=35=
35
После объявления о закрытии дела в полицейском участке в Интернете началась волна крестового похода против Фан Галло. Видя, что он сменил подпись в микроблоге, все эти злобные проклятия и оскорбления превратились в горький сарказм.
Экстрасенс Фан Галло? Хахахахахаха, это новая личность Фан Галло? Путь благородного джентльмена больше не подходит, и он перешел на путь духовного лица?
Должен сказать, что Фан Галло действительно хорошо играет дьявола! Он впервые в индустрии развлечений создал образ бога, да ещё и использует смерть Гао Ицзе, чтобы подлить масла в огонь, это слишком низко!
Если бы он не сделал этого, его бы убрали из семьи Фан? Этот человек просто сумасшедший! Экстрасенс, пророчество о смерти, его саморежиссерская драма даже лучше голливудского фильма! Родители Гао Ицзе только что написали в Твиттере, что они не удовлетворены результатами расследования и готовятся дать интервью изданию Jagged Wave, чтобы осудить безответственное поведение полицейского департамента. Хотя дело закрыто, думаю, им с Фан Галло еще придется разрывать друг друга на части.
Этот человек приложил ссылку, после нажатия на которую обнаружилось, что это микроблог родителей Гао Ицзе, у них действительно берут интервью, и они неоднократно кричали в камеру: "Мы не верим в этот результат! Мы все знаем, кто убийца, почему полиция дважды арестовывала его и дважды отпускала? Жизнь моего сына все еще не так хороша, как фамилия на головах некоторых людей? Мы должны добиться справедливости для Ицзэ! Звукорежиссер, которого поймала полиция, и Ицзэ просто работали вместе, у них не было никаких отношений, не говоря уже о вражде. Зачем ему убивать моего сына, если ему нечего скрывать? В причину, которую назвала полиция, нам трудно поверить, ведь мы лучше всех знаем Ицзе, он хорошо учился с самого детства ......".
Отец и мать Гао начали еще долго рассказывать о том, каким хорошим был их сын. Они никак не могли поверить в то, что убийство Гао Ицзе было совершено из-за жестокого обращения одноклассницей, и что оно было совершено, когда он учился на втором курсе средней школы. Как такое может быть! Он даже не общался с одноклассницами в старших классах, он не мог совершить ничего подобного!
Родители старшеклассника всегда были уверены, что Сяо Цзинь - это козел отпущения, которого полицейское управление подговорило, чтобы защитить Фан Галло. Они избегали говорить о причинах убийства сына, но намеренно заставляли общественность думать, что полиция нарушила закон в своих интересах. Все больше и больше людей вводилось в заблуждение, и нижняя часть страницы была заполнена комментариями в пользу двух стариков.
Не говоря уже о том, что чувствовал Фан Галло после прочтения интервью, Сяо Ли, занимавшийся мониторингом общественного мнения, был почти убит бесстыдным поведением отца и матери Гао. Он наконец-то понял, почему Гао Ицзе превратился в зверя: с такой парой родителей, не знающих добра и зла, было бы странно, если бы он не вырос кривым!
Сяо Ли с праведным негодованием поднял мышку, собираясь удалить несколько радикальных замечаний, но обнаружил, что в Интернете внезапно появился микроблог со словом "взрыв", выделенным красным цветом, причем заголовок был очень привлекательным.
Правда об убийстве Гао Ицзе? Кто, как не оперативная группа, знает правду об убийстве Гао Ицзе? Неужели подробности дела были раскрыты недобросовестными СМИ? Есть ли в полицейском участке информатор? Сяо Ли открыл микроблог, размышляя о всякой ерунде, но обнаружил, что этот микроблог с вирусом, при нажатии на который сообщение автоматически пересылается, почти мгновенно распространяясь по всей сети.
Не успел Ли разобраться с вирусом, как все его мысли захватило содержание микроблога.
