Глава 7
Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.
Антон Павлович Чехов.
Pov Эвелина.
Вечер. Я все же смогла его дождаться. В новостях показывали еще одно убийство человека. Теперь Стражи будут следить за всеми вампирами в своем районе. За нами в том числе. Я прям чувствую, как они ходят неподалеку от нашего дома и заглядывают в окна, надеясь увидеть здесь что-то противозаконное. Но мы не дадим повода опять засадить нас в клетку! Пусть лучше ищут этого Лиама. Он сам нарвался на неприятности. Я сидела на кухне за столом и пила чай с клубникой, когда в дверь позвонили. Прежде, чем подойти к ней, я прислушалась.
- Что тебе надо, Хоран? - открыв дверь, спросила я.
- Я тоже рад тебя видеть, крошка, - усмехнулся блондин. - Спасибо, что пропустила меня в дом, - он оттолкнул меня от двери и зашел внутрь.
- А ты случаем головой не ударился? - решила спросить я. - Это частная собственность, и ты не имеешь права просто так сюда вламываться.
- Я пришел обсудить наши дела, - ответил он и плюхнулся на стул.
- Сегодня я занята и не собираюсь бегать по всему городу, в поисках этого маленького, наглого вампира. У меня у самой есть кого защищать, - резко сказала я и пальцем показала на дверь. - Убирайся.
- Эв, убито уже три человека, а ты печешься о каком-то парне! - прикрикнул на меня белобрысый.
- Во-первых, это не какой-то парень, а МОЙ парень! А во-вторых, ты играешь в опасную игру, повышая на меня голос. Я не такая безобидная, как кажется тебе, - сквозь зубы прошипела я. - Убирайся, - в этот раз я произнесла это с угрозой.
- Если из-за твоей беспечности умрет еще хоть один человек, то.....
- ТО что? - закричала я и приблизилась к парню. - Вы убьете невинного вампира? Я защищаю только тех, кто дорог МНЕ! И никого больше.
- Ты лицемерна, как и все вампиры, - фыркнул Хоран.
- Нет, я просто не хочу больше потерять его, - покачала я головой. - Я сделаю все, чтобы он жил. Даже отдам свою собственную жизнь, - все это я говорила совершенно серьезно. - А сейчас уходи.
- Я еще приду, - напоследок сказал Найл и ушел.
- Что за неугомонный парень? - раздраженно спросила я сама у себя.
Ответом мне, само собой, была тишина. И эта тишина меня пугала. Я больше не хочу чувствовать себя одиноко. Мне хватило тех нескольких десятков лет, когда я была совершенно одна, когда голод мучил меня, разрывал изнутри, заставляя убивать все больше людей, не жалеть их жалкие жизни. Но теперь я другая, мне не нужно больше убивать, мне достаточно только одного пакетика крови в день, чтобы было возможно жить. От такого количества крови я не смогу быть такой же сильной, как раньше, но я хотя бы не умру. От моих раздумий меня оторвал долгий звонок в дверь.
- Ну, кто там еще? - раздраженно спросила я и только потом прислушалась. Это были Зейн, Гарри, Луи и девчонки. Я выдохнула с облегчением и открыла дверь.
- Ты ждала кого-то другого? - улыбаясь спросил мулат и, подойдя ко мне, поцеловал в губы. Я углубила поцелуй и запустила пальцы в волосы парня.
- Эй, учительница, какой пример вы подаете своим ученикам? - услышала я смех Гарри.
- Ну, думаю, пример уметь любить, - отодвинувшись от губ Зейна на миллиметр, улыбнулась я. Малик уткнулся носом мне в волосы и крепко обнял. Я заулыбалась еще шире и тоже обняла своего парня.
- Эв, ты выглядишь такой счастливой, - взвизгнула от восторга Ана.
- Ты себя давно в зеркале видела? - засмеялась я.
- Парни, идите в гостиную на диван, а мы пока приготовим что-нибудь пожевать, - предложила Крис. Они кивнули и ушли, а мы зашли на кухню.
- Приходил Найл, - тихо сказала я, нарезая овощи.
- Что ему опять было нужно? - раздраженно спросила Анабель.
- Моя помощь поймать Лиама. Он опять убил человека, - продолжила я. - Но я отказалась, потому что должна быть здесь и защищать вас.
- Эвелина, мы понимаем, что ты заботишься о нас и не сомневаемся в тебе, но невинные люди тоже больше не могут умирать, - по-взрослому сказала Бель, - мы должны помочь Стражам.
- Во-первых, никаких мы не будет, я не позволю вам вмешиваться в это. Во-вторых, Зейн мне дороже, чем кто-либо другой, он больше не умрет у меня на глазах. А в-третьих, Стражи и сами справятся с вампиром, они для того и были созданы, чтобы убивать тех, кто нарушает правила, - строго ответила я, глядя в глаза девушкам.
- Как скажешь, - опустила голову Крис.
В этот момент в открытое окно что-то залетело. Я быстро подняла неизвестный предмет. Это был небольшой камень, обернутый какой-то бумажкой. Я развернула листок.
"Вот теперь я и знаю, где вы живете. Вы не сможете постоянно присматривать за своими человеческими парнями. Они когда-нибудь останутся без вашего присмотра, и вот тогда я их и убью. Мне это ничего не стоит. И Стражи мне не помеха, да и вы тоже. Я выяснил, что вы давно не питались нормальной, