Глава 23.
Амелия
Уже около недели я переписывалась и разговаривала с Энтони просто двадцать четыре на семь. Мы постоянно были на связи, и очень-очень долго общались вечерами. Он рассказывал мне о своём детстве, о давлении родителей - что идеальная с виду семья тоже имеет свои изъяны, о том, как начал рисовать и многое другое. За эту неделю мы очень хорошо узнали друг друга, и осознали, что действительно нас свела судьба.
Сегодня выходной, поэтому я проснулась около полудня, сразу же взяв в руки свой телефон, на котором уже были новые сообщения:
Энтони: «Доброе утро! Как спалось? Меня сегодня снова потащат к сомнологу на приём, поэтому когда у тебя будет вечер мы не сможем поговорить. Напиши как проснёшься :) Буду ждать❤️»
Джессика: «А ну поднимай свою задницу, поедем в торговый центр скупать шмотки! Там скидки! ВСТАВАЙ!!!»
Я закатила глаза и ответила всем поочередно, сначала напечатала сообщение для Энтони:
Я: «Доброе утро! Все хорошо, сон был крепким как никогда ахаха. Джессика тащит меня в торговый центр, так что у нас есть около часа, пока я буду завтракать. Ты не занят?»
А затем лучшей подруге:
Я: «Поехали! Только денег у меня не будет, сама знаешь»
Я не успела отложить телефон, как он зазвонил:
— Кхм, ало? — я попыталась прокашляться от сонной хрипоты.
— Ещё раз доброе утро, — послышался знакомый голос парня, и я невольно улыбнулась. — В торговый центр поедите значит?
— Да, скорее всего в тот, который рядом с твоим будущим универом находится, — я зевнула и легла обратно на подушку, кладя телефон прямо на щеку.
— О, это кстати отлично! Мы с Джошем заказали учебники на первый семестр, сможешь забрать? Я тебе деньги скину.
— А сами вы забрать не сможете? — я нервно засмеялась, уже представляя какую тяжесть мне придётся тащить до дома.
— К сожалению нет, — он удручённо вздохнул, — Мы думали, что они будут лежать на складе до нашего приезда, но в итоге заказ аннулируется через неделю.
— Ладно, я тогда скину тебе свой номер карты и пойду собираться, а то Джессика меня убьёт, если я поленюсь и опоздаю, — я ещё раз зевнула и встала с кровати.
— Хорошо, буду ждать. Удачи! Пиши мне по возможности, хорошо?
— Да, хорошо, я буду писать, — я закусила губу, наслаждаясь звуками его голоса.
— Пока, Ами, — он прошептал опять своим томным голосом.
— Пока, Энтони! — я прокричала ему в трубку и завершила вызов.
Он уже понял, как я реагирую на его такой голос, и этим нахально пользовался! Засранец!
Сообщением я скинула ему номер своей карты и направилась в душ, чтобы умыться и хоть немного привести себя в порядок.
Через час мы встретились с Джессикой на железнодорожной станции, готовые во всеоружии искать большие скидки и классные шмотки.
— Ну как ты там, с Энтони общаешься? — подруга ухмыльнулась, подглядывая в мой телефон.
— Да, и именно из-за этого общения мы должны будем зайти на обратном пути в их универ. Энтони попросил забрать заказанные для них учебники, — я убрала телефон в карман и заметила приближающийся поезд в сторону центра города.
— Учебники? Разве у них книги не в электронном формате будут? — Джессика смутилась, но я лишь пожала плечами.
— Если большая часть в электронном виде, то тащить придётся совсем немного, — я подмигнула подруге и запрыгнула в электричку, быстро найдя два свободных места.
Хотя зачем он тогда мне перевёл около пятиста долларов, которые автоматически преобразовались в 370 фунтов.
Странно все это...
— Да, наверное, — в этот раз она достала телефон и начала печатать кому-то сообщение. Я не решилась подглядывать, и просто смотрела в окно, наслаждаясь весенним воздухом из приоткрытой форточки и тёплым солнечным светом, согревающим холодные щеки.
***
— Да, я спросила у Джоша, им нужны какие-то книги для экономики, — Джессика вышла из вагона, спрыгивая на платформу.
— Ну отлично, зайдём после шоппинга!
— Не, давай сейчас зайдём, их книжный магазин на территории рано закрывается, пошли! — она схватила меня за руку и потащила через дорогу в сторону кампуса университета.
