3 страница23 июля 2025, 23:25

=3=

3

Фан Галло поднялся на лифте на автостоянку и быстро опознал машину первоначального владельца. Сначала он внимательно осмотрел приборную панель, чтобы ознакомиться с функциями, затем потрогал руль и автоматическую коробку передач, его темные глаза ярко блестели, демонстрируя детскую невинность.

Ознакомившись с внутренними настройками, он закрыл глаза, как бы вспоминая, как управлять стальной машиной, а когда открыл их снова, просто завел двигатель, нажал на педаль газа и на огромной скорости выехал со стоянки. Задняя часть автомобиля несколько раз качнулась при приближении к выезду, как будто он собирался врезаться, но затем быстро стала плавной и исчезла.

Полчаса спустя Фан Галло прибыл в Starlight Entertainment и снова привычно направился к офису своего менеджера Цао Сяофэна, и как раз в тот момент, когда он постучал в дверь, чтобы войти, он увидел летящую в голову пепельницу.

"Наконец-то ты появился! Где ты был последние три дня? Ты умер? Я бы предпочел, чтобы ты был мертв, чтобы я мог устроить тебе похороны и бросить твое дерьмо в печь вместе с гробом, и избавить других от проблем! Ты знаешь, как сильно ты повлиял на Stars? Ты испортил все мои рекомендации, которые я только что получил! Ты уходишь в одиночку. Ты уходишь в одиночку прямо сейчас! Если бы я знал, что ты будешь здесь сегодня, я бы сказал тебе убираться отсюда со всеми твоими ресурсами в тот день, когда ты предложил уйти в одиночку!"

Фан Галло поймал пепельницу и плавно поставил ее обратно на стол, выражение его лица было очень светлым. По воспоминаниям хозяина, этот Цао Сяофэн не относился к нему так, как сейчас, сначала он так льстил, а теперь беззлобно ругал его, он действительно переворачивал его лицо быстрее, чем листал книгу.

Цао Сяофэн не удосужился даже взглянуть на юношу, встал и сказал, подавляя гнев: "Пойдемте, генеральный директор Лю хочет вас видеть".

Фан Галло молча последовал за Цао Сяофэном, его темные глаза время от времени оглядывали интерьер компании, выражение лица было не испуганным и не боязливым, а скорее как у туриста, на удивление немного заинтересованным.

Они вдвоем прошли по коридору и поднялись на лифте в кабинет вице-президента на 28-м этаже. Сотрудники секретариата остановили дверь и бесстрастно сказали: "Господин Лю все еще занят, так что вы сначала подождите".

"Э-э-э, хорошо." Цао Сяофэн кивнул, ответил и одарил Фан Галло еще одним свирепым взглядом.

Секретарь намеревался сказать Фан Галло, чтобы тот в наказание стоял у двери и ждал, пока генеральный директор Лю позовет его, прежде чем войти, но тот, похоже, не стеснялся этого и не знал, насколько большой беспорядок он устроил, и прошел прямо в боковую зону отдыха, нашел мягкий диван и сел, доставая свой мобильный телефон, чтобы просмотреть его.

В настоящее время, если вы откроете интернет, вы найдете черные материалы Фан Галло повсюду, все виды злобных слов уже захватили его страницу на Weibo, первоначальные 10 миллионов последователей теперь достигли 20 миллионов, половина из них специально добавлены, чтобы проклинать его, оставшаяся половина также фанаты, превратившиеся в черных, отчаянно отступающих от него, верных фанатов мало, и они были прижаты большинством нетизенов, как только они появились, а также были заклеймены как "безмозглые". Остальные фанаты превратились в черных и отчаянно пытаются вернуться на волнорез.

Если бы это была другая знаменитость, зависящая от трафика, он бы уже давно упал в обморок, но Фан Галло вел себя так, как будто ничего не произошло, не закрывал свои комментарии на Weibo и не прятался в слезах, а читал все новости о себе с чувством спокойствия и интереса.

