Глава 21.
Амелия
Энтони! Мне позвонил Энтони, поверить не могу!
После звонка я носилась по комнате от радости, не зная куда себя деть от переполняемых эмоций.
Эмоции, на самом деле, были противоречивыми. Всем своим видом я показывала Джессике, что мне абсолютно всё равно на него и на то сообщение, которое я ему послала, хотя в глубине души каждое утро тайно ждала ответного СМС от симпатичного парня из Нью-Йорка. Меня бесило это чувство надежды, что он в одно прекрасное утро решит мне написать, и одновременно пугало. Одна часть меня желала начать с ним общаться, размышляя, что он - моя судьба, особенно учитывая все обстоятельства, при которых мы с ним познакомились, а другая пыталась как можно дальше отгородиться от него, беря во внимание все те же обстоятельства.
Я запуталась, причём конкретно...
Звук мобильного заставил меня дернуться и практически с разбегу прыгнуть на кровать, на которой мирно покоился телефон, воткнутый в розетку.
— Да? — я моментально ответила на вызов, перекатываясь на спину и натягивая провод зарядки до предела.
— Амелия, привет! Это снова я, Энтони, — послышался жизнерадостный голос парня из динамика телефона.
— Я так и поняла, что это ты! Привет, — я закусила губу, пытаясь скрыть улыбку непонятно от кого, потому что в комнате я была одна.
— Как у вас погодка в Лондоне? — он действительно решил поговорить о погоде?
— Начинает теплеть, ходили сегодня утром с Джессикой загорать на природу, хотя ты наверное знаешь, ведь ты общаешься с ней, — в моём голосе послышался упрек, и мысленно я ударила себя по лбу от своей же дерзости.
— Да, мы немного общаемся, — он явно был смущён моим высказыванием, вот же дура! Ну кто за язык тянул? — Но чисто из-за Джоша, он не всегда бывает на связи, поэтому...
— Да, мне Джесс тоже самое сказала, — я посмеялась, пытаясь разрядить обстановку. — Ты уже готов к переезду в Лондон? Вещи уже начинаешь собирать?
— Ха, ещё нет, — смех - хороший признак, — А вот Джош, такое ощущение, что уже на чемоданах сидит и мысленно регистрирует билет в одну сторону.
— Джессика тоже ждёт не дождётся когда он приедет...
Мы серьезно будем разговаривать о наших друзьях? Как же тяжело идёт разговор...
Я прикрываю глаза от неловкости, плавая в долгой тишине, и когда открываю веки - не понимаю, почему стало так резко темно.
— Ты ещё здесь? Или связь прервалась? — парень нервно усмехнулся, говоря чуть громче.
— Да, я ещё тут, а свет, похоже, нет, — я смотрю на процент заряда телефона, который истошно жалуется уведомлением о малом количестве мощности. — Маам? — я кричу на всю комнату, пытаясь позвать её.
— Что у тебя там? — Энтони прошептал в трубку, но я не отреагировала, пытаясь убрать яркость экрана и ненужные включённые функции, которые молниеносно сжирают оставшиеся десять процентов.
— Ты насчёт света меня зовёшь? — мама с легкой ухмылкой открывает дверь в мою комнату, удерживая в руке доисторический ручной фонарик.
— Да, почему его отключили? — я размахиваю руками в темноте, чуть ли не выронив телефон на пол. — Мы опять не успели заплатить?
— С утра около входа повесили уведомление об отключении, ты разве не видела? Поскольку наши дома по эту сторону улицы находятся в аварийном состоянии, и из-за остатков снега на крышах летит проводка. Поэтому пока все это дело не отремонтируют - мы без света, — она грустно пожала плечами, кидая на мою кровать ещё один фонарь.
— Алоо? — парень пытался привлечь мое внимание.
— И насколько все это затянется? — я адресовала свой вопрос маме, грустно вздыхая.
— Обещали сделать все к полудню, но ты же знаешь, на эти обещания можно насрать большую кучу, — она тяжело вздохнула, — Спокойной ночи, Амелия, — она подсветила своё лицо единственным источником света, и подарив мне тёплую улыбку, закрыла дверь с другой стороны.
— Спокойной ночи, мам, — крикнула я ей вслед, обрушиваясь на мягкие подушки. — Ты ещё тут, парень из Нью-Йорка?
— Да, я ещё тут, девушка из Лондона, — он искренне засмеялся, — Так что у вас там произошло?
— Свет отключили, а зарядки у меня осталось шесть процентов...
— Это такой способ избавиться от меня? — послышался смешок, и я опять улыбнулась.
