Глава 15
«Пытаться убедить безумца не делать безумных поступков — само по себе безумие»
Доктор Хаус
Мы зашли в огромный зал. Комната была без окон, лишь небольшие лампы на потолке освещали помещение. Посредине комнаты находили маты, а у стенки различные предметы, с которыми можно взаимодействовать.
Итон прошёл внутрь, оставив меня у двери. Парень расстегнул рубашку, оголив свой торс, бросив вещь в дальний угол. Я почувствовала, как мои щеки снова залели. «Мне кажется, этот парень слишком часто заставляет меня краснеть. Долбанное кровообращение»
— Ждёшь, пока все сбегутся, чтобы ты рассказала историю, услышанную в кабинете Норберта? — парень повернулся ко мне лицом, намекая на то, что мне стоило бы закрыть дверь и запереть её на замок.
Я опустила глаза и выполнила все его манипуляции. Итон надел белую футболку и расположился посередине зала.
— Начнём с того, что ты умеешь?
— Я никогда не занималась борьбой, — пройдя ближе к парню, сказала я.
Парень закатил глаза и резко побежал в мою сторону, сбив с ног, я упала спиной на твёрдый мат. Своими небольшими ручками начала бить по его телу.
Итон резко остановился и начал громко смеяться.
— Что? — я подняла брови вверх, изобразив удивление.
— Так ты собираешься отбиваться от нападающих людей, которые больше тебя в весе и возможно с оружием?
— Я растерялась, — соврала я, смотря куда-то в сторону.
— Вставай, — парень стал надо мной и протянул руку. Схватившись, за долю секунды я уже стояла рядом.
— Выучим несколько базовых приёмов для начала.
Я кивнула головой и стала напротив.
— Если атакующий пытается ударить тебя рукой, то первое, что тебе следует сделать, - избежать удара. Если он пытается нанести удар по прямой, то уйди с линии удара и резко подними руку, чтобы его блокировать,— парень повторил всю теорию на практике, а я внимательно смотрела и запоминала, — давай попробуем, представь, что я нападаю.
Итон замахнулся, а я сделала шаг влево и подняла руки, как он объяснял.
— А у тебя не так уж всё и плохо, — он улыбнулся, — когда ты поставишь блок против прямого удара, не дай противнику опомниться, сделав шаг вперед, нанеси удар.
Итон снова замахнулся. Я проделала те же движения, но как только моя рука начала двигаться в сторону парня, он перехватил меня. И я уже стояла вплотную спиной к Диону.
— Тебе нужно двигаться быстрее, чем сонная муха, — он прошептал мне это на ухо, от чего моё тело покрылось мурашками. «Что же, в этот раз я хотя бы не покраснела»
Выбравшись из его цепкой хватки, я вновь оказалась перед ним.
— В этот удар нужно вложить весь вес своего тела, направив его в основание подбородка,— пояснил он, — давай ещё раз, — «Будто, так уж легко вложить вес своего тела, когда он меньше шестидесяти килограмм»
Наша тренировка продлилась несколько часов. Тело безумно болело, от жёстких и неаккуратных приёмов Диона.
"Это борьба, а не поход в спа салон", — повторял он каждый раз, когда я жаловалась на боль, и расслаблялась. «Я не люблю спа салоны. Каждый раз,когда моя дорогая мамочка меня туда водила, мне на кожу наносили какую-то несусветную гадость»
Итон отправился по своим делам, так он объяснил свой уход, оставив мне ключ-карту и сказал занести директору.
Быстро собравшись и погасив свет, я отправилась в свою комнату, чтобы переодеться и написать записку Эйдону. Сейчас он слишком занят для разговоров, но о странном поведении мистера Уокера, я была обязана сообщить. Быстро сделав свои дела, я уже стояла у кабинета директора. Оказавшись внутри, его застать там мне не удалось. В комнате сидел Руперт. Перед его глазами находился ноутбук, и листы с чертежами.
— Как тренировка? — не отрываясь от работы, спросил он.
— Было бы лучше, если бы Итон понимал, что перед ним хрупкая девушка, а не мужик на ринге.
— В этом весь он, — парень засмеялся.
— Оставлю карту на столе, передай мистеру Норберту, и ещё, — я запнулась не зная как начать, — прочитай как освободишься, — я положила записку на край стола рядом с ноутбуком и вышла из комнаты.
Там я написала о том, что вовсе не сама отыскала дверь в подземелье, и описала свои подозрения насчёт преподавателя.