Цао Сяофэн не мог спокойно смотреть на его безразличный вид и уже собирался подойти и отругать его, когда увидел двух высоких, красивых молодых людей, спешащих к нему, не кто иные, как два других члена "Звезд", Гао Ицзе и Сунь Ин.

"Вы здесь, ребята". Цао Сяофэн сразу же поприветствовал их с выражением полной озабоченности.

Все трое стояли на одном месте и разговаривали, говорили быстро, как будто обсуждали побелку. Приложив одну руку ко лбу, Фан Галло посмотрел в сторону двух товарищей по команде первоначального мастера, его беспечное выражение бессознательно превратилось в сосредоточенность, а затем в интерес. Присмотревшись, человек с острым чутьем заметил бы, что его зрачки каким-то образом сузились в две тонкие линии, напоминающие вертикальные зрачки зверя, и его и без того темные глаза стали непостижимыми.

Гао Ицзе вдруг почувствовал, как по позвоночнику пробежал холодок, и посмотрел в сторону зоны отдыха, заметив, что преступник тоже прибыл. Сунь Ин тоже увидел Фан Галло, но вместо того, чтобы быть таким же культурным, как капитан, он засучил рукава и приготовился к драке.

Цао Сяофэн подтолкнул его и прошептал: "Это общественное место, ты должен быть внимательным. Я не знаю, сколько пар глаз наблюдают за тобой сейчас, не устраивай сцен".

Гао Ицзе прижал плечо Сунь Ина и наклонился к нему, чтобы прошептать несколько слов на ухо, успокаивая юношу, готового извергнуть огонь.

Легендарный генеральный директор Лю, который был занят своей работой, услышал шум снаружи и повысил голос: "Сяо Цзэ и Сяо Ин здесь? Заходите скорее".

Все трое больше не смотрели на Фан Галло и вошли в офис в одном строю.

Сотрудники на этаже приходили и уходили из зоны отдыха, но никто из них не обращал внимания на Фан Галло, относясь к нему как к пустому месту. В компании не было секретом, что господин Лю привел Фан Галло сюда, потому что хотел его спрятать.

В прошлом, ради семьи Фан, Чжао Вэньянь, ответственный за Starlight, много заботился о Фан Галло. Однако на этот раз Чжао Вэньянь лишь убрал скандалы и горячие новости о себе и Фан Галло, не подавив черные материалы, что говорит о том, что он не неспособен уладить эти вопросы, а просто предпочитает стоять в стороне и ничего не делать.

Как говорится, PR-отдел приостановил несколько схем обеления, сосредоточившись на двух других членах группы с целью заставить их очистить свои связи с Фан Галло. Если все сделать правильно, Гао Ицзе и Сунь Ин могли бы также добиться большей популярности и внимания, продаваясь, злоупотребляя фанатами, противопоставляя и натравливая их друг на друга. Как говорится, несчастье - это благословение, и компания готовится направить общественное мнение в хорошее русло.

Хуже обстоят дела у Фан Галло, чья карьера и будущее будут разрушены, если стратегия компании сработает. Однако в данный момент он не проявляет никаких признаков беспокойства, вместо этого он берет у секретаря блокнот и ручку и что-то медленно и целенаправленно чертит.

Остальные трое находились в офисе, беседуя с Лю, и через полчаса или около того Сунь Ин первым вышел, а Цао Сяофэн и Гао Ицзе остались внутри, чтобы обсудить контрмеры. Гао Ицзе был одним из лучших в индустрии развлечений по таланту и внешности, а также самым популярным идолом в команде, поэтому у компании не было причин ценить его больше.

Сунь Ин и Гао Ицзе были ближе, чем родные братья, поэтому он не чувствовал ревности. Закрыв дверь, он агрессивно подошел к Фан Галло и прошептал: "Пойдем на лестничную площадку и поговорим".

