=12=
12
"Капитан, Фан Галло опубликовал еще один твит!" Луо Хун поднял свой мобильный телефон и крикнул.
"Что, он все еще здесь?" Оперативная группа собралась вместе, уставилась на мобильный телефон Луо Хуна и покачала головой. Это было то же самое предложение, тот же самый привкус, за исключением того, что цифры неустанно отсчитывались от двух и трех до четырех, как будто они не остановятся, пока не вызовут панику в обществе. Но люди в этом списке умерших жили один за другим, и серийных убийств не бывает.
Когда Фан Галло выпустил второй смертельный тизер, в Интернете еще оставались нетизены, призывающие полицию поторопиться и арестовать этого убийцу-психопата, но к третьему и четвертому сообщению они уже совершенно оцепенели. Им казалось, что они увидели истинное лицо Фан Галло, что этот человек - не злобный убийца, а просто человек с бредовыми идеями и гиперактивным мозгом. Все, что он делал, было для популярности!
Так думали не только интернет-пользователи, но даже офицеры оперативной группы начали сомневаться в своих прежних суждениях.
Лю Тао, прибежавший с улицы в пыли, потирал свою полулысую голову и ругался: "Твою мать, Фан Галло точно нас разыгрывает! Не было даже второй жертвы, откуда же взяться третьей или четвертой! Я, старый, все ноги себе отбил, чтобы защитить Сун Инь, а до сих пор я не понял. Этот мальчишка ускользает при первой же возможности. Чтобы угнаться за ним, я чуть не свалился с балкона шестого этажа и был убит на месте при исполнении служебных обязанностей! Он даже носом на меня показывал и называл любопытным. Как вы думаете, для кого Лаоцзы все это сделал?"
Полицейский, отвечавший за охрану Фан Луошаня, был в еще большей ярости: "Вам еще повезло, меня телохранители Ван Луошаня отнесли в спортзал, чтобы я попробовал свои силы, и меня так избили, что я не мог даже ползти. Нанятые им телохранители - закаленные в боях наемники, как я, маленький полицейский, могу им противостоять? Фан Луошань специально унижает меня, он совсем не доверяет нам, полицейским!"
Не успел полицейский договорить, как ему позвонил помощник Фан Луошаня, рассказал о том, что Фан Галло выпустил еще один предвестник смерти, и жестко поиздевался над ним: "Похоже, это шеф полиции Ван переоценил возможности вашего бюро справиться с этим делом: большая группа элитных полицейских, а их водит за нос психопат, страдающий манией величия. Наш шеф Фан в последнее время очень занят, и я боюсь, что в будущем не сможет сотрудничать с вашим расследованием. У вас, ребята, есть время и силы, почему бы вам не отвезти Фан Галло в больницу, чтобы ему проверили мозг".
Положив трубку, офицер полиции так растерялся, что ему стало немного стыдно.
Несколько человек из команды, отвечавшей за охрану Чжао Вэньяна и Цао Сяофэна, также были прямо или вежливо посланы назад и получили отпор, не говоря уже о том, что в эти дни на них было много взглядов и недовольства, и даже их самооценка была сильно травмирована. Когда этих людей попросили сотрудничать со следствием, они усугубили ситуацию, и теперь позора стало еще больше.
Сейчас вся оперативная группа немного подавлена, но и в жизни есть некоторые сомнения, Ляо Фан выкупил кучу упакованных обедов, но никто не проявил инициативы поесть, сразу положили . Как можно есть?
Если дело не раскроют за день, им придется сутки носить фамилию покойника, это позор бригаде криминальной полиции!
Лицо Чжуан Чжэня смотрело на микроблог Фан Галло с серьезным выражением, не зная, что и думать. Члены бригады, собравшиеся перед доской для прочесывания дел, один за другим большими глазами смотрели на эти улики, но не могли ничего понять. Если бы их взгляды можно было преобразовать в нечто осязаемое, то эти доски пронзили бы бесчисленные выжженные черные дыры.
В этот момент к ним подбежали директор и заместитель директора, собрали всех вместе и стали ругать их, говоря, что они очень разочарованы в них, и подчеркивая, насколько плохи общественные последствия этого дела. Одним словом, если это дело не будет раскрыто, то их филиал станет посмешищем для всей столицы!
После того как на оперативную группу была оказана дополнительная нагрузка, несколько руководителей наконец-то ушли, и группа в унисон издала вздох облегчения, после чего впала в беспрецедентную тревогу и замешательство.
