1 страница23 июля 2025, 23:22

Глава 1

Если вы ждете сексуальных сцен их нет , новелла имеет рейтинг 18+ из-за сцен крови и мяса. Это триллер с элементами мистики .Если вам не подходит ,закрываем и не читаем.

*****

1

Стройный молодой человек стоял на краю огромного бассейна с черной водой, его брови были нахмурены, выражение лица безучастное, но в голове, как шторм, повторялась фраза: "Фан Галло, ты мне все равно больше нравишься, когда молчишь".

"Молчаливый? Когда это я был молчаливым, Фан Галло?" Молодой человек стиснул зубы и выплюнул слова тихим голосом, а его руки медленно сжались в кулаки, как будто он отчаянно пытался подавить какую-то эмоцию.

Да, Фан Галло страдал от мании. С момента первого приступа в возрасте семи лет, когда он голыми руками задушил котенка в своем доме, он прекрасно знал, что никогда не сможет оставаться спокойным даже десять минут своей жизни. Его тело было активным вулканом, готовым извергнуться в любой момент, и любой, кто хоть немного его обижал, приводил его в ярость, которая затем выходила из-под контроля.

Драки, потасовки, гонки на машинах, крики и буйство ...... были его нормой. В одну минуту он мог поднять бутылку и ударить кого-то, а в следующую - необъяснимо рассмеяться. Его эмоции были подобны лаве, всегда бурно бурлящей, наполненной огненным, ядовитым дымом, и никогда не было ни минуты тишины.

Только с этим человеком он мог обуздать весь свой гнев и гордость и с готовностью склониться перед ним. Но даже в этом случае, как он мог молчать, когда он буйствовал и старался изо всех сил привлечь внимание другого человека?

"Понятно, человек, о котором ты говоришь, это вовсе не я, а те глупцы, не так ли?"Фан Галло продолжал размышлять: "Тебе нравится, когда я молчу, хорошо, я изменюсь для тебя, я стану таким, как тебе нравится ......".

Фан Галло наконец поднял опущенные брови, открыв искаженное и безумное лицо. Кто бы знал, что помимо того, что он был маниакальным, он был еще и человеком с множественной личностью, что в его теле скрывалось двадцать? Тридцать? Или, может быть, сорок личностей?

На самом деле, он даже не мог сосчитать количество этих личностей, но как главная личность, он ненавидел ощущение, что его тело контролируется этими неизвестными субличностями, поэтому он забавлялся день и ночь, сокращая время сна до минимума, чтобы подавить их до смерти. Он был хозяином этого тела, все остальное - ерунда!

Но даже при всей его энергии наступало время, когда он уставал, и иногда, когда он погружался в бесконтрольный сон, эти субличности появлялись и безнаказанно исследовали внешний мир. Было несколько субличностей, которые были такими же сумасшедшими, как и он, но были и такие, которые предпочитали тишину.

Фан Галло не знал, какая именно субличность побудила его сказать это, но это не имело значения, разве другая сторона не предпочитает тишину? Как только он поглотит все субличности и полностью сольет их воспоминания, навыки и личности, он сможет притвориться тихим.

Поэтому этой ночью Фан Галло подвергся глубокому гипнозу своего советника и вошел в этот дворец, спрятавшись внутри него, готовый устроить здесь кровавую бойню. Он не знал точного числа этих субличностей, но это не имело значения: пока он пожирал большинство из них, он получал власть над этим внутренним миром. Тогда он сможет разрушить дворец и убить всех "крыс", которые скрывались в нем.

К тому времени, когда он добрался до черного бассейна, он уже убил двадцать четыре вторичные личности, и голос в его сердце сказал ему - если ты проглотишь последнюю, у тебя будет сила уничтожить этот мир. Он уже собирался обойти черный бассейн, чтобы найти свою следующую добычу, когда случайно заметил нефритово-белую, стройную, обнаженную фигуру, тихо дремавшую на дне черного бассейна.

