=16=
16
Что такое экстрасенс? Традиционно *экстрасенсами называют людей, которые могут общаться с духами, богами и привидениями. Они могут изгонять призраков и духов, заглядывать в прошлое и предсказывать будущее.
Они могут читать мысли человека и понимать историю его жизни при первой же встрече. Однако вопрос о том, действительно ли экстрасенсы обладают такими способностями, вызывает споры во всем мире.(Экстрасенс -сверхчувствительный)
Одни верят, что экстрасенсы существуют, другие считают, что это просто шарлатаны, специализирующиеся на пустословии.
Очевидно, что члены рабочей группы - атеисты, почитающие науку и не верящие в так называемых экстрасенсов. Они долго боролись, строили столько планов, чтобы прорвать психологическую защиту Фан Галло, но, когда им показалось, что они наконец-то чего-то добьются, они получили такой нелепый ответ. Как они могли не рассердиться, как они могли не раздражаться?
Я экстрасенс? Что это значит? Значит, тот набросок смерти и те предсмертные картинки - это все достопримечательности, которые Фан Галло видел, будучи экстрасенсом? Он не имеет никакого отношения к этим делам? И он не знает настоящей личности убийцы? Кого вы обманываете?
Лю Тао в гневе рассмеялся, ударил по столу и спросил: "Что за черт? Что он только что сказал? Я правильно расслышал?"
Двое молодых полицейских покачали головами, оба тоже были в замешательстве. Если говорить о призраках и богах, то это дело было, пожалуй, самым сложным, странным и абсурдным из всех, с которыми они когда-либо сталкивались.
В комнате для допросов Фан Галло полностью отошел от Чжуан Чжэня и сел на прежнее место, продолжая возиться с пачкой фотографий. Когда его дыхание рассеялось, Чжуан Чжэнь, крепко запертый невидимым магнитным полем, вновь обрел способность свободно дышать. Это ощущение было тонким и эзотерическим, но Чжуан Чжэнь не хотел глубоко задумываться над ним.
Фан Галло часто посещал психиатра, возможно, он в частном порядке изучал психологию, только сейчас дал мне какие психологические подсказки. Чжуан Чжэнь быстро нашел, казалось бы, разумное объяснение, а затем вернул свои мысли к допросу. Он застыл на месте и стиснул зубы: "То есть вы можете быть экстрасенсом? И смерть Гао Ицзе - это то, что вы видели во время сеанса?"
"Именно так". Фан Галло улыбнулся и кивнул.
"А смерть Ван Вэя, Чжао Кая и Мао Сяомина?"
"Верно".
"Вы видели их смерти, но не могли разглядеть лицо убийцы?"
"Как я уже сказал, изображение было слишком размытым". Фан Галло ответил на эти вопросы мягким голосом. Его отношение полностью изменилось: от первоначального молчания до ответов на вопросы, как будто он наконец-то пошел на компромисс.
Однако Чжуан Чжэня такой компромисс не обрадовал, он в гневе ударил по столешнице и сурово упрекнул: "Медиум, предвидящий смерть? Кого ты думаешь одурачить такими нелепыми словами? Фан Галло, я советую тебе прекратить сопротивление и поспешить дать честный отчет!"
Фан Галло с улыбкой посмотрел на собеседника и ничего не ответил.
Сун Жуй в комнате для прослушивания наконец не выдержал и остановил настойчивые вопросы Чжуан Чжэня через Bluetooth: "Старый Чжуан, перестань спрашивать, он не скажет правду. Разве ты не видишь, что теперь мы попали под его контроль. Сначала он использовал молчание, чтобы спровоцировать наши эмоции, а затем использовал эти непонятные слова, чтобы спровоцировать нас и заставить нас думать неправильно. Наш план допроса был полностью нарушен им и превратился в его ритм. Дальше спрашивать бесполезно, мы не получим никакой полезной информации, если только он не наигрался и не захочет закончить эту игру".
Чжуан Чжэнь замолчал, внутри него горел гнев, но он ничего не мог поделать. Приходилось признать, что Фан Галло действительно дразнил оперативную группу: с самого начала дела и до сих пор все было под контролем другой стороны. Оперативная группа занята и озабочена, а он - прост и беззаботен.
