=22=
22
Пока Сун Жуй разговаривал с Чжуан Чжэнем, Ляо Фан, получившая подарок от Фан Галло, тихонько толкнула дверь и вошла в комнату с аппаратурой. В конце каждого допроса доктор Сун Жуй составлял всестороннюю характеристику преступника, и ей хотелось услышать, что доктор скажет о Фан Галло, а еще больше ей хотелось узнать, что за человек этот человек.
В этот момент в кабинете появились Лю Тао, Ло Хун, Сяо Ли, Сяо Лю и даже Ян Шэнфэй, убежавший из кабинета, вернулся и теперь смотрел на Сун Жуй горящим взглядом.
Все внимание Сун Жуя было приковано к молодому человеку на экране, который, указывая на него, медленно говорил: "Шесть чувств, семь чувств, восемь чувств - это некоторые теории буддизма, относящиеся к уровню человеческого сознания, но более глубокие, чем сознание. Как говорил Фан Галло, у обычных людей есть только шесть чувств, а именно: зрение, слух, нос, язык, тело и сознание. Шестое чувство, сознание, является высшим уровнем системы восприятия человека, шестое чувство чрезвычайно острого человека может делать много вещей, которые обычные люди не могут делать, например, стремиться избежать вреда, предсказывать будущее и так далее."
Все слушали и кивали, в конце концов, шестое чувство это такая штука, которая есть у каждого понемногу, просто у кого-то оно более острое, кто-то не особо развито, но никто не может отрицать существование шестого чувства.
В то же время при повторном воспроизведении видеозаписи Фан Галло сказал слово в слово: "...... и у меня есть восемь чувств, в дополнение к шести чувствам это больше, чем у вас, манаси и алия сознание ......" он Бесплотный и протяжный голос гулко отдавался в тесной комнате для допросов, но при этом он был похож на эхо в пустой долине или бездне, вызывая учащенное сердцебиение без всякой причины.
Лю Тао, борясь с желанием подергать себя за лысину, негромко поинтересовался: "Доктор Сун, что это за сознание манас и алии?"
Сун Жуй постучал по экрану и заговорил тихим голосом: "Дело вот в чем. Так называемое чувство Манас - это седьмое чувство человека, также известное как Я-чувство, и оно является основой для различения объекта и Я. Если человек полностью осознал свое "я", знает, откуда он пришел и куда идет, значит, он выделился из общей массы и обладает более уникальным и трансцендентным восприятием. Согласно буддийской теории, Я-сознание развивается только у тех, кто действительно встал на путь культивирования. В то же время Я-сознание - это еще и источник сверхъестественных способностей".
Здоровяки были ошарашены.
Сяо Ли не мог не втянуть в себя холодный воздух, его голос звучал очень резко: "Может быть, Фан Галло действительно обладает сверхспособностями? Черт, черт, черт, черт!" Сяо Ли произнёс несколько "черт" подряд, чтобы выразить своё потрясённое настроение: всё, что произошло сегодня, было достаточно, чтобы перевернуть его представления об этом мире.
Чжуан Чжэнь слушал его и хмурился, не в силах удержаться от вопроса: "А что такое восьмое чувство, чувство Алия?" Концепция сверхспособностей была слишком метафизической, чтобы он мог ее принять.
Сун Жуй поправил очки на переносице и продолжил: "Восьмое Чувство Сознания Алия содержит все воспоминания мира, и, постигнув его, можно избавиться от шести путей реинкарнации, преодолеть жизнь и смерть и достичь царства бессмертия. Это место, где пребывают все семена добра и зла. Все живые существа каждой своей мыслью или речью создают кармическое семя, будь то доброе или злое, и все они скрыты в сознании Алии до того, как получат воздаяние, которое также известно как добро воздает добром, а зло воздает злом, и это восьмое чувство также называется скрытым сознанием. Это более трансцендентное существование, чем Я-чувство, обладающее способностью управлять шестью путями перерождения".
