Глава 17.
С поездки девушек на озеро прошёл календарный месяц, и в Лондоне наконец наступила настоящая весна. Город постепенно расцветал, наполнялся зеленью и свежестью воздуха, что позволяло вдохнуть полной грудью и улыбнуться просыпающейся столице после зимних холодов.
Джессика постаралась забыть об этом странном инциденте, в глубине души надеясь, что он никогда не повторится. Амелия, как и предполагала подруга, ничего не помнила. Единственное, что показалось девушке странным - сокращённые выходные в домике у озёра.
— Почему мы должны уезжать раньше? Что за несправедливость? — возмущалась девушка, а её лучшая подруга лишь пожимала плечами и слабо улыбалась.
Весь этот месяц Джессика и Энтони вели переписку втайне от девушки. Первая докладывала о настроении и самочувствии Амелии, а второй углубился в изучение феномена «обмена телами во сне».
Все это казалось очень странным, потому что после пробуждения парень ощущал себя нормально. Как-будто за эти сутки, которые они находились в телах друг друга, ничего не изменилось. Он проснулся как обычно, только с терзающим грудь ощущением внутри, и с подозрительными эмоциями, будто он хотел остаться там, в Лондоне, а не просыпаться в своей любимой кровати и собираться на занятия в школу.
Энтони успокаивал себя только тем, что совсем скоро он закончит обучение, получит диплом и улетит учиться в университет в столицу Англии.
Осталось совсем немного... Потерпи ещё чуть-чуть.
А что касается Джоша, кажется, ему вообще всё равно на переезд, мысленно, он уже там, лежит в комнате в общежитии и обнимает свою британскую Красотку. Он постоянно висит на телефоне, разговаривая с Джессикой, что на самом деле немного раздражало Энтони, но он, кажется, уже привык и смирился, что его лучший друг влюбился по уши.
На самом деле, Энтони не мог похвастаться тем же. Отношения с Мари всегда были для него недосягаемой мечтой, целью, к которой, как он был уверен, никогда не дойдёт. Но сейчас все кардинально поменялось. Девушка буквально висела у него на шее, целовала и признавалась в любви, на что Энтони лишь улыбался и целовал её в ответ. Ему очень не хотелось обижать её, но все его мысли были заняты совершенно другим, точнее, совершенно другой. Он чувствовал себя ужасно после встреч с Мари, она была настоящим энергетическим вампиром, который буквально забирал весь остаток энергии из его тела. Постоянное ощущение усталости было для него привычным из-за проблем со сном, но то, что он чувствовал после общения с ней буквально сбивало его с ног.
Вошедшая в их круг общения она так же безумно раздражала Авани и Джоша. Её навязчивость и вечная болтовня бесили ребят, и они уже в миллионный раз просили друга не таскать её везде с собой, на что парень лишь пожимал плечами и объяснял, что она сама идёт за ним.
***
Амелия
Сегодня я проснулась достаточно рано, и к большому удивлению, спала очень крепко. Не совсем помню, что конкретно мне снилось, но там опять был этот Энтони.
Достав телефон из под подушки, я прокрутила ленту уведомлений и тяжело вздохнула, увидев сообщения только от Джессики.
Он так и не ответил на моё сообщение..
Прошёл уже целый месяц, а я все продолжаю надеяться.. Наивная!
Я протерла сонные глаза и открыла сообщения от лучшей подруги:
Джессика: «Доброе утро, соня! Напиши, как проснёшься»
Джессика: «Мне кажется, пора воспользоваться нашим заслуженным выходным после эстафеты. Давай прогуляем?»
Джессика: «Правда, это будет не совсем прогул.. Всё же официально! Давай, просыпайся быстрее! У меня куча планов!»
Тяжело вздохнув, я напечатала ответ:
Я: «Я проснулась, что ты там удумала?»
Интересно, какую авантюру она придумает на этот раз?
Я откинула одеяло в сторону и опустила ноги на прохладный пол, слегка вздрогнув от слабого покалывания в ступнях ног.
Отопление уже отключили, несмотря на то, что в старых домах было ещё очень холодно, поэтому я укуталась в лежащий на полу плед и поплелась на кухню в поисках чего-нибудь съедобного.
На обеденном столе меня ждала записка от мамы, с которой мы за последний месяц ссорились всего лишь два раза. А это целый рекорд!
«В холодильнике творожная запеканка и сгущенка. Разогрей и позавтракай. Хорошего дня в школе!»
И криво нарисованное сердечко красовалось в самом низу под своеобразной запиской.
Спасибо, мам, — мысленно проговорив про себя, я открыла дверцу холодильника и взяла завтрак, запихивая его в микроволновку.
