Глава 3
«Дженна погибла» — фраза парня глухо отзывалась у меня в голове, пока я со всех ног бежала к нашему дому, надеясь, что всё это глупая шутка к моему приезду. Это не могло быть правдой. Ещё вчера утром я сбросила её звонок, потому что сдавала вещи на посадку в самолёт. А что если она хотела сказать мне что-то важное?
Я с размаху распахнула дверь в наш с мамой дом. Здесь всё изменилось, я не узнала это место.
— Мама? — крикнула я дрожащим голосом. — Мам, это Вивьен, я вернулась! — не найдя её на первом этаже дома, я побежала на второй.
В её комнате я метнула взглядом по гладко заправленной кровати, плотно закрытым шторам и свежим цветам на небольшом столике. Подойдя к ним ближе, я увидела то, от чего моё сердце буквально остановилось.
Рамочка с фотографией улыбающейся мамы, перечеркнутая черной полосой в нижнем правом углу. Схватив её, я повалилась на колени, жадно хватая воздух. Я не верю. Это всё не может происходить со мной.
Я истомно закричала, хватаясь руками за голову. В какой-то момент мне показалось, что всем доме трясется мебель и разбиваются стёкла.
— Вивьен! — закричал знакомый мне голос где-то справа, но я не могла не слышать, не видеть. Елена опустилась на колени, хватая меня руками, будто старалась уберечь от внешнего мира. Я подняла на неё взгляд, стараясь разглядеть что-то через пелену.
— Как это случилось, Елена?
— Девочка моя, тише. Поднимайся, я всё тебе объясню.
Так я и сделала. Мы переместились на кровать, а сестра ни на секунду не отпускала меня.
— Это дело рук вампира? — сухо произнесла я, поворачиваясь к сестре. Только не смей лгать мне, я знаю всё.
— Вивьен, что ты... — она замялась, явно подбирая слова.
— Я всё знаю, можешь не пытаться.
Сестра тяжело вздохнула.
— Да, милая, это дело рук вампира. Во время жертвоприношения Клаус Майклсон превратил её в вампира и... Мы не успели.
Я кивнула, смахивая в лица остатки слёз.
Клаус Майклсон. Как же много я слышала о нем от Марселя. Не знаю, как это произойдет, но ублюдок поплатится за то, что сделал с мамой.
— Как давно ты знаешь о вампирах? — недоверчиво качнув головой, Елена поднялась с кровати, поднимая с паркета рамку с фотографией.
— Несколько лет. Я путешествовала по Франции во время каникул и заехала в Новый Орлеан, где познакомилась с парнем... Он вампир. Таким образом я и узнала о вампирах, о волках, о ведьмах. — перечисляла я с улыбкой, вспоминая, как старательно Марсель скрывал от меня свою кровавую правду, боясь потерять доверие. — А ты?
— Стефан вампир. Его брат, Деймон, тоже. Я узнала не сразу, мы даже расставались, но в конечном счёте любовь сильнее всего этого.
— Не любовь сильнее, Елена. Правда. Правда и доверие порождают любовь. — я медленно подошла к окну, распахивая глаза, когда поняла, что стекла действительно разбиты.
— Черт.
— Что случилось?
— Окна выбиты. Это же не могла сделать я?
— Всё в порядке, я вызову мастера, установим окна. Пока поживёшь у нас. — Елена коснулась моего плеча, отходя от темы.
— Нет, Елена, ты не поняла. Как я это сделала? — я напряглась.
— Я не знаю, милая. Может, переизбыток давления или ещё что? Это не важно.
Нет, это важно. Обычный человек не выбьет двухслойное стекло, не применив при этом никакой силы.
— Ладно, ты лучше расскажи мне об этом Майклсоне. Я хочу знать всё. Где живёт, где его семья, какие у него слабости.