"Зарисовки убийств опубликованы, личность "черной руки" за кулисами всем известна, но как трудно найти улики? В конце концов, кто убил Гао Ицзе? Как он поднялся наверх? Как вести дело? Не являются ли сообщения о смерти, выпущенные Фан Галло- блефом? Они морочат нам голову, отвлекают, мешают расследованию? Если бы мы не выделили столько людей для охраны этих так называемых потенциальных жертв, боюсь, мы бы уже поймали Фан Галло за хвост, верно?" Лю Тао хлопнул по столу: "Черт, я никогда не видел такого высокомерного, хитрого и сложного подозреваемого!"
"Да, Фан Галло тоже слишком откровенен! Неужели он рассчитывает, что мы не сможем его поймать?"
"Откуда у него такая уверенность?"
"Наверное, от убийцы, которого он нанял. Слишком странный способ убийства у другой стороны!"
"Он будет дурачить нас до конца своих дней, если он способен на это, или мы однажды привлечем его к ответственности!"
Члены группы присоединились к крестовому походу против Фан Галло, а Чжуан Чжэнь остался угрюмым и задумчивым, закончив смотреть на беспорядочно нарисованную доску для расчетов. На ней нет никаких полезных подсказок, оперативная группа уже полностью зашла в тупик, если хочешь нового прорыва, нужно думать по-другому.
Как уже говорили, оперативную группу сейчас водит за нос Фан Галло, его наброски, его картина смерти, привлекли к нему все взоры полиции, но что он задумал? Действительно ли дело в популярности? Неужели он из тех, кому жара нужна как безумие? Он предпочел бы, чтобы его критиковали тысячи людей, чем быть забытым всем миром?
Почему-то в голове Чжуан Чжэня вдруг всплыла сцена, когда Фан Галло во время допроса смотрел перед собой и слегка улыбался. Сначала он сидел в тени лампы против света, все его тело было поглощено темнотой, и он был спокоен, словно его не существовало, но когда Чжуан Чжэнь включил лампу, чтобы осветить его лицо, его брови не были слегка наморщены из-за внезапного всплеска резкого света, и его выражение лица ничуть не изменилось. Он не нервничал, когда его разглядывали, и не паниковал, когда его допрашивали.
В ту же секунду Чжуан Чжэнь сделал вывод: это человек, чей разум и город были глубже моря, и он обладал необычайным контролем над своим телом и эмоциями. Такой человек действительно мог
прыгать вверх-вниз, как клоун, и дразнить публику, чтобы привлечь к себе внимание? О чем он думал? Может быть, он с самого начала вводил нас в заблуждение? Может быть, он вообще не имеет никакого отношения к этому делу? Может быть, есть другая причина смерти Гао Ицзе?
Чжуан Чжэнь снова бросил взгляд на свой мобильный телефон, выражение его лица выражало полную растерянность и разочарование. Сообщения Фан Галло всегда были очень краткими, второй, третий, четвертый, ни словом больше, ни словом меньше, настолько все было точно.
Впервые Чжуан Чжэнь почувствовал, что его интеллекта не хватает. Он был рядом с самыми хитрыми наркобаронами и террористами в мире, но образ мышления этих людей не составлял и десятой доли сложности Фан Галло. Чжуан Чжэнь не мог понять, о чем он думает или что делает.
"Сяо Луо, свяжись со всеми участковыми в столице и попроси их предоставить нам всю информацию об убийствах до и после выхода предсмертных сообщений". Чжуан Чжэнь вынужден был признать, что ему не удастся победить Фан Галло, поэтому он решил расследовать это дело в обход другой стороны. Интуиция подсказывала ему, что предсмертное предсказание Фан Галло - это не шутка. Разум этого человека был устойчивее горы, так что как он мог болтать в Интернете как сумасшедший?
"Капитан, вы думаете, что эти предсмертные сообщения - правда?" Сяо Луо уже глубоко скептически относился к этому предположению.
"Вы, ребята, разделились, чтобы выяснить это. Я думаю, что информация о смерти реальна, но потенциальные жертвы могут другие. Что, если за этим стоит не Фан Галло? Что, если смерть Гао Ицзэ не имеет к нему никакого отношения, а он просто случайно узнал что-то ? Проверить, не произошло ли какое-нибудь из более подозрительных убийств в тот период, когда были выпущены четыре сообщения о смерти, а затем посмотреть, есть ли между ними какая-то общность, особенно между несколькими погибшими и Гао И Цзэ. Мы должны изменить нашу линию поведения".
"Хорошо, давайте поедем в другие участки и посмотрим. Давайте, давайте, давайте, давайте распределим задания".
---
Через три дня все члены оперативной группы собрались в конференц-зале, их глаза горели, когда они смотрели на огромную доску, испещренную фотографиями, нарисованную линиями и исписанную заметками.
