SEVENTEEN
Велиал ушёл, оставив меня одну наедине с мыслями. Я не знала, что о нем мне нужно было думать, так как каждый раз, в новой главе моей жизни, он представляется совершенно разным: дорым, злым, дружелюбным и свирепым... Это одновременно притягивало и отталкивало.
Но казалось, будто моя жизнь стала меняться и на удивление в лучшую сторону. Чувство, что мне больше нечего терять сначала тревожило меня, но теперь успокаивало.
Я легла на мягкую кровать, которая казалась явно больше моей. Помню, часто приходя в гости с ночёвкой, я долго не могла заснуть, но тут я чувствовала себя будто дома. Сама того не замечая, веки начали тяжелеть, постепенно закрываясь.
Открыв глаза, яркий свет ударил по моим глазам, что свидетельствовало наступлению утра. Машинально протерев глаза, я включила телефон, где показывалось около десяти пропущенных звонков от мамы и где-то такое же количество от папы. Можно легко было понять, что они меня потеряли, но я ничего не могла с этим сделать. Во преки моему мнению, собственные родители сочли меня психованной, и решили упечь в интернат для таких.
У меня не было слов, чтобы описать мой гнев, но и не было сил, чтобы злится. Отложив телефон на тумбочку, я сходила в ванную, которая к моему счастью находилась в моей комнате, рядом с входной дверью.
Первые ручьи прохладного ручья начали стикать по моему телу, из-за чего я вспоминала моменты прошедшего вечера.
Стеснение и смущение, которые я сначала испытывала, начали сменяться радостью, хотя сама не понимала почему.
Выйдя из ванной комнаты, возле стенки стоял огромный холст с моим изображением, который на удивление не вызывал омерзение, но все же, затащив картину под кровать, я желала, что бы никто это не увидел.
Выйдя из комнаты, Велиала дома я не обнаружила, зато обнаружила холодильник, наполненный разной едой: от свежих продуктов до покупных полуфабрикаты. Достав пару яиц, я пожарила их на небольшой сковородке, которые съела меньше чем за пять минут.
Присев на большой кожаный диван, в ту же минуту я услышала знакомый звонок, свидетельствующий о том, что мне звонят. Не долго думая, я взяла трубку.
—Алло, Лана? - в ответ я услышала тишину, и только еле слышные вслипы были слышны на конце телефона - что случилось?
—Почему меня все бросили, Анна?
—Ты о чем?
—Астарот, даже ты - долго думать не пришлось. Она явно узнала о том, что я уехала. - почему ты мне соврала?
—Лана, послушай, так нужно было...
—А Астарот!? А он?... - я почувствовала, как подруга дрожит только от упоминании его имени.
—Он не тот, кто ты думаешь. Он... - я запнулась, будто бы обдумывая "А совершу ли я ошибку?" - но если я не скажу, то тогда будет ещё хуже.
—Я знаю кто он!...
—Что!? Откуда!?
—Ну вот, всегда так! Почему все от меня что-то скрывают!? Даже ты мне ничего не сказала!
—Нет, послушай.
—Ничего не хочу слушать! У меня больше нет сил - я вновь услышала вслипы - прости.. - в слудующую минуту Лана повесила трубку, что казалось не очень хорошим знаком.
Сердце бешено забилось, так как зная свою подругу, та могла сделать все что угодно. Схватив курту, дрожащими рукам я начала её одевать, которая то и дело, что подала у меня с рук. После пары минут попыток её одеть, я услышала знакомые шаги.
—Анна? - отозвал знакомый голос Велиала, на что я подняла голову - что-то случилось? - я почувствовала, как Велиал пытался сказать это как можно спокойнее.
—Лана... Она звонила... Боюсь она что-то может сделать - кое как накинув куртку, я пошла к двери.
—Ты никуда не пойдёшь - уже грозно сказал демон, на что я вопросительно на него посмотрела.
—Она моя подруга - чуть ли не рыдая проговорила я - пожалуйста..
—Ты не успеешь - с улыбкой проговорил Велиал
—П-почему?
—Она умрет, Анна. - демон посмотрел на часы - через десять минут.
—Прошу, помоги мне! - я бросилась к нему, схватив его за руку - я знаю, что ты можешь, прошу.
—Я не могу.
—Прошу!
—Я.Не.Могу! - грозно проговорил Велиал, из-за чего я отступила на несколько шагов. - я тебе не могу помочь с этим- эти слова заставили меня быстро и прерывисто задышать. Я присела на пол, пытаясь усмирить свое дыхание, что получалось не очень хорошо. Было ужасно осознавать, что твой родной человек умрёт, но ещё хуже, зная, что ты ничего не можешь сделать. Уткнувшись лицом в ладони, я почувствовала, как глаза начали щипать от слез, а из рта раздаваться всхипы. Не знаю сколько я просидела так, но когда Велиал начал говорить, я была готова разбиться на сто тысяч мелких кусочков.
—Она умерла - еле слышно проговорил демон, смирив меня холодным взглядом. - я не знала, что мне сказать, зная, что в её смерти фактически виновата я.
—О боже, что я наделала - сказала я, ещё не отойдя от плача.
—Ты ни в чем не виновата, Анна. И ты знаешь это.
—Черт, у меня даже нет сил, что бы злится на тебя - безразлично я посмотрела в его глаза - ты мог меня просто к ней отправить, ты бы никуда не вмешивался. - только что поняв свою неудачу, я поняла, какая я дура.
—Ты бы ничего не сделала.
—Откуда ты знаешь!? Откуда у тебя эта уверенность? - с вызовом посмотрела я в глаза демона, на что получила в ответ лишь тишину. - а попращаться? Прошу... Хоть мельком..
—Через два дня будут похороны. Я тебе разрешу туда попасть - все так же, на серьёзном тоне сказал Велиал, и в следующую секунду исчез.
VPOV
Не долго думая, я отправился к тому, кто точно знает причину смерти этой девчонки.
Долго его искать не пришлось.
—Я знал, что ты здесь.
—Вот как. - Астарот, сидя на кровате Ланы, медленно повернулся ко мне.
—Ты нарушил закон.
—И я заплатил.
—Этого не достаточно - глаза демона устремились в мои, в которых постепенно отражался страх - ты не только развлекался со смертной девчонкой, но и рассказал, кто мы есть на самом деле. Если повезёт, то ты можешь быть только изгнан с Ада, а если нет... Казнь станет твоим кошмаром.
—Что мне делать?
—Отправляйся к Люциферу и проси себя наказать
—Ты мне не поможешь? - с замешательством спросил он. - ты же сам просил меня о помощи.
—Да. Но ты вопреки моим ожиданиям сделал все хуже.
—Тебе нужно забрать Анну в Ад! Я помог тебе, а что ты? Ты спасал её!
—Однажды я тебе сказал - не долго думая, я начал подходить к демону ближе - что сам, того не осознавая, спасаю её. У меня нет иного выбора. Причём ей осталось лет дак 50, что для меня является лишь секундой по сравнению с вечностью. А ты, мой дорогой друг, првинился, и следуя закону, тебе со мной больше не место. - улыбнувшись, сказал - а теперь убирайся!
—Слушаюсь
Последние несколько минут, после того, как Астарот исчез, я остался наедине со своими мыслями, пока не почувствовал что-то странное. Невольно очутившись дома, я увидел Анну, истекающую кровью.
