8 страница23 июля 2025, 23:28

=8=

8

Два видеоролика с интервью прочно заняли первую и вторую позиции в списке горячего поиска, а ажиотаж, вызванный инцидентом с эскизом тизера убийства нарисованным Фан Галло, за короткий срок вызвал бурное возмущение общественности. Он, уже ставший мишенью, погрузился в ванну и неторопливо смотрел фильм на плоском экране.

На поверхности воды плавали бесчисленные кубики льда, покрывая его белое тело. Он был очень худым, ребра перед грудью четко очерчены, а руки настолько тонкие, что, казалось, ломаются при малейшем движении, что придавало ему несколько уродливый вид. Еще больше ужасало то, что большой темно-фиолетовый синяк полз по плечу и распространялся к шее. Если бы он не смог найти способ сдержать его, то все его тело сгнило бы.

Но он не испытывал ни малейшего беспокойства и даже приподнял брови и поджал губы, когда увидел основные моменты фильма, выражение его лица было очень живым. Он был очень энергичен, и в его лице было немного неземного простодушия.

В это время его мобильный телефон, лежащий на умывальнике, то и дело звонил, мелькали и молчали самые разные номера, среди них были его друзья, коллеги, но также намеревались подкалывать его незнакомцы, а также сумасшедшие черные фанаты и спамеры. Он не отвечал ни на один из них, позволяя своему мобильному телефону звонить беспрерывно, но и не расстраивался. По психологическим качествам, боюсь, даже космонавтам трудно с ним тягаться.

Спустя два с лишним часа Фан Галло наконец-то встал с полностью растаявшего льда и, используя полотенце, стал медленно и методично вытирать свое тело. В этот момент на экране его мобильного телефона сменился номер телефона с надписью -отец.

Фан Галло поднял брови и с крайним интересом подключил звонок, но не успел он открыть рот, как оттуда раздался зловещий голос: "Фан Галло, Гао Ицзе убил ты или нет?"

"Нет." тон Фан Галло был спокоен.

"Я попрошу своего помощника позже прислать бумаги о расторжении усыновления, и вы сможете их подписать. Независимо от того, убил ты Гао Ицзе или нет, просто помни, что все, что ты делаешь впредь, не имеет никакого отношения к семье Фан. Не создавай мне проблем, иначе я избавлюсь от тебя как от мусора". Фан Луошань повесил трубку, не сказав ни слова лишнего. Когда его приемный сын находился на грани отчаяния, его выбор заключался не в том, чтобы потянуть за собой другого, а в том, чтобы сильно толкнуть его вниз.

Фан Галло негромко рассмеялся: он давно предвидел, что Фан Луошань так поступит, и этот ход был как раз то, чего он хотел.

Адвокат, присланный семьей Фан, прибыл очень быстро, и, не говоря ни слова, Фан Галло взял ручку и подписал документ. Адвокат тоже был очень немногословен: с помощью мобильного телефона он сфотографировал документ и отправил его своему работодателю.

С треском "динь-дон" в личном микроблоге Фан Луошаня появилось сообщение с сопроводительной фотографией именно тех фотографий, которые он только что получил. Ему не терпелось довести до сведения всего мира - Фан Галло не имел ни малейшего отношения к семье Фан ни по крови, ни по закону.

Фан Галло поднял трубку и, взглянув на нее, облегченно рассмеялся и издевательски заметил: "Господин Фан действительно немного торопится."

---

Этот микроблог, опубликованный Фан Луошанем, набрал сотни тысяч лайков, и кто-то злорадствовал: [Без семьи Фань за спиной у Фан Галло нет возможности вернуться на этот раз. Я вижу для него только два варианта развития событий: первый - смертная казнь, второй - сидеть на дне тюремной камеры].

[Брат, не забывай, что он пациент с множественными личностями, скорее всего, ему не придется сидеть в тюрьме].

[Черт возьми, это так несправедливо! Сертификат психопата - это законная лицензия на убийство, так? Я окончательно разочаруюсь в этой стране, если Фан Галло удастся избежать наказания!

Подобные высказывания вызвали бурное негодование в народе, и в такой ситуации группа самопровозглашенных праведников начала собирать средства, готовясь нанять банду головорезов, чтобы проучить Фан Галло. Не любит ли он покупать убийц? Тогда они поступят с ним так же, как он с другими!

