=28=
28
Вернувшись домой, Фан Галло лег в наполненную водой ванну и погрузился в глубокий сон. Если в ближайшее время ничего не происходило, он спал день, два дня, три дня, а то и дольше, пока какое-нибудь предчувствие не будило его. Рассеянный по окрестностям, невооруженным глазом не видимый черный газ как бы притягивался, постепенно на первом этаже сгущался в воздухе, а затем подобно реке и морю вливался в маленькую ванну.
Не знаю, сколько времени прошло, первоначально чистая вода в ванне почернела, и медленно пузырился белый туман, температура внутри дома быстро упала ниже нормального значения, а те змеи, насекомые, грызуны и муравьи, птицы, звери и пернатые уже давно были далеко от вихря сгустившегося черного газа, и скрывались в темноте, шипя или щебеча от беспокойства.
Несколько охранников, собравшихся в будке охраны для игры в карты, шепотом спрашивали: "Что за звери кричат? Это жутко!"
"Похоже на сову".
"Крик совы не такой уж и страшный!"
"Это кукушка. Я уже много лет не слышала кукушку. Все говорят, что если кукушка кричит ночью, то в округе либо смерть, либо беда!"
"Не говори об этом. Разве в нашем районе стало меньше несчастных случаев?"
"Это действительно зло! Вы чувствуете? В последние дни температура в нашем районе значительно ниже, чем на улице. Я прихожу на работу весь в поту, а когда захожу в микрорайон, приходится надевать куртку".
"Да, да, я тоже это чувствую! Мне приходится надевать одеяло, чтобы спать ночью!"
"Что это за крик? Это шипение, как будто змея плюется".
"Сделай телевизор погромче, давай в карты играть!"
"Хорошо, хорошо, давай играть в карты! Если устал, можешь прижаться ко мне в дежурной комнате. Общежитие отсюда далеко, ты же не хочешь совершать еще одну поездку?"
"Вот и мы о том же. Играйте в карты, а я позвоню хозяину!"
Несколько человек усердно играли в карты всю ночь, а на следующее утро, выйдя на солнце, каждый с густыми черными кругами под глазами вернулся в общежитие спать. А Фан Галло спал без движения, не зная, когда проснется ---.
Бай Му приехал домой ни рано, ни поздно, только в девять часов вечера. Увидев, что он снова едет один, экономка дядюшки Ли пришел в ужас и умолял его в следующий раз не рисковать жизнью.
"Я в порядке". Бай Маку переобулся в тапочки и направился на второй этаж, на ходу срывая галстук и снимая пиджак, обнажая окровавленную рубашку.
Увидев его плачевное состояние, дядюшка Ли снова засуетился и поспешил сообщить врачу, жившему во втором корпусе виллы, чтобы тот срочно приехал и разобрался в ситуации. В последнее время молодой господин все чаще сталкивается с опасностями: во время еды, ходьбы, работы и даже сна с ним происходят необъяснимые, немыслимые для обычных людей катастрофы.
Чтобы максимально обезопасить молодого господина, дядя Ли не только нанял телохранителей, но и привез в дом врача и полный комплект медицинского оборудования.
Бай Маку чувствовал себя беспомощным, но очень тепло реагировал на его назойливые уговоры, поэтому не произнес ни слова в ответ, а послушно сел на диван и стал ждать, когда придет врач и перевяжет рану. Оглядев гостиную, он обнаружил, что дядя Ли в очередной раз кардинально изменил декор виллы: все места с острыми углами были обмотаны мягкой хлопковой тканью, хрупкие предметы убраны, а ножей нигде не было видно. Дядя Ли сделал все возможное, чтобы защитить его, иначе он мог бы умереть уже сотни раз.
"Молодой господин, я запер дверь на кухню, ключ у меня здесь, если вы проголодаетесь, скажите, и я помогу вам достать еду. Я убрал тренажерный зал, эти тренажеры слишком опасны для тебя. Неважно, в хорошей ты форме или нет, главное, что ты жив. Я установил решетки на окнах от пола до потолка в вашей спальне, чтобы вы не упали с лестницы, если упадете. Кстати, я также установил защитную сетку за окном на каждом этаже, даже если вы упадете, карман сетки также сможет вас поймать .......".