— Если бы... — тяжелый вздох вырвался из моей груди, — Давай спишемся завтра, я в школе заряжу телефон и отвечу тебе, хорошо? — я взглянула на экран телефона и разочарованно хмыкнула, увидев в углу уже четыре оставшихся процента.
— Да, конечно, давай завтра спишемся, — он согласился, явно разочарованный происходящим.
Как и я, Энтони, как и я...
— Спокойной ночи, Амелия, — почему-то в этот момент его голос изменился, либо у меня начинались галлюцинации из-за темноты. Его голос из весёлого и доброжелательного превратился в томный и... сексуальный.
Твою мать, парень, ты что творишь?
Сглотнув ком в горле и закусив губу, я постаралась ответить таким же тихим и размеренным голосом:
— Спокойной ночи, Энтони.
— До завтра, — он опять повторил с той же чертовой интонацией.
— До завтра, — уже это выглядело как передразнивание друг друга, и ещё раз закусив губу, я завершила вызов.
— Гребанный симпатичный парень из Нью-Йорка! — я прокричала это в подушку, потихоньку умирая от бабочек в животе.
***
Я резко проснулась от громкого звука сотового, переворачиваясь на другой бок.
Какого черта? Сейчас же ещё ночь...
Продрав глаза, я взяла телефон, лежащий на соседней подушке и замерла, увидев знакомую заставку и уведомление от контакта под именем «Мари❤️».
Обернувшись через плечо, я заметила огромное панорамное окно, из которого виднелись небоскрёбы, светящиеся разноцветными огнями.
Где я, черт возьми?
Я опустила ноги на пол и поежилась от неожиданности. Возле кровати лежал мягкий махровый ковёр, не позволяя ступням окоченеть от холода. Подойдя ближе к окну, я буквально прижалась всем лицом к стеклу, любуясь обворожительным видом.
Как же красиво...
Я обошла всю комнату, пока не наткнулась на рабочий стол, над которым на пробковой доске висели различные рисунки, явно написанные талантливой рукой. Мой взгляд заинтересовал лишь один - рисунок меня.
Я осторожно открепила его от доски, и в приглушённым свете от рядом стоящих зданий я заметила подпись: Амелия, Лондон, 5 февраля.
Он что, нарисовал меня?
Лист бумаги был немного скомкан, но очень тщательно разглажен. В ночном свете виднелись слабые заломы, но даже в таком состоянии он был прекрасен!
Услышав шаги за дверью в коридоре, я с разбега прыгнула на кровать и закуталась в одеяло, закрывая глаза и не замечая, как снова провалилась в сон.
***
— Ами, вставай, в школу опоздаешь, — громкий голос буквально вырвал меня из сладкого сна, и я приподняла голову, обращая взгляд на источник звука.
— Да, мам, уже встаю, — я протерла сонные глаза и села на кровати, по привычке взяв телефон. — Эх, ты же разряжен... — я обратно рухнула на матрас, укутываясь в тёплое одеяло.
— Амелия, не засыпай! Я оставила в коридоре деньги на завтрак, — мама продолжала вести со мной диалог, обуваясь в коридоре. — Зайдёшь в столовую и покушаешь, поняла?
— Да, мам, сейчас встану, и зайду в школе покушаю, отстань!
— А ну быстро встала и пошла умываться! Опоздаешь - убью! — она резким движением стянула с меня одеяло.
Узнаю свою мать - мегеру, с которой шутки плохи.
— Всё, всё, я встала! — я быстро спрыгнула с кровати, поднимая руки вверх.
— Умница, хорошего дня, — она натянула улыбку и вышла из квартиры, захлопывая за собой входную дверь.
— Господи, слава богу она ушла, — я с облегчением выдохнула и поплелась в ванну.
Повернув кран с тёплой водой, я умыла лицо и начала чистить зубы, по привычке пытаясь вспомнить ночной сон. Слегка встряхнув головой, в моём разуме прояснилась картинка, и я с ужасом посмотрела на своё отражение, вытаскивая зубную щетку изо рта.
Мне приснилась комната Энтони в Нью-Йорке...
Какого черта?
Там был рисунок, мой рисунок! Точнее, рисунок моего лица.
Он действительно нарисовал меня, или это просто моя больная фантазия?
Ещё раз встряхнув головой, я смахнула настороженные воспоминания и прополоскала рот, начиная одеваться в школу.
А может быть это был не сон?
Вдруг, в то время, как я была в его комнате - он был в моей...
Я вышла из ванной, оглядев своё личное пространство: в углу на стуле обычно валялась смятая одежда, похоже, что мама сложила её сегодня утром, обои с подтёками от талой воды, смятая простынь на кровати и тарелка с чашкой, стоявшие уже второй день на прикроватной тумбочке.
М-да, позорище..