На этот раз все были не просто озадачены услышанным, но и слегка ошарашены.
Сяо Ли, который изначально был гиком и очень интересовался этими божественными и запредельными вещами, поспешил проанализировать: "Если Учитель Фан Галло действительно обладает восьмым чувством, то разве он не будет обладать воспоминаниями обо всех своих реинкарнациях и не выйдет за пределы цикла реинкарнаций, достигнув царства бессмертия? Неужели он все еще человек?"
"Какое нерожденное и неуничтожимое, вы только послушайте его бредни. Если он действительно может быть нерожденным и неуничтожимым, тогда откуда взялось это его тело? Оно появилось из ниоткуда? Выскочило из камня? Думаешь, он Сунь Да Шэн?" Чжуан Чжэнь наморщил брови и задал риторический вопрос.
Губы Сяо Ли несколько раз дрогнули, но в конце концов он не решился открыть рот.
Сун Жуй махнул рукой и продолжил: "Вы, ребята, не понимаете сути. Дело не в бессмертии, а в семенах добра и зла. Разве вы этого не понимаете? Сокрытое Сознание - это место, где хранятся все семена добра и зла, а значит, Фан Галло считает, что обладает способностью контролировать всю добрую и злую карму. Причина, по которой он не стал сотрудничать с нами, заключается в том, что он считает, что те, кого убили, заслужили это, а раз они заслужили, то, конечно, он не стал бы сообщать об этом в полицию. Значит, наша предыдущая догадка оказалась верной, Гао Ицзе и остальные действительно совершили что-то плохое, и наше направление расследования должно быть сосредоточено на этом, мы должны пойти и изучить прошлый опыт Гао Ицзе".
Чжуан Чжэнь многозначительно кивнул.
Сун Жуй добавил: "Фан Галло не дописал, что над восьмым чувством есть девятое чувство, сознание Амары, также известное как сознание богов. Те, кто постигнет девятое чувство, полностью пробудятся, постигнут высшие тайны мироздания и станут богами в подлинном смысле этого слова. Если внимательно понаблюдать за словами и поведением Фан Галло, то можно обнаружить, что он обладает огромным контролем над своим телом, эмоциями и даже сознанием, что, в свою очередь, создает его необычайное влияние на внешний мир.
Нет никаких сомнений в том, что он культиватор, и каждый его жест - это жест культиватора. Значит, он не обманывал нас этими словами, а действительно верил, что обладает восьмым чувством и способен понимать прошлое, настоящее и будущее. Он даже считает, что может пойти дальше, пробудить девятое чувство и стать богом. Его мышление полностью отличается от нашего, и в этом кроется причина его способности смотреть на все с невозмутимым спокойствием. Тактика, в которую мы играли раньше, в его глазах выглядит смешной, и пробить его психологическую защиту с помощью допроса просто невозможно".
Услышав это, члены оперативной группы мгновенно почувствовали, что Фан Галло подобен коварной вершине, которая зовется непреодолимой. С ним практически ничего нельзя было поделать, и, отбросив презрение и отвращение, они испытали непередаваемое благоговение. Независимо от того, обладал ли Фан Галло сверхспособностями или нет, он был уникальным и могущественным существом.
Чжуан Чжэнь пощипал себя за лоб и сказал глубоким голосом: "Неудивительно, что он говорит и действует в непроницаемой манере. На данный момент он - наш единственный прорыв, и если это отверстие не удастся пробить, то что делать дальше?"
Сун Жуй улыбнулся и покачал головой: "Дело не в том, что его нельзя выбить".
У Чжуан Чжэня поднялось настроение, и он тут же огляделся с укором.
