37
Я упала на спину с жутким визгом, прикрывая себя руками. На краткий миг, перед тем, как зажмуриться, я увидела вспышку света, мерцающую на кистях рук. Это было похоже на полупрозрачное белесное сияние. Но мне было не до этого. Вампиры в перемешку, с наполовину трансформировавшимися, оборотнями накрыли меня собой. Мерзкие. Отвратительно пахнувшие пахнувшие шавки Казима. Они хватали меня со всех сторон, подтаскивая в сторону колдуна. При этом, каждый умудрялся тянуть на себя. Хватали за все подряд. Особенно сильно досталось волосам. Любимая куртка превратилась в лохмотья. Кеды стащили, пытаясь утянуть за ноги. В ушах стояло клацанье зубов в перемешку со звериным рыком. Сердце колотилось где-то в горле, из которого вылетали несвязные звуки паники. Я чувствовала, как по щеке текли вязкие вонючие слюни монстров. Казалось, что от страха и отвращения, я вот-вот потеряю сознание. Хан с Даней, как могли, скидывали с меня этот ужас, попутно отбиваясь, но все без толку.... Нежить опять наползала. Будь я ещё человеком, меня бы уже не стало. Эти твари разорвали бы меня на куски.
Слезы застилали глаза. Я задыхалась от страха и ужаса. Несмотря на то, что хватали грубо, не церемонясь, больно не было. А ведь в ход шли и зубы, и когти. Слава богу, сильных следов они не оставляли. Спасибо папиным генам. Но все равно было очень страшно. Я чувствовала себя куском мяса для оголодавших зверей.
- Валя! - услышала я знакомый перепуганный голос.
Егор присоединился к друзьям, помогая им освободить меня. Я даже успела мельком увидеть его, изуродованное от когтей, лицо, но кто-то оттащил его назад.
Такое впечатление, что они настроены разорвать меня на части. Твари хватают и тянут, но с места меня так никто и не сдвинул... Почему-то у монстров ничего не выходило.
И слава богу! Не знаю, есть ли он. Если есть, пусть обратит свой взор на несчастную меня.
Перестав визжать, наконец-то включила мозг. Слегка осмелев, решила подняться на ноги и попробовать самой отбиваться. На удивление, получилось довольно легко. Несмотря на то, что некоторые твари продолжали удерживать меня, я могла двигаться. Выставляя вперёд локти, начала отталкивать от себя нежить, медленно поднимаясь в полный рост. До меня наконец дошло, что нежить не может причинить мне вред. Даня с Ханом, поняв, что смерть мне не грозит, смогли вновь полноценно сражаться, не отвлекаясь на соперников.
Страх в груди стихал, уступая чувству решимости. Неумело замахнувшись, я ударила особо наглого вампира, который уже какое-то время зубами пытался прокусить мою кожу. Глухой звук удара и вампир, взвизгнув, подлетел в воздухе, взрываясь в красноватом облаке депортации...
Я удивлённо уставилась на рассеивающийся дымок.
Это я его так? Всегда думала, что депортировать можно только с помощью специального кинжала, да и то, лишь попав в сердце...
Твари, нападавшие на меня, испуганно замерли и сделали пару шагов назад. Это дало мне немного времени. Бегло оглядела себя и поняла, что моя кожа мерцает. Лёгким, еле заметным, перламутровым светом.
А это ещё что такое?
Лохматая, заплаканная, в рваной одежде и в липких вонючих слюнях нежити, я пыталась отдышаться. Беспокойным взглядом искала Егора в этой толпе, но нигде поблизости его не заметила. Зато, в поле зрения попала Кем, мелькавшая в своем красном платье. Девушка отбивалась одновременно от десятерых монстров.
Вся в крови. Не понятно в своей или чужой. С исказившей лицо гримасой ненависти она мастерски махала кинжалами, отсекая куски плоти от тварей. Такое впечатление, что она интуитивно предугадывает выпады противников.
Вот это да! Такое можно вытворять только имея огромный опыт сражений за плечами... Да ещё и на шпильках!
По бокам от меня бились Хан и Даня. Ребята, хоть и заметно устали, но нежити не уступали. Действовали слаженно. Один чистильщик продолжал боевой маневр другого, не задумываясь. Стоя спина к спине, задействовав обе руки, они протыкали нежить насквозь, уворачиваясь от пастей оборотней и острых когтей вампиров.
