part 45
Утром состояние Эйдана было таким , будто он был осколками разбитой хрустальной вазы. Бессонная ночь имела свои последствия.
Аника же сияла счастьем, которое так и пыталось вылиться из её душевного сосуда. На её груди красовался кулон . Но не смотря ни на что, изменять своему стилю она не собиралась. Огромная серая толстовка и спортивные штаны .
Девушка с утра стояла у плиты , готовя блинчики. Спустя какое-то время тарелка с высокой башней блинов стояла на столе , политая сладким соусом , на вершине этой башенки водрузились несколько листиков мяты.
Эйдан пытался скрыть свои переживания и отгонял назойливые ужасные мысли, но они как снежная лавина , с большой скоростью мчались за ним.
- Родной, пойдём кушать. Я напек...- девушка остановилась в дверях спальни. - Что случилось, родной?
Аника присела к Галлагеру на колени и обеспокоенно посмотрела в его зелёные глаза, где вспыхивали и потухали взволнованные искорки. Парень обнял девушку за талию и уткнулся ей в шею.
- Ничего страшного, леди - прошептал Эйдан.
- Родной , я в первый раз вижу тебя таким разбитым. Что произошло?
- Я не хочу об этом сейчас говорить.
Мэритейл приподняла его голову и заглянула в самую душу.
- Это твоё право, принц. Но я рядом - и девушка улыбнулась той улыбкой , которая вселяет надежду и заставляет двигаться дальше.
Вскоре пришёл Пофокс. Умостившись на стуле , он быстренько умял порцию блинчиков.
- Это чудесно, мисс Аника - облизываясь проговорил полярный лис.
- Я рада , что тебе понравилось , Пофокс - улыбнулась девушка.
- Так , мне нужно по делам. Леди , не скучай. Поф, - Эйдан сделал паузу - постарайся уж сильно не ворчать.
- Сделаю всё, что в моих силах - махнул хвостом лис , и его шерсть стала отливать серебром.
Парень спустился с лестницы и поцеловал Мэритейл в макушку. Кивнув головой Пофоксу и оставив девушку ему на попечение , Галлагер отправился к барону Вильгему.
Дядя ждал его, сидя в кресле. Эйдан на протяжении всего дня помогал барону с документами.
Луна уже вышла из своего убежища и вступила в свои полные права. В доме было тихо. Сегодня Вильгем решил дать всем слугам выходной , и те направились в город к своим родным.
- Как твои дела на личном фронте - улыбаясь, спросил дядя.
- Вполне хороши. - спокойно ответил Эйдан, не хотя распространяться кому-то о его личной жизни с Аникой.
Про то , что Мэритейл и Галлагер живут вместе знал только Пофокс. И так как мифический зверёк не общался с другими людьми и был довольно умным лисом , то не считал нужным кому-то это сообщать.
- Неужели какая-то девушка смогла растопить твой лёд. - искренне обрадовался за племянника барон.
- Скорее парень - решил пошутить Эйдан.
Вильгем с ужасом посмотрел на парня и положил руку на сердце.
- Да шучу я - спокойно заметил Галлагер.
- Эйдан , ты меня своими шутками доведёшь до инфаркта. - грозно сказал дядя , но тут же оттаял . - Я ведь уже давно не молод.
- Дядюшка , тебе ещё жить и жить , не преувеличивай.
В этот момент из зала , который находился этажом ниже , послышался звук бьющегося стекла. Эйдан схватил меч из рук рыцаря в коридоре и , вместе с Вильгемом , побежал на место происшествия.
Шесть парней в коричневых плащах стояли на середине залы и смотрели на хозяев , которые остановились на верхних ступеньках лестницы.
- Молодые люди, вы кажется ошиблись адресом . Прошу вас удалится. - спокойно заметил барон , но Эйдан всем своим нутром ощутил напряжение своего дяди.
- О нет , барон. Мы именно к вам - насмешливо произнёс парень , который стоял чуть впереди всей шайки.
- Чего же вам нужно в столь поздний час, господа? - в голосе Галлагера звучал металл.
