45 страница25 июля 2025, 22:04

=45=

45

После разрыва с Су Фэнси в кабинете президента на верхнем этаже здания Starlight Entertainment было как никогда многолюдно. Сюда съезжались руководители компании, менеджер по связям с общественностью, менеджер по рекламе, менеджер по безопасности, юристы, бухгалтеры и другие представители элиты, каждый из них выполнял тяжелую работу, и у них была только одна главная идея - загнать Су Фэнси в тупик.

"Господин Чжао, вот обвинительное заключение, взгляните". Главный юрист Starlight Entertainment передал ему документ.

Чжао Вэньянь внимательно прочитал его строчку за строчкой, собственноручно исправил несколько непонятных мест, а затем поставил свою большую подпись.

После того как главный юрист получил документ, он все еще был немного обеспокоен и спросил: "Вы уверены, что хотите подать в суд на госпожу Су Фэнси?"

"Очень уверен, если вы считаете, что я не должен подавать в суд, то партнерство между нами должно быть немедленно расторгнуто". Чжао Вэньянь пристально вглядывался в лицо главного юриста, его брови напряженно нахмурились.

Он прекрасно понимал, насколько причудливо очарование Су Фэнси, поэтому ему было трудно не растеряться. За прошедшие пять лет он видел, как Су Фэнси поднималась, как блистала, как охотилась, как была невероятной. Он также стал свидетелем ее невообразимой способности охотиться на мужчин. Если говорить без преувеличения, то не было такого мужчины, на которого бы она не положила глаз. И что еще более тревожно, даже если эти мужчины имеют высокий статус и высокомерны, то, проведя некоторое время с Су Фэнси, они становятся покорными и послушными, и даже терпят ее распущенность и баловство.

Это явно ненормально, но Су Фэнси в окружении всех окружающих не замечала этой ненормальности, это очень пугало.

Чжао Вэньянь не смеет гарантировать, что в компании нет скрытых козырей, подброшенных Су Фэнси, поэтому он сохраняет высокую степень бдительности и подозрительности по отношению ко всем мужчинам. Хорошо, что Су Фэнси вообще не интересуется женщинами, иначе, он боялся, что всех окружающих его мужчин и женщин пришлось бы тщательно проверять!

Главный адвокат, очень хорошо разбирающийся в людях, тут же пояснил: "Я просто беспокоюсь, что господин Чжао временно передумает, ведь между вами и госпожой Су всегда были очень глубокие чувства. Вы должны знать, что когда обвинительное заключение будет представлено, и тогда отменять его будет уже поздно".

"Я никогда не отступлю". твердо сказал Чжао Вэньянь.

"Хорошо, тогда я займусь судебным процессом, у нас много веских доказательств по этому делу, шансы на выигрыш достигают ста процентов, пожалуйста, ждите моих хороших новостей, господин Чжао". Главный адвокат поклонился сидевшему на диване старику Чжао Гоану и вышел с большой кипой документов.

Пожилой Чжао Гоань подошел к своему столу и пристально посмотрел на внука, заставив его спросить: "Я тоже хочу задать вопрос адвокату Чжао: ваши отношения с Су Фэнси всегда были очень хорошими, так почему же вы просто сказали "разрыв"? Разве вы не были готовы выбросить деньги своей семьи, чтобы заполнить дыру для нее?"

Он давно наблюдал за внуком и был уверен, что тот действительно хочет довести Су Фэнси до полного исчезновения, а не устраивать шоу. Однако еще несколько часов назад внук был послушным и глубоко влюбленным в Су Фэнси, и ему было трудно понять, как за короткий промежуток времени внук принял два столь противоположных решения, может быть, его внук был элитарным?

Чжао Вэньянь привел деда в гостиную, где Фан Галло полулежал на мягком диване и, казалось, уже спал. Яркий солнечный свет падал на его светлое лицо и почти прозрачную кожу. Не знаю, была ли это иллюзия, но после поглощения такого количества отрицательной энергии лицо Фан Галло не выглядело бледным, наоборот, оно было чуть более румяным. Он знал, что все заняты, и поэтому спокойно ждал, казалось, давно забыв все раздоры и путы прошлого, и помнил только гладкость и безмятежность настоящего момента.

Чжао Вэньянь посмотрел на его безмятежное лицо, сердце его несколько раз дрогнуло, а щеки медленно покраснели. Когда он подумал о том, какой вред Фан Галло причинило это кибер-насилие, и о собственном бездействии, ему захотелось найти трещину в земле.