Несколько видеороликов и фотография выскочили на экран и начали воспроизводиться автоматически, без нажатия на них: в первом ролике была показана фигура Гао Ицзе, стоящего на краю пентхауса и курящего сигарету, половина его лица была хорошо видна из-за расположенного рядом рекламного номерного знака, блудливое выражение лица и развязаный взгляд, которых зрители перед телевизором никогда раньше не видели.
Агентство создало для него образ доброго и солнечного молодого человека, его внешний имидж всегда жизнерадостен, позитивен и положителен, а жизнь проста и непритязательна, он до сих пор может носить свою школьную одежду, не тусуется в баре, не курит и не пьет, а живет обычной жизнью, как старичок. Его поведение снискало благосклонность многих подростков и даже родителей.
Но на этом видео он похож на кожу, опустошенную и наполненную бесчисленными злыми предметами, и хотя его лицо все так же привлекательно, как и прежде, он вызывает у людей крайне неприятное чувство. Камера дрожала и приближалась к нему все ближе и ближе, слышались шаги, он поднимал голову, чтобы посмотреть на звукорежиссера, уголки его рта кривились в улыбке, которая не выглядела ласковой.
Если бы это видео появилось до его смерти, оно могло бы отнять у него много поклонников, потому что такой он полностью ниспровергал эти положительные и активные образы, вместо этого от него исходило невыразимое чувство зла.
"Ты тоже пришел покурить?" Он говорил с сигаретой во рту, дым вырывался из зубов и размывал брови.
Оператор задал вопрос : "Ты знаешь Руй Сяо?".
"Кого?" Дым рассеялся, открыв рассеянное лицо Гао Ицзе.
"Сяо Руи". повторил оператор.
Гао Ицзе смахнул пепел с сигареты и ответил: "Не знаю". После того как слова покинули его рот, его взгляд постепенно стал резким, и он холодно сказал: "Если я правильно помню, я думаю, что вас зовут Сяо Цзинь? Какие у вас отношения с Сяо Руй?"
"Разве вы не сказали, что не знаете Сяо Руй, так почему вас волнуют мои отношения с ней?" В голосе оператора прозвучала лютая ненависть.
С лица Гао Ицзе исчезло недовольное выражение, он бросил недокуренную сигарету на землю и припечатал ее ногой, заставив себя спросить: "Что ты за человек для нее в конце концов?"
"Я ее брат! Она покончила с собой, и все из-за вас, ребята! Ты посадил ее под домашний арест, издевался над ней, снимал на видео и фото, чтобы угрожать ей, и заставлял ее работать на тебя как корову. Вы также торговали ею и брали эти грязные деньги, чтобы есть и пить! Особенно ты, ты ножом вырезал оскорбительные слова на ее спине, и эти слова превратились в шрамы, которые никогда не исчезнут. Она не решалась идти в больницу, когда болела, потому что боялась, что врач будет осматривать ее тело со всеми шрамами. Эти годы были для нее адом! А ведь ей тогда было всего 15 лет! Как вы все могли это сделать! Вы же животные!" Голос оператора становился все более и более громким, а каждое слово, вылетавшее из его рта, было пропитано кровью.
Однако холодное выражение лица Гао Ицзе снова стало беспечным, он засунул руки в карманы брюк и презрительно улыбнулся: "Скажи мне прямо, сколько денег ты хочешь?"
"Мне не нужны деньги, я хочу заставить тебя потерять свою репутацию! Такие мерзавцы, как ты, не заслуживают того, чтобы быть идолом ......".
Гао Ицзе нетерпеливо прервал оператора: "Не хочешь денег, тогда чего ты хочешь? Справедливости? Есть ли она в мире? Давай я тебя хорошо проучу, я дам тебе 100 000 долларов за молчание, ты возьмешь деньги и уйдешь, чтобы корзина не оказалась пустой. Вы хотите, чтобы я потерял свою репутацию. Как? Выставив меня в СМИ? У вас есть доказательства? Ах да, я помню!"
