Глава 25
— Первый пункт, Марселус, как ты видишь, мой братец Кол выполнил самостоятельно. — воодушевленно начал Никлаус, обходя комнату. Он переставил кухонный стул с высокой спинкой в середину гостиной, жестом «приглашая» брыкающуюся девушку присесть.
— Если буду слишком груб, прошу прощения, миледи. — Кол специально толкнул Вивьен так, что она чуть не упала.
Вампир потащил её к стулу, начиная привязывать цепями за конечности. Марсель уже было хотел подлететь и помочь девушке, что смотрела на него стеклянными глазами, но рука Никлауса на его плече не позволила.
— Что ж, друг мой, предлагаю начать тебе.
— Зачем всё это, Клаус? — разозленный положением своей девушки, руки и ноги которой побледнели от столь сильно затянутых цепей, а рот теперь был заклеен лентой, Марсель развернулся к гибриду.
— Разве не мы с тобой сотню лет назад заживо сожгли такую же ведьму, которая чуть не выпустила Сейлемскую грязь? — съязвил Никлаус, направляясь к девушке. — Мы вовремя поймали эту пташку у склепа, но она улетела прямо из моих рук.
— Ты не знаешь, что она одна из них. — плюнул темноволосый, руки которого начали трястись от переживания за Вивьен, но он не мог выдать их связь. И она это понимала.
— Так сейчас мы это и проверим. — с энтузиазмом прошептал Никлаус, медленно проводя пальцами по плечам блондинки, собирая в руку белоснежные волосы. Он склонил голову к её шее, заставляя её запрокинуть голову, вдыхая персиковый аромат и на секунду прикрывая глаза, пока та сидела совершенно обездвиженно, не уводя взгляда от своего парня. — Ведьмочка по имени Аманда Бэллинс, 1767 год. Ты ведь помнишь её, Марселус? — напомнил гибрид, сверкнув глазами.
Марсель тут же прокрутил в голове, как жёстко они расправились с ведьмой, о которой тот напомнил.
— Клаус, не надо. Эта девушка невинна, мы можем просто договориться. — возник Марсель Жерар, делая пару шагов к ним. Вивьен дернулась, но цепи не позволили сделать лишних движений, да и её голова всё ещё была стянута за волосы в руке первородного.
Никлаус покачал головой от милосердия своего друга, явно что-то подозревая. Он отлепил ленту от лица светловолосой. Её губы припухли, а область вокруг них покраснела. Девушка тут же хотела глубоко вдохнуть воздух в лёгкие, но сдавливающие грудь цепи не позволили ей это сделать.
— Что, Клаус, ты настолько испугался девушку, что связал меня цепями? — истерически посмеялась она, теряя инстинкт самосохранения. Марсель метнул глазами, безмолвно повелевая ей молчать и не провоцировать зверя.
Никлаус злобно посмеялся и обошел девушку, вставая прямо напротив неё. Их взгляды встретились и теперь Вивьен не была столь беспомощна. Или она так думала. Заострив внимание на его зрачках, она прокрутила в голове момент, как она убил её мать и огонь, что был вокруг, отразился в его глазах.
Глаза Вивьен моментально приняли красный оттенок, а область под ними наполнилась венами. Выглаженная черная рубашка, которая до этого была надета на первородного, загорелась прямо на его теле.
