=39=
39
Полиция быстро определила местонахождение Цин с помощью программы определения местоположения и отправила за ней машину скорой помощи и бригаду людей. Те, кто общался с Цин, остались в группе, не решаясь выйти. Их интересовало, что будет с Цин и можно ли ее спасти. Из компьютера постоянно доносилось хныканье, и эти полувзрослые дети наконец-то поняли, что такое реальность и что такое жестокость.
По словам Фан Галло, каждое слово сестры Цин, кадр за кадром передаваемое через чат, остается на экране, и так много их сидит перед компьютером, но никто из них этого не осознает.
"Фан Галло действительно экстрасенс". Непонятно кто сказал придушенным голосом.
"Я, я собираюсь уйти из этой фан-группы. Я не хочу больше быть фанатом Гао Ицзе". Другой человек со страхом произнес.
"Давайте быстро удалим все твиты, оскорбляющие Фан Галло. В будущем все должны перестать с ним связываться!" Дрожащий голос разбудил толпу, и все поспешно вошли в Weibo, удаляя один за другим неприятные посты и фотографии и отправляя личные сообщения, чтобы искренне извиниться перед Фан Галло. Даже "любимый АЦзе", который был готов умереть за Гао Ицзе, не смог сдержать свои пальцы и удалил большой кусок.
Сестра Цин от сильной боли свернулась калачиком на земле, черная кошка, почуяв запах крови, не желала уходить, а прыгнула ей на грудь, царапая когтями руки, закрывающие глаза. Если бы сестра Цин отпустила руку из-за боли, то глазное яблоко, которое она держала, было бы схвачено и съедено черной кошкой.
Сестра Цин закричала от сожаления и страха. Если бы она знала, что Фан Галло - воронья пасть и может сказать все, что угодно, она бы ни за что не стала с ним связываться. Что с того, что Гао Ицзе умер? Продав органы Фан Галло, можно заработать миллионы долларов, ну и что? Нет ничего важнее собственной жизни! И еще, что значит, что брать деньги - плохая примета? Неужели он так думает? Это ужасно!
Цин скорчилась и поползла прочь от черной кошки, сжалась в клубок и спряталась в углу шкафа и двери. Черная кошка кружила вокруг нее, настойчиво атакуя ее голую кожу, и оставила на ней крест-накрест кровавые шрамы.
Видя ужасный вид Цин, люди в чате заговорили, чтобы успокоить ее. Пережив такой ужасный случай, они словно в одно мгновение повзрослели и научились ставить себя на место других людей. Конечно, с тех пор страх перед Фан Галло был так же глубоко похоронен в их сердцах, и никто не осмеливался легко прикасаться к нему.
В этой напряженной атмосфере полицейские наконец выломали дверь, поймали черную кошку и спасли сестру Цин, которая вот-вот должна была потерять надежду.
Несколько санитаров унесли умирающую сестру Цин, а оставшиеся полицейские стали осматривать место преступления. Вскоре они обнаружили скриншоты, выложенные в чате, и их глаза не могли не замереть. Дело Гао Ицзе стало типичным и попало в секретный архив Главного бюро Пекина. Остальные участковые, хотя и не имели возможности ознакомиться с подробным отчетом о расследовании, немного знали о некоторых странных эпизодах.
Изначально они считали, что рассказы об экстрасенсорных способностях Фан Галло - всего лишь слухи, а правда не может быть настолько зловещей. Но теперь, увидев пророчества Фан Галло своими глазами, эти полицейские были потрясены, поняв, что Фан Галло гораздо коварнее слухов.
Люди, которые на этот раз отправились в полицию, принадлежали к Восточному участку города, и старый кадровый офицер, возглавлявший группу, имел близкие личные отношения с Чжуан Чжэнем. Он сделал эти скриншоты, отправил их своим товарищам и воскликнул: [Сяо Чжуан, позвольте вам увидеть то, что называется божественным пророчеством! Каждое слово из сказанного исполнилось на самом деле, и это дело обязательно попадет в секретный архив Главного управления!
Чжуан Чжэнь быстро ответил: [Проверьте данные наблюдения! Какое пророчество может быть таким точным?
Ты мне не веришь, да? Хорошо, я сейчас же все проверю.
