Продолжение
Всё ещё горячо🔥🤭
~~~~~~
Не успел Юнги обматерить себя, как Пак выгнулся в спине, громко простонав то-ли от боли, то-ли от резко подступившего оргазма. Альфу это сбило с толку, а теснота возникшая там, заставила увидеть перед глазами звёздочки. Он просто не сдержался и толкнулся пару раз вновь, проходясь по заветной точке. Этого хватило ему, чтобы кончить, не выходя из омеги.
Осознание случившегося пришло не скоро, но вот когда такой момент настал, старший резко отлип от омеги, которого до этого крепко держал в своих объятьях.
— Малыш, — зовёт Чимина Юнги, в надежде понять всё ли в порядке. — Чим, прости.
Пак ничего не отвечает, продолжая рвано дышать и задирать голову к верху. Мин решает выйти из младшего, понимая, что возможно навредил ему. Такие действия со стороны старшего, заставили Чимина нездержанно жалобно простонать, или даже будет вернее проскулить. Юнги же, быстро избавившись от презерватива, вновь прильнул к любимому.
— Малыш, ты как? — аккуратно поглаживая красную щёчку, интересуется Мин. — Сильно болит? Хотя о чём это я?
Со стороны младшего не послышалось ни звука, и Юнги это напрягало.
— Может поедем к Сокджину, кажется, сегодня его смена?
Мин уверен, что если даже сейчас Джин нежется в своей кроватке, он подымет его и заставит осмотреть младшего. Сколько бы ругательств от Кима в его сторону не полетело. И Чимин это прекрасно понимает, поэтому отрицательно махает головой. У него тут вроде как впервые интимная жизнь с альфой началась, а тут какой-то Джин. Да ну его. Всё таки он тут не присметри.
— Нет, всё нормально, — выдавливает из себя Пак.
Юнги прикусывает нижнюю губу, понимая, что всё же не всё так радужно, а затем целует омегу в лобик.
— Тогда хочешь, я наберу тёплую ванну с пёнкой, м? — пытаясь придумать, как облегчить страдания Чимина, интересуется Юнги. — Или может...
— Нет, — уверенно говорит Чимин. — Ничего не надо, только ты.
Мин удивляется, но предполагает, что Пак хочет просто отдохнуть рядом с ним.
— Хорошо, давай просто полежим.
— Нет же, — тяжело вздыхая оповещает младший. — Ты не так понял, я всё ещё хочу тебя.
— Но малыш, — целуя омегу в губки, проговаривает Мин. — Мы ещё успеем этим заняться, не пережив...
— Со мной всё хорошо, — уже более уверенно сообщает Чимин.
— Ты точно уверен, что хочешь продолжить? — тяжело выдыхая, уточняет Мин, хоть и сам прекрасно знает ответ на свой вопрос.
Чимин кивает, улыбаясь, и тогда Юнги берёт из пачки новый презерватив. Альфа раскатывает его по своему члену, который на удивление уже стоял по стойке "смирно", а затем пристраивается к омеге. Он смотрит несколько секунд сначала Паку в глаза, а после наблюдает затем, как его половой орган плавно погружается в разработанную дырочку.
Когда же старший зашёл на половину, он остановился, давая возможность Чимину привыкнуть. Но видимо, того абсолютно ничего не беспокоило. Он уже в первый раз выяснил, что это довольно приятно. Хоть и произошло всё вперемешку с болью, младший понимает, что этому виной послужила его самовольность. Теперь же Пак полностью позволяет старшему всё сделать самостоятельно, расслабляясь. И именно поэтому альфа вошёл в него уже полностью, принося с собой лишь лёгкий дискомфорт.
— Ввсё нормально? — слегка заикаясь от тесноты младшего, интересуется Юнги.
—Дда
Мин наклоняется над младшим, начиная целовать его личико и давая возможность привыкнуть к его размерам. Но Чимин лишь не сдержанно шевельнул бёдрами, пытаясь призвать старшего к действиям.