Он указал на Фан Галло, затем поднял указательный палец на своего деда и сказал тихим, неслышным голосом: "Я объясню тебе, когда он очнется от сна".

"Я не сплю". Фан Галло в какой-то момент открыл глаза и посмотрел на внука с дедом.

"Это не заклинание-паразит, не нисходящая голова, не призрак, а техника очарования. Те, кто попал под действие этого заклинания, умрут за Су Фэнси, и только те, кто обладает исключительно сильной силой воли, смогут противостоять ее притяжению. К счастью, ваша сила воли сильнее, чем у подавляющего большинства людей, поэтому вы единственный из окружающих ее мужчин, кто может иногда вырваться из ее хватки и остаться трезвым. Но бодрствовать и наблюдать за тем, как ты губишь себя, - твое самое большое горе". Фан Галло рассказал Чжао Вэньяну все, что знал, без лишних вопросов.

Он бросил взгляд на отшатнувшегося старика Чжао Гоаня и продолжил: "Мои способности еще слабы и недостаточны, чтобы помочь тебе полностью избавиться от нее, поэтому ты должен исключить встречу с ней. Ваше предыдущее решение было мудрым, телохранитель должен быть с вами двадцать четыре часа в сутки, а если вы вынуждены встретиться с ней, пожалуйста, помните, что нельзя смотреть ей в глаза, а затем в течение пяти минут уходите. Помощь, которую я могу вам оказать, в настоящее время заключается только в этом, соглашение между нами ......".

Чжао Вэньянь переживал, что не найдет возможности наладить отношения с Фан Галло, поэтому не замедлил вмешаться: "Я помогу вам прямо сейчас!" Не успел он договорить, как уже взял в руки мобильный телефон и приказал сотрудникам бухгалтерии перечислить на счет компании восемьдесят миллионов долларов, при этом специально оговорив, что это - неустойка, которую он возмещает за Фан Галло. По сравнению с десятью миллиардами эти восемьдесят миллионов можно было назвать просто мизерной суммой.

Фан Галло был очень доволен результатами этой поездки, и уголок его рта не мог не приподняться неглубокой дугой.

Старик Чжао Гоань еще не успел переварить этот огромный объем информации, он видел, как его внук шаг за шагом вслед за Фан Галло вышел из офиса, направился к автостоянке.

"Подождите!" огрызнулся пожилой господин, срочно переходя к вопросу: "Вы принимаете лекарство уже пять лет, оказывает ли оно какое-либо воздействие на ваш организм?" О других вещах можно пойти домой и спросить еще раз, но здоровье внука - это высший приоритет.

Чжао Вэньянь повернулся и сказал: "Не волнуйся, дедушка, я принимаю лекарство в соответствии с указаниями врача, если я прекращу на некоторое время, то смогу восстановиться. Сейчас я готовлюсь отправить Фан Галло домой, тебе тоже следует сначала вернуться, если есть что-то, о чем мы поговорим сегодня вечером".

"Хорошо, хорошо, возвращайся пораньше!" Старый господин Чжао Гоань внутренне заволновался, но не стал развивать эту тему. Из слов Фан Галло он уже догадался, что отношения между его внуком и Су Фэнси не простые, и только в этот момент вспомнил, не был ли этот Фан Галло тем подозреваемым, которого так яростно ругали раньше? Я слышал, что он может предсказывать смерть и является экстрасенсом?

Пожилой господин уехал с сильной головной болью, а Чжао Вэньянь тоже вывел машину на дорогу. Он ломал голову над тем, как бы пообщаться с Фан Галло, когда услышал звонок мобильного телефона другого человека, на этот раз, к удивлению, снова звонили из полицейского участка и просили помочь в расследовании одного дела.

"Почему опять полиция?" забеспокоился Чжао Вэньянь, но Фан Галло бескорыстно улыбнулся и распорядился: "Остановитесь, если встретите по дороге булочную, я хочу кое-что купить".

Через полчаса они прибыли в Восточное отделение города, Чжао Вэньянь ждал в салоне, а Фан Галло допрашивали в комнате для допросов, перед ним лежала фотография окровавленного лица Цин, а также записи их переписки в личных сообщениях.

На все вопросы Фан Галло отвечает одним предложением: "Это просто совпадение".

Но откуда в мире такое чудовищное совпадение? Если это не совпадение, то у полиции нет никакой возможности доказать, что Фан Галло смог манипулировать черной кошкой на расстоянии десятков километров, не говоря уже о том, что это не совпадение. Манипулировать черной кошкой, не говоря уже о том, что он никогда не вступал в контакт с этой черной кошкой, и не было никакой возможности даже бросить психологическое внушение. Да и вообще, может ли кошка воспринять психологическое внушение? Не может!

