29.
- Ты скучал по мне? - спросил Минхёк, своим расслабленным выражением лица буквально убивая омегу. Он знает, что зачастую скрывалось за таким спокойным взглядом и ровным тембром голоса. Раньше удавалось вытерпеть все мучения, хоть иногда и случился не очень хороший исход, но сейчас... В Чимине живёт маленькая жизнь, его мальчик, который родится уже через два месяца. Нельзя допустить, чтобы случилось непоправимое, иначе он будет винить себя в этом всю оставшуюся жизнь.
Оставив альфу без ответа, Пак попытался закрыть дверь, но этому помешала нога Кана, которую он успешно придавил, и убежал в глубь дома.
Следом спустя несколько минут побежал Минхёк, перед этим мысленно матерился, потому что боль в ноге была невыносимая.
- Да стой ты уже, я поговорить хочу. - послышалось за спиной. Чимин забежал на кухню и кинулся к ящику, в котором лежит кухонный нож.
- Чимин... - омега резко обернулся и схватил в руку нож, выставляя перед собой.
- Н..не подходи. - старается скрыть дрожь в голосе, что выходит вполне успешно. В животе чувствуются слабые толчки. Ребёнку тоже неприятна эта ситуация.
- Давай поговорим нормально, чего ты сразу за нож берёшься? Я ведь с хорошими намерениями. - сказал альфа, садясь на рядом стоящий стул. В ответ омега не сдержал смешка, от чего Минхёк непонимающе посмотрел на него.
- Я тоже всегда был с добрыми намерениями, но тебя это когда-то останавливало? Когда я звал тебя есть, ты всегда орал на меня. Это тоже было без причины. Когда шум пылесоса из другой комнаты мешал тебе смотреть телевизор...я из-за тебя лежал почти мертвый. Не я хватаюсь за топоры и палки, когда что-то не устраивает или просто не в настроении. Было далеко не приятно, когда ты сломал мне ногу, когда ты мне на голову выливал "не вкусный" бульон, когда вместо поздравления на день рождения я получил вывих коленного сустава, когда...
- Прости... - Чимин опустил руку с ножом, пока не видит опасности со стороны бывшего.
- "Прости"? И на какой хуй мне твоё "прости"? Это нужно было говорить пока я жил с тобой, а теперь мне это нахер не надо. Когда тебя засудили я наконец смог спокойно жить и не бояться. Встретил истинного, который не обижает меня... Но ты снова вернулся... Опять хочешь испортить мне жизнь? - про ребёнка он не стал говорить, может повезёт и Минхёк не заметит ничего, а то вдруг взбесится и конец...
- Я понимаю тебя. Моим поступкам нет оправдания, но я вспыльчивый... Мне правда было жаль, что я причинял тебе боль. Знаешь, пока я был в тюрьме, то многое почувствовал на своей шкуре...
- Хватит, мне не интересна твоя жизнь, Кан Минхёк. Сейчас же выйди из этого дома. - говорил младший уже тише, на глазах появляются слёзы, а из уст вырывается всхлип.
- Чимин, я пришёл попросить прощение за свои поступки. Ты живёшь с мужем и счастлив, но мне тяжело осознавать через что ты прошёл со мной, чтобы потом нормально жить. Я был раздраженный, вспыльчивый...
- Да? Тогда почему ты ещё не в психушке? Там тебе успокоятся нервы. - Чимин неосознанно крепко сжал рукоятку ножа, не сводя взгляда с Минхёка, который стал раскаиваться, но эта картина не вызывает жалости у Пака. Он просто хочет выгнать незванного гостя и успокоить свои эмоции, которые стали сильнее проявляться из-за беременности. Слишком чувствительный и нежный цветочек.
- Я прошу тебе, Чимин, прости меня за всё. Да, я испортил тебе прошлое, мешал тебе жить, но... Это было... Неосознанно.. Я не понимал, почему обижаю тебя...
- Нет, и ещё раз нет! - сразу ответил омега, положив руку на живот, успокаивая буйного малыша. Альфа обратил внимание на этот жест.
- Ты...носишь ребёнка... На каком месяце? - спросил тот, смотря только на круглый живот, который Чимин тут же обнял одной рукой.
- Иди отсюда или я вызову полицию. Скажу, что бывший заключённый вломился в мой дом. - Пак аккуратными шагами идёт к выходу из кухни, но проблема - нужно пройти мимо Кана.
- Постой, - просил альфа, аккуратно хватая младшего за руку, а тот от неожиданности закричал и начал отступать назад, - Хочешь я на колени встану? - немного повысил тон Минхёк и пожалел, потому-что омега только сильнее начал вырываться
- Не трогай меня...Отпусти! Мне больно! - горячие слёзы потекли по щекам. Кан тут же отпустил запястье омеги, - Отстать! Отвали! Надоело! - продолжал кричать омега.
- Успокойся. - сказал альфа и отошёл на несколько шагов
Он понимает, что довел Чимина до этого состояния, ведь не ушёл с самого начала, когда его просили.
Вдруг Чимин схватился двумя руками за живот, на лице отобразилась гримаса ужаса, в низу живота больно тянет и колит.
- Боже...н..нет... - шепчет омега, уже не обращая никакого внимания на Минхёка, который понимает, что происходит сейчас.
- Чимин, успокойся. Дыши глубже. - спокойным тоном сказал альфа, думая, что это поможет, но Чимина начинает только сильнее трясти.
- Нет.. Нет, пожалуйста... Аай... - громче заплакал Пак и тут послышался хлопок двери. Минхёк всё ещё здесь, значит пришёл Юнги...
- Х...хён! - позвал младший своего истинного, медленно сползая на пол, потому что ноги уже не держат. Хорошо что нож, который Пак держал в руке, уже давно куда-то упал.
______________________________
Как-то так... Жду ваши комментарии💫
Простите за ошибки🎀