Не только в тени, но и в открытую стали появляться ответные высказывания. Интернет-общественность относилась к молодому человеку не иначе как со злобой и в душе уже давно решила, что он виновен.

Но для полиции картина далеко не всегда может служить прямой уликой, разве что удастся поймать убийцу, а затем через признание убийцы доказать, что между ним и Фан Галло существуют отношения. В этом случае дело будет считаться закрытым.

Чтобы не допустить второго убийства, Чжуан Чжэнь и несколько членов группы круглосуточно охраняли Сунь Ин, Сунь Ин записывал передачи, а они следили, Сунь Ин спал , а они стояли на страже, и даже когда Сунь Ин решал свои физиологические проблемы, они должны были назначить человека, который ходил бы в туалет и наблюдал. Но прошло пять-шесть дней, а Сунь Ин все еще цел и невредим , жив и здоров , вокруг не появилось ни одного подозрительного человека.

Лю Тао спрятался в неприметном фургоне и пробормотал: "Что происходит? После того, как был разослан второй смертельный приговор, Фан Галло должен предпринять какие-то действия! Он что, играет с нами?"

Чжуан Чжэнь достал свой мобильный телефон и спросил в группе: "Какова ситуация?"

Ответственный за охрану Чжао Вэньяна, и Цао Сяофэна ответил: "Шеф, пока никакой ситуации нет".

"Не появлялись ли какие-нибудь подозрительные люди?"

"Нет, все в норме".

"А что со стороны Фан Галло?"

"С его стороны тоже никаких подозрительных действий".

"Заключение экспертизы с места преступления уже готово?"

"Ранее вышло два экземпляра, никаких зацепок, сейчас криминалисты проводят третье исследование, детали пока неясны".

"Нашли ли вы свидетелей преступления?"

"Нет, мы обошли все близлежащие здания и не нашли

нашли ни одного свидетеля".

"Хорошо, я знаю, вы, ребята, продолжайте следить за этим, не халтурьте". Чжуан Чжэнь все сильнее хмурил брови, постоянно чувствуя, что он что-то упустил из виду.

"Просто подождем и посмотрим, сейчас мы соревнуемся с убийцей только в терпении". утешил Лю Тао.

Чжуан Чжэнь кивнул и ничего не сказал, но в его сердце зародилось чувство тревоги.

Несколько человек еще три дня вели наблюдение, но так и не обнаружили ничего подозрительного, а Сунь Ин закончил запись эстрадного шоу и вернулся в столицу. Группа, отвечавшая за охрану остальных людей, также провела это время спокойно, как будто сообщение о смерти, выпущенное Фан Галло ранее, было не более чем шуткой.

Конечно, в эти дни не все было спокойно и в криминальной полиции: одно за другим они получили несколько дел, в том числе два убийства, в которых погибшими были женщина средних лет и мужчина лет двадцати. Пока первая группа криминальной полиции расследовала дело Гао Ицзе, вторая и третья группы криминальной полиции занялись этими двумя убийствами.

Женщину забил до смерти ее сожитель-изменник, и дело уже раскрыто; мужчина в возрасте около двадцати лет умер после того, как у него отобрали бумажник и мобильный телефон и зарезали поздно вечером, когда он был пьян и проходил по темному переулку. В темном переулке нет ни камер видеонаблюдения, ни свидетелей, уличные фонари погашены, поэтому третья группа криминальной милиции пока не получила никаких полезных зацепок и может вести расследование только вслепую. В общем, как и в этом случайном случае, вероятность раскрытия дела очень мала, сможет ли покойный замять обиду, все полагается на удачу.

Чжуан Чжэнь вернулся в столицу, по-прежнему посылал людей следить за списком нескольких потенциальных жертв, одновременно наращивая социальные связи расследования усилиями Фан Галло, но так и не смог уловить полезные зацепки. Со стороны Гао Ицзе расследование также ведется, но из-за нехватки внимания и рабочей силы эффективность очень низкая, и никаких зацепок получить не удалось.

Вся оперативная группа была в растерянности и могла возлагать свои надежды только на отдел криминалистики.

Через три дня судмедэксперты прислали третий отчет о расследовании: в расположении тела нет ничего подозрительного, патологоанатом также подтвердил, что Гао Ицзе действительно упал и разбился насмерть; на месте преступления на верхнем этаже остались только следы деятельности Гао Ицзе, не осталось никаких улик, которые могли бы раскрыть личность убийцы, следы ног, ДНК, отпечатки пальцев, свидетели, видеозаписи с камер наблюдения и другие вещественные доказательства исчезли.

