42 страница25 июля 2025, 22:04

=42=

42

Чжао Вэньяну уже доводилось ощущать, как руки Фан Галло вытягивают негативные эмоции, но сейчас, когда тело собеседника наклонилось и плотно прижалось к его спине, он понял, что это ощущение нельзя назвать сильным, это просто тонкое, мелкое и медленное изменение, тогда как то, что он испытывал сейчас, было похоже на треск горы и обрушение неба.

Фан Галло, словно огромный вихрь, постоянно и стремительно вытягивал из его тела всю негативную энергию, и, словно волна, которая была выше волны, уничтожал оставшуюся в глубине его сердца болезненную любовь к Су Фэнси, уносил всю грязь и зло, которые мучительно терзали его на протяжении пяти лет.

Каждая его клеточка была омыта, за эти короткие десять с лишним секунд объятий он, казалось, пережил бесчисленные перерождения, но и получил бесчисленные очищения, это чувство удивительно и трудно описать словами. Он подумал, что за всю первую половину его жизни, да и за всю оставшуюся жизнь, не было момента, который бы взволновал его больше, чем сейчас. Его жажда жизни и стремление к свободе вырвались на свободу!

Он просто закрыл глаза и сосредоточиться на этом моменте. Человек, нежно обнимавший его, стал для него самой надежной опорой и одновременно самой крепкой броней на теле, позволявшей преодолевать все препятствия и двигаться вперед.

Легкое и нежное "не нравится", но Чжао Вэньянь не смог сдержать смех. Повернув голову набок, он посмотрел на Фан Галло горящим взглядом, затем медленно распустил галстук и расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки.

"Хорошо." мягко согласился он, и когда он снова посмотрел на Су Фэнси, его горячий и сосредоточенный взгляд стал холоднее лютой зимы. Ненависть и отвращение в его зрачках даже смогли сгуститься в вещество, вытекающее из его глаз.

Су Фэнси в шоке смотрела на этих двух мужчин с близким поведением, совершенно не понимая, что между ними происходит. Разве Чжао Вэньянь всегда не ненавидел Фан Галло? Что же происходит сейчас, почему они обнимаются и ведут себя так двусмысленно?

Старый господин Чжао Гоань тоже был озадачен. Разве он не говорил, что его внук был влюблен в эту Су Фэнси? А теперь он обнимается с мужчиной на его глазах, что это значит? Неужели он передумал? Новый любовник убирает старого? Он смотрит шоу, или он участвует в шоу, где я ,кто я?

Вслед за стариком в кабинет президента поспешили, помимо двух помощников по жизни и группы высшего руководства и костяка, сотрудники верхнего этажа, также не в силах сдержать сердце от сплетен, тихонько подошли.

В это время дверь кабинета была распахнута, и все, что происходило внутри, было хорошо видно собравшимся у двери. Су Фэнси пришла, и это было неудивительно, удивительно было то, что мужчина интимно обхватил шею генерального директора Чжао. Им оказался Фан Галло! Тот самый Фан Галло, который когда-то заставил господина Чжао избегать его и оказался в ужасной ситуации! Когда это он успел сплестись вместе с генералом Чжао и законной госпожой Су Фэнси?

Нет, если присмотреться, то внешне Фан Галло ничуть не уступал Су Фэнси, известной своей красотой, а по темпераменту был даже лучше. Таинственность, которой не было у Су Фэнси, была у него; благородство, которого не было у Су Фэнси, тоже было у него; теплота, которой не было у Су Фэнси, у него была еще больше. Когда же он успел обзавестись таким необыкновенным обаянием? Пластическая хирургия просто не могла добиться такого эффекта, он выглядел как новый человек!

Толпа была потрясена, понимая, что не стоит вмешиваться, но им не терпелось узнать дальнейшее развитие событий, поэтому они остались в стороне. К счастью, старик тоже был в шоковом состоянии и забыл освободить комнату для внука.

Всего-то и нужно было, что снять галстук и расстегнуть несколько пуговиц, но Чжао Вэньяну показалось, что он освободился от всех ограничений и стал гораздо бодрее и свежее. Он посмотрел прямо на сидящую перед ним женщину и спросил: "Су Фэнси, ты меня любишь?".

Старик закрыл глаза и втайне проклял отсутствие таланта! Внук, которого эта женщина чуть не разыграла до смерти, все еще одержим подобным глупым вопросом! Любовь моя задница! Настоящая любовь может сделать тебя трупом?