Чжуан Чжэнь с налитыми кровью глазами взял ручку на масляной основе, постучал по фотографии жертвы и медленно произнес: "Погибший Ван Вэй, мужчина, возраст 21 год, профессия сантехник, умер на следующий день после третьего сообщения о смерти, выпущенного Фан Галло, место смерти - дешевый отель в лачуге в районе красных фонарей, причина смерти - механическая асфиксия, в момент смерти был полностью обнажен, следов полового акта не обнаружено. Пальцы были дважды отрезаны плоскогубцами, которые он принес с собой, отрезанные пальцы нигде не были найдены, Бюро общественной безопасности этого района не смогло найти никаких улик, указывающих на убийцу на месте преступления, и дело было окончательно закрыто как грабеж и убийство."
"Заметим, что Гао Ицзе окончил 256-й класс средней школы Педагогического Университета , а Гао Ицзе - 253-й класс средней школы Педагогического Университета , они принадлежали к одному классу и, вероятно, знали друг друга. Именно поэтому он попал в поле нашего зрения".
Чжуан Чжэнь нарисовал стрелку, соединив фотографию Ван Вэя с третьим умершим .
Затем он кивнул на две другие фотографии: "Это Чжао Кай, мужчина, 21 год, после окончания средней школы работал в обществе без соответствующей профессии, умер на третий день после выхода второго сообщения о смерти, причина смерти - удар острым предметом в живот; товарищи, прочитавшие отчет о деле, считают, что этот случай очень знаком? Верно, он произошел в нашем районе и в итоге был квалифицирован как дело об ограблении и убийстве".
Чжуан Чжэнь оглядел зал, люди склонили головы, чтобы избежать его взгляда, на лицах не было выражения стыда.
Чжуан Чжэню было неинтересно продолжать это дело, в конце концов, даже он не ожидал, что это дело о грабеже и убийстве, которое не имело никаких особенностей, будет связано с падением Гао Ицзе. Он кивнул на фотографию рядом с собой и продолжил: "Это Мао Сяомин, мужчина, двадцати лет, образование соответствует уровню окончания средней школы, умер от передозировки наркотиков, его тело было найдено у него дома, время смерти - на следующий день после выхода четвертого сообщения о смерти. Они с Чжао Каем явно не поддерживали никаких отношений с Гао Ицзе, а причина, по которой они попали в поле нашего зрения, заключается в одном: в жизни они были близкими друзьями, точнее, Мао Сяомин был лакеем Чжао Кая. Они умерли один за другим, так есть ли какая-то связь между причинами их смерти? Можно ли их объединить в это дело о серийном убийстве?"
Чжуан Чжэнь поставил знак вопроса рядом с фотографиями этих двоих и проанализировал: "Второе: время их смерти совпало с предсмертными записями Фан Галло; третье: место их деятельности когда-то было сосредоточено рядом с Высшей школой Педагогического университета, может быть, они знали Гао Ицзе и Ван Вэя, когда те были студентами? В-четвертых, они ......".
Не успел Чжуан Чжэнь договорить, как вошел полицейский с только что распечатанной копией записей чата WeChat, его тон был очень взволнованным: "Босс, после осмотра местности мы обнаружили, что Чжао Кай и Мао Сяомин действительно могли знать Гао Ицзе, смотрите!"
Чжуан Чжэнь взял копию, чтобы проверить ее, и тут же его глазам предстала мощная аура.
В журнале чата было написано всего несколько строк: [Гао Ицзе, я его знаю. Изначально его звали Гао Фэй, потом имя изменили].
(Должно быть, ему сделали подтяжку лица! Его нос подтянут, но он не такой уж и прямой, он чертовски уродлив.)
(Он хороший парень? Это самая смешная шутка, которую я когда-либо слышал.)
(Он плохой! Он даже не человек!)
(Нет, нет, нет, нет. Я пьян. Я говорю ерунду. Я ничего не знаю. Я даже не выпускник средней школы. Я не знаю Гао Ицзе.)
Позже, сколько бы люди ни спрашивали, Чжао Кай и Мао Сяомин молчали о Гао Ицзе и больше ничего не рассказывали. Друзья просто решили, что они хвастаются, и не восприняли это всерьез. Но теперь оперативная группа, получившая записи чата, считала иначе. Если раньше это были лишь подозрения, то теперь они были уверены, что смерть Ван Вэя, Чжао Кая и Мао Сяомина как-то связана с падением Гао Ицзе. Это, несомненно, было серийное убийство!
"Приведите Фан Галло! Он должен знать всю подноготную дела!" решительно сказал Чжуан Чжэнь.