Бай Маку терпеливо слушал, время от времени кивая головой в знак согласия, но сердце его было наполнено чувством грусти и нелепости. Значит, он уже дожил до этого момента? Если бы в мире действительно существовал Бог Смерти, его имя наверняка было бы на первом месте в списке. Он таился в тени, постоянно подстраивая ему смертельные ловушки, и вопрос о том, сможет ли он жить, стал темой всей его жизни. Он не чувствовал ни радости, ни надежды, а только безграничную тревогу и страх.
Был момент, когда Бай Маку действительно почувствовал сильную усталость, подумал, что я все еще борюсь, какой смысл в такой жизни, лучше умереть! Однако в следующую секунду белое светящееся лицо и пара черных бездонных зрачков внезапно ворвались в его сознание, заставив его резко проснуться.
Открыв бумажник, он обнаружил, что в нем действительно осталось всего семьдесят пять долларов, и приятно улыбнулся: "К счастью, я не сплю". Он тихонько, неслышно вздохнул и почувствовал небывалое спокойствие внутри.
В этот момент раздался звонок мобильного телефона, лежащего на журнальном столике, и на экране высветилось сообщение: [Я жду, когда ты встанешь на колени и будешь молить меня о пощаде! Сравнивая терпение со мной, есть ли у тебя такой капитал?] Не было сомнений, что это сообщение от Бай Линя, который никогда не расставался с огромным состоянием семьи Бай, и он был уверен, что Бай Маку обязательно пойдет на компромисс.
Дядя Ли взглянул на сообщение на своем мобильном телефоне, в животе у него бурлило от назиданий, превратившихся в гнев: "Сяо Маку, есть много способов решения проблем, нам не обязательно использовать схему ян, лучше сразу искоренить корень проблемы ......".
Бай Маку внезапно взял исхудавшую руку дяди Ли и осторожно сказал: "Каков семейный девиз семьи Бай?
Девиз семьи Бай, дядюшка Ли, вы еще помните?"
Дядя Ли долго молчал, прежде чем ответить: "Стоять и держаться правой, не сбиваться с пути".
Бай Маку кивнул: "Так что, даже если я нахожусь в конце своей веревки, я все равно должен быть на высоте. Проигрыш - это в лучшем случае смерть, ничего страшного, не говоря уже о том, что теперь я могу и не проиграть".
У Бай Маку действительно хватало духу говорить такие вещи. Он чувствовал, что его тело и разум вернулись к своему пиковому состоянию, или даже лучше, чем пиковое состояние, тело было сильнее, разум яснее, и он не чувствовал голода или сонливости даже после целого дня, проведенного на улице.
Перевязав раны, он отправился в свой кабинет, чтобы разобраться с большим количеством накопившихся за эти дни официальных дел. Какими бы длинными и сложными ни были документы, ему достаточно было прочесть их один раз, чтобы понять основные моменты и дать соответствующие указания. Он даже пересмотрел многие давно принятые решения и провел еще несколько международных совещаний, на которых рассматривались последние инвестиционные проекты дочерних компаний, созданных за рубежом.
Изначально он был мастером бизнеса, и, преодолев препятствия, связанные с невезением, он, естественно, все делал гладко. Он прекрасно понимал, что сегодняшняя "авария с бумажным шлемом", в результате которой компания изменилась, - это не просто смена строительной единицы, при правильном подходе к делу можно вернуть к жизни не только микрорайон Лунного залива, но и группу компаний Ding Sheng Group, успешно преодолевшую кризис разорванной цепочки капитала.
Он на мгновение задумался, а затем поочередно вызвал своих помощников или друзей: "Е Вэй, отправляйся на все крупные строительные площадки города и без предупреждения проверь, какие производители используют средства защиты, и составь для меня статистическую таблицу".
"Главный редактор Фан, у вас в последнее время есть время, давайте вместе поужинаем?"
"Шеф Цянь, я хочу спросить вас кое о чем ......".
Бай Маку был занят до пяти тридцати утра, и усталость и удушье, которые когда-то пропитывали каждую пору и заставляли его не думать ни о чем, медленно проявлялись. Он был в самом расцвете сил, имел привычку заниматься спортом, рано ложиться спать и рано просыпаться, поэтому его физическое состояние должно было быть очень крепким. То, что он чувствовал сейчас, было нормальным, тогда как раньше общее ощущение близкой смерти у покойного старика было странным и извращенным.