Сердечные струны Су Фэнси ослабли, и она ответила: "Конечно, я люблю тебя!"

Чжао Вэньянь негромко рассмеялся, его смех был холодным и издевательским: "Если бы ты действительно любила меня, разве бы ты навязала мне этот бардак в Сичуаньском киногородке? Разве ты позволила бы мне прыгнуть в эту огненную яму ради тебя? Ты знаешь, сколько мне придется заплатить, если я куплю его? Я потеряю деньги своей семьи и останусь ни с чем, или, что еще хуже, на меня наложат огромный долг, и тогда меня бросит моя семья! Не качай головой ......".

Чжао Вэньянь остановил Су Фэнси, которая собиралась отрицательно покачать головой: "И не говори, что ты не знаешь. Тот факт, что ты, Су Фэнси, смогла добиться такого положения сегодня с помощью этих неприличных средств, доказывает, что ты не дурочка. Вы слишком хорошо знаете, как манипулировать другими, как переложить риск, как заманить в лагерь, чтобы подняться наверх. Вы любите не меня, а мои деньги, мою власть, мое положение".

Лицо Су Фэнси начало белеть. Она и подумать не могла, что такие слова, открывающие всю правду и пронзающие всю ложь, прозвучат из уст Чжао Вэньяна, который был влюблен в нее до глубины души. Этого просто не могло быть! Как это возможно? Почему ее чары вдруг не сработали?

В этом вопросе и заключался весь страх Су Фэнси. Во взгляде Чжао Вэньяна больше не было ни капли огня или очарования, а только полная, абсолютная ненависть.

"Я ......", - попыталась она вымолвить несколько слов или использовать свой приятный голос и нежное лицо, чтобы снова покорить сердце этого человека, но ее снова безжалостно прервали.

Чжао Вэньянь: "Я не хочу вас слушать, и я прекрасно понимаю, как вы меня воспринимаете.

В твоем сердце я в лучшем случае лишь ступенька".

После встречи с Су Фэнси эти негативные энергии постоянно передавались через него, пытаясь воздействовать на сердечную защиту Чжао Вэньяна, подавляя его разум и разрушая рассудок. Но когда рядом был Фан Галло, эти коварные уловки не возымели ни малейшего действия. Чжао Вэньянь откинулся на спинку кресла, правой рукой спокойно держась за одну из рук Фан Галло, и почувствовал, что сидит не в кожаном кресле, а в укрепленном замке, где ему не страшны никакие демоны и призраки.

Он покачал головой и холодно рассмеялся, его тон становился все более презрительным: "Су Фэнси, не считай всех дураками и не думай, что ты можешь беспредельничать только потому, что у тебя есть несколько хороших образов. Когда другие перестанут тебя терпеть, ты станешь в их глазах просто молью. Знаете, почему ваши инвестиции в Сичуань провалились? Потому что вы переспали с мужчиной, с которым не должны были спать, а жена этого мужчины имеет отличное прошлое и потратила больше года на то, чтобы расставить для вас эту ловушку. Все эти высокопоставленные чиновники, богатые бизнесмены и фиксеры, которые вступали с тобой в контакт, были лжецами, которых она нашла, чтобы сопровождать тебя в спектакле. Бедная ты все еще самодовольно предаешься собственному очарованию, думая, что этот проект в Сичуане непременно принесет миллионную прибыль. Столько людей. Ты спала с ними целый год, а потом сообщила о них черной руке за кулисами в качестве развлечения, а в ответ получила лишь огненную яму, думаешь, ты этого достойна? Разве это так просто?"

Чжао Вэньянь сказал беспрецедентно злым тоном: "Я, блядь, думаю, что ты дешевка!"

Су Фэнси сделала два шага назад, ее лицо исказилось, как будто она увидела привидение. Как она могла так быть унижена мужчиной! Как Чжао Вэньянь мог осмелиться?

Факты доказывали, что Чжао Вэньянь не только осмелился, но и получил от этого удовольствие. Он отпил глоток воды и передал его назад, пытаясь напоить красавца, который тоже обхватил его руками, но тот его отказался. Он изобразил сожаление, а затем усмехнулся: "У тебя нет ни актерского мастерства, ни умения держаться, ни темперамента, ни двойного коэффициента, без меня ты кто? Без меня, что ты за человек? Сможешь ли ты ужиться в индустрии развлечений без меня? Знаете, что говорят о вас люди в Интернете? Они называют тебя королевой драмы! Если эти хорошие работы попадут в твои руки, они будут испорчены. У меня сердце кровью обливается, когда ты портишь драму! Вы портите искусство, портите глаза зрителям! Королева кино Большого шлема, спросите себя, без того, чтобы я оплачивал ваш пиар, заслуживаете ли вы этих наград? Ты знаешь, как я счастлив, что отправил тебя в Голливуд под предлогом поездки за границу за золотом, чтобы не видеть тебя полгода? Если бы я мог, я бы с чертовой ненавистью запустил тебя в космос!"