Чжуан Чжэнь отвинтил крышку термоса и сделал большой глоток воды, пытаясь успокоиться.
Луо Хун очнулся от магической силы, выпущенной Фан Галло, как от посторонней мысли, а затем с неловким красным лицом. Боже мой, как он только что потерял концентрацию? В голове было пусто, если не считать голоса и улыбающегося лица Фан Галло. Этот человек внушал ужас, даже если он не был настоящим экстрасенсом. Неудивительно, что с такими способностями к промыванию мозгов он так быстро стал популярным!
Сун Жуй проанализировал полученную информацию и осторожно сказал: "Старик Чжуан, сделай перерыв и переключись на меня для допроса".
В качестве консультанта Сун Жуй впервые участвовал в личном допросе. Раньше он мог завершить дело, просто составив план допроса для команды криминальной полиции, но не теперь: его собеседником был Фан Галло, человек с мышлением, устойчивым как гора, который мог мгновенно контролировать всю сцену.
Чжуан Чжэнь втайне вздохнул с облегчением, но по его лицу этого не было видно. Выпив воду, он плотно закрыл крышку термоса и поставил его на угол стола. В этот момент в комнату вошел Сун Жуй и нежно улыбнулся Фан Галло.
Ло Хун поспешно уступил ему свое место и подвинул другой табурет, чтобы сесть в сторонке и делать записи.
Небрежный взгляд Фан Галло скользнул по Сун Жуй и, как только тот отошел, вернулся обратно, пристально посмотрел на него, а затем весело улыбнулся.
Сун Жуй кивнул головой в знак приветствия Фан Галло, его отношение было очень доброжелательным, и, присев, он коротко передал информацию в руки Чжуан Чжэню, после чего начал допрос: "Здравствуйте, Фан Галло, я Сун Жуй, эксперт по психологии. Я слышал, что вы страдаете расстройством личности, поэтому, как авторитет в этой области, я должен помочь вам ответить на несколько вопросов о себе. Может быть, мы отложим это дело и поговорим о вашем состоянии?"
Ни один пациент с расщепленной личностью не стал бы безразлично относиться к своему состоянию, особенно такой контролирующий человек, как Фан Галло. Если бы он был ведущей личностью, то наверняка захотел бы получить метод уничтожения субличности; если бы он был субличностью
Если бы он был субличностью, то непременно захотел бы узнать, как заменить главную личность. В любом случае, пока он готов открывать рот, Сун Жуй будет иметь возможность выпытать у него что-нибудь, что, в конце концов, было его самым искусным основным занятием.
Однако, к сожалению, Фан Галло не хотелось с ним общаться. После более чем часового пребывания в комнате для допросов ему стало скучновато.
В этом и заключалась магия Фан Галло: если он был готов, то легко мог завладеть душой любого человека, даже такого жестокосердного, как Сун Жуй и Чжуан Чжэнь.
Чжуан Чжэнь невольно посмотрел в сторону Фан Галло, в его сердце пылал огонь, но выплеснуть его было некуда.
Сун Жуй не мог дальше задавать вопросы, поэтому ему оставалось только приподнять очки в золотой оправе, сидящие на высокой переносице. Он попытался с помощью этого действия избавиться от ментального контроля Фан Галло, но не смог - его сознание не удержалось от трепета.
Только когда все посмотрели на него и приняли позу слушателя, Фан Галло заговорил: "Извините, но мое время ограничено, и я не могу больше составлять вам компанию.
Я медиум, в этом нет никаких сомнений, и мои предыдущие слова не были наполовину бредом". Он вытянул левую руку, раскрыл пять пальцев и фальшиво свесил ладонь над камерой, на мгновение закрыв глаза, чтобы почувствовать ее.
Чжуан Чжэнь, Сун Жуй и Ло Хун озадаченно смотрели на него, не понимая, что он пытается сделать.
Лю Тао и все остальные, кому он протянул ладонь, неосознанно подошли к перспективному зеркалу, задаваясь вопросом: "Что он задумал?"
"Экстрасенс, да? Я видел, как это делают экстрасенсы по телевизору".
"Не говоря уже о том, что это вполне приличная позиция!"
