1 страница21 июня 2022, 23:54

Глава 1

«Вечная загадка не та, у которой вообще нет разгадки, а та, у которой разгадка всякий день новая.»
Станислав Е.Лец


Я лежала на парте, спрятавшись за массивной спиной своего одноклассника, который даже на уроках умудрялся съесть несколько шоколадных батончиков.
Как можно забивать свой организм таким количеством шоколада? Меня бы начало мутить уже после третьего. Однако, наверное, именно за это Мэйсона и любят среди учеников, ведь он в своей жажде за подобным деликатесом покупает батончики у ребят со школы, которые не сильно жалуют подобное лакомство, выдающиеся в столовой каждому ученику за завтраком. Особенно сильно ему были благодарны красавицы нашей школы ,которые вполне не прочь избавиться от подобного соблазна в погоне за фигурой мечты.
Наверное, из-за огромного количества сладкого, в частности этого самого шоколада, у Мэйсона проблемы с кожей. Жуткие прыщи покрывают его лицо, и почти никогда не проходят.

Наш преподаватель французского, Ким Паркер, пресно рассказывал тему сегодняшнего урока. Под его сладкий,томный голос, хотелось спать. Я закрыла глаза и уже представила, как моя парта превращается в мягкую подушку, почти погрузившись в царство Морфея, но меня разбудил Рон.

Клочок бумаги, скомканный в снежок приземлился на мою парту, как раз в тот момент, когда я открыла глаза. Пришлось поднять голову, чтобы хотя бы прочесть написанное другом.

Этот момент пробудил во мне события ,произошедшие год назад.
Я приехала в школу пансион, по настоянию родителей, разумеется. Это была почти что семейная традиция. Каждый член нашей семьи ходил в этот пансион и, разумеется, я знала, что меня это тоже не обойдет, но до последнего надеялась, что они прислушаются к моему нежеланию ехать в неизвестную мне школу, за пару тысяч миль, бросая своё привычное окружение и друзей.
Из-за проблем на папиной работе, мы много переезжали. За последние несколько лет, я сменила три школы и своих друзей. Как только я узнавала их поближе и у нас завязывались общие интересы, отец приходил с новостью о том, что нам надо уезжать. Я была готова терпеть даже это, только бы не ехать в эту тюрьму. Но как только всё наладилось, родители без моего ведома подали документы в эту школу-пансион,оповестив меня за день до отъезда в школу, только для того, чтобы я собрала вещи. С моим мнением ,конечно же, никто не считался, и впрочем ,я к этому уже успела привыкнуть.

В первый учебный день мне было тяжело, как никогда. Форма, хоть и симпатичная, но жутко смущающая моё вечно борющуюся за индивидуальность сторону, мне казалось, что она делала из нас крыс в этой огромной тюрьме. Я смотрела в зеркало и мне хотелось плакать, но я старалась держать себя в руках.

Строгие правила, стали последней каплей для моих нервов:

- Все ученики школы должны носить специальную униформу, кроме субботы и воскресенья.
- Посещать все занятия.
- Вход для учеников в левое крыло запрещен.
- Выход за пределы школы будет считаться побегом.
- После отбоя, передвижения по территории школы запрещены.

Пометка: больше трёх выговоров- отчисление.

Мне пришлось поставить свою подпись, что я была ознакомлена с правилами.

В первый же день, на одном из уроков я познакомилась с парнем по имени Роланд Джефферсон.
Он кинул свернутую бумажку мне на парту: "Привет, я Рон. Ты новенькая? Как тебя зовут? "

Именно с этого клочка бумаги началась наша дружба. Он помог мне освоиться в школе, поэтому я ему очень благодарна.
"Не расстраивайся, по вторникам дают кексы с изюмом, мои любимые", -эту фразу он говорил всегда, когда я падала духом.
Кексы с изюмом? Серьёзно? Это действительно казалось мне забавным.

Мне кажется мы подружились потому, что у нас у обоих вьются волосы. У него они были каштанового цвета. Часто я трепала его волосы в разные стороны, чтобы создать беспорядок, но даже после этого они выглядили бесподобно.

Меня он всегда сравнивал с лучиком солнца. Лицо покрыто веснушками, а длинные, волнистые рыжие волосы добавляли теплоты.
Рон всегда удивлялся, почему у девушки со столь светлой внешностью, так темно внутри. Иногда я тоже задаю себе этот вопрос, но никак не могу найти на него ответ. Иногда мне действительно кажется,что мне всё-таки нужен психолог.

Урок закончился, Мистер Паркер задал написать сочинение на свободную тему, на французском языке, используя различные вводные слова и метафоры.

