12 страница28 июля 2021, 14:55

Глава 12

— Надо признать, что тебе весьма повезло, — раскладывая продукты, которые он сам же и привёз, по своим местам заметил Шинске, пока Куроо не отходил от плиты, готовя для Эстель лёгкий супчик. — Я только вернулся с фермы, привезя овощей и зелени.

— Я вообще ещё ни разу не пожалел, что у нас с тобой завязалась дружба, приятель, — хохотнул брюнет, наблюдая за другом, который на его кухне вёл себя практически как полноценный хозяин.

Когда все продукты были разложены по своим местам, Куроо получил от своего гостя небольшой пакетик с лекарствами и большой поток ценных указаний, соблюдая которые Тецуро сможет поднять болеющую девушку на ноги раньше. Поблагодарив Шинске и напоследок угостив его своим супчиком, брюнет проводил друга и решил заглянуть к девушке. Как оказалось, шум, который они создали на пару с экс-капитаном старшей Инаридзаки, не разбудил болеющую Нортман, но это пришлось сделать Куроо — девушке нужно было покушать.

Аккуратно приблизившись к своей постели, на которой так уютно разместилась шатенка, парень присел на краешек, лёгким движением поправляя несколько кудряшек, что упали Эстель на лицо. Нахмурившись и что-то пробормотав, статистка с головой нырнула под одеяло, сворачиваясь под ним клубком и вновь затихая. Издав короткий смешок, Тецуро схватился за уголок и приподнял его, рассматривая полюбившуюся девушку. Она лежала на боку, лицом к нему, и прижимала сжатые в кулачки ручки к груди. И была такой милой, беззащитной в тот момент, что Куроо захотелось обнять её, прижав к себе, и больше никуда не отпускать.

— Эстель, милая, проснись, — поборов в себе порыв наплевать на всё и лечь рядом, пробормотал брюнет, касаясь разместившихся по постели кудрей. — Нужно покушать, Эстель.

Девушка ничего не ответила, только сонно причмокнула и, подтянув к себе одну ногу, улыбнулась, вызывая на лице Куроо ответную улыбку. Но парень не был намерен сдаваться, поэтому вновь провёл по волосам шатенки рукой, легко зарываясь пальцами в кудри и начиная массировать кожу головы. Со стороны Нортман раздался приглушённый стон, услышать который Тецу явно не рассчитывал, но свои хитрые ласки он так и не прекратил, начиная вновь звать девушку по имени.

— Куроо, — завозилась под одеялом финка, недовольно сводя брови к переносице и вызывая своими гримасами усмешку парня. — Я не хочу кушать. Хочу спать, а ты мне мешаешь. Сильно мешаешь.

— Детка, это всё, конечно, хорошо, но тебе очень нужно покушать, иначе ты так и будешь болеть, — всё же убрав из кудрей девушки свою руку, Тецуро одним коротким движением подавил желание статистки вновь укрыться одеялом, заставляя её чуть ли не плакать от досады. — Давай, милая, чашечку ароматного супа, который я только что сварил специально для тебя, потом парочку таблеток, а следом можешь вновь ложиться спать.

— Солнце будет светить в окна, — Эстель всё же открыла глаза, забавно их жмуря из-за солнечного света, что гулял в комнате. — Я не смогу уснуть.

Куроо устал спорить. И пытаться уговорить он тоже устал. Встав с кровати и обойдя её, одним движением парень скинул с Нортман одеяло, а потом, не давая ей шибко опомниться, поднял на руки. Коротко и совсем не по-девчачьи взвизгнув, Эстель вцепилась в шею парня и недовольно фыркнула, когда услышала тихий смех.

— Ты меня так не вылечишь, Куроо, а в гроб загонишь, — выдала девушка, отворачивая голову от Тецуро, которого из-за бесконечно милого, но нисколько не воинственного вида девушки накрыла новая волна смеха. — Смейся, смейся, я потом тебе покажу, как над финками смеяться.

— Я уже весь в предвкушении, милая, — довольно и сыто улыбнувшись, Куроо посадил свою ношу на барный стул в кухне, пока сама ноша удивлённо оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, когда парень успел донести её.

— А у тебя здесь так необычненько, — растерянно выдала Нортман, осматриваясь по сторонам.

Кухня была действительно необычной — в чёрных и бордовых тонах, которые составляли дерево цвета венге и чёрный мрамор с серыми жилками. Серебром блестели длинные тонкие ручки. Чёрная матовая раковина аккуратно спряталась в уголочке, а потом, когда Куроо выбрасывал попки от огурцов, Эстель увидела, что под раковиной удобно разместилась урна и парочка бутылочек с чем-то чистящим. На чёрном холодильнике разместилось с десяток красных магнитиков, которые прижимали к поверхности несколько фотографий. Разглядеть как следует, кто же изображён на этих фотографиях девушка не успела, потому как Тецуро аккуратно разместил напротив неё пиалу с супом.