Неужели это настоящий я? Бай Маку подошел к окну, посмотрел на маленький лучик утреннего солнца, пробивающийся из прорехи в далеких горах, и улыбнулся с несравненной легкостью.
Через три дня в столице неожиданно разнеслась тяжелая новость: компания Ding Sheng Group обнаружила на своей строительной площадке большое количество поддельных и некачественных средств защиты, включая защитные каски тоньше бумажной оболочки, защитные сетки не намного прочнее нейлоновых веревок, а также лестницы с забытыми винтами и так далее. После обнаружения этой ситуации Dingsheng Group не только не стала скрываться, но и провела самопроверку и самокоррекцию на месте, а также расторгла договор о сотрудничестве со строительной компанией.
Но на этом дело не закончилось: выяснилось, что на большинстве столичных строек использовалось защитное оборудование этого "черного" производителя, в том числе даже на нескольких узловых водохранилищах и нескольких межпровинциальных мостах, на которых, в свою очередь, работали десятки тысяч строителей.
Иными словами, эта авария нанесла ущерб не только интересам Dingsheng Group, но и жизням десятков тысяч работников строительной отрасли! Группа "Дин Шэн" немедленно отразила эту ситуацию в соответствующих подразделениях, и после того, как новость была обнародована СМИ, высшее руководство города Пекина немедленно издало строгую директиву о расследовании и направило специальную следственную группу для проведения рейда.
То, что черные производители могут монополизировать бизнес всего Пекина, за спиной естественная зависимость, а на входе уже давно "Бай Маку", выяснил однозначно и извлек выгоду. Привлеченных чиновников в тот же день было перепроверено несколько, есть еще несколько бизнесменов, которые сжимают голову, не решаясь на авантюру. Не знаю, совпадение ли это, но эти чиновники и бизнесмены - точно та же группа людей, которая пытается подавить и даже разделить группу Ding Sheng.
Ситуация продолжает бродить, и в компании Ding Sheng Group тоже наступил перелом. Внешний мир района Лунной бухты наконец-то получил ответ на вопрос о причинах частых несчастных случаев - изначально это не плохой фэн-шуй, это черные сердцем строители вредят! Дингшен взял вину на себя!
На некоторое время репутация района Лунной бухты была улучшена; строительное подразделение возместило огромную сумму неустойки, что мгновенно восполнило потери группы компаний Dingsheng из-за задержки строительства: не было чиновников со злыми намерениями, которые могли бы помешать, и было одобрено несколько банковских кредитов, что мгновенно пополнило скоро прервавшуюся цепочку капитала группы. Корабль, который вот-вот пойдет ко дну, благословленный катастрофой коммерческий гигант снова отправился в плавание.
Бай Линь, радостно ожидавший, когда Бай Маку встанет на колени и начнет умолять о помощи, просматривал на мобильном телефоне одну за другой новости, благоприятные для Ding Sheng Group, и едва не взорвался на месте. Он с силой швырнул телефон на землю и прорычал тихим голосом: "Почему Бай Маку удалось переломить ход событий? Почему? Разве он не реинкарнация звезды смерти?"
Старик в даосском халате сидел рядом с Бай Линем и размышлял: "Да, почему? Логично, что до смерти ему осталось недолго. Когда я видел его в последний раз, невезение окутало все его тело, и я даже не мог разглядеть его лица".
"Закутанный в несчастье? Посмотри, он выглядит так, как будто ему не повезло? А?!" Бай Линь сердито зашипел, на планшете, который он держал в руке, появилось сообщение - геологоразведочная компания Ding Sheng Group, расположенная в Мексике, обнаружила морское нефтяное месторождение с очень богатыми запасами, и теперь заключила соглашение о сотрудничестве с Мексикой для его разработки.
Новость появилась буквально через несколько минут, курс акций Ding Sheng Group, и без того имевший тенденцию к росту, тут же вырос с большим отрывом, что напрямую привело к банкротству плана Бай Линя по приобретению компании, и все миллиарды долларов, которые он перевел из семьи Бай, были потеряны.
Кто был счастливой звездой, а кто - баловнем судьбы, сейчас сказать трудно.