Су Фэнси стиснула зубы и сказала дрожащим голосом: "Как ты смеешь ......".

Однако Чжао Вэньянь снова оборвал ее: "Думаешь, я не знаю о твоей ссоре с Су Мянь? Думаешь, я не знаю, как вы со Стивом дурачились в Америке? В том числе и о том, как вы с Юй И, Цзян Ганем, Юань Шаочунем, Сун Чжи, Дэн Вэньбинем, Сяо Хунвэем ......... дерьмо! Я, блядь, все знаю!"

Он на одном дыхании пересчитал длинный список имен, мгновенно повергнув в шок всех собравшихся. Не ожидал я, не ожидал, что у генерала Чжао такая зеленая голова! Если бы это был конец века, то один генерал Чжао смог бы озеленить весь мир!

Все с сочувствием посмотрели на Чжао Вэньяна, затем повернули головы и вкрадчиво посмотрели на Су Фэнси. Не ожидал , что у императрицы Су такие кишки, что она так безумно играет за спиной генерала Чжао! Это был уже не автобус, а общественный туалет!

Старый господин Чжао Гоань был готов сойти с ума от злости! Изначально он думал, что Су Фэнси, эта женщина, немного злая и любит забираться по лестнице, не сломав себе руку, но не ожидал, что она способна на такие поступки. Озеленить внука и попросить его потратить все свои деньги на то, чтобы засыпать яму для костра, - откуда у нее столко наглости?

Старый господин Чжао Гоань все еще пылал от гнева, но Чжао Вэньянь снова заговорил без жалости: "Насколько ты грязная и отвратительная, ты, наверное, и сама не знаешь, да?" Он нагнулся, открыл сейф в столе, достал несколько флаконов с лекарствами и с ухмылкой сказал: "Чтобы не делить с тобой постель, я пять лет подряд принимал антидепрессанты, они помогали мне бороться со всеми желаниями. Я скорее покончу с собой, чем прикоснусь к тебе, потому что ты слишком грязная!"

Чжао Вэньянь открыл крышку флакона и высыпал все таблетки на лицо Су Фэнси, насмехаясь: "Знаешь что, личинки в помоях чище, чем ты, я, блядь, лучше съем дерьмо, но не трону тебя. Я думал, что ты отвратительна? Ты омерзительна!"

Лицо Су Фэнси полностью исказилось, срывая голос, почти в истерике она закричала: "Ты всё это время мне врала? Дело не в том, что ты не можешь этого сделать, а в том, что ты принимал таблетки? Ты все это время притворялась передо мной? Я не верю, не верю, это невозможно! Ты не сможешь избежать моего очарования! А-а-а-а, я убью тебя! Сволочь!"

Чжао Вэньянь произнес эти злобные слова, от которых даже обычной женщине стало бы стыдно, не говоря уже о том, что самолюбие Су Фэнси было сильнее, чем у кого-либо другого. Она не могла вынести ни малейшего неповиновения, и это неповиновение исходило от мужчины, которого она считала полностью под ее контролем и с которым она играла как на ладони!

Чжао Вэньяна она воспринимала как собаку, а Чжао Вэньян считал ее хуже личинки и говорил, что лучше бы съел ... Он сказал, что лучше съест дерьмо, чем прикоснется к ней! Какой разрыв, какое унижение, какой позор!

Су Фэнси повернула голову назад, увидела саркастическую улыбку старейшины Чжао и презрительные взгляды остальных людей и почувствовала, что все ее тело сходит с ума от гнева! Она думала, что время, проведенное в приюте, было самым тяжелым и мучительным, но не ожидала, что после стольких лет в кабинете Чжао Вэньяна, всего десять минут, но это будет еще тяжелее, чем девятнадцать лет в приюте.

Ее кожу, ее достоинство, ее данные Чжао Вэньянь сгреб в охапку, и все переместилось к подножию ступни, сильно растоптав!

42 страница25 июля 2025, 22:04