— Специально для меня, говоришь, — лукаво улыбнулась шатенка, забирая из рук кивнувшего ей парня ложку и медленно опуская её в чашку. — Он горячий, вон, какой пар идёт.

— Тебе полезно сейчас принимать горячую пищу, — усмехнулся Тецу, возвращаясь к уборке на кухне. — Да, это поднимает температуру, но я уже подготовил все необходимые лекарства. Поэтому покушаешь, а потом новую порцию таблеток. А там уже посмотрим по твоему состоянию.

Ничего так и не ответив, лишь проглотив тихую благодарность за всё, что сделал и продолжает для неё делать парень, Эстель приступила к трапезе, краем сознания отмечая, что супчик вышел у Куроо просто божественно. После плотного обеда девушку ожидал небольшой сюрприз в виде парочки пирожных, которые подал ей парень вместе с её любимым чаем.

— Это читы, Куроо, не иначе, — пробормотала Нортман, не знаю, куда деть свой взгляд, ведь брюнет стоял напротив неё и смотрел на неё с улыбкой. — Нельзя так.

— А с тобой по-другому не получится, — усмехнулся Тецу, разворачиваясь к девушке спиной и начиная вновь греметь посудой. — Это я ещё с первой встречи понял, поэтому не стал размениваться на какие-то мелочные вещи.

Приняв из рук подвернувшегося к ней вновь парня стакан с водой и несколько таблеток, Эстель молча проглотила их, не став даже уточнять, что это за таблетки и для чего конкретно — за всё время их общения Куро ни разу не подорвал её доверия. Когда выпитые лекарства начали действовать, бывший капитан Некомы уже домывал посуду, периодически поглядывая за девушкой, которая медленно кивала головой, выдавая своё состояние.

— Тебе пора обратно в постель, — вытирая руки, ласково улыбнулся Тецуро, наблюдая, как Эстель медленно моргает, явно пытаясь осознать, что ей только что сказали.

Не дожидаясь, пока до расплавленного температурой и болезнью мозга дойдёт, что нужно делать с подвластным ему телом, Куроо аккуратно подхватит девушку на руки, на что она лишь как-то облегчённо выдохнула, размещая одну руку на плече парня, чуть её сжимая. На пороге своей спальни Тецуро резко остановился, потому как ладошка кудрявой на одном плече не остановилась, поэтому сейчас весьма резво перебирала короткие волоски у парня на затылке.

— Малышка, — выдохнул Куро, начиная рассматривать статистку, которая весьма удобно разместилась у него на руках и улыбалась ему с закрытыми глазами, всё так же не останавливая движений своей ручки в его волосах. — Ты чего это задумала? Соблазнить меня хочешь?

— Мне не нужно даже лишний раз напрягаться, чтобы соблазнить тебя, — лениво, почти по-кошачьи улыбнулась Эстель, всё так же не открывая глаз. — Ты уже давно попался на мой крючок.

— Рыбачка ты моя, — усмехнулся парень, подходя к постели и опуская на неё Нортман, но вот только та так просто опускать Куроо была явно не намерена, потому как вцепилась в него уже двумя руками, крепко обнимая за шею и не давая выпрямиться. — Ну, это что ещё за бунт на корабле? Тебе нужно поспать. Думаю, завтра ты уже придёшь в форму.

— Вот именно по этому мне сейчас хочется насладиться своей слабостью и твоими объятиями, а ты куда-то вновь от меня сбегаешь, — выдохнула устало Эстель, одной рукой крепче обнимая японца за шею, а вторую запуская в его и без того лохматые волосы. — Тебе ведь не нужно никуда.

Тецуро тяжело вздохнул, заглядывая в чуть мутные из-за болезни разноцветные глаза. Нортман так искренне тянулась к нему, что Куроо просто сдался, не выдержав того давления, которые на него оказывала девушка — да и как сопротивляться той, которая так плотно засела в сердце не давая возможности как-то забыть. Да и не хотелось Тецуро этого. Поэтому парень пришёл к единому верному решению сейчас — аккуратно перелез через лежащую на постели девушку и разместился рядом, кутая её в своих объятиях и согревая лучше, чем это делало до этого тёплое одеяло.

— С тобой так хорошо, — удобнее устраиваясь у Куро на груди, выдохнула Эстель и достаточно резво закинула на него свою ногу. — Тепло, спокойно.

— Тогда поспи ещё чуть-чуть, а я буду рядом, — нежно погладив кудрявую по голове, Куроо оставил на ещё горячем лбу лёгкий поцелуй и тоже прикрыл глаза, ощущая, как и его затягивает в сладкий мир снов.

12 страница28 июля 2021, 14:55