Часть 3. Наверх.
Сидя за столом и смеясь, девушки хорошо проводили время. Но как только девушка открыла напиток, раздался громкий грохот стекла. Окно из чердака летящими осколками приземлилось на ту самую виноградную крышу веранды. Некоторые части всё же обогнули листья и шумно полетели на стол и самих девушек, которые уже спрятались под столом.
– О Боже! – закричала подруга, быстро беря рюкзак, – уходим!
Девушки быстро забежали на кухню. А там всё виднелась та же кровавая картина. Подруги сжались от страха и взглянули друг на друга.
– Это просто ужасно! Сначала бытовая поножовщина на кухне, теперь из окна резко стекла выпали, да что здесь происходит? И главное, как оно разбилось? – произнесла подруга, чуть ли не крича.
Она всегда вела себя так, будто всё хорошо, но именно в самые критичные моменты, когда нужно проявить хладнокровие, её настроение резко менялось на агрессивное. Происходило это очень редко, но сейчас, глядя на свою подругу непонимающим взглядом, со злым выражением лица, она ждала ответа девушки.
– Похоже, что-то зовет нас наверх...
– Ты серьезно?! Ты хочешь, чтобы мы пошли на второй этаж именно сейчас? Боже, я думала мы просто посмотрим твоё наследство, но тут творятся очень странные вещи, давай хоть священника вызовем!
– Нет, я пойду наверх. Я прекрасно понимаю сейчас твой страх, тоже испугалась, но это именно то, в чем я уверенна.
Девушка вышла в коридор. Подруга, немного постояв, обдумала и пришла к одной важной мысли: юная леди никогда не хотела чего-то настолько сильно, чем сейчас изучить этот дом. Да, это странно, необъяснимо, но дружба явно важнее. А вдруг там, наверху, нечто страшное тихо слушает и выжидает своих гостей. Нет, они никогда друг друга не бросят. Подруга пошла за девушкой.
Подруги поднимались уже вместе. Обычная деревянная лестница с белоснежным ковром сверху казался таким необычным по сравнению с тем, что они видели ранее. В коридоре он продолжался, а сверху ярко горела люстра с ослепительными кристаллами. Слева от лестницы был вход в ещё одну комнату. Кабинет.
Сложно было понять, что именно девушка сейчас искала, за какими ответами гналась. Именно это странное фото изменило всю суть её пребывания здесь. Быть может на чердаке юная леди наконец осознает, что именно ей стоит делать? А если всё же нет? Кто его знает.
Помещение выглядело очень заставленым и этим манило. Пара ухоженных фикусов по углам комнат, изящные желтые занавески, несколько стеклянных шкафов, доверху набитых различными книгами, деревянный стол с компьютером посередине комнаты, а под ним белоснежный ковёр, такой же как на лестнице.
– Похоже, прошлый хозяин дома сильно любил белые ковры, надо же, прямо как я, – сказала подруга, грустно озираясь вокруг, – только вот после всей этой картины не думаю, что буду покупать себе такой.
– Да ладно тебе, зато сразу видно, вкус у них явно был. Вон посмотри по шкафам, различные книги по экономике, бизнесу и вложениям. Похоже работа здесь прям кипела.
Подруги стали открывать ящики и осматривать комнату. Мелочи было и правда много: статуэтки, по поверьям приносящие деньги, денежное дерево на столе, кучи канцелярии.
– Здесь, мне кажется, деньги любят больше всего. О, компьютер. Это именно та вещь, которая расскажет нам всё. Чёрт! Не включается, – подруга яростно ударила кулаком об стол, – эта ситуация уже выводит меня из себя.
– Значит, не судьба. Увы, далеко не всё происходит именно так, как мы хотим. Но ты разве не заметила, как сильно отличаются здесь комнаты? Внизу всё потрепано и прокурено, места живого нет, кроме той несчастной орхидеи, а здесь всё идеально чисто, радостно. Как и в прихожей.
– Ну может внизу живёт курильщик-любитель мусора и разноцветных париков?
Девушка хмыкнула. Забавно, конечно, перевели тему, но оттого не менее подозрительно. Как всё это может быть в одном лишь доме?
– Ладно, здесь мы всё изучили, – серьезно ответила девушка, – давай в соседнюю комнату.
Но кое-что подруги всё же не заметили. Под тем самым белоснежным ковром лежала тонкая, едва заметная прядь нежно-голубых волос. Чья же она? Кто его знает.