Гао Ицзе хлопнул себя по лбу и с напыщенным выражением лица вышел из себя: "Я, кажется, сохранил здесь много фотографий и видеозаписей Сяо Руй, хочешь посмотреть? Хотите посмотреть? Тогда давайте устроим соревнование, кто из них действительно более вонючий". Похоже, у Сяо Руи плохая репутация в средней школе, верно? Все ее одноклассники знают, что она отвратительный кусок дерьма, и у нее есть болезнь, которая делает ее грязной и вонючей. Как вы думаете, что произойдет, если я выложу ее фотографии и видео в Интернете и попрошу нескольких одноклассников о ней рассказать? Люди будут думать, что она просто гнилой человек, сука. Стерва, хорошо ,что она сдохла! А как же я? Я звезда, кумир, один из десяти лучших молодых людей года! Никто не будет сомневаться во мне из-за нее! Она недостойна даже моих ботинок! Если я подам на тебя в суд за шантаж, тебе это с рук не сойдет! Я против тебя в войне за общественное мнение!"
Гао Ицзе медленно приближался к оператору и поочередно бил ладонями по щекам собеседника, сыпля оскорблениями и проклятиями. На его увеличеном лице появилась злобная улыбка, зрачки лишены каких-либо эмоций, кроме удовольствия и презрения. Забрав чужую жизнь таким жестоким способом, он не чувствовал за собой никакой вины и даже получал от этого удовольствие.
От его взгляда у сидящих перед компьютером нетизенов из глубины души поднимается холодок, а первоначально красивое лицо Гао Ицзе в этот момент даже выглядит таким уродливым, уродливым до тошноты!
Видео еще не закончилось, а взгляд Гао Ицзе переместился вниз, чтобы встретиться с камерой. Он был слегка ошеломлен, но потом стиснул зубы и рассмеялся: ''У тебя камера-обскура? Вот это да, играешь со мной в игры разума! Веришь или нет, но я сделаю так, что ты не сможешь покинуть это здание?" Он достал свой мобильный телефон и приготовился набрать номер.
Оператор вдруг вытянул руку и сильно толкнул, и Гао Ицзе, стоявший у перил, попятился назад, а затем исчез. Экран был абсолютно черным, ничего не было видно, только тяжелое дыхание оператора отдавалось в ушах каждого зрителя.
Шок, гнев, печаль, неверие ...... все еще не успели настроить сложность на крайние эмоции, как второй ролик начал автоматически воспроизводиться снова: юноша, облитый алкоголем, раскрасневшийся, с приставленым к шее ножом, плакал и причитал: "Брат Сяо, я прошу тебя, не убивай меня! Я не хотел причинять вред Сяо Руй, это все Гао Фэй и Руан Е придумали. Они сказали, что Сяо Руй слишком необразованна и ее нужно хорошенько проучить. Я пытался их переубедить, но они меня не слушали. Тогда Руан Е первой начала действовать, она пинала и колотила Сяо Руй и заставила нас делать тоже самое ......".
Видео закончилось на луже крови.
В третьем ролике молодой человек с лицом, толстым, точно так же с приставленным к шее кинжалом, умолял: "Брат, не убивай меня! Я знаю, что это неправильно! Мы были молоды и неразумны в то время, поэтому я прошу тебя быть великодушным и отпустить меня, я дам тебе столько денег, сколько ты захочешь. Нам было так скучно, что мы просто хотели найти кого-нибудь, с кем можно было бы порезвиться, и именно Руань Е порекомендовала нам Сяо Руй. Она сказала, что Сяо Руй - деревенская девушка, у нее нет ни отца, ни матери, только брат-рабочий который далеко, и даже если мы будем играть с ней, все будет в порядке. Все начала Руан Е, если хотите отомстить, найдите ее ......".
Скорбный крик прервал видео. Не успели зрители перевести дух, как снова заиграл четвертый ролик: в углу раковины и унитаза свернулся калачиком худощавый юноша, из запястья которого торчал толстый шприц, наполненный мутной жидкостью.