Кругом была кровь и отрубленные конечности. От такого ужасного зрелища и солено-ржавого запаха начало тошнить. Я пыталась сдерживать рвотные позывы, как могла. Красноватый дым депортации застилал глаза, но это радовало. Значит, этих тварей становилось меньше.
Хан все время поглядывал на выход, который был заблокирован с самого начала. Нам действительно нужно отступать. Но только, где Егор?
Несмотря на демонстрацию своих возможностей, все равно приходилось уворачиваться от, нападающих со всех сторон, монстров. Меня снова пытались схватить, но безуспешно. Особенно надоедливых, так же как и того вампира, одним ударом отправляла за грань. А сама, тем временем, пробиралась через толпу, пытаясь найти Егора. Под ногами ощутила хруст стекла. Опустив взгляд вниз, сначала испугалась, вспомнив свои босые ноги, но потом поняла, что раздавленный мною бокал, никак мне не навредил, и продолжила осматривать зал, в поисках Егора. Но его нигде не было видно, так же, как и колдуна.
«Жженая лилия» была разгромлена. Алкоголь с бара весь разлит на полу. Кругом щепки и искорёженные запчасти от мебели. Лишь лазерные прожектора с потолка продолжали функционировать, освещая уродливые фигуры монстров, что сверкали яркими глазами в полумраке.
Во мне разгоралась злость и раздражение. Причем весь негатив я испытывала не к нежити, они лишь орудие. Во всем виноват чертов колдун! Именно он устроил весь этот замес! Странный типчик... Устраивать такое в собственном заведении... А ведь в начале был такой милый и галантный, а оказался ещё тем говнюком.
А мне ведь он даже поначалу был симпатичен...
Обойдя почти весь зал, поняла, что Егора тут нет. Ровно, как и Казима.
Неужели колдун смылся, прихватив Егора с собой?
Внутри набегала тревога за него. По всей видимости, колдун решил разобраться с чистильщиком за старые обиды.
Интересно, что они не поделили в прошлом?
Услышав женский вид, обернулась. Камилла больше не могла справляться с наплывом нежити. Красивое платье порвано, волосы растрепаны, а правая рука глубоко паспорота острым когтем от плеча и вниз, до самой кисти из которой пульсируя лилась кровь. На подмогу к ней поспешил Даня. Парень загородил своей спиной раненную Фифу, перехватив все удары на себя.
Я разрывалась между поиском Егора и помощью ребятам. Они уже изрядно потрепаны. Небесной энергией давно не подпитывались, поэтому надо отступать. Может, Егор с колдуном сражаются на улице? Или в том книжном магазине, что является тайным входом в клуб? Надеюсь, так и есть.
Подбежав к Кем, я ухватила ее за здоровую руку. Она недовольно что-то пробурчала под нос, но сопротивляться не стала. Расталкивая преграду на пути, я пробиралась к выходу, где Хан уже прочищал дорогу. Даня следовал за нами, прикрывая нас с тылу.
Оставшаяся толпа существ хлынула следом за нами. Пришлось поспешить. Добравшись до Хана, я начала хватать монстров, кого поймаю за загривок и отшвыривать в сторону, чтобы протолкнуть вперёд раненную Кем.
Оказавшись рядом с выходом, пришлось идти вверх по ступеням. Подъем был довольно крутой и узкий. Благодаря такому проходу стало удобней справляться с монстрами, которые не могли все разом протиснуться в него.
Как только мы вывалились на поверхность, в ночную прохладу улицы, дверь за нами захлопнулась. Настала тишина. Лишь шум машин со стороны дороги. За пределы клуба нежить выходить не стала. Уж не знаю, почему нас перестали преследовать. Возможно, твари не хотят попасться на глаза людям? Или есть ещё какие-то причины... Плевать. Мне нужно найти Егора...
Оглядевшись по сторонам, я поняла, что мы находимся напротив торца музея искусств. Книжный магазин находится ровно на противоположной стороне.
Не сдержавшись, побежала к ближайшим кустам, опустошая содержимое желудка. Часто дышала, стараясь на полную заполнить лёгкие свежим воздухом. Хотелось поскорее избавиться от мерзкого кровяного запаха, что все ещё преследовал меня.
Произошедшее с трудом укладывалось в голове. Но все потом. Сейчас, когда смертельная опасность больше нам не угрожает, в теле появилась слабость. Конечности подрагивали мелкой дрожью. Присев пятой точкой на бордюр тротуара, я начала осматриваться по сторонам. Трое чистильщиков устало оглядывались, как и я.
- А где Егор? - взволнованно спросил Хан.