Пока разогревалась моя еда, я запрыгнула на кухонную тумбу, снова открывая уведомления на телефоне и читая сообщения, которые мне уже успела написать Джессика:
Джессика: «В общем, сегодня самый тёплый день...»
Я как-то не заметила!
Обернувшись в тёплый плед по самые уши, я продолжила читать.
«... и я предлагаю тебе пойти сегодня в парк. Устроим пикник, погреемся на солнышке! Как тебе идея? С меня вкусняшки, с тебя плед!»
Тяжело вздохнув, я ответила «да, давай!» и отложила телефон в сторону.
Какой к черту пикник и погреемся на солнышке? Я тут в доме замерзаю, а она говорит про самый тёплый день?
Я спрыгнула с кухонной тумбы и приоткрыла окно. Практически мгновенно на меня подул тёплый ветер с запахом сирени, цветущей прямо возле моего дома.
Кажется, она действительно права..
Взглянув на микроволновку, я уселась на подоконник, ожидая, когда же разогреется завтрак, и наслаждаясь ласковыми порывами воздуха, развивающим мои и так растрёпанные после сна волосы.
Плотно позавтракав, я собралась и вышла из дома, направляясь к назначенному Джессикой месту. Она предложила встретиться у входа в парк, в котором мы проводили практически каждый день лета, загорая и купаясь в бассейне, который каждый год администрация района заботливо наполняла чистой водой. Если бы они этого не делали, пожалуй, половина жителей бы умерли от жары.
— Хеей, я здесь! — крикнула Джессика, увидев меня на горизонте.
— Привет, доброе утро, — мы обменялись объятиями и зашли в парк.
— Пойдём на наше привычное место, под то дерево? — подруга указала пальцем направление.
— Да, я думаю можно чуть подальше, под деревом сейчас тень, будет прохладно..
Мы расстелили плед и разложили вкусняшки, которые успела притащить Джессика из дома, и просто лежали, наслаждаясь первыми тёплыми лучами солнца, пока я не решилась заговорить опять:
— Ну как там у вас?
— У нас что? — девушка приподняла очки и взглянула на меня. — Ты про что?
— Ну как у вас там с Джошем? — я тяжело вздохнула, щурясь от солнца. — Я же знаю, ты хочешь рассказать.
— Да ничего, все нормально... — сухо ответила подруга, снова опуская очки на глаза.
— Джесс...
— Ладно! — она резко села, снимая очки. — Он предложил мне встречаться!
— Предложил что? — я повторила жест за подругой, поднимаясь из лежачего положения. — И что ты ответила?
— Я ответила, что не знаю.. До его переезда осталось ещё три месяца! За это время может произойти что угодно...
— Что угодно? Ты думаешь, что на расстоянии вы успеете расстаться за этот период? — я вскинула брови, оглядывая подругу.
— Ну я не знаю.. Просто.. это так странно! Мы с ним виделись всего один раз, — она грустно вздохнула и опустила плечи.
— Да, и за эту одну встречу вы поцеловались раз пятьдесят! — я засмеялась, слегка пихнув девушку в плечо.
— Ой, да иди ты! — она подхватила мой смех, заметно расслабляясь. — Я просто не совсем понимаю, что к нему чувствую. Ты же знаешь, я очень тактильный человек. Я не могу просто взять и разобраться со своими чувствами, когда он за тысячи километров от меня. Да, мне очень нравится с ним общаться, мы уже как лучшие друзья - практически все знаем друг о друге, но отношения - это совсем другое..
— Ты сказала ему об этом? Или просто отмолчалась, как всегда? — я скрестила руки на груди, уже заранее предполагая ответ.
— Ты слишком хорошо меня знаешь.. Конечно же я отмолчалась! Сказала, что подумаю... Но я не могу думать, когда он так далеко..
— А как там Энтони? — слишком резко вопрос вырвался из меня.
— Энтони? Я не знаю, мы не общаемся, — произнесла Джессика, отводя глаза в сторону и быстро моргая.
Она всегда делает так, когда врёт...
— Ты с ним общаешься? И мне не сказала? — воскликнула я, привставая с пледа. — Поверить не могу!
— Ами, нет, это не правда! Мы переписывались всего пару раз, и то только из-за того, что Джош не отвечал. Я не вру!
— Правда? Покажи переписку! — я скрестила руки на груди, ожидая дальнейших её действий.
— Ами, это не очень хорошая идея.. — она виновато посмотрела на меня, опуская глава вниз.
— Я просто не могу поверить! Ты знаешь, как я жду от него ответного сообщения, а сама втайне от меня общаешься с ним! Какая ты подруга после этого? — я очень сильно разозлилась, буквально вскакивая на ноги.