Юноша с пеной у рта признавался: "Брат Сяо, пожалуйста, вызови мне 120, я правда не могу! Брат Сяо, я всего лишь пешка, не стоит меня искать, если хочешь отомстить". Это Руан Е сказала нам издеваться над Сяо Руй, она и Гао Фэй - извращенцы, они играют в самые свирепые игры, почти ничего не умеют, а Я, я просто помогаю следить за Сяо Руи, не позволяю ей убежать . У Сяо Руй на спине много слов, видите? Гао Фэй вырезал их ножом и посыпал солью, сказав, что так шрамы останутся на всю жизнь. Эти шрамы от сигаретных ожогов на теле Сяо Руй сделала Руан Е, и она постоянно клеветала на Сяо Руй. Она завидовала тому, что Сяо Руй красивее ее и учится лучше, чем она, и хотела окончательно погубить Сяо Руй. Если хочешь отомстить, найди ее. Ты можешь меня отпустить? Брат Сяо, я прошу тебя ......".
Исповедующийся голос постепенно замедлялся и в конце концов исчез, оставив в камере лишь жутко белое, покрытое пеной, мертвое лицо с улыбкой на лице в углу рта.
Пятая видеозапись, снятая при тусклом свете, показывала молодую женщину, привязанную к одной койке, глаза заклеены, но рот свободен, вокруг нее раздается бесплотный женский голос, как будто она читает дневник или что-то в этом роде. Выслушав содержание дневника, женщина в ужасе закричала: "Сяо Руй, это ты? Ты не умерла? Ты , быстро отпустил меня! Если я смогла погубить тебя один раз, то смогу погубить и второй! У меня в руках твои видео и фотографии, хочешь верь, хочешь нет, но я выложу все это в Интернет, чтобы ты до конца жизни не могла отмыться!
Кусок скотча пересекает камеру и заклеивает ее вонючий рот, после чего наступает долгий период мертвой тишины и темноты.
После окончания видеозаписи началось автоматическое воспроизведение картинок, и перед глазами пронеслись страницы дневника с простыми словами, но описывающими невообразимые страдания.
[Сегодня они снова вчетвером ......], [били меня палкой и заставляли стоять на коленях на битом стеклянном мусоре......], [Гао Фэй вырезал ножом слова на моей спине, я не могу их видеть, но чувствовал, что это такое, соль сыпалась вниз, и мне было так больно, что я дрожала от боли ......], [Почему я такая грязная?] , [Они продали меня как собаку или свинью ......] [Когда же закончатся эти дни?] Почему я должна жить? [Кто меня спасет?)
Длинное изображение резко оборвалось, сменившись небольшим видеороликом последней страницы дневника, прочно склеенной давно засохшей кровью, и в кадре появились руки оператора, который пытался перевернуть страницу, но не мог, как ни старался. Он продолжал пытаться, кончики пальцев слегка подрагивали, раз, два, три раза ...... не могу сосчитать сколько раз, наконец, эти две страницы были перевернуты этими большими руками, с любовью и отчаянием, смерть прощания вымыла здравый рассудок каждого.
Большие гроздья слез падали на окровавленные страницы и снова склеивали их.
В конце на экране постепенно разворачивались из размытости в четкость несколько фотографий: лежащая на столе для вскрытия девушка, ее лицо и жизненно важные зоны были выложены мозаикой, непокрытая кожа покрыта шрамами, круговыми ожогами, полосами колотых и хлестких ран, пересекающих тело по всей длине и ширине. Больше всего поражало изображение ее спины, где бессистемно вырезанные острым ножом повреждения занимали почти всю ее длину. Бугристые белесые шрамы от опухолей были позором, который она не сможет смыть до конца жизни, и тяжестью, которую она с трудом переносила.
Когда фотография потускнела, на ней появилась строка из больших красных букв: "Кто плавает в грехе, тот в конце концов утонет в печали".
Люди, кликнувшие на этот микроблог, полностью потеряли дар речи, их пустые умы не могли высказать никакого мнения, они могли только смотреть на строку текста, которая, казалось, текла кровью.
