись рук сеттера Шакалов, полетел в сторону пышущего жаром Бокуто, который всем своим видом давал понять, что сможет забить мяч.

Резаный удар застал защищающегося по диагонали капитана Адлеров в расплох, давая хозяевам площадки вновь атаковать — шанс-бол. Нортман заметила, как беглый взгляд Тсуму пробежался по соперникам, что стояли у сетки, а потом и по игрокам своей команды — сложно было представить, какой сложный мыслительный процесс шёл в блондинистой голове, но решение парень всё же принял и, когда в воздух рядом с ним взметнулся нападающий, явно рассчитывая сыграть первый темп, Мия сделал сброс.

— Ну, ты и чёрт, Тсуму, — услышала девушка голос капитана Шакалов, который явно не ожидал такой подставы. — Я так рассчитывал на твой пас перед уходом на подачу.

— Ещё не вечер, Майен, — лукаво улыбнулся блондин, но дальнейших его слов Эстель не услышала из-за начавших новую кричалку фанатов.

Впрочем, разговоры её не особо волновали — куда важнее было следить за ходом игры, успевая подмечать те или иные действия игроков и делать по поэтому поводу заметки. На телефон пришло несколько сообщений, но на площадке сейчас творилось какое-то невероятное сумасшествие, что оторваться хоть на миг и узнать, кто это и что от неё захотел, Эстель не могла. Ушиджима Вакатоши разошёлся явно не на шутку, перетянув практически всю игру Адлеров на себя — сейчас он был на передней линии, поэтому не уставал прыгать на блок, чтобы заблокировать безэмоционального Сакусу, который сегодня был явно в волейбольном ударе. Весь внешний вид диагонального Швайден Адлерс говорил о том, что пасовать нужно только ему, что Кагеяма, собственно, и делал, явно наплевав на установки наглого япошки с козлиной бородкой, который сейчас надрывался со скамейки, где сидел.

— Хошиуме, — неожиданно закричал Сузуки и даже подскочил со своего места, когда бедный светловолосый парень выполнил финт, который Шакалы с лёгкостью достали. — Ты что творишь, паршивец? Решил слить игру?

Ответ парня под шестнадцатым игровым номером потонул в криках болельщиков, которые, кажется, устроили матч уже между собой — кто кого перекричит. Но Эстель слушать было не особо нужно — главным её рабочим органом были глаза, которые неотрывно подмечали все моменты, давая Эстель понять, как себя чувствует тот или иной член команды. К счастью, ребята не успевали сильно устать, ведь нрав команды и её силы практически полностью контролировал Атсуму, лишь изредка получая подсказки от тренера. Сеттер Шакалов зорко следил за всем и крутил головой практически на все триста шестьдесят градусов, явно уставая от такого темпа больше обычного, но также явно приходя от этого в восторг. Да, Мия был кем-то из разряда уникумов, как Кагеяма, но и трудился, не покладая рук, как Ойкава, чтобы достичь действительно высоких результатов. А разговоры и практики чтения обстановки с Кенмой дали свои плоды так быстро, что была этому рада вся команда, негласно отдавая все лавры Эстель, которая уговорила-таки бывшего сеттера Некомы помочь, и самому Козуме, поделившегося своими знаниями и не убившего блондина на первых порах, когда тот нескончаемо тупил.

Шакалы взяли хороший темп и медленно давили своей силой на противника, который хоть и сопротивлялся, но всё же отходил назад, шаг за шагом принимая своё поражение в сегодняшнем матче. Пока трибуны с болельщиками буквально сходили с ума, вызывая у Эстель лишь приступы головной боли, сама девушка вспомнила о том, что недавно кто-то прислал ей парочку сообщений. Как оказалось, их была вовсе не парочка — Ойкава написал ей о том, что он отправился на тренировку к своему аргентинскому клубу, а ребятам попросил передать привет; Тендо "по секрету" поделился информацией, что к концу следующего месяца планировал визит в Японию; у Ивайзуми был перерыв между тренировками и он решил узнать, как обстоят дела у Шакалов; Комори отписался о том, что они с Суной очень верят в его брата; Акааши похвалился, что доделал все дела с мангой и уже спешит к ней и команде, чтобы отметить всё, что будет возможно отметить. А Куроо просто скучал по ней.

Если верить его сообщению, то "безумно и неимоверно сильно", что он аж начал отсчитывать минуты до конца рабочего дня, но те, как проклятые, стали тянуться ещё дольше. Ответив всем ребятам, Нортман оставила ответ для Куроо напоследок, потому как совершенно точно не знала, что ему можно на это ответить. Написать о том, что она тоже по нему скучает, казалось ей логичным и слишком каким-то простым, а сил выдумать что-то такое же заковыристое просто не было — хотелось просто поделиться своими ощущениями и желаниями, что Эстель с улыбкой поспешила сделать.

«Хочу оказаться в твоих объятиях.»

15 страница22 августа 2021, 00:06