У Фан Галло было много субличностей: мужчины, женщины, старики, дети, их лица были изысканными, обычными или уродливыми, но никто из них не мог заставить Фан Галло смотреть на них больше одного раза или вызвать в нем жалость.

Однако сейчас он не мог оторвать глаз от лица человека на дне бассейна. Он был спящим, безмятежным, его брови были мягкими, как бегущая вода, губы - красными, как кровь, но страстными, как огонь. Его кожа была прозрачно-белой, волосы - полудлинными, но чисто черными, а волны воды рябили вокруг него, отражая пятна света, и это чрезвычайное столкновение цветов и непродуманные переходы света и тени делали его похожим на демона.

Если бы не тот факт, что это был внутренний мир, созданный им самим, и он не был связан с внешним миром, он бы подумал, что этот человек - дух, пришедший откуда-то. Другой человек выглядел слишком идеальным и нереальным, как во сне.

Фан Галло долго стоял на краю бассейна и медленно выдохнул, затем вытянул руки и раскрыл пять пальцев в жесте хватания пустоты. Пожирая столько субличностей, даже не имея возможности уничтожить этот мир, он мог по своему желанию властвовать над всем сущим.

От его хватки вода в бассейне закачалась в воздухе, и нефритово-белая фигура, лежащая на дне бассейна, медленно всплыла и была подтянута ближе.

При ближайшем рассмотрении лицо этого человека оказалось безупречным. Если бы у него самого было такое лицо, зачем бы он беспокоился о том, что не привлечет внимание Чжао Вэньяна? Его сердце наполнилось жестокостью, ревностью и яростью, и легким движением пальцев он обхватил шею стоящего перед ним человека.

Шея другого человека была длинной и изящной, а когда она была сломана, вывернутый угол, должно быть, был еще красивее. При этой мысли Фан Галло скривил губы в слабой улыбке, и сила его кончиков пальцев мгновенно увеличилась.

В тот момент, когда шейная кость должна была сломаться, спящий юноша внезапно проснулся и посмотрел прямо перед собой.

Он смотрел прямо на Фан Галло. Его глаза были чисто черными, без малейшего оттенка, глубокими, как океан, а круглые зрачки внезапно сузились, когда он увидел лицо Фан Галло, в итоге превратившись в две тонкие линии и став вертикальными зрачками. Несмотря на то, что его шея была зажата с огромной силой и ему грозила смерть в любой момент, выражение его лица было спокойным, как во сне, без малейшей боли. У него даже хватило времени осмотреть Фан Галло с ног до головы, словно оценивая объект.

Пока мужчина смотрел на него, пальцы Фан Галло начали дрожать, он знал, что мог бы убить его, приложив чуть больше силы, но все равно не смог бы этого сделать. Его тело застыло под взглядом мужчины.

Мужчина молча смотрел на Фан Галло, выражение его лица было светлым, но глубокие глаза светились интересом, как будто не он был тем, кого душили. После того, как прошло, казалось, много времени, но на самом деле это было лишь мгновение, он протянул руки, закрыл лицо Фан Галло и мягко спросил: "Скольких ты сожрал?".

Кончики пальцев мужчины были длинными и мягкими, но с легкой прохладой, которая заставила Фан Галло вздрогнуть, когда он коснулся его лица. Он не прикладывал никакой силы, но Фан Галло почувствовал, что руки мужчины удерживают его голову на месте, и даже моргание стало даваться с трудом, не говоря уже о поворачивании. Голос у него был очень красивый, как ручей в горах, чистый и прозрачный, с неясной, будоражащей душу магией. Те, кого он спрашивал, даже если они сопротивлялись, открывали рот и честно отвечали на вопросы.

Это было странное ощущение, а эта вторичная личность была еще более странной.

Фан Галло запаниковал, но когда он подумал, что у него уже есть власть над этим миром, он снова стиснул зубы и безжалостно сказал: "Я проглотил двадцать четыре субличности, а ты - двадцать пятая. Знаешь, у меня уже есть сила, чтобы обустроить это место и господствовать над ним, и если я снова съем тебя, то смогу полностью уничтожить его!"