У него наоборот, все было чисто и довольно эстетично: дорогая кровать с мягкой рельефной спинкой, рабочий стол и полки с книгами, расставленные чуть ли не в алфавитном порядке, закрытый платяной шкаф и висящая на вешалке идеально выглаженная школьная форма.
Мои же вещи находились постоянно в творческом беспорядке, разбросанные по всей комнате.
— Ладно, пора с этим заканчивать, — я еще раз взглянула на всю эту свалку и приняла решение - вернуться после учебы и прибраться.
Кто же мог подумать, что этот странный сон станет отличным мотиватором к уборке!
***
По пути в школу я встретилась с Джессикой, которая мягко говоря выглядела так, будто её избивали всю ночь.
— У меня ещё с вечера раскалывается голова, — объяснила она свой внешний вид, прикладывая ладонь ко лбу.
— У меня есть обезболивающее, тебе дать? — я уже собиралась лезть за таблеткой в рюкзак, как подруга меня остановила.
— Нет, я приняла лекарство пять минут назад, надо немного подождать, скоро я буду как огурчик, — она выдавила из себя страдальческую улыбку и зашла в здание школы, придерживая для меня тяжелую дверь.
В коридоре я поздоровалась с Оливией и Зотом, к счастью Джессика была слишком отвлечена мучениями, чтобы это заметить.
— Как у тебя дела, Ами? — спросила девушка, облокачиваясь о железный шкафчик.
— Все отлично, уже жду не дождусь летних каникул, — я открыла дверцу, доставая необходимый для меня учебник.
— Слушай, Ами, мы после школы пойдём в скейт парк, не хочешь с нами? — Зот присоединился к разговору, обнимая свою девушку. — А то отключили электричество и дома делать совершенно нечего.
— У вас тоже отключили свет вчера? — я удивилась, захлопывая шкафчик.
— Да, во всех старых домах отключили, мы теперь ищем чем заняться, — посмеялась Оливия, грустно вздыхая.
— Может приду к вам, потусуемся.
— Хорошо, мы будем тебя ждать, — они помахали мне и в обнимку пошли по коридору на первый урок.
— Держи, — Джессика закрыла свой шкафчик, доставая из сумки переносной аккумулятор для зарядки.
— Он у тебя с собой! Господи, Джесс, я тебя обожаю! Мне должен написать Энтони с утра, но у них ещё ночь, наверное, он ещё спит...
— Не спит, я с Джошем общалась двадцать минут назад, так что ставь на зарядку и отвечай ему скорее, — она улыбнулась и направилась в сторону класса.
— Слушай, Джесс, мне сегодня такой странный сон приснился...
— Сон? Тебе наконец-то начали сниться сны? — она засмеялась, усаживаясь за парту и раскладывая необходимые для урока материалы.
— Да я сама в шоке, — я плюхнулась на стул рядом с ней, небрежно кидая учебник на стол. — Это было так странно, я как будто оказалась в комнате Энтони...
— Да что ты говоришь? — Джессика снова улыбнулась, попутно запрятав телефон между учебником и пеналом.
— Да! Я проснулась от уведомления на его телефон. Ему писала эта Мари, — я демонстративно закатила глаза, — Потом я встала и обошла его комнату. У него так чисто! И очень много рисунков, — зашедший в класс учитель заставил говорить меня практически шёпотом.
— Ты чётко помнишь всё? Или как в сонной пелене? — Джессика уже не смеялась, а настороженно смотрела на меня.
— Нет, всё чётко! Как с тобой сейчас разговариваю! Всё было слишком реально! И это так странно...
— Здравствуйте, класс! Сегодняшняя тема урока... — учитель написал заголовок на доске, и Джессика уткнулась носом в свою тетрадь.
— Поговорим после урока, хорошо?
Подруга лишь кивнула, одной рукой открыла учебник, а другой незаметно взяла телефон, запрятав его под парту.
Опять с Джошем переписываться будет...
Кстати, о Красавчиках..
Я повторила жест подруги и спрятала телефон на коленях, подключая к переносной зарядке.
На заблокированном экране тут же высветилось два пропущенных от Джессики и новое сообщение от парня из Нью-Йорка:
Энтони: «Привет! Доброе утро точнее ахаха, как спалось? Свет ещё не включили?»
Я покосилась взглядом на учителя и снова опустила голову под парту, набирая ответное сообщение:
Я: «Доброе утро! Нет, свет ещё не включили, Джессика принесла для меня переносную зарядку, так что смогу быть на связи везде ахаха»
Я: «Спалось хорошо, хотя на самом деле это было так странно... Мне приснилась твоя комната (возможно), по крайней мере мне показалось, что она была твоей. А ты как ночь эту провёл? Путешествовал по моей комнате? Ахаха»
Господи, что за тупость я написала?
