Глава 33
И в тот вечер он ушел.
Действительно оставил Вивьен в покое, не кидая колкие комментарии в её сторону и не пытаясь угрожать. Она даже не хотела задумываться, почему вдруг он перестал причинять ей вред всеми возможными способами и зачем пришел к ней домой.
Вивьен не переставала об этом думать. Просыпаясь, она представляла, как проведет новый день, кладя начало мести Майклсону, а засыпая понимала, что ничего для этого не сделала.
Она не была глупой и неоригинальной, в её чистой и миролюбивой голове зарождалась масса идей, как причинить ему боль, но эти качества характера останавливали её. Собственная совесть не позволяла причинить вред даже тому, кто разрушил её жизнь, разделив на две большие части.
Больше всего ненависть в её разум вселяло отношение самого Никлауса к этому. Безразличие и холод, с которым он обратился к Вивьен с вопросом о Дженне.
Множество раз она задумалась над тем, чтобы просто оставить эту месть, что ему всё вернётся, но не тут то было. Она готова была оставить, но Майклсон не оставлял её.
Через две спокойных недели после их последней встречи Вивьен получила письмо.
Ближе к вечеру в её дверь раздался звонок, гласивший о том, что кто-то пришел. Но кроме красивой обёртки на пороге никого не оказалось.
Замявшись, она всё же взяла его в руки, присаживаясь на кухонный диван и разворачивая конверт. На лицевой стороне свёрнутого листа из дорогой бумаги была распечатана большая буква «М». Всполыхнувшись, девушка решила, что вернулся Марсель, она принялась читать письмо, изложенное красивым и аккуратным почерком.
«Дорогая Мисс Соммерс, одним только взглядом вы сумели затмить моё небьющееся сердце. Не сочтите за грубость, но дайте мне обещание, что этим вечером я смогу вновь лицезреть вашу грацию и притягательность»
Чуть ниже была надпись:
«P.S. Через час у заброшенного фонтана Вотер–Олд»
Вивьен мгновенно заулыбалась, рассчитывая на долгожданную встречу с Марселем. Поднявшись с дивана, она побежала в комнату и начала собираться. Долго не раздумывая, она надела лёгкое белое платье до колена с разрезом на правом бедре и слегка уложила непослушные после мытья волосы.
К назначенному времени она была в назначенном месте. Место было достаточно скудным, но вполне романтичным для Марселя. Вивьен присела на огорождение разрушенного фонтана, постукивая пальцами по костяшкам. Присутствующее после долгой разлуки волнение накрывало её с головой.
— Прошу прощения, что заставил ждать.
Но ждать себя пригласитель не заставил. Потому что обратив на него внимание, блондинка осознала, что ждала вовсе не его.
