4 страница27 октября 2020, 23:06

Глава 3.

Амелия

— Гребанное доброе утро.. — я протерла сонные глаза и выключила будильник. Сегодня пятница, а это означает лишь одно - последний спокойный день перед истеричными выходными. У нас с мамой всегда один и тот же сценарий: на все выходные я закрываюсь в своей комнате и стараюсь не попадаться ей на глаза. Но если это происходит, например, мой поход к холодильнику, или банальный приём ванны - всё всегда оборачивается скандалом: «Ты никчемная дочь! Лучше бы на работу устроилась, а то жрешь на мои деньги! Ты у нас в доме не одна! Пойди и приберись в коридоре!»

Но, эти выходные, явно пройдут немного по-другому. Замок в моей двери все ещё сломан, в холодильнике мышь повесилась, а коридор весь в воде, ибо из-за зимних ливней нас, как это происходит каждый год, затопило.

Я встала с кровати и потянулась, заглянув в окно. Ливень не смолкал всю ночь, из-за чего я опять не выспалась. Взглянув на часы, я прокрутила в голове все свои дальнейшие действия перед походом в школу: умыться, посмотреть прогноз погоды, вылить ведра из коридора и подложить везде тряпки.

Главный минус жизни в старых жилых комплексах - дом буквально рушится на глазах, а никто ничего с этим не делает. А зачем? Городским властям это не нужно, мы живем не в туристическом центре Лондона, внешний вид города это ничуть не портит, а у жильцов банально нет денег на ремонт, не то, чтобы на переезд. Вот такая жизнь, хмурая, серая и неинтересная, прямо как небо над зимней британией.

Протерев глаза, я захватила с собой телефон и закрылась в ванной. Благо, здесь есть замок, и можно не переживать за своё личное пространство хотя бы сидя на унитазе.

Утром мне повезло - я не столкнулась с мамой, сегодня она ушла на работу пораньше. Ей же лучше. Потому что сегодняшнее мое настроение оставляло желать лучшего. Кое-как собравшись, особо не заморачиваясь над своим внешним видом, я накинула тёплое пальто поверх тупой школьной формы, и взяв самый большой чёрный зонт из нашей «Лондонской коллекции», я закрыла дверь в квартиру и спустилась вниз, выходя на улицу, где меня уже ждала Джесс.

Она живет на соседней улице, где уровень жизни на порядок выше нашего. Но это не мешает ей в такой ливень хоть немного поднять мне настроение, и вместе со мной отправиться в ненавистную школу.

— Доброго утречка, чего такая хмурая? — она одарила меня своей жизнерадостной улыбкой, смахивая с зонта капли мокрого снега.

— А у меня бывает другое настроение по утрам? — хмыкнув, я обняла ее в знак приветствия, и шлепая ботинками по лужам, направилась по дороге.

— Да ладно, снова мама скандал устроила, или опять не выспалась?

— На удивление только второе, мать уперлась на работу пораньше. Не знаю зачем, но мне даже не интересно, если честно.. — обойдя очередную лужу, я снова придвинулась к подруге.

— Хочешь, я могу поднять тебе настроение? — она таинственно улыбнулась, слегка пихая меня в бок, от чего холодные капли февральского мокрого снега вперемежку с дождем упали на рукав пальто.

— Ну попробуй.. — я ответила ей такой же улыбкой, правда жизнерадостности в ней было на порядок меньше.

— В общем, я помню, как ты ждёшь нашу ежегодную поездку на озеро..

— Да, жду, правда это случится только через месяц.. — я перебила ее, не сдержав своего разочарования в голосе.

Каждые каникулы мы с классом выбираемся за город. В осенние каникулы мы едем в лес с палатками, жарим сосиски, сладкий зефир, а по вечерам сидим у костра и поем песни. На зимних каникулах мы всегда отправляемся на мини-горнолыжный курорт, где катаемся на лыжах, скользим по льду на коньках, и падаем со склонов на сноубордах. А в весенние каникулы школа бронирует для нас домик у озера, где мы так же весело проводим время. Хоть я и недолюбливаю наш класс, но возможность провести время вдали от матери и в компании лучшей подруги я ценю больше всего на свете.