"Отпустите". Начальник криминальной полиции беспомощно закрыл стенограмму показаний.

Фан Галло неторопливо встал и направился к двери, а когда проходил мимо двустороннего зеркала, слегка приостановился, прежде чем наклонить голову и кивнуть с теплой улыбкой. Его взгляд не остановился на себе в зеркале, а переместился немного влево, как будто он на кого-то смотрел.

Полицейских из Восточного участка города прошиб холодный пот от испуга, ведь они знали, что за этим зеркалом стоят два старых знакомых Фан Галло. Он вдруг кивнул на зеркало: не приветствует ли оно его старых знакомых? Но откуда он узнал о существовании этих двоих? Как только он вошел в участок, его сразу же привели в комнату для допросов, и за все это время никто не сказал ему ни слова! Это было настоящим злом!

Отправив Фан Галло в страхе и трепете, капитан криминальной полиции Восточного города тут же вбежал в комнату для допросов и снова спросил: "Он ведь только что приветствовал вас двоих, не так ли? Верно? Вы двое случайно оказались в том месте, на которое он смотрел".

Лицо Чжуан Чжэня напряглось, он не произнес ни слова, но Ян Шэнфэй взволнованно сказал: "Да, его глаза смотрели прямо на меня. Он знает, что я здесь!"

"Хисс, такой монстр, а ваше Южное отделение города может сражаться с ним два раунда, неплохо! Я весь в смятении от него! Особенно его глаза, они особенно глубокие, я вообще не смею встречаться с ним взглядом!" Начальник криминальной полиции потирал мурашки на руках, вспоминая темные зрачки Фан Галло, и сердце его не могло не замирать от ужаса.

Ян Шэнфэй с замиранием сердца спросил: "А нет ли у вас чувства страха, что он вас насквозь видит?"

"Да, такое чувство есть. Если он даст мне еще и трехминутное пророчество, боюсь, я не смогу его осуществить!"

Сердце Ян Шэнфэя дрогнуло, и его взгляд, обращенный к Чжуан Чжэню, не мог не принять несколько точек мольбы.

Чжуан Чжэнь твердо сказал: "Сяо Фэй, я понимаю, что ты хочешь доказать мне, что Фан Галло действительно экстрасенс, но я предпочитаю доверять собственным ощущениям. За эти дни я также просмотрел много информации, знаете ли вы, каков процент раскрываемости случаев в мире, когда помогают приглашенные экстрасенсы?"

Ян Шэнфэй спросил с предвкушением: "Насколько?"

"Менее 1%. Иными словами, нет никаких научных или фактических оснований для того, чтобы экстрасенсы помогали раскрывать дела. Если мы напрямую передадим дело вашей сестры Фан Галло, даже не проверив улики, смеете ли вы гарантировать, что он не уведет нас на более отдаленный путь, тем самым полностью уничтожив истину? Я считаю, что нужно сначала проверить дело, а потом уже обращаться к нему, когда мы действительно не найдем никаких зацепок. Что скажете?"

Ян Шэнфэй замолчал. Убийство его сестры было раной, которую семья никогда не сможет залечить, из-за нее страдали и живые, и мертвые, и сейчас он не мог позволить себе ждать ни секунды. Однако разум подсказывал ему, что капитан прав, только отчаявшиеся люди обращаются к призракам и богам, но случай с его сестрой был далек от отчаяния, и ему действительно было немного не по себе, если бы он вообще не приложил никаких усилий.

"Ладно, сначала расследуем дело, а потом будем искать Фан Галло, когда выхода действительно не останется!" Он наконец-то кивнул.

Чжуан Чжэнь втайне вздохнул с облегчением и еще раз поблагодарил Восточное отделение города, после чего заказал билет на поезд до Мобэя.

Тем временем Чжао Вэньянь направил Фан Галло ко входу в квартал Лунной бухты, где уже стоял в ожидании стройный мужчина с элегантным характером, а вокруг него крутилось несколько высоких и крепких телохранителей с тяжелыми металлическими ящиками для паролей, что создавало довольно грандиозную сцену.

Машина постепенно приближалась, Чжао Вэньянь присмотрелся и поднял брови: этот человек был хищником Бай Маку, который недавно захватил одно за другим два средних предприятия в деловом мире. Кого же он ждал? Ведь в этих коробках были деньги, верно?

45 страница25 июля 2025, 22:04