"О чем поговорить?" Фан Галло отложил ручку и, казалось, с

улыбнулся и спросил.

"Ты пойдешь со мной!" Сунь Ин взял его за воротник и силой потащил прочь. Входящие и выходящие сотрудники знали, что Сунь Ин, скорее всего, что-то сделает, но не пытались его остановить. Какое им было дело до того, жив или мертв Фан Галло?

Дверь на лестничную площадку с громким стуком распахнула Сунь Ин, после чего Фан Галло с силой ударился о стену, едва не раздробив кости в спине. Фан Галло наконец нахмурился, демонстрируя редкое выражение боли.

"Если у тебя есть хоть капля здравого смысла, ты должен взять на себя инициативу и отправить твит с извинениями, а затем объявить о своем выходе из группы и не тянуть меня и Цзе вниз. За те три дня, что ты отсутствовал, Цзе едва закрывал глаза и разбирался с твоим бардаком. Мы с тобой одно целое, ущерб, нанесенный твоим нарушением контракта, мы с Цзэ должны помогать тебе нести, как ты можешь быть таким подлым?" спросил Сунь Ин сквозь стиснутые зубы.

Фан Галло лениво прислонился к стене, его тон был небрежным: "Если бы за мной не стояла семья Фан, смогли бы вы, ребята, быть такими популярными, как сейчас? Смогли бы вы получить ресурсы, которые с трудом достаются даже звездам первого эшелона? Вы все получили от меня столько преимуществ, вам не стыдно,говорить мне сейчас это?".

Причина, по которой ресурсы мужской группы звезд были настолько невероятными, действительно была напрямую связана с Фан Галло. Несмотря на то, что Сунь Ин дымился от гнева, он не мог найти слов, чтобы опровергнуть это. Но когда он подумал, что Фан Галло больше не является младшим в семье Фан, и что его план одиночного полета был полностью отложен, настроение Сунь Ина немного выровнялось. Этот человек настаивал на роспуске группы, а теперь его самого отбрасывают!

Гао Ицзе нашел дорогу и потащил Сунь Ина за собой, беспомощно глядя на собеседника, а затем посмотрел на Фан Галло, его тон был мягким: "Галло, я заключил сделку с генеральным менеджером Лю, я покрою часть твоего нарушения контракта за тебя, в конце концов, я твой капитан и обязан заботиться о тебе и поддерживать нашу команду. Вам следует вернуться и отдохнуть некоторое время, и подождать, пока буря утихнет. Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, мой телефон открыт для вас 24 часа в сутки".

Гао Ицзе протянул руку, желая погладить юношу по голове, но тот уклонился. Когда он взглянул в темные, безупречные глаза другого человека, в его сердце поднялся холод, и он как-то сразу забыл обо всех своих планах.

Фан Галло пристально посмотрел на Гао Ицзе, затем тихо рассмеялся: "Спасибо за вашу доброту, но нет, мне не нужна ваша помощь". Он вырвал из блокнота страницу, сложил ее в несколько раз и сунул в руку Гао Ицзе, медленно произнеся: "Даю совет: не ходи в высокие места, ибо смерть - это только начало разрушения".

Прохладные кончики пальцев нежно коснулись щеки Гао Ицзе и на несколько секунд задержались на его хрупкой шее, после чего молодой человек с легкой, но зловещей улыбкой медленно пошел вниз по лестнице, его стройную спину постепенно поглощал тусклый свет.

Гао Ицзе на мгновение замер, затем перегнулся через перила и крикнул: "Галло, вернись, Лю хочет тебе что-то сказать! Галло, Галло!"

Сунь Ин погнался за ним по лестнице и вернулся, запыхавшись, через некоторое время, размахивая рукой: "Брат Цзи, Фан Галло пропал! Он должен был спуститься на лифте на этаж ниже и уехать. Что, черт возьми, с ним такое? Неужели ему плевать на все эти черные дела? Он думает, что он все еще молодой хозяин семьи Фан! Кто же умрет, если не он с таким характером? Цзе, оставь и его в покое, просто сделай, как сказал Лю, и проясни с ним ситуацию".