Так что я тебя не боюсь!

Почувствовав, что все вокруг по-прежнему находится под его контролем, трепещущее сердце Фан Галло снова быстро успокоилось. Да, он обладал абсолютной властью, и ему нечего было бояться этой необъяснимой субличности, стоящей перед ним. На самом деле, ему вообще не нужно было использовать руки, достаточно было просто подумать, и его воля могла сокрушить эту субличность!

Плотно сжатые тонкие губы Фан Галло медленно скривились в улыбке, полной злобы, после чего его сознание открылось и окутало мужчину без остатка.

В тот момент, когда он высвободил свое сознание и приготовился поглотить другого человека, он услышал, как тот тихонько хихикнул: "Субличность? Ты уверен, что те существа, которые ты съел, являются так называемыми субличностями?".

Мужчина взял лицо Фан Галло и мало-помалу приблизился к нему, останавливаясь между дюймами, а затем заставил его посмотреть на себя, его ярко-красные губы слегка скривились в улыбке неуверенности. Его чистые черные глаза были похожи на бездну, бездонную пропасть, наполненную мириадами эмоций, ни одна из которых не принадлежала страху, ни малейшего намека на презрение. Кем был для него Фан Галло? Ничем.

В таком взгляде не только тело Фан Галло, но даже его сознание начало замирать.

"Ты, что ты имеешь в виду? Что это, если не субличность?" Фан Галло не мог не задать этот вопрос.

Мужчина дважды негромко рассмеялся, его безупречное лицо оставалось таким же нежным, как и прежде, однако на нем виднелось двенадцать тысяч процентов зла: "Знаешь, твое тело никогда не принадлежало тебе, это был сосуд, который я создал. Все вторичные личности, включая тебя, - это просто одинокие призраки, которые были поглощены этим сосудом. Вы сосуществуете и растете в этом сосуде, затем сражаетесь и убиваете, и когда один из вас наберет достаточно силы, вы станете моей пищей, чтобы пробудить меня, чтобы пожертвовать собой ради меня, чтобы насытить меня ......".

Произнося эти слова, лицо мужчины приблизилось к уху Фан Галло, затем он вытянул кончик своего алого языка и нежно лизнул его. Это облизывание было похоже на плевок ядовитой змеи, холодное, липкое и пугающее.

Глаза Фан Галло распахнулись в кровавую полосу - так широко они раскрылись, что он не мог поверить в то, что слышит! Разве он не вырос в этом теле? Как он мог стать одиноким призраком? Как могли вторичные личности, которых он поглотил, тоже быть призраками? Как в мире может существовать такая абсурдная вещь!

В этот момент все, что Фан Галло знал и существовал в течение двадцати лет, было отринуто, и страх, подобно огромному зверю, разорвал его трепещущее сердце.

Он не мог пошевелиться, а его тело, заключавшее в себе огромную силу, превратилось в черный туман на ладони мужчины и всасывалось в его ноздри, струйка за струйкой. Мужчина беззаботно улыбнулся, затем откинул голову назад и слегка приоткрыл свои красные губы, издав при этом рокот величайшего наслаждения. Он выглядел ненасытным, и его нежные, тонкие брови в этот момент были безудержно злыми.

Тело Фан Галло постепенно становилось прозрачным, и в тот момент, когда оно полностью исчезло, он с ужасом заметил, что огромный дворец, окутанный туманом, тоже постепенно разрушается, а второстепенные личности, разбежавшиеся из дворца, закричали и превратились в черный туман, который мужчина вдыхал ноздрями, питая свое вновь пробудившееся тело.

Мужчина был прав, он двадцать лет спал на дне бассейна, ожидая этого момента. Все они были его жертвой!

Раскаяние нахлынуло и угасло в мгновение ока .......

1 страница23 июля 2025, 23:22