В середине разговора трех человек пять пальцев Фан Галло медленно сомкнулись, тонкий указательный палец слегка сдвинулся на несколько сантиметров влево и медленно сказал: "Это мужчина, около сорока пяти лет, энергии в его теле очень много, поэтому характер у него не очень хороший".
Чжуан Чжэнь подергал уголком рта, холодно наблюдая за тем, на какие еще уловки способен Фан Галло.
Сун Жуй внимательно слушал, а затем слегка кивнул головой, мол, прислушаюсь к твоим словам.
Луо Хун был наполовину убежден и полон смятения.
Однако Лю Тао, стоявший перед объективом, был покорен лишь потому, что кончик пальца Фан Галло беспристрастно указывал на кончик носа Лю Тао, а характеристики мужчина средних лет, описанные в его устах, полностью соответствовали Лю Тао.
"Кто бы не говорил такие двусмысленные слова? Дайте мне кусок стримера Божественного Калькулятора, и я тоже смогу обмануть кого-нибудь, чтобы он захромал". Лю Тао с напряженной шеей фыркнул, уклоняясь в сторону, а в следующую секунду застыл на месте. Просто потому, что, когда он уклонился, кончик пальца Фан Галло переместился вместе с ним и снова беспристрастно нацелился на кончик его носа.
Лю Тао: ......
Два молодых полицейских в недоумении спросили: "Он, он нас видит?".
Фан Галло закрыл глаза и прислушался к отголоскам в пустоте, его красные губы слегка подрагивали, а голос дразнил: ""Жирная рыбка"? Что это за имя?"
Сжатый взгляд Чжуан Чжэнь Чжэня на долю секунды резко замерцал, просто потому, что Жирная Рыбка - это ласковое имя Лю Тао данное матерью, которым она называла его с детства и до зрелых лет, а вторая сторона сейчас стояла прямо за этим перспективным зеркалом.
Другие члены оперативной группы также знали прозвище Лю Тао и не раз подшучивали над ним. По логике вещей, Фан Галло не должен был этого знать, но откуда у него такая информация? Может быть, его знакомый в полицейском участке рассказал ему об этом?
Все члены оперативной группы, участвовавшие в допросе, разрывались в своих мыслях, их сердца колотились.
Больше всего сердце билось у Лю Тао. Он неподвижно стоял на месте, его глаза смотрели прямо на Фан Галло, а зрачки были наполнены такими эмоциями, как неверие, удивление и сомнение.
""Фальшивка, точно фальшивка?" пробормотал Лю Тао низким и невнятным голосом, однако, как только слова упали, Фан Галло снова медленно заговорил: "Север, небольшой фермерский дом, стена ограды увита лианами, а на лианах растут маленькие красные, белые, розовые и фиолетовые цветы. Так, посмотрим, эти цветы, похоже, клематисы. Под этой стеной цветов стоит пожилая женщина и смотрит в сторону столицы, она надеется, что вы вернетесь с женой и детьми, она скучает по вам".
"Маленький фермерский домик, стена забора, увитая клематисами, не мой ли это старый дом? Видел ли он мою маму? Нет, нет, он, наверное, заранее навел обо мне справки!" Лю Тао начал сомневаться в своей жизни, и еще несколько волос, которых и так оставалось немного, были им вырваны.
"Это слишком метафизично, не так ли? Я в это не верю!" Два молодых полицейских, стоявших рядом с Лю Тао, многократно качали головами, но их твердые выражения немного дрогнули.
В этот момент в комнате для прослушивания раздался звук вибрации мобильного телефона. Три человека, у которых чуть не вынули душу, поспешно проснулись и только после того, как промучились почти весь день, поняли, что это звонит мобильный телефон Лю Тао, а на экране высветились два слова - Старая мать.
Сердце Лю Тао подскочило к трубке, но не успел он сказать "алло", как раздался громкий голос матери Лю: "Толстая рыба, ты был занят расследованием на Новый год и не вернулся, мама очень скучает по тебе. Ты же обещал вернуться в отпуск после весны? Когда ты освободишься? Приводи Цяньцянь и моего старшего внука, и мама приготовит вам вкусную еду!"
Лю Тао пообещал, положил трубку и пошел смотреть на Фан Галло перед объективом, но из глубины его души поднималось чувство благоговения.