— Так, не перебивай меня! — она возмутилась, за что я снова получила легкий толчок в плечо. — Я спросила у мамы, и на этих выходных она разрешила нам остаться у меня! Они с отцом уезжают на дачу, и вся квартира будет в нашем распоряжении! — она весело захлопала в ладоши, прыгая на месте. — Ну почти в нашем, Том останется в своей комнате и не будет высовываться. Он мне пообещал!

— Тому сколько? Шестнадцать? Ты уверена, что он усидит в комнате два дня и не будет доставать нас, как в прошлый раз? — я вскинула брови, пропуская свою подругу вперёд ко входу в школу.

— Уверена, потому что сегодня он будет дома один, а мы пойдём в клуб! — она подмигнула мне, сворачивая зонт и заходя в здание школы.

— В клуб? Кто ты и что сделала с прилежной Джессикой Миллер? — я засмеялась, подходя к нашим шкафчикам.

— Да ладно тебе! Ты же знаешь, я умею веселиться! — она достала учебник и захлопнула дверцу, резко меняя своё задорное выражение лица на серьезное. — Но только не в школе! Надеюсь, ты подготовилась к этому уроку, потому что снова давать тебе списывать я не намерена. — она вскинула нос кверху, и не теряя серьезного выражения лица, направилась в класс.

— Вот теперь я тебя узнаю.. — я тихо засмеялась, направляясь за ней в кабинет физики.

***
После уроков мы дружно вышли из школы, и как обычно, Джессика направилась в сторону книжного магазина, где уже подрабатывала после учебы третий месяц, а я в свою очередь поплелась в сторону дома в компании Зота и Оливии.

— Зот, ты же на все руки мастер, я права? — я слегка пихнула его в плечо, от чего тот чуть не подавился клубом никотина.

— Смотря что тебе нужно. Операционную систему я бы переустановил, но Лив, боюсь, ревновать будет.. — он звонко засмеялся, прячась от наших пристальных взглядов. — Да ладно вам, это же шутка! — он сжался, получая хлопки по двум плечам одновременно.

— У меня мать выбила замок из двери, нужно поставить новый, либо хотя бы что-то вроде щеколды. А то, если она ещё раз ворвётся в мою комнату без разрешения, я скорее всего просто застрелюсь.

— Ну слушай, замок вряд ли смогу установить, материалов недостаточно, а вот щеколду поставить не проблема. Заглянем ко мне? У меня должны были остаться ещё со времён моей подработки в ремонтной службе.

— Да, давай, я никуда не тороплюсь. Оливия, ты с нами? — я взглянула на девушку, которая убирала свои объемные пшеничного цвета кудри под шапку.

— Да, все равно делать нечего, смены в кафе у меня сегодня нет, хоть какое-то разнообразие. — она весело улыбнулась, обнимая Зота за руку.

***
Мы зашли в крошечную квартиру парня, которая мало чем отличалась от моей. Такой же дом в аварийном состоянии, с обрушившейся кровлей и облезлым фасадом до которого никому нет дела.

— Не разувайтесь и проходите, только осторожно, нас опять затопило..

— И нас.. — в один голос произнесли мы с Оливией, грустно опустив головы вниз и проходя за парнем в комнату.

— Ты до сих пор коллекционируешь плакаты? — я прошлась вдоль порога, чтобы не наступить в лужу ржавой воды, обратив внимание на стены знакомой мне комнаты.

— Ну, ты же меня знаешь.. — он улыбнулся и подмигнул, начиная копошение в ящиках стола, заполненных до краев разными деталями и инструментами для ремонта.

— Смотри, а это новенький, мы купили его на рыночной барахолке в прошлые выходные.. — Лив указала на черно-белый плакат с изображением неизвестной мне рок-группой.

— Ами, такой подойдёт? — Зот достал из ящика маленький дверной замок с «собачкой» с одной стороны и замочной скважиной с другой.

— С ключом? Если он подойдёт, я буду безумно рада! Хотя бы в мое отсутствие мать не будет подвергать мою комнату осмотру.

— Ну давай возьму его, и щеколду на всякий случай. Там уж посмотрим. — он достал свою рабочую сумку, положив в неё замок с парой ключей, щеколду и необходимые для установки инструменты. — Но сначала давайте перекусим, я ужасно голоден.. — он оставил сумку на столе, и взяв нас обеих под руки, повёл на кухню, усаживая за стол.