Еще более странным является то, что, изучив систему наблюдения за зданием и лифтами, оперативная группа установила, что в день падения Гао Ицзе и за несколько дней до этого никто, кроме него, не поднимался на верхний этаж этого здания. Большинство зданий в торговом районе расположены в плотной застройке, и между ними легко перейти дорогу, но здание, в котором находится студия звукозаписи, отделено лишь двусторонней велодорожкой, и расстояние между ним и ближайшим зданием составляет семь-восемь метров, что никак не может преодолеть обычный человек.

Иными словами, если убийца не мог пролететь с неба, он никак не мог убить Гао Ицзе.

Глядя на заключение экспертизы, Лю Тао в плохом настроении сказал: "Черт, это дело действительно странное! Как этот убийца смог подняться и убить кого-то? Я даже не могу придумать, как это выяснить! И личность настоящего убийцы уже ясна, а у нас нет никаких улик, чтобы его арестовать, и на нас жалуется семья покойного, давит начальство, осуждает общественность! Черт возьми, я никогда не был так подавлен за все мои десятилетия работы в полиции! В конце концов, неужели мы должны закончить это дело случайным промахом?"

Чжуан Чжэнь уставился на отчет о судебно-медицинской экспертизе и погрузился в глубокую задумчивость, а через некоторое время спросил: "Есть ли какое-нибудь движение в доме Фан Галло?"

"Нет. В последние несколько дней он бродит на улице без определенного места назначения, просто ездит на своем спортивном автомобиле по всей столице, не выходя из машины в середине пути, все время за рулем в течение семи или восьми часов, а затем возвращается в свою квартиру, чтобы поспать ночью". Офицер связи покачал головой и сказал: "Привычки у него странные, но на данный момент ничего подозрительного нет".

"Целый день ездит по улицам? Черт побери, что этому парню нужно?" Лю Тао почувствовал, что не может сохранить те немногие волосы, которые у него остались: он никогда не видел более высокомерного и скользкого подозреваемого, чем Фан Галло.

Чжуан Чжэнь продолжал спрашивать: "Тогда не связывался ли он в последнее время с какими-нибудь подозрительными людьми?"

"Нет, мы установили программу мониторинга в его мобильный телефон, он не отвечал ни на какие подозрительные звонки, обычно он только просматривает микроблоги, играет в игры и смотрит фильмы. На его почтовый ящик также не поступало никаких подозрительных писем, его банковские счета действительно все заморожены семьей Фан, денег на руках немного, секретный счет пока не найден, это связано с зарубежными финансовыми учреждениями, расследовать это сложнее".

"Тогда продолжайте расследование, не расслабляйтесь. Сейчас мы сравниваем его с ним по терпению и дотошности". Чжуан Чжэнь никогда не сомневался в своих силах, поэтому ни за что не отказался бы от этой подсказки Фан Галло.

Полицейский только что согласился с ним, а затем удивленно воскликнул: "Босс, вторая группа только что передала сообщение, что машина Фан Галло наконец-то остановилась! Она припаркована возле недавно построенного микрорайона под названием Сады Лунной бухты в Восточном городе. Он также позвонил агенту по продаже недвижимости и сказал, что хочет снять дом в этом районе".

"Сад Лунной бухты? Этот район пользуется дурной славой. Как Фан Галло мог подумать о том, чтобы снять там дом?" Лю Тао почувствовал себя странно.

"Он сейчас настолько беден и погряз в долгах, что, боюсь, готовится продать свой дом, чтобы заработать денег". с уверенностью сказал полицейский.

Чжуан Чжэнь больше всего боялся, что Фан Галло останется дома и притворится мертвым, но теперь, когда он самостоятельно передвигается, это уже хорошо, поэтому он проинструктировал: "Есть вероятность, что в процессе переезда он столкнется с подозрительными людьми, поэтому внимательно следите за ним!"

"Мы знаем, не волнуйтесь, шеф!" громко пообещала толпа, сменив свое растрепанное состояние предыдущих дней.

Людей и рук при переезде было много, Фан Галло вполне логично мог нанять рабочих, среди которых мог быть и этот убийца!

8 страница23 июля 2025, 23:28