"Дай мне подумать еще раз, мы же все-таки команда, мы не можем пасть на меч". Гао Ицзе покачал головой и вышел с лестницы, полный тревоги.

Цао Сяофэн поприветствовал его и спросил: "Где Фан Галло? Президент Лю хочет его видеть".

"Он ушел!" сердито сказал Сунь Ин.

"Что? Он хотел дать ему еще один шанс пережить снег, возможно, он даже сможет повернуть назад, так почему он ушел? Мне все равно, если он хочет покончить с собой, просто отпустите его! Дайте мне все ваши аккаунты в Weibo, я попрошу PR-отдел сделать это. Разве Фан Галло не большая шишка? Тогда помоги вам, ребята, набить руку и отправь вас в путь, это все, что он может сделать в наше время".

Сунь Ин сразу же передал свой счет, Гао Ицзе немного колебался, но в итоге сделал свой выбор неохотно, под уговоры своего менеджера и товарищей по команде.

Фан Галло, которого использовали в качестве ступеньки, уже сидел в спортивном автомобиле первоначального владельца и с воодушевлением заводил двигатель, готовый к поездке по великолепному городу вдоль кольцевой дороги. Он ни на секунду не задумался о скандале с первоначальным владельцем, но не собирался легко обманываться. Большинство темных историй, размещенных в Интернете, особенно видеозаписи, имели очень близкий ракурс и более четкое и стабильное качество изображения, так что вряд ли кто-то, кто не был особенно близок, смог бы сделать снимок. Поэтому он с самого начала знал, что настоящим наводчиком был не папарацци, а тот, кто проводил время с оригинальным владельцем днем и ночью.

Кто из этих людей был самым подозрительным? Кроме двух соратников или помощников, Фан Галло не думал иначе. После встречи с Сунь Ином и Гао Ицзе он уже определил, кто стоит за преступлением, но не был заинтересован в мести. Потому что он уже предвидел, что комбинация распадется изнутри, не требуя ни от кого подавления, а затем и вовсе исчезнет. Ему не нужно было умывать руки и тем более давать какие-либо объяснения.

Красный суперкар с ревом выехал из здания Starlight, в то же время Гао Ицзе открыл лист бумаги, и его лицо внезапно изменилось.

"Это, что это! Это то, что Фан Галло только что подсунул тебе?" Сунь Ин тоже увидел содержимое бумаги и так испугался, что у него язык заплетался.

"Посмотрим!" Цао Сяофэн выхватил бумагу и внимательно посмотрел на нее, затем его руки задрожали от гнева. На бумаге был изображен труп с вытекшими мозгами, черты лица были искажены, глаза широко открыты, словно он не мог успокоиться, вокруг трупа текла черная кровь, образуя лужу крови, сломаные конечности были сложены крайне причудливым образом, что вызывало у людей рвотные позывы. Но еще больше пугало то, что труп принадлежал Гао Ицзе.

Даже отражения в мутных зрачках трупа были хорошо видны, в них отражалась группа людей и несколько зданий, причем один из них стоял на переднем плане, держа в руке предмет, похожий на камеру, как будто он снимал труп. Все детали были настолько подробными и реалистичными, что казалось, будто все, что изображено на картине, будет происходить в будущем.

По сердцу Цао Сяофэна пробежали мурашки, и он, едва успокоившись, сказал: "Это запугивание! Жди меня, Фан Галло, я убью тебя!".

Сунь Ин похлопал Гао Ицзе по плечу и продолжал успокаивать его, его глаза были полны отвращения к Фан Галло.

Гао Ицзе подавил внутреннюю панику и притворился безразличным, но в его глазах промелькнула обида.

3 страница23 июля 2025, 23:25