— Может, я что-нибудь по-быстрому приготовлю? А то ты «кулинарить» будешь битый час.. — Оливия тяжело вздохнула, открывая створку окна, чтобы впустить в помещение свежий воздух, который сразу же был нарушен зажженной сигаретой у парня между губ.

— Молчать, женщина! Мои горячие бутерброды никто не переплюнет! — гордо подняв нос кверху, Зот уложил на стеклянную подложку микроволновки три куска хлеба. Он аккуратно нарезал колбасу, укладывая на ломтики, и приправляя все это натертым сыром с кучей приправ. — Через три минуты кушать будет подано! — он запихнул сие творение в микроволновку, усаживаясь на стул рядом с нами, протягивая пачку сигарет.

— Ладно, все равно тут из-за тебя дышать нечем.. — Оливия хмыкнула, поджигая нам обеим сигареты, выпуская дым в сторону открытой створки окна.

— Чего ты такая злая? Я что-то сделал не так? — он положил свою руку на ее обнаженную коленку из-за рваных джинс, оглаживая прохладную кожу большим пальцем.

— Нет, я просто устала.. Я оглядываюсь, в каком месте все мы трое живем, и от этого на душе ещё тяжелее становится.. — она тяжело затянула сигарету, стряхивая пепел в пустую пачку. — Почему некоторым идиотам просто повезло родиться в правильной семье с хорошим достатком, а мы должны сами горбатиться на свою жизнь, продолжая жить в полном дерьме! Все в школе считают нас наркоманами из-за наших родителей..

— Лив, никто так не считает.. — я перебила ее, пытаясь хоть как-то успокоить ее рвущуюся обиду на весь окружающий мир.

— Нет, Амелия, я все вижу и слышу. Если мои родители наркоманы, если я живу вот в этом дерьме, которое сложно жилым пространством назвать, это значит для всех окружающих, что я повторю их судьбу. Да я, блять, из кожи вон лезу, чтобы вырваться отсюда! Чтобы хоть что-то изменить в своей жизни, в наших.. — она перевела свой любящий взгляд на Зота, и опустила глаза вниз, позволяя слезам скатиться по щекам. — Это такое дерьмо... — она перевела свой взгляд на меня, и с понимающим выражением лица продолжила. — После вчерашнего нашего разговора я начала думать над твоими словами, Ами. О том, что проще умереть, чем бороться со всем этим. Проще надеяться на перерождение, чем просто продолжать существовать. Я устала существовать. Я хочу жить, и наслаждаться жизнью. — она взяла нас двоих за руки, крепко сжимая. — Я правда очень устала, понимаете? Мы должны выбраться из всего этого.. — она обвела взглядом облезлые стены, возвращая взгляд к нашим лицам. — Иначе, мне кажется, мы действительно будем через десять лет как наши родители.. Наркоманка.. — она показала пальцем на себя. — Алкоголик.. — перевела палец на Зота. — И истеричная мать-одиночка.. — направила палец на меня, смахивая льющиеся слёзы по щекам.

— Все с нами будет нормально.. — начал говорить парень, после чего его речь прервал звонок микроволновки. — Давайте лучше поедим, и настроение поднимется.. — он встал из-за стола, попутно целуя свою девушку в губы, а затем прошептал. — Если ещё раз заплачешь при мне из-за этой херни, то я разъебу весь мир, только чтобы больше не видеть твоих слез. Ты меня поняла? — он остановился в паре сантиметров от ее лица, вглядываясь в выражение ее медовых глаз.

— Поняла.. — они ещё раз поцеловались, после чего мы принялись кушать божественные (нет, я не вру) горячие бутерброды юного парня-кулинара.

***
— Нифига себе она дверь вышибла.. — Зот обошёл очередную лужу в моем коридоре, разглядывая дыру под ручкой двери.

— Я всего лишь попросила оставить меня в покое, ну и вроде дополнила, что в школу я идти не собираюсь. И вот итог.. — я взмахнула руками, показывая на лежащий дверной замок в углу комнаты.

— Ладно, что-нибудь придумаем.. — парень опустился на корточки, раскладывая на полу необходимые для установки инструменты. В то время, как мы с Оливией устроились на подоконнике, закуривая очередную сигарету на двоих.