— Ты не знаешь всего! И когда узнаёшь, скорее всего не поверишь мне, да и вообще я отличная подруга только потому, что делаю все это ради тебя! Понятно? — от наших криков на нас начали оборачиваться люди, наблюдая за нашей словесной перепалкой.
— Тогда объясни мне все, прямо сейчас! — я настаивала на своём.
— Не могу! — она тяжело дышала, продолжая кричать. — Пожалуйста, не вынуждай меня, ты просто должна мне поверить, что так надо. Ты всегда доверяла мне, что сейчас изменилось?
— Не знаю я, — я отвернулась от неё, продолжая быстро дышать, пытаясь успокоиться.
— Когда все образуется, я тебе обязательно все расскажу! А может, даже сам Энтони тебе все объяснит..
— Не говори его имя, пожалуйста! С этого момента я ничего не хочу о нем слышать, понятно? — я обратно уселась на плед, запихивая в рот кусочек колбасы и сыра.
— Да, хорошо, извини, — она села рядом со мной, слегка обнимая. — С этого момента о нем ни слова!
До середины дня мы валялись на пледе, кушали фрукты и закуски, принимая солнечные ванны и непринужденно беседуя о нашем ближайшем будущем.
— Следующий год будет выпускным. У тебя есть планы после окончания? — спросила я, закидывая в рот пару виноградин.
— Не знаю, может поступлю в один универ с Джошем, — она засмеялась, переворачиваясь со спины на живот. — У тебя то самой идеи появились? Или всё так же - ничего?
Я лишь пожала плечами, продолжая лежать на спине и щуриться от солнца.
— Главное не здесь, не в Лондоне. Может, с сентября пойду работать, буду копить на переезд.
— Куда? В Нью-Йорк? — Джессика подмигнула мне, снимая со своей головы очки и отдавая их мне.
Видимо, она заметила, насколько сильно солнце светит мне в глаза, от чего я становлюсь буквально слепой.
— Может в Нью-Йорк, а может и в Рим, или Париж, я ещё не придумала, — мы звонко засмеялись вместе. Я - от своей глупости, а Джессика - от моей наивности.
— Мечтать не вредно, моя дорогая, мечтать не вредно, — она похлопала меня по плечу и взяла в руки телефон, поскольку он вибрировал уже минуты три от поступающих сообщений.
— Опять Джош? — я взглянула на неё, чтобы проверить, не соврёт ли она мне на этот раз.
— Да, Джош, как всегда, — нервный смешок не остался для меня незамеченным, также, как и отведённый взгляд и быстрое моргание.
Она опять врёт..
На этот раз я решила ничего не говорить, а просто промолчать, довериться ей, как она просила. Если было бы что-то серьезное, она бы наверняка сказала мне об этом.
Так что все, Ами, просто расслабься и забей.
Расслабляюсь и забиваю.
Пока Джессика молча отвечала на сообщения, я успела задремать, и мне даже что-то приснилось. Точнее, кто-то, как и всегда.
— Ами, ты что, спишь? — я почувствовала легкий толчок в плечо, и сна в момент не стало.
— Да, пока ты там клацаешь по экрану телефона, я решила вздремнуть, — я села, снимая солнечные очки и возвращая их своей подруге. — Долго я проспала?
— Около двадцати минут. Давай уже будем собираться, у меня через час смена в магазине. Хочешь, пошли со мной? Посидим вместе, будем раскладывать книги на полки, обслуживать посетителей? — Джессика ухмыльнулась, заранее предполагая мой ответ.
— Упаси Боже, я лучше дома посижу и позалипаю в телефон, чем сидеть с тобой на кассе.
Убрав все пустые баночки из под фруктов и закусок с пледа, мы вместе взялись за два конца полотна, стряхивая крошки и складывая ткань вместе.
— Тем более, тебе за это платят, ты же со мной зарплатой не поделишься?
— Ха, размечталась! — подруга рассмеялась, протягивая мне сложенный плед.
— Ну вот и решили, ты - работать, а я отдыхать, — обменявшись весёлыми улыбками, мы направились на выход из парка.
— О, мне Джош звонит, давай поговорим? — Джессика достала из кармана звенящий телефон, показывая входящий звонок.
— Ты уже опаздываешь, а мне в другую сторону. Потом расскажи, что у него новенького, ладно? — мы обнялись на прощание, и уже пошли по разным дорогам, как она вновь меня окликнула.
— А если он снова спросит об этом?
— Скажи ему правду! Самый лучший вариант, — прокричала я в ответ, стремительно направляясь к дому.
Разговорами о парнях за тысячи километров сегодня я сыта по горло.
