Глава 3
«Люди чаще предпочитают отрицать жестокую истину, чем становиться к ней лицом»
Джордж Мартин
Сегодня суббота, мне удалось попасть намного больше, чем обычно. Ради сна, я даже решила пропустить завтрак. Рон пытался разбудить меня, прокравшись в блок девочек, пока никто не видел, но я послала его на все четыре стороны и бросила в него подушку. Парень сказал, что обязательно припомнит мне это.
Мне совершенно не хотелось выходить из комнаты, то ли, из-за того, что сегодня мы звоним родителям и рассказываем о своих успехах, то ли, из-за того, что произошло вчера.
Не уверена в том, что видела, но силуэт дейсвительно был похож на человеческий. Сначала я подумала, что Рон мог пошутить надо мной, но парень не смог бы так долго скрывать это, и рассказал о своей удавшейся шутке сразу же, как я вернулась в корпус.
Собравшись и приведя себя в порядок, я направилась в комнату отдыха.
За небольшим столиком сидели Рональд, Алекс и Вики.
Алекс Фергюсон, был хорошим другом Рона. Они начали своё обучение в школе в один год и, разумеется, подружились. У него было накаченное тело и короткая стрижка. Парень не терял возможности, чтобы позаниматься спортом или выйти на пробежку.
Вики Фергюсон, его сестра. Они были совсем не похожи, поэтому, когда я приехала в школу была уверенна, что эти двое сладкая парочка. Несмотря на то, что романические отношения в нашей школе были под строгим запретом, некоторые ребята всё равно строили свою личную жизнь в стенах школы.
— Привет, ребята,— я помахала рукой и села рядом с девушкой.
— Наша спящая красавица решила вылезти из своей башни! — сказал Рон.
— Если бы вы прислали мне принца, возможно, я бы встала раньше, — я подмигнула парням.
— По твоим стандартам принца мы вряд ли смогли бы найти, — Рон всё пытался меня подколоть.
— Как ваша контрольная вчера? — перевела тему Вики.
— Не знаю, — с тоской ответила я. На самом деле я даже не готовилась. Поэтому свою оценку я уже знала заранее, но падать в грязь лицом перед друзьями мне не хотелось. Скажу потом, что не успела подготовиться или что попался неудачный вариант.
— Я думаю, будет пять, —заключил Алекс. — Я потратил уйму времени на подготовку.
— Черт! — вскочил Рон со своего места, и взялся за голову, — я забыл вытащить шпаргалку из тетради. Что теперь делать? — парень начал ходить из стороны в сторону, — ещё одна плохая отметка мне не нужна, директор и так сказал, что вызовет родителей на серьёзный разговор по поводу моей успеваемости.
— Тетради будут проверять на следующей неделе, — сказала Вики.
— Да, сегодня выходной, преподаватели тоже отдыхают, — согласился Алекс.
— Ты мог бы забраться в кабинет учителя по психологии, обычно он складывает тетради в дальний шкаф,— потирая лоб, сообщила нам Вики.
— Но в крыло преподавателей нельзя заходить, это запрещено правилами, — Отрезала я.
— Эби, — взмолился Рон, посмотрев на меня взглядом побитого жизнью щенка.
— Нет, нет! Рон! –я запротестовала, только вломиться в кабинет к учителю, мне для идеальной картины не хватало, —Ты с ума сошёл, что будет если нас поймают?
— Ты хочешь, чтобы меня выкинули из школы? — его актёрское мастерство оставляло желать лучшего.
— Я видела, — начала Вики, — как Эрик Берн собирался уходить сегодня утром. Он выходил через главный вход.
— Ладно, — тихо сказала я. — Если что-то случится, это будет на твоей совести,— я тыкнула пальцем в грудь Рона, и пошла в сторону выхода.
— Эби, я люблю тебя, — он бежал следом за мной чуть ли не вприпрыжку, радуясь возможности исправить его бестолковый поступок.
Нам пришлось отправиться в другую часть здания, чтоб обнаружить крыло преподавателей. Здесь находились их личные комнаты, которые были оснащены, как и у учеников, а так же личные кабинеты.
Добравшись до нужной двери, на которой была табличка с надписью: «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ, ЭРИК БЕРН»
— Стой тут, я быстро, — я решила, что будет проще сделать всё самой, быстро и тихо, ведь, зная Рона, чрез минуту сюда бы слетелись все преподаватели, с директором во главе. Я дала указания Рону и пробралась в кабинет, мысленно умоляя всех существующих богов помочь мне.
Нам крупно повезло, что кабинет оказался открытым. Обычно преподаватели закрывают комнаты, когда покидают их. Могло ли это значить, что мистер Берн находится сейчас в школе, и отошёл на несколько минут? Я постаралась не думать об этом и принялась искать тетрадь.
Добравшись до небольшого стеклянного шкафа, я просмотрела папки с номерами классов и остановилась на нашем.
— Так, — прошептала я, — Роланд Джефферсон, где же ты? — мне потребовалось несколько секунд, чтобы найти нужную тетрадь. Открыв её, я вытащила маленькую шпаргалку и засунула в задний карман штанов.
— Отлично, дело сделано.
В кабинете что-то загудело, от чего я вздрогнула и осмотрелась. Звук шёл со стороны не большого кожаного кресла, но на нём никого и ничего не было. Присев, я взглянула на пол, телефон, лежащий под креслом, издавал этот гул.
Я взяла его в руки, неизвестный номер на экране исчез. Я повернула телефон в руках и узнала этот чехол. Гламурный, розовый и с блёстками. Я знала только одного человека у которого был такой же телефон, и это была Джой Хамфри.
Телефоны у нас были под запретом, но каждый второй в школе знал, что у этой красотки есть запасной телефон. Через него она общалась с друзьями и родителями.
Дверь резко распахнулась.
— Эби, быстрее, там кто-то идёт. — Прошептал Рональд.
Я запихнула телефон в карман и выбежала из кабинета. Нам удалось скрыться с места преступления раньше, чем нас кто-то заметил.
— Вот, держи и больше не оставляй, — я сунула шпаргалку парню в руку и быстро зашагала прочь от этого крыла.
Идя по коридору, мы заметили скопление учеников возле главного входа, пробравшись через толпу, мы с Ронам остановились.
— Где наша дочь? — Женщина в строгой, официальной одежде кричала на весь коридор. Рядом с ней стоял мужчина, по его лицу можно было заметить недовольство и негодование от такого безалаберного отношения директора к своим ученикам.
— Кто это? — прошептала я Рону.
— Родители Джой Хамфри.
— Откуда ты знаешь? — я подняла бровь вверх.
— Я нахожусь в школе столько же времени, сколько и Джой. Когда нас привозят сюда родители перед учебным годом, её мама всегда закатывает скандал о том, что ей что-то не нравится в школе, то газон плохо подстрижен, то они слишком долго ждали пока их встретят.
— Разве Джой не забрали родители?
— Видимо нет, может, она сбежала? — предположил Рон.
— Охрана в нашей школе хорошая, да и куда она сбежит, если вокруг нас несколько тысяч километров леса.
— Я хочу увидеть свою дочь немедленно!- женщина была на грани истерики.
— Успокойтесь, давайте пройдём в мой кабинет и спокойно поговорим,—предложил директор.
Нас разогнали по комнатам, сразу после того, как родители Джой направились в кабинет вместе с мистером Норбертом. Вот только слухи о исчезновении брюнетки, только начавшие утихать , возобновились с новой силой.
Уже сидя в своей комнате, я достала из кармана телефон. Я была на все сто уверена, что этот телефон принадлежит Джой. Может быть, её убили? Что если, профессор Берн причастен к исчезновению девушки? Тогда, почему директор сказал, что она уехала, может быть, он тоже что-то знает?