— Ты прости меня за эту истерику, которую я устроила у Зота на кухне.. — она сделала первую затяжку, протягивая мне сигарету.

— Нет, я прекрасно тебя понимаю. Когда живёшь вон там.. — я показала на новенькие жилые комплексы, виднеющиеся из окна. — Сразу жить хочется. Ты не переживаешь из-за недостатка денег, что у тебя крыша над головой буквально рушится. Ты не задумываешься над этими вещами, потому что их просто нет. Просто им действительно повезло.. — я затянула сигарету, передавая ее обратно девушке. — Как же я хочу уехать из этого места..

— Я слышала, что на другом конце города построили новые апартаменты, и в цене от наших они мало чем отличаются.

— Нет, я вообще хочу уехать из Лондона. Из Британии. Куда-нибудь, в Нью-Йорк, например.. — я наклонила голову в бок, останавливая свой взор на висящем рисунке возле моего учебного стола.

— Красиво.. — она проследила за моим взглядом к рисунку. — Ты рисовала?

— Я не помню.. — я поймала на себе ее улыбающийся взгляд. — Честно, я не помню, чтобы рисовала его, хотя Джесс утверждает обратное.

— Кстати, как там Джессика? Мы давно вместе не проводили время.. Или она нас боится? — Лив тихо засмеялась, смотря на Зота, который слишком увлечён работой, иногда пропуская матерные ругательства, которые доносились до наших ушей.

— Она боится не вас, а вашего влияния на меня.. Джесс очень переживает, но она недостаточно хорошо вас знает..

— Ами, если честно, я сама с собой не захотела бы общаться. Так что все нормально. Можешь не оправдываться.. — она выкинула окурок сигареты из окна и спрыгнула с подоконника, подходя к Зоту с заинтересованным выражением лица.

— Ой, не надо тут строить из себя, что ты понимаешь, чем я вообще занимаюсь.. — он усмехнулся, вкручивая последний шуруп в дверной замок. — Ну вот, готово, испробуй новинку. — парень вышел в коридор, ступая в лужу на полу, закрывая с другой стороны дверь.

Я повернула «собачку», и дверь с громким стуком заперлась. Повернув обратно, она с такой же громкостью подала знак, что теперь она открыта.

— Блин, Зот, спасибо большое. Сколько я тебе должна? — я впустила в комнату своего друга, обнимая его в знак благодарности.

— Ой, да забей, лучше накорми меня как-нибудь в школе, и сочтёмся.. — он отдал мне ключи от замочной скважины с другой стороны. — Если ключ будет скрипеть - ты скажи. Замок довольно старый, но рабочий.

— Ами, мы вечером собираемся на скейтерскую площадку, ты с нами? — Лив обняла своего парня, слегка нависая на его шее.

— Не, сегодня я пас, у нас планы с Джесс, но в следующий раз зовите, я обязательно пойду.. — мы обнялись втроём на прощание, и ступая по мокрым пятнам в коридоре, они вышли из моей квартиры.

***
— Я надеюсь, ты взяла свою косметичку, потому что у меня блестящие тени закончились.. — Джесс опрокинула на кровать всю свою косметику из ящика, разбирая помады по цветам от светлого к темному.

— Да, я все взяла.. — я повторила действие подруги, освобождая маленький пенал от косметики.

— Ну что, тусовка начинается.. — в комнату к Джесс зашёл ее младший брат - Том с другом.

— Ой, только вас не хватало, проваливайте! — она начала пихать своего брата, чтобы тот пошёл вон из комнаты.

— А ты подожди, у нас есть к вам деловое предложение.. — Том увернулся от энергичных толчков, скрещивая руки на груди.

— Ну чего тебе ещё надо? — девушка тяжело вздохнула, так же скрещивая руки на груди.

— Вы же в клуб идёте? Я прав? — он лукаво улыбнулся, приподнимая брови кверху.

— Да, и что? — Джесс опять повторила выражение лица за ним. Смотря на этих двоих, несложно было догадаться, что они ближайшие родственники.

— В общем, мы даём вам это.. — его друг присоединился к разговору, доставая из рюкзака бутылку вина.

— А вы не говорите родителям, что у нас сегодня был алкоголь, идёт? — Том протянул руку своей сестре синхронно с другом, который в свою очередь протягивал бутылку мне.