Ветеран полиции тут же попросил техника проверить записи видеочата, чтобы выяснить, нет ли в этом деле чего-нибудь необычного. К счастью, большинство участников группы записали свои экраны и вскоре прислали соответствующие материалы. Техник проверил эти ролики один за другим, не решаясь упустить ни одной детали, и остальные члены " полиции" тоже собрались вокруг, чтобы помочь докопаться до истины.
После семи-восьмикратного просмотра видеозаписи они наконец заметили притаившуюся где-то позади сестры Цин черную кошку. Цвет шерсти сливался с окружающей обстановкой, и только мерцающий свет, преломляющийся в глазах, сигнализировал о ее присутствии. Время его появления тоже было очень странным: когда Фан Галло послал команду [Это скрывается в темноте], черный кот внезапно выскочил из соседней комнаты и спрятался в щели шкафа.
Когда Фан Галло послал [она смотрит на тебя], черная кошка присела, обнажив половину головы, и уставилась на Цина.
Когда Фан Галло послал [Оно медленно приближается к тебе шаг за шагом, и ты никак не можешь этого заметить], черная кошка действительно осторожно крадется вперед.
Когда Фан Галло передал [Оно приближается, и приближается, и приближается], черная кошка все ближе и ближе подходила к сестре Цин и в конце концов исчезла за ее спиной, а те, кто общался с сестрой Цин, не заметили этого и даже посмеялись над Фан Галло за то, что он бьет тревогу и притворяется призраком.
Каждое слово Фан Галло было синхронизировано с действиями черной кошки, как будто он наблюдал за всем происходящим в доме через компьютерную камеру. Однако на самом деле он вообще не был связан с сестрой Цин, поэтому, естественно, ничего не видел. Последние две фразы не были синхронизированы, а скорее предсказывали надвигающуюся опасность, с которой должна была столкнуться сестра Цин, с задержкой в пять секунд.
Когда у Цин выпали глазные яблоки, техник сверился с индикатором прогресса в нижней части видеозаписи и в холодном поту понял, что с момента произнесения первого пророчества Фан Галло до момента, когда кровь брызнула на экран компьютера, прошло не больше и не меньше, ровно три минуты.
И этого видео достаточно, чтобы показать, что он не имеет никакого отношения к случившемуся с Цином, он не может находиться за десятки или даже сотни километров, чтобы причинить вред Цину, и уж тем более вряд ли станет манипулировать черной кошкой, чтобы совершить убийство.
Даже в суде эти записи чата не могут быть использованы как улика против него, просто "совпадение".
Он будет полностью оправдан.
Но существует ли на свете такое волшебное "совпадение"? В это не верили все сотрудники милиции, проводившие осмотр места происшествия.
"Боже, боже, боже, боже! Капитан, у меня сейчас мозг взорвется!" Техник наконец-то испытал боль Южного отделения Города. Этого человека, Фан Галло, вообще нельзя было рассматривать с научной точки зрения!
"Уберите все улики, в этом деле нет никаких сомнений, и дело можно закрыть после снятия показаний с соответствующих лиц". Старый кадровый полицейский зашатался, отправляя сообщение Чжуан Чжэню, всего два слова - [Зло!)
Однако на этом дело не закончилось, один из полицейских, проверив пятна крови, обнаружил, что плитка пола кое-где полая, постучал, нашел потайную дверь и открыл ее, под ней действительно оказался незаконно вырытый подвал с тремя запертыми внутри молодыми девушками
"Там были раны от кнута, ожоги, порезы и еще больше царапин от кошачьих когтей. Неудивительно, что эта черная кошка вдруг стала свирепой и напала на своего хозяина - она просто привыкла делать это . Это называется причинение вреда людям и, в конечном счете, вреда себе!" Следователь покачал головой и вздохнул.
"Скорее вызывайте другую машину скорой помощи, чтобы отвезти их в больницу! Позвоните старику Сюю и попросите его присмотреть за сестрой Цин. Это очень серьезное дело! Разве хозяин дома не сказал, что с сестрой Цин живет еще один мужчина? Немедленно найдите его! Не дайте ему пронюхать об этом и сбежать!" Старые офицеры полиции быстро отдавали приказы.
Сестра Цин на этот раз точно попала в беду, но Фан Галло уже потерял к ней интерес, потому что по стечению обстоятельств он тоже попал в неприятное дело.