- Это было очень долго и мучительно, - пробормотал Рон, выходя из кабинета.

- Что было в записке? Я не успела прочитать, - быстро, идя шаг в шаг с парнем, мы проходили мимо других кабинетов.

- Я хотел предложить сегодня пойти в комнату отдыха, - Рон почесал затылок и сморщился, но я сделала вид что не заметила, - может сыграем несколько партий в шахматы?

- Хочешь опять продуть мне, и делать за меня домашку? - я засмеялась.
- Нет, в этот раз я точно смогу победить, - мы спустились по лестнице на этаж ниже. И остановились возле крыла девочек.

- Прости, но сегодня я правда устала, ещё и домашки много, может сыграем завтра?

- Ну вот опять твои обещания, - парень нахмурился и пошёл по лестнице вниз.


Я томно вздохнула и посмотрела ему в след. Этот парень действительно думает, что сможет победить меня?

Идя по длинному коридору, я думала о том, какую книгу я прочту на этот раз.
Оставив вещи в комнате, спустилась на первый этаж и забрела в библиотеку. Сегодня тут намного меньше людей. Несколько ботанов сидели на своих прежних местах, готовясь к завтрашним занятиям. Неужели им не надоедает? Я была не отличницей, и никогда к этому не стремилась, в отличии от моих родителей в мои годы.

«Если ты хорошо учишься, то в твоём будущем будет всё», - говорили они.
Но что я могу сделать, если мне не интересно? Меня больше привлекала история,мифы,легенды разных народов, фантастика и мистика. Что-то, что может раскрасить серые будни человечества. Мои серые будни.

Я прошла в глубь помещения, которое пахло старыми, ветхими страницами книг,которые хранили в себе целые миры. Я остановилась возле стеллажа с историей,который изучила от корки до корки, прочитав за прошлый год уже почти все книги,даже не надеясь найти что-то новое.
Книга в потертом коричневато-золотом переплёте привлекла моё внимание, я проходилась пальцами по этим полкам десятки раз и ни разу её так и не заметила. Я встала на носочки, потянувшись наверх, но моего роста всё равно не хватило, чтобы добраться до столь привлекшей моё внимание ,книги.

Тихо выдохнув, я направилась к выходу, у которого стояла небольшая лестница. Схватит её под руку, я вернулась на нужный мне ряд.

Но когда я вернулась, не смогла найти книгу. Пройдя вдоль полок, ничего не смогла обнаружить. Подумав, что напутала с рядами, обошла все, что было отведено под историю,но её нигде не было.
Наверное пока я ходила, кто-то другой забрал её. Выбрав книгу, которая уже была прочитана мной, я расположилась на кресле, у окна.

"Из самых важных и загадочных сторон древнеегипетской культуры - воззрению египтян на воскресение и жизнь после смерти. Это подробное и систематическое исследование погребального ритуала, способов бальзамирования и египетских усыпальниц. Опираясь на археологические исследования гробниц от Древнего царства до христианского периода, автор дает великолепное описание амулетов, символических изображений и скульптур, стел и украшений, сопровождавших египтянина и защищавших его в великом странствии в загробном мире."

Взглянув на часы, которые висели над дверью в библиотеку, я поняла, что уже слишком поздно. Зачитавшись ,я даже не заметила как пролетело время и все ученики покинули зал, отправившись в свои комнаты. Отбой был ещё двадцать минут назад, так что, нужно было быстро возвращаться в свою комнату.

Вернув книгу на место, я аккуратно открыла скрипучую дверь. Осмотрела коридор, и тихо прошла к лестнице. Медленно и осторожно я наступала на каждую ступеньку, прислушиваясь к каждому шороху.
На втором этаже были слышны голоса.

Спрятавшись за поворотом, я затаила дыхание. В коридоре стоял преподаватель по психологии и наша красавица- Джой Хамфри. Они о чём-то спорили, девушка махала руками, и кажется всхлипывала.
Интересно, что они делали тут в такое позднее время, вдвоём?

Что-то позади меня упало и я резко повернула голову. Сердце,как загнанная в клетку колибри, билось с бешеной скоростью, вглядевшись в темноту, я ничего не увидела.
Когда я вернула свой взгляд на ссору преподавателя с ученицей, то в коридоре уже никого не было.
Я сорвалась с места и побежала по лестнице вверх, непонятный страх овладел моим телом и сознанием, паника. Вот, что я чувствовала, сковывающую меня панику.
Быстро забежав в свою комнату, я заперла дверь на замок, тяжело дыша,но всё никак не могла успокоиться.

Что я только, что увидела?
С этой мыслью я заснула только когда первые утренние лучи озарили мою комнату.

1 страница21 июня 2022, 23:54