Сун Жуй пояснил: "Посторонние не могут разрушить защиту его сердца, но он сам может это сделать. Я только что сказал, что Фан Галло считает, что может стать богом, поэтому его мышление отличается от нашего, и, соответственно, то, как он смотрит на мир, как относится к нему, тоже отличается от нашего. В то время как мы боремся за выживание, боги находятся над этим миром, у них нет никаких предпочтений, они сосредоточены только на круговороте кармы и великом пути святых учений. Рисунки смертных для богов - все суета, даже игра. Подобное самомнение существует и у Фан Галло, поэтому и это дело о серийном убийстве он считает игрой. Он выпустил смертельный тизер, чтобы передать убийце и жертве сообщение: "Вот, я могу проникнуть в ваши тайны и управлять вашей судьбой; ваша судьба уже давно предопределена и не может быть изменена". Это средство для проявления его силы".
Члены оперативной группы были ошеломлены.
Сяо Ли недоверчиво спросил: "Неужели Фан Галло так много лет?"
Сун Жуй кивнул: "Верно, он действительно верит, что обладает властью над добром и злом, а также способностью общаться с богами и призраками. Вероятно, он страдает от некоторой степени заблуждения".
"Но он действительно предвидел эти убийства!" добавил Ли.
"Это самое важное сообщение, которое он от нас скрывает. Должно быть, он каким-то образом узнал о плане убийцы и затем использовал его. Как я уже сказал, он очень самодоволен, считает, что эти убийства - не более чем игра, и в предыдущих частях игры он шаг за шагом давал подсказки общественности, жертвам и даже нам, полиции, так что нелогично, что он будет честен и спокоен после того, как мы вызвали его в суд для более напряженного противостояния с глазу на глаз. Я думаю, что он должен давать нам какие-то подсказки, иначе эта игра будет невозможна. Он - контролер и проводник всего этого, он обязательно всех мобилизует".
Тут Сун Жуй вдруг схватил мышку и срочно сказал: "Сяо Ли, где то видео, где Фан Галло возится с фотографией, найди его и замедли!"
"Кажется, на тридцать шестой минуте, я помогу тебе найти его". Сяо Ли поспешно подошел.
Сун Жуй не отрываясь смотрел на экран компьютера и, протянув ладонь, требовал: "Где фотография покойного? Быстро принесите мне фотографию! Я, кажется, знаю, на что намекает Фан Галло!"
Чжуан Чжэнь тут же достал фотографию из папки.
Сун Жуй подражал движениям Фан Галло на видеоэкране: сначала набрал справа фотографии Гао Ицзе и Ван Вэя, положив сверху Гао Ицзе, а снизу - Ван Вэя, аккуратно совместив края; затем набрал слева фотографии Чжао Кая и Мао Сяомина, положив обе снизу, вровень с Ван Вэем, а верхнее место, вровень с Гао Ицзе, оставил пустым.
Он уставился на пустое место, на все уловки, которые невозможно было разгадать в этот момент, а потом вдруг открыл. Почему оперативная группа не смогла выяснить отношения Чжао Кая, Мао Сяомина и Гао Ицзе? Почему они посетили друзей и родственников этих людей, но не смогли найти их взаимодействия? Потому что в центре не хватало ключевого человека, как будто в пазле не хватало самого важного кусочка, и как бы его ни собирали, не могли сложить целостную картину.
"Вот оно! Фан Галло действительно давным-давно дал нам подсказку, только мы её не заметили! Суть проблемы заключается в том, что есть человек, который связан и с Гао Ицзе, и с Чжао Каем, и с Мао Сяомином. Этот человек должен прятаться рядом с Гао Ицзе, а связь Гао Ицзе с Чжао Каем и Мао Сяомином нарушена. Не выяснив личность этого человека, мы никак не сможем связать всех жертв и дело! Отправляйтесь в среднюю школу и проверьте, есть ли там такой человек, немедленно. Он может стать следующей жертвой! Это дело еще не закончено!"
Сун Жуй снова и снова требовал, его глаза вспыхивали от возбуждения.