- Ну что же вы так грубо , сэр. У нас дела с бароном и они вас никак не касаются , так что не переживайте. - явно насмехаясь произнёс непрошенный гость.
И в этот момент парень взмахнул рукой и в хозяев полетел большой шар огня. Эйдан повернул меч боком и снаряд отскочил в своих же создателей. Но шайка успела разбежаться в стороны и огненный шар разбился о кафель , и волной прошёлся почти на метр от места падения. Галлагер,по перилам в одно мнгновение, спустился к негодяям . Он понимал, что сверху преимуществ было больше , но использование магии оставил для Вильгема . Пускай дядя осматривает поле , а уж он разомнётся тут . Со дня своей болезни Эйдан ещё не разминался , и руки так и чесались надрать кому-нибудь зад.
Махнув острым металлом в сторону одного парня в маске , Эйдан быстро продумывал действия противника наперёд. Рядом взорвался зелёный шар и тело противника стала окутывать лиана .
- Гадёныш- это около барона пролетел огонь и сбил с ног рыцаря, который с грохотом рассыпался в коридоре.
Галлагер отбивался сразу от трёх противников. Меч так быстро носился вокруг своего хозяина, что была видна лишь белая полоса , извивающаяся словно змея. Незнакомцы выставили перед собой невидимые магические щиты , но они не сильно спасали от ударов принца. Зал оглашали то крики боли , то ругательства , то звуки взрывающейся магии.
Эйдан зашипел от неприятного ощущения. п
Противник пульнул металлические шипы , один из которых прошёлся по шее парня. В этот самый миг ближайший гость ударил Галлагера по плечу. Но тот успел увернуться и сделал тычок в живот острым концом меча. Крик боли огласил стены здания , отскакивая от них и поднимаясь выше.
- Эйдан ! - барон звал на помощь.
Один из громил теснил старика к стене . Надвигаясь на того с клинком.
Галлагер поднырнул под рукой незванного гостя и ,перескакивая через несколько ступеней сразу , поднялся в коридор второго этажа.
- Это тебе за отца - выкрикнул парень , что теснил Вильгема и пронзил его тело холодным металлом.
Дядя обмяк и сполз по стене. От его тела растекалась алая лужа. Эйдан остановился в шоке , осознавая , что его только что лишили единственного члена семьи. Струйка боли и злости стала разливаться по телу , исходя из сердца. И через мнгновение нутро заполнила ярость.
Галлагер отбросил меч и дал волю гневу. В тот же миг от парня потянулись несколько серых щупалец и обвили шеи противников. Парень высасывал из них жизнь в отместку за жизнь барона. Теперь у Эйдана осталась только Аника и его верный друг Пофокс.
На белую, узорчатую плитку кафеля попадали бездыханные тела. Они явились за боем? Они его получили. Самозванцы понимали , что на кону их жизнь. Но их самонадеянность сыграла с ними злую шутку.
Эйдан вышел на свежий воздух и помчался вдаль , подальше от тела своего дяди. Того человека , который вырастил его . Того, кто его любил. Дочь Вильгема погибла на чёртовых Играх , барон погиб от рук своих врагов, родители погибли во время сражения , когда парень был ещё ребёнком.
Десятки тысяч белых лилий светились в темноте. Эйдан упал на мягкую траву и по его щекам потекли солёные ручейки. Впервые Галлагер дал волю своим эмоциям , которые прятал за своим безразличием.
На голову парня легла чья-то рука. Эйдан поднял глаза и увидел перед собой фиолетовые глазки.
-Аника? Ты что здесь делаешь? - пытаясь восстановить спокойный голос, спросил парень.
- Пофокс устал от моих вопросов о цветах и сказал , что знает красивое место. Мы перенеслись сюда, а потом Поф сказал , что чувствует твою энергетику. И послал меня к тебе . Боже, родной, откуда кровь - Аника провела пальчиками около резаных ран и обеспокоенно посмотрела в зелёные глаза.
- Я люблю тебя, леди - произнёс Эйдан и притянул девушку к себе, вовлекая в нежный поцелуй.