Я прислонилась лбом к деревянной парте, пару раз специально стукнувшись головой.
— Мозги последние отобьёшь, — послышался голос Джессики, и я улыбнулась.
На экране высветилось «прочитано», и мое сердце рухнуло в пятки.
Я ждала ответа целых две минуты, и моё терпение лопнуло, поэтому выпрямившись и убрав телефон в карман, стала вслушиваться в тему урока.
Наверное, он занят учебой, ответит как сможет! Ами, не бесись!
Или же он сейчас сидит за одной партой со своей девушкой, мило болтает и разделывает лягушек на уроке биологии, даря ей сердце подопытного животного.
Какая же дурость, Ами! Не смей даже ревновать! Он не твой парень, и никогда им не будет!
А может всё-таки будет...
Дурость!
После урока мы направились в спортивный зал, где должен был проходить матч по волейболу между нашей школой и соседней. Джессика села на самый последний ряд - ей всё это было не особо интересно, а посещение было обязательным.
— Ну Джесс, давай сядем на второй ряд, прямо за запасными, ну пожалуйста-пожалуйста, — состроив щенячьи глазки, мне все же удалось уговорить её сесть поближе.
— Если мяч прилетит мне прямо в лоб, ты мне будешь мазь от синяков покупать, поняла? — подруга пригрозила мне пальцем, после чего закатила глаза и пересела.
Мы уселись на самую ближайшую к игровому полю лавочку, Джессика уткнулась в свой телефон, а я внимательно осматривала трибуны напротив.
— Привет, Ами, давно тебя не видел, — я почувствовала руку на своей коленке и вздрогнула. Буквально у моих ног сидел парень, который раньше мне безумно нравился, в фирменной форме нашей школы. Он широко улыбался, не убирая своего предплечья с моей ноги.
— Да, привет Мэтт, — я слабо улыбнулась, опуская взгляд на его забинтованную ногу. — Ты получил травму?
— Да, вчера на тренировке, прыгнул слишком высоко и неудачно приземлился, поэтому сижу сегодня на скамье лузеров, — он засмеялся, после чего перекинул ногу через лавочку, садясь боком ко мне, все ещё оставляя свою руку на предыдущем месте.
Мне повезло, что я сегодня поленилась надевать юбку...
— Ну ничего, ты быстро восстановишься, — нервный смешок вырвался из моей груди, и я слегка пихнула Джессику, которая была слишком увлечена экраном своего телефона, чтобы заметить происходящее.
— О, Мэттью, здравствуй, — подруга сразу же сообразив, взяла его руку, лежащую на моих коленях и пожала. — Получил травму? Как обидно! Ну, выздоравливай! — она легким движением скинула его руку с меня, при этом мило улыбаясь.
— Спасибо, Джессика, ты как всегда очень проницательна, — парень засмеялся и взглянул на поле, после чего снова вернул взгляд на меня. — Ами, скоро твой парень переедет сюда? Может, сходим куда-нибудь? Как друзья, естественно.
Друзья? А мы ими были? И о каком парне идёт речь?
— Парень? Ты о чем?
— Ну, поездка на озеро, у костра ты мне сказала, что встречаешься с парнем из Америки, так он скоро приедет?
Я сказала? Когда?
— Аа, ты об этом, — мне пришлось изобразить осознание, и я засмеялась, — Мы расстались...
— Оу, мне так жаль, — кажется, актерское мастерство тоже ему не дано, и он выдавил из себя что-то похожее на грусть. — Так может сходим куда?
— Да, почему бы и нет, — я улыбнулась и расправила плечи.
Ну а что? У Энтони есть девушка, а мне нельзя сходить с парнем на свидание?
— Отлично, тогда я тебе сегодня напишу, хорошо? — он развернулся обратно в сторону игрового поля.
— Хорошо, — я улыбнулась ему в ответ, после чего вздрогнула от свистка, означающего, что матч начался.
Я услышала тяжелый вздох подруги и посмотрела на неё. Она качала головой из стороны в сторону и осуждающе глядела на меня.
— Ну что? Что в этом такого?
Джессика закатила глаза и повернула голову в сторону игроков, давая мне понять, что я совершила несусветную глупость.
Да хватит меня осуждать, даже в воздухе висит это обвинение, хоть ножом режь!
Когда матч закончился, нас всех отпустили домой. Джессика направилась на смену в книжный магазин, а я поплелась домой, моля всех богов мира о включении электричества.
А так же проверяя свой полностью заряженный телефон, благодаря лучшей подруге, на наличие хотя бы одного нового сообщения от парня из Нью-Йорка.
