Глава 27. Пламя
POV Автор
-Мелани? Очнись же! - шептала Ивон. Брюнетка лежала у неё на коленях без сознания. Она слышала крики боли и ярости наверху: там боролись верные друзья Мел и некогда её лучший друг детства, Джордан Рейз. На самом деле, он совершил очень странный поступок. Ведь в душе Джордан знал, что её оберегают драконы. Он понимал, что они спасут её. Вероятно, в глубине души парень не хотел вредить ей. Локти девушки были разодраны, ходить она не сможет в ближайшее время уж точно. Но жизнь её успели спасти, за это Ив благодарила Хаззу и Луи, которые вовремя сообразили, что нужно делать. Ивон была очень чувствительным драконом, на то она и управляла природой. А вот таким как Хоран, Томлинсон и Малик - чувства должны были быть чужды. Однако Луи и Зейн испытывали тёплые чувства по отношению к противоположному полу, это девушка знала точно. Но с Найлом все по-другому. Мелани начала кашлять, испугав подругу. Та вздохнула с облегчением и приобняла её.
- Ивон? - зрение Эддингтон сфокусировалось на подруге. - Где я? Я... Я.. Боже, - она рассмотрела свои руки, те были в крови. - Это Джордан сделал?!
- Прости меня. Мне ещё стоило оставлять тебя одну! - она начала плакать, удивив Мелани окончательно.
- Меня спас Найл? - лицо подруги перекосило. Она отрицательно покачала головой.
- Луи. Гарри услышал твой крик души, и мы примчались к тебе, - Эддингтон поникла. - Но не переживай! Зейн уже разбирается с Хораном.
***
- Какого черта ты творишь, Хоран?! Ты не понимаешь, что вредишь нам? Твой отец лгал! Он не оставил ее в покое, пойми же! - кричал и барабанил по металлической двери Зейн. - Найл! Ты такой эгоист! - продолжал Малик, тяжелое дыхание блондина за дверью участилось, тот упал на колени, зажмурив глаза. Эмоции скопились на душе у дракона.
- Я запутался, ясно?! - глаза брюнета полезли на лоб. Хоран впервые утверждал, что запутался. Ну разве что по поводу чувств к Мелани. - Я больше не различаю, что правильно, а что - нет! По крайней мере, служба у драконов и правление сейчас на первом месте у меня...
- Алисса пропала, она здесь, недалеко отсюда. Мы не можем туда попасть. Охраны очень много, - перебил блондина Зейн. - Мелани упала со скалы. Ты доволен? Ты пытаешься оградить нас и разобраться в своих проблемах, а становится только хуже!
- Она... Она в порядке? - голос Хорана уже не был тверд. Ему было ужасно плохо на душе. Гнев, ярость, тоска - все это было у него в душе.
- Я понятия не имею! - запричитал Малик. Затем он услышал тяжелые шаги. - Твою мать... Хоран! Открой мне эту чертову дверь! - звуки становились все отчетливей. - Хоран, мать твою!
- Я не могу! - руки голубоглазого тряслись, но не теряли силы. Дверь просто не поддавалась напорам.
- Черт, черт, черт! - заскулил Зейн. Он понимал, что если его сейчас возьмут, то Малик вряд ли выйдет на контакт с друзьями в его теперешнем состоянии. Почувствовав шприц с капсулой, он досадно вздохнул и упал.
***
Через час Зейна Малика увели в специальную тюрьму для драконов, как предателя. Сколько бы он не бился и не пытался выбраться - его уже не спасти. Дракон воды был повержен.
- Найл, сынок, - окликнул Хорана его отец. - Мы должны пройти в другую часть бункера для завершения ри... А впрочем, какая разница? - Найл кивнул отцу и самому себе, выбрав решение остаться с драконами.
***
- Здесь ты должен тренироваться! - улыбнулся Хоран-старший. В комнате были железные стены и манекены людей. Они стояли повсюду. Везде. Мерзко.
- Отец? Мне...
- Да, Найл, ты должен будешь убить их. Сжечь до тла, утопить в воде, воздухом навредить их коже и задушить вашими с Ивон природными штучками, - он ухмыльнулся. От мысли об Ивон, а из нее вытекающей о Мел, заставили парня поежиться. Ему было стыдно за то, как он решает проблемы. Ему было ужасно плохо, когда он узнавал о ней, о том, как она рыдает. Ему было жаль самого себя. Мучать двоих - не было вариантом решения, но для Хорана он был единственным верным.
***
Пламя охватывало все больше и больше манекенов. Найл безжалостно уничтожал их. Он бы и дальше продолжил это делать, но услышал кашель, такой слабый и сдавленный. Живой. На территории, где горело пламя, находился человек. Хоран был озадачен. Кто мог пустить сюда человека?
Прекратив огонь, он устремился прямо к кашляющему.
- Алисса?!
***
- Давай, Джордан! Рассказывай. Да все по-порядку! - кричала Ивон, ударяя парня по кровавому лицу. Ему было больно, хотя он старался не показывать свою слабость.
- Я... Я ничего не скажу вам, - прокряхтел он. Луи был готов ударить парня по рёбрам, но его остановил шум, внезапно сразивший их. Все драконы и Эддингтон упали на землю, а Джордан резко поднялся, прошептав: " Прости ".
***
Джордан сидел, привязанный к манекену. Он не помнил, как оказался здесь, куда делись драконы и Мел. Но затем он осознал, что его прожигает взглядом сам Найл Хоран. Страх за себя мгновенно охватил парня. Но долго ему терпеть не пришлось. Найл знал о том, что он сделал. Пламя в душе дракона не потушить. Уже поздно что-либо менять.
Алисса стала свидетелем смерти Джордана Рейза от рук Найла. И это было ужасно. Но потом, после уже совершенного поступка, парень понял, каким идиотом он был. Теперь его руки горели синим пламенем. Это значило, что ритуал завершен.