— Ну ладно, пошли, — меня немного напрягала её поспешность. Потому что зная Джессику, первое место, куда бы она ринулась, был бы отдел сезонных скидок в Заре, а не какой-то книжный магазин университета.
Мы подошли к зданию и около получаса пытались разобраться в карте и местоположении корпусов. После мы всё-таки нашли книжный магазин при университете и подошли к кассе:
— Здравствуйте, нас попросили забрать заказ, — я мило улыбнулась девушке, стоящей за стойкой.
— Здравствуйте, да, конечно, на какое имя сделан заказ?
— Полагаю, что Энтони Ривз, — Джессика произнесла с глупой улыбкой, поглядывая на меня.
Да что с ней такое?
— А, да, есть такой заказ, сейчас принесу.
Девушка через пару минут вернулась с маленьким свёртком крафтовой бумаги, на котором была прикреплена сложенная записка, и протянула мне:
— Пожалуйста.
— Сколько с меня? — я уже приготовилась доставать банковскую карту, как она меня остановила.
— Нет, ничего не надо, заказ уже оплачен, — она улыбнулась мне на прощание и стала заниматься своей работой, обслуживая других клиентов.
— В каком смысле оплачен? Он же мне деньги скинул... — я шокировано уставилась на свёрток, переодически посматривая на Джессику, которую просто распирало от предвкушения.
— Открывай скорей! — она отвела меня немного в сторону, чтобы не мешать другим людям у кассы, и несколько раз попрыгала на месте. — Давай!
— Господи, ты меня пугаешь, — я покосилась на неё, и неторопливо вынула записку и развернула:
«Спасибо за помощь! Но не злись, пожалуйста! Это подарок! Я думаю, тебе он очень понравится! А деньги, которые я тебе перебросил - потрать на шоппинг. Оторвись с Джессикой! Твой парень из Нью-Йорка.»
— Это сочетание твой парень меня немного пугает, — я нервно хихикнула и начала разворачивать крафтовую бумагу.
Когда мне на глаза попалось название книги, я замерла.
«Как писать стихи, не выбрасывая скомканные бумажки в мусорку. Советы и лайфхаки»
— Ну наконец-то, теперь ты сможешь дописывать свои стихи, а не захламлять пространство исписанными кусками туалетной бумаги, — Джессика засмеялась, направляясь на выход из магазина.
— Ты знала? — я вышла за подругой, прибывая в легком шоке.
— Я списалась с Энтони в поезде, так что я узнала о его подарке совсем недавно, — она продолжала хихикать, с умилением поглядывая на меня.
— То есть это не твоих рук дело? — с подозрением я посмотрела на неё, параллельно убирая книгу и прилагающуюся к ней записку в рюкзак.
— Нет, я ничего не знала! — её щеки уже были красные от восторга за меня. — Теперь пошли тратить деньги и веселиться!
— Мне не удобно, это слишком большая сумма... Я должна перевести ему её обратно, — я чувствовала себя безумно неловко.
Я видела такие деньги только в те редкие моменты, когда мама получала годовую премию, которая практически на следующий же день была потрачена на долги по коммунальным услугам.
— Ами, он сделал тебе подарок. Ты же знаешь, они очень богаты. Прими, потрать и радуйся жизни!
— Ну да, Джесс, тебе легко говорить! — я была возмущена её легкомыслием. — Ты со своей семьей не бедствуешь, в отличии от меня! Я лучше эти деньги потрачу на продукты и оплату счётов, чем на одежду, которая через пару недель мне уже надоест.
— Ауч, успокойся, — она скривилась, будто я ранила её чём-то острым, — Я думала ты будешь рада, что у тебя появился шанс не смотреть на ценник понравившейся одежды, а просто взять и купить её. В конце концов, он же тебе не миллион фунтов скинул, — подруга закатила глаза, скрестив руки на груди от недовольства.
— Нам с мамой сейчас надо заплатить взнос за ремонт крыши. Несмотря на то, что нам уже вернули свет и починили проводку, за неё все равно придётся платить. Тебе просто не понять...
— Ладно! Давай закроем тему! — она раздраженно вскинула руками. — Пошли просто пройдёмся по магазинам, может что-то дешевое найдёшь. И на оплату квитанций хватит, и на покупку новой одежды, — Джессика закинула сумку на плечо и направилась по переходу в сторону торгового центра и железнодорожной станции.
— Джесс, извини, но мне перехотелось. Лучше поеду домой и обрадую маму, — я тяжело вздохнула, уже предугадывая её реакцию.