— Не торопись, — шикает на омегу Юнги.
Пак недовольно фыркает, но прекращает попытки начать насаживаться на альфу. Мин целует его в лобик, а затем, слегка отстранившись, осторожно отводит свой таз назад. Чимин гулко выдыхает, расслабляясь, но когда старший входит в него обратно, его дыхание учащается, а по телу проходится лёгкая волна удовольствия. Видя, что младшему хорошо, Юнги ещё несколько раз повторяет свои действия.
Когда же младший начинает постанывать, Мин слегка решает поменять позу. Он наклоняется над ним, и тот сразу же обнимает его, кладя свои руки к нему на спину. Устроившись поудобнее, альфа помог Чимину закинуть на себя ещё и свои ножки. Он начал плавно толкаться в омегу, придерживая одной рукой его под попку.
Входя под таким углом, Юнги заставил Пака начать стонать громче. Это предавало ему уверенность в том, что он делает всё правильно. Поэтому вскоре альфа и вовсе увеличил скорость проникновения.
Такие действия не остались равнодушным. Чимина стал стонать куда громче, а вскоре и вовсе готов был кончить.
— Ах~ Юн... Я
Мин сразу понимает о чём ему сквозь стоны хочет сообщить младший. Поэтому тут же выходит из Пака, проходясь рукой по его стояку. Чимин кончает, выстанывая имя альфы.
Младший пытается отдышаться и прийти в себя. Пока Юнги просто любуется им и радуется тому, что смог сделать приятное омеге, хотя сам ещё не кончил.
— Доволен? — улыбаясь и нежно целуя Чимина в губы, интересуется альфа.
Только вот вместо того чтобы услышать положительный ответ, омега вертит головой в отрицательно жесте. Мин выгибает бровь, не понимая, что он сделал не так. Как вдруг младший окончательно снимает с себя халат,откидывая его куда-то на пол, а затем довольно быстро переворачивается под альфой, укладываясь на живот и чуть оттопырив попку.
— Малыш, — тяжело выдыхая и понимая, на что намекает Пак, произносит Юнги. — Тебе не кажется, что это будет слишьком для первого раза?
Чимин призадумался, слегка краснея, но после дал отрицательный ответ (с которым явно будут согласны читатели 🤭 ).
— В тем более ты же ещё нее... кхм ты понял, — смущаясь от собственных слов, говорит Пак.
Мин лишь нежно улыбается, понимая, насколько всё же его омега ещё нежный и стеснительный.
— Ладно, — косвенно соглашается старший, — Но если ты завтра не сможешь ходить, сам виноват.
Мин хватает младшего в районе тазовой кости и придвигает ближе к себе. Затем проводит ладонью в доль позвоночника Пака, чтобы тот сильнее прогнулся в спине. А вот Чимин, пока его ставили в более правильную позу, задумался о сказаных словах.
—В смысле хходить не смогу? — слегка заикаясь, всё же уточняет омега.
Юнги тихо посмеивается, а после наклоняется над младшим, располагая своего дружка между сочными ягодицами и не сильно кусая Пака за мочку уха.
— А то, что после такой позы со мной не одна омега на утро не может встать, — оставляя лёгкие поцелуйчики на плече Чимина, сообщает Мин. — И плюсом ко всему ты меня провоцируешь и не только сейчас, но ещё и на протяжении нескольких недель.
Чимин тут же смущается и утыкается лицом в подушку, начиная что-то недовольно бурчать. Юнги на такую реакцию снова довольно тихо с хрипотцой смеётся, а затем оставляет пару поцелуйчиков на лопатка младшего.
— Малыш, я не хочу врать тебе или что-то скрывать, но....
— Тебе не кажется, что ты слегка не удачное время выбрал поговорить о своих бывших, — дуется Чимин, разместив свою голову боком на подушке.
Юнги широко улыбается, слегка удивляясь тому, что младший так быстро уловил его ход мыслей, а затем чмокает омегу в розовую щёчку.