"Господин Фан, это повестка в суд, пожалуйста, подпишите ее". Мужчина постучал в дверь комнаты Фан Галло.
Фан Галло расписался и потом полдня смотрел на лист бумаги. Теперь он уже знал, что, получив судебную повестку, он должен явиться на заседание суда в назначенное время и место, если он не явится в назначенное время, это будет равносильно отказу от права на защиту, и девяносто процентов иска будет проиграно.
И таких повесток он получил немало, до и после десятка-другого привлеченных к делу, суммы компенсаций невелики, складываются всего в пять миллионов, есть две от тех же люксовых брендов, сумма компенсации достигает 50 миллионов. Хотя Starlight Entertainment еще не подала на него в суд, сумма неустойки там была самой высокой и достигала восьмидесяти миллионов, и если они не будут выплачены вовремя, то также вступят в судебный процесс.
Фан Галло на мгновение опустил глаза, чтобы посчитать, и даже впервые продемонстрировал слегка расстроенную улыбку, тихо вздохнув: "Похоже, в будущем я больше не смогу так спать". --
На следующий день Фан Галло появился у входа в Starlight Entertainment в черном модном костюме.
Администратор на ресепшене замерла, увидев его неторопливую походку, а затем побежала навстречу, негромко крикнув "Мистер Фан". Я давно его не видел, но тот Фан Галло, который покинул Starlight Entertainment, как побитая собака, был так ослепителен сейчас, когда он вернулся.
Он не исхудал из-за нападок общественности, не похудел из-за тяжелой жизни, он был в ужасном состоянии, когда уходил, но когда вернулся, он был еще более красив, элегантен и обаятелен, чем прежде. Он даже стал выше на несколько сантиметров, а его длинные прямые ноги были плотно обтянуты черной тканью.
Пять черт лица остались прежними, но секретарша явно чувствовала, что нынешний Фан Галло совершенно не похож на прежнего, по крайней мере, этой благородной ауре и грациозности у него никто не мог научиться.
"Господин Фан, могу я узнать, назначена ли вам встреча? Если нет, я вас позову". Секретарша произнесла это почти просительно.
Не успел Фан Галло что-либо сказать, как из лифта раздался мужской голос: "Фан Галло, заходите скорее, я провожу вас к генеральному директору Лю!"
Фан Галло обернулся, но увидел, что это был Цао Сяофэн. Он загораживал одной рукой скоро закрывающуюся дверь лифта и часто махал рукой, выражение его лица было весьма льстивым и восторженным. Это было не желание привязать к себе денежное дерево, которое могло бы превратиться в Фан Галло, а страх и неспособность сопротивляться. Ему не терпелось приветствовать Фан Галло, как предка.
Сунь Ин стоял за спиной Цао Сяофэна, его лицо на некоторое время напряглось.
Фан Галло слегка кивнул администраторше и подошел к ней. Увидев его приближение, Сунь Ин поспешно сжался в углу лифта и даже почтительно крикнул "Брат Фань", без прежнего духа и высокомерия. После смерти Гао Ицзе он опубликовал много статей в память о другом участнике, время от времени ему приходилось обличать Фан Галло, и он сделал достаточно, чтобы продемонстрировать свою поддержку другу. После того как дело приняло обратный оборот, он также подвергся достаточной критике, и теперь уже многие сомневаются в его характере и даже намекают на то, что он и Гао Ицзе - одно и то же.
Такое обвинение было слишком серьезным, до какой же степени интернет-пользователи возненавидели Гао Ицзе? Если бы не тот факт, что отец и мать Гао умели действовать по обстоятельствам и уже кремировали Гао Ицзе, возможно, тело Гао Ицзе после погребения было бы выкопано и унижено разгневанными нетизенами.
Поэтому Сунь Ин, у которого были самые лучшие отношения с Гао Ицзе, стал главной мишенью для гнева общественности. Его карьера была разрушена, он потерял поддержку, его роли были урезаны, накопились неустойки, короче говоря, то, что пережил Фан Галло, он пережил бы только в геометрической прогрессии.
И все те трудности, с которыми он столкнулся сейчас, Фан Галло мог предвидеть еще тогда, когда Гао Ицзе не был мертв.
Сун Ин от всей души боялся Фан Галло, когда думал об этом. Он снова и снова повторял себе: с этим человеком нельзя шутить!