— Ами, ты сейчас серьезно? Перехотелось? Да что с тобой не так? Мы всегда ходим в торговый центр вместе!
— Я хожу с тобой в торговый центр только потому, что ты меня туда тащишь! Я их терпеть не могу! Ой, Ами, я увидела такие джинсики, поехали купим! Ой, Ами, там такая курточка классная была, всего за пятьдесят фунтов, поехали купим! — я передразнивала её с милой улыбкой, а внутри меня уже всё кипело.
— Да? Оказывается это из-за меня ты тратила столько времени в пустую? Ой, Джесс, мне не хватает на это, мне не хватает на то, — она переняла мой стиль ответа, повторяя мои обычные фразы, — Так если тебе не хватает, могла уже миллион раз устроиться на работу! Но нет, мы будем позволять матери пахать двойные смены, а сами будем сидеть на жопе ровно дома и складывать журавликов из бумаги! Ами, ты вечно ноешь о том, что твоя жизнь не стоит и гроша, так почему бы её не начать изменять? Сделать хоть что-то ради этого?
— Ой, Джесс, да иди ты нахер! — я вскинула руками и направилась в сторону железнодорожной платформы.
— Знаешь что? Сама иди нахер! Беги домой, царапай свои стишочки и жалуйся своим таким же бедным друзьям наркоманам о том, как же херово вам живётся! — она кричала мне вслед, на что я лишь развернулась и показала ей средний палец.
— Не забудь ещё Энтони послать нахер за то, что захотел сделать тебе приятно! — подруга развернулась и пошла в сторону входа в торговой центр.
— Непременно! — прошептав, я запрыгнула в приехавший вагон и расплакалась.
Ей просто не понять! Она никогда не осознаёт какого мне! Пока она легкомысленно тратит деньги на всякое барахло, я рыдаю на кухне в компании мамы, собирая последние гроши на продукты и оплату счётов!
Когда я вернулась домой, то первым делом написала сообщение Энтони:
Я: «Привет, мы можем сейчас поговорить? Позвони, если сможешь!»
Через пару минут раздался звонок:
— Привет, что-то случилось? — на фоне я услышала шум дороги и голос навигатора, говорящий повернуть налево.
— Ты сейчас за рулем? Давай позже созвонимся, — я шмыгнула носом и поджала под себя ноги, усаживаясь на стуле.
— Нет, я могу говорить, я на громкой связи. Так что случилось? Мне кажется, или ты чём-то расстроена? Ты была в книжном? — его голос звучал обеспокоенным.
— Да, я была, спасибо большое за книгу, — я снова всхлипнула. — Но почему ты меня обманул? Перевёл деньги? Зачем?
— Амелия, прости, если обидел. Я хотел, чтобы ты купила себе что-то. За эту неделю, да и вообще с первого момента я понял, что ты слишком гордая чтобы принимать подарки...
— Да, я слишком гордая для этого! — я засмеялась сквозь слёзы. — Тем не менее спасибо за книгу... И за деньги, сейчас они мне очень пригодятся.
— Так ты не была в торговой центре?
— Нет, я поссорилась с Джессикой и поехала домой... Там долгая история... — я снова всхлипнула, вытирая тыльной стороной ладони бегущие слёзы. — И чтобы ты знал, я потрачу деньги на оплату счётов, и больше мне их присылать не надо, хорошо?
— Ами, если бы я знал... — начал он, но я перебила его.
— Ты бы не прислал мне больше! Мне не нужна жалость, ладно?
— Да, хорошо, я понял, — сухо, с долей отчаяния ответил он.
— А за книгу действительно большое спасибо! Я обязательно прочитаю её, и может у меня наконец-то получится дописать хоть какой-нибудь стих, — я засмеялась, снова услышав из динамика голос навигатора, который оповестил о том, что машина прибыла на место назначения.
— Всегда пожалуйста! Я уже приехал к клинике, но если хочешь, можем ещё поговорить, — судя по щелчку, он вынул ключ зажигания и отстегнул ремень безопасности.
— Нет, нет, все хорошо. Не опаздывай на прием из-за меня. Созвонимся позже, хорошо?
— Да, я позвоню тебе сразу после врача.
— Хорошо, тогда пока, — я улыбнулась сквозь слёзы, снова шмыгая соплями, заполонившими мои ноздри.
— Пока, я обязательно перезвоню!
Я отключилась, возобновляя глухие рыдания и прижимая телефон к груди.