Выйдя в коридор, я увидела Вильяма Уокера и тут застыла.
— Эбигейл, я как раз тебя искал, чтобы поговорить.
— О чем? — я настороженно сделала шаг назад.
— О том вечере, извини, что оставил тебя одну и ушёл. Мне сообщили, что мою жену доставили в больницу, у неё начались схватки,— улыбнулся он,— поэтому я всё это время отсутствовал в школе и только сегодня вернулся. Надеюсь, ты добралась до школы без происшествий?
— Да, всё в порядке,— я улыбнулась ему в ответ, всё ещё оставаясь недовольной его поведением и ситуацией, в общем.
— Знаешь, я очень интересуюсь историей Египта, и то подземелье меня очень заинтересовало, я бы хотел спуститься туда и посмотреть. Ты не против?
Я оглянулась по сторонам, в надежде, что кто-то будет идти по коридору, но никого не было. Моё тело жутко болело, и я хотела отправиться в кровать отдыхать, а не разгуливать по подземелью.
— Хорошо, — отчаянно согласилась я.
Дорога до подземелья была в полной тишине. Я лишь спросила про его жену и здоровье, на что он ответил, что с ней всё в порядке. Общих тем для разговоров у нас не было.
Присев у ступеней, я достала ромбик, который так же носила всегда с собой. Приложив его, перед нами появился проход. Прежде чем я успела встать, что-то врезалось в мою голову. Приложив ладонь, я нащупала жидкость.
— Что вы делаете? — моё сознание отключилось.
Как я могла довериться преподавателю, каждый поступок которого указывал на его причастность к чему-то очень нехорошему? Я слишком глупая, чтобы быть избранной и спасать этот мир.
Мои веки были тяжёлыми, я с трудом открыла их. Рук и ног я не чувствовала, тугая проволка была сильно закручена. Голова жутко болела и казалась тяжёлой. Моё сознание вновь начало отключаться, но увидев перед собой Уокера, я резко пришла в себя.
— Очнулась? — он засмеялся.
— Что вы делаете? — с трудом я выговаривала слова.
— Я? Хочу лучей жизни, — он взял кубок и поставил его на тумбу. Позади Уокера был алтарь, а стены исписаны иероглифами.
— Какой жизни?
— Знаешь? Мне так повезло, что именно я тогда тебе помог, — он вновь засмеялся.
— Что вы собираетесь делать? — я двигала руками за спиной, в надежде, что смогу развязать проволку. Жгучая боль пронизывали тело, но в этот момент моё лицо было каменным.
— Я, — он указал пальцем на себя, — принесу в жертву тебя, — перевёл палец на меня,— и тогда, великий Анубис, даст мне всё, что я пожелаю.
— Но убив меня, вы не воскресите его, и единственное, что он сможет вам подарить, это смерть.
— Мне не нужно рассказывать сказки, моя дорогая, — Уокер подошёл ближе и дотронулся до кончика моего носа,— знаешь, как я узнал секрет этой школы?
— Вы один из них, — я запнулась, подбирая слова, — его сторонников.
— Нет, глупышка, — он подошёл к тумбе,— в кабинете у директора я нашёл это, — он достал из кармана вырванные листы из книги,— тут написано, о великом Анубисе. Чтобы его воскресить, необходимо убить избранную. Я сначала подумал, что это бред. А потом, выпала такая удача, я встретил тебя. Глупую девчонку, которая нашла это подземелье, и тогда я понял, что это правда, это всё, — он начал судорожно махать листами.
— Как вы поняли, что это я?
— Тут указана формула. Я пробрался в архив, и нашёл твоё дело. Узнав дату рождения, я посчитал, — он засмеялся,— это было настолько просто, что даже смешно.
На минуту я задумалась, и поняла, что Уокер случайно узнал о легенде, и по всей вероятности, на этих листах не вся информация.
— У вас ничего не выйдет.
— Почему?
— Вам нужен амулет, для жертвоприношения, — проволка за спиной почти слезла с моих рук, — его можно найти в подземелье, в закрытой комнате, но чтобы её открыть вам понадобятся камни, которые может найти только избранная.
— Ты врешь, — он закричал, а жилки на его лбу выступили. Подойдя ближе, он наклонился к моему лицу.
— Ты идиот, Уокер! — ухмыльнулась я, и резко ударила его по челюсти. Мужчина не отключился, но попятился назад и упал.
Быстро освободив ноги, я вскочила и направилась к двери, но там были слышны шаги и голоса, которые вот-вот откроют эту дверь.