Переглянувшись с подругой, мы кивнули, взяв бутылку вина.

— Но если соседи будут жаловаться, что вы тут шумите и пьянствуете, то договор автоматически разрывается. — Джесс снова скрестила руки на груди, вперив серьёзный родительский взгляд на своего младшего брата.

— Ладно, хорошо, договорились. Удачно повеселиться, девчонки.. — Том подмигнул нам, удаляясь из комнаты вместе со своим другом, который тащил за собой подозрительно тяжелый рюкзак.

Открыв бутылку вина далеко не с первого раза, мы начали подготовку к походу в клуб.

Обычно, мы не позволяли себе ярко краситься. Мне слишком лень, а Джесс не могла испортить свой авторитет порядочной ученицы перед учителями в школе длинными стрелками и красными, почти алыми губами.

— Какой лучше цвет? — девушка подняла две красные помады, которые мало чем отличались друг от друга. Правда, одна была значительно темнее другой.

— Мм, мне кажется, что лучше бордовый.. — я состроила умное выражение лица, делая вид, что действительно разбираюсь, потому что по моему мнению, ей шло абсолютно все.

Внешность Джессики была по настоящему завораживающей. Я действительно восхищаюсь ее аккуратным носиком, темными, почти чёрными глазами с длинными ресницами, и полные губы дополняли ее эффектную внешность, без намёка на пошлость. Она красотка, и этого не отнять.

— Так, тогда ты возьми эту помаду, тебе она пойдёт гораздо больше.. — она выбрала из кучи разбросанной по кровати косметики один тюбик, протягивая его мне.

— Как скажешь, мой личный визажист.. — я хихикнула, поднося к своему лицу маленькое аккуратное зеркало.

***
— Ничего себе, вы такие красотки! — парни оторвались от просмотра ужастика на диване, услышав стук каблуков в коридоре.

— Слушай, Ами, а у тебя есть парень? — друг Тома обвёл меня горящими глазами.

— Слушай, Зак, если ещё раз на неё посмотришь, я сама лично вырву тебе глаза! — Джесс накинула на свои плечи пальто, продолжая прожигать парней взглядом. — Повзрослейте для начала, а то ваши крики было слышно даже в моей комнате: «Нет! Не иди туда! Нееет! Ааааа!» — она передразнила их возгласы, которые мы прекрасно слышали, сидя в ее комнате за закрытой дверью.

— Ладно, не обращай на них внимания, пойдём.. — я посмеялась над возмущённой, и слегка подвыпившей подругой, выталкивая ее из квартиры.

— Да ладно вам, я взрослый! Мне в следующем месяце уже шестнадцать! — услышали мы напоследок из уст Зака, захлопывая дверь.

— Какие же они ещё дети.. — Джесс вздохнула, взяв меня под руку, доставая из своего кармана телефон и вызывая такси.

Благо дождь к вечеру закончился совсем, оставив за собой влажную свежесть, которая витала в воздухе. Сегодня ночью прогноз погоды обещал минус и кратковременный снег. Когда же уже наступит весна?

С горем пополам добравшись до клуба, мы быстро прошли охрану, предъявив липовые удостоверения личности, после чего в нос ударил резкий запах никотина и запрещённых веществ, а глаза начинали рябить из-за темноты помещения, которая изредка прорезалась яркими разноцветными лучами света.

Не теряя времени, мы сразу же направились к барной стойке, заказывая коктейли, которые мы просто обязаны будем растянуть на все пребывание в клубе, потому что денег у нас больше нет.

— Слушай, а они, кажись, не местные.. — размешивая коктейль трубочкой, Джесс указала взглядом на двух парней, вошедших в здание клуба. — Слишком подозрительно оглядываются.. Так, тихо, они идут сюда! — подруга сразу же вернула взгляд на меня, делая вид увлечённой разговором.

— Два Бурбона со льдом, пожалуйста.. — сказал один из них, садясь за барную стойку рядом с нами.
— Американцы.. — прошептала Джесс мне на ухо, тихо хихикая.
— Да вообще наплевать, пойдём веселиться.. — я залпом выпила целый коктейль под пристальным взглядом одного из иностранцев, и взяв свою подругу за руку, повела в центр танцпола.

***
Следующая глава от лица Энтони выйдет завтра ❤️

4 страница27 октября 2020, 23:06