Я не знала, как реагировать на такие знаки внимания. Никто и никогда для меня такого не делал. Не отсылал деньги, и уж тем более не дарил важные для меня книги.
С одной стороны мне было безумно приятно, а с другой стороны больно и обидно. Особенно реакция Джессики меня буквально выбила из колеи.
Мы лучшие подруги с самого детства! В некотором плане мы очень похожи, но в тоже время мы из разных миров. Она и её семья никогда не нуждаются в деньгах, она может позволить себе купить всё, что ей понравится, даже не задумываясь. В то время как я с мамой, еле оплачиваем счёта и покупаем продукты по уценке.
Она ест запеченную утку на ужин, а я вчерашнюю пиццу с овощами, приготовленную на скорую руку. Она покупает себе каждый год новый телефон, а я заклеиваю скотчем кусок треснутого стекла на экране. Она делает домашние задания на своём личном ноутбуке, а я прусь с кучей учебников в школьную библиотеку, чтобы сделать проект на доисторическом лагающем компьютере; — и так мы во всем.
Очень разные...
Почему мы до сих пор дружим?
Сама не знаю...
Остаток вечера я провела за прочтением своей новой книги, из которой я узнала очень много полезных вещей. Они мне обязательно пригодятся.
Посмотрев на свой захламлённый мусорный бак, в котором валялись скомканные бумажки, я решила достать парочку, чтобы попробовать применить теоретические знания на практике.
Я развернула один из них, перечитала написанные строчки и снова смяла, отбрасывая в сторону.
— Полная херня!
Затем я расправила ещё несколько клочков бумаги, а через несколько секунд снова скомкала с теми же мыслями.
Почему я такая бездарность?
Предоставив последний шанс своему таланту, я развернула самый крупный и крепко скомканный лист. Пробежавшись глазами по строчкам, я поняла, что это именно то, что мне нужно. А затем я увидела маленький рисунок птички, сделанный той же ручкой, что и валялась у меня на столе.
Откуда ты здесь, красавица?
Птица была маленькой, и видно, что нарисована на скорую руку, но откуда она здесь? В моей комнате никто никогда не бывает, даже мама переодически боится заходить ко мне, чтобы не устраивать сцен и скандалов.
В середине, на тоненьком крылышке я заметила инициалы, после прочтения которых меня бросило в холодный пот.
Э.Р.
Э-энтони? Какого черта?
— Амелия, я дома! Ты здесь? — я вздрогнула от громкого хлопка входной двери, а затем ответила своей маме:
— Да, я здесь! Нам надо поговорить! — бросив бумажку обратно на стол, я выбежала из комнаты, чтобы скорее рассказать маме радостную новость.
***
— Ты где с ним познакомилась? В клубе? Когда ты там была? — мама строго на меня посмотрела, помешивая бульон с лапшой.
— Мы ходили туда с Джессикой в феврале... Он хороший, мам, — я улыбалась, вспоминая нашу первую встречу.
— Мне кажется, ты что-то недоговариваешь, — она возмутилась, выключая конфорку с разогретым супом. — Парень не может просто прислать тебе такую сумму, не требуя ничего взамен...
— Нет, мам! Ты что! Он не такой! Ты познакомишься с ним летом, он переедет сюда учиться.
— И сколько ему лет? И имя у него хотя бы есть? — она взяла пульт и включила телевизор с новостями.
— Его зовут Энтони. Он практически мой ровесник!
— Практически? — она сощурилась, — Ты даже не знаешь сколько ему лет!
— Знаю! Ему девятнадцать, — соврала я, отчаянно пытаясь вспомнить его возраст.
— Ладно. Мы оплатим счёта, но больше чтобы не было никаких странных парней и подозрительно больших сумм денег, поняла? — она поставила тарелку с горячим супом перед моим носом.
— Хорошо, я поняла, — мы натянуто улыбнулись друг другу и начали обедать.
На фоне играл телевизор, а поскольку мы кушали в тишине, до моих ушей донеслась новость, которая к моему удивлению заставила меня вздрогнуть и напрячься:
«...Всеми известная комета Сириус две тысячи девятнадцать, которая пролетела пятнадцатого декабря прошлого года, возвращается! Ученые и астрономы из Канады заметили, что комета изменила свою траекторию и спешит обратно в нашу сторону. Но они нас заверили, что никакого столкновения не произойдёт, поэтому мы сможем снова полюбоваться красотой этого небесного тела уже в этот понедельник!...»
***
Глава с Энтони выйдет сегодня ночью! Извините за маленькую задержку ❤️
