part 49
Эйдан сидел на кровати и гладил Анику по её иссиня-чёрным коротким волосам, держа за руку. Их пальцы переплелись и создавали замок.
Внезапная боль пронзила всё тело принца. Будто сноп горячих искр обрушился на него. Чтобы подавить болезненный вскрик , Галлагер сжал челюсть до такой степени, что в ушах зашумело и скулы резко выделились на лице.
Аккуратно расцепив руки , парень направился к двери. Оглянувшись, Эйдан на несколько секунд остановил свой взгляд на синеголовой. Девушка свернулась клубком, а тёплая ручка, которая только что была в плену холодной кисти любимого , лежала выснувшись из-под одеяла.
Стремительно преодолев расстояние между домами , Эйдан распахнул дверь. Пронзительная тишина встретила принца и неприятно замолотила своими крохотными железными молоточками по слуху.
И Галлагер увидел то , от чего его сердце бешенно застучало, так и норовя выпрыгнуть из груди. Маленький белый комок лежал перед лестницей, ведущей в , так называемую, темницу Крис . Пять шагов , которые разделяли полярного лиса и Эйдана , были мучительно огромным расстоянием, которое парень преодолел на совершенно негнущихся ногах.
И вот всего один шаг. Ноги предательски подкосились и тёмноволосый упал на колени перед зверьком. Трясущимися руками Галлагер аккуратно приподнял мягкое белое тельце и положил на колени. На мордочке застыла гримаса спокойствия , а на снежной макушке , отливающей серебром , разлился алый кровавый след.
Парень облегчённо выдохнул, когда нащупал пульс. Пускай и слабый , едва ощутимый, но он был.
Страшная догадка озарила разум Эйдана , на который нахлынули переживания , что не давали пробиться главной мысле.
Взглянув вглубь подвала , парень увидел лишь пустующий стул и ничего более. Чёрт , он сбежал.
Злость пролилась по венам , но беспокойство о здоровье Пофокса подавило всё остальное.
Звенящая тишина подавляла, поглащала и вбивала в почву своими невидимыми пальцами. Звуки торопливых шагов и тихого дыхания мифического животного сопровождали весь путь.
Эйдан тихо поднимался по лестнице на второй этаж. У Пофокса уже был бинт на голове . Кое-какие настойки витали в воздухе , исходя от места ранения.
Галлагер входит в комнату и замирает в дверях. Постель слегка помята , одеяльце валяется на полу , а малышки нет.
Положив тело зверька на кровать , парень обошёл дом. Мало ли, синеголовая отлучилась в ванную комнату. Но не обнаружив следов пребывания Аники в доме , Эйдан увидел маленький листочек на тумбочке у кровати.
~ Не переживай, со мной ей будет лучше ~
Калиграфический почерк. Неприятные нотки в буквах. Едва уловимый запах хвои и нарциссов.
Под влиянием ярости , что пульсировала в шее , Галлагер ударил в стену со всей своей ненавистью. Какого чёрта на их пути вообще появился белобрысый?! Он, как единственная чёрная туча среди чистого неба, закрыл солнце. Всеми своими силами пытался помешать счастью Эйдана и Аники, что ему и удалось после стольких тщётных попыток.
Костяшки саднило и кровь сочилась из ран, но принцу на это было плевать.
Рой мыслей кружился вокруг тёмноволосого, подобно потоку вопросов любопытной Мэритейл, когда парень брал её погулять с собой , да и просто о чём-то рассказывал или показывал.
Где сейчас леди?
Что с ней?
Как освободить малышку?
Груз тяжёлых рассуждений упал на плечи Эйдана, и парень подобно этому грузу повалился на кровать. То ли под влиянием потрясений, то ли под влиянием дурманящего аромата ненавистных нарциссов Галлагер закрыл глаза и погрузился в беспокойный, тревожный сон.
Холодный ветер гулял по дому , пробираясь в помещение через открытое окно. На улице птицы завели свою раннюю серенаду.
Эйдан открыл глаза и поёжился. Он продрог до костей. Рядом зашевелился Пофокс.
Белые ушки навострились, прислушиваясь к шуму природы за стеклом, чёрный носик стал внимательно вдыхать запах. Наконец зверёк открыл глаза.
- Сир , почему здесь так пахнет усыпляющим нарцисса , не смотря на открытое окно.- удивлённо осмотрелся лис.
- Видимо из-за этого - холодно произнёс Галлагер, махая запиской.
Полярный лис нахмурился , изучая строки.
- М-да, видимо он слишком упёртый , раз его до сих пор не могут выкинуть в потусторонюю сторону. - невесело хохотнул Поф.
Водяное зеркало - красивое позолоченное изделие , стоящее на тумбочке , издало всплеск и пошло кругами. Изображение стало изменяться и взору предстала неблагоприятная картина. Синеголовая лежала на холодном каменном полу. Её руки были связаны цепью, которая сильно натирала нежную кожу девушки. Над бровью виднелся кровоподтёк. Аника была заметно бледной и лежала без сознания.
Гладь снова пошла кругами и стала отражать комнату. Эйдан направил магическую энергию на водянку , пытаясь узнать координаты изображения. Но спустя минуту выругался и поднялся , чтобы закрыть окно, ведь температура в комнате была очень неприятной и заставляла сноп мурашек бегать по коже.
- Поставил магическую защиту ? - догадался лис. - Хитрый слизняк.
Эйдан мрачно усмехнулся. На душе скребли кошки. Малышка не в лучшем самочувствии. И Дейв явно не собирался теперь тепло встречать гостью. Просто напросто зачем? Теперь он в теле светловолосой девушки. Это если бы белобрысый был бы собой , то обеспечил достойный приём Мэритейл , чтобы заполучить её расположение. А в данной ситуации Серпентс будет портить жизнь руками подруги Аники как и Галлагеру, так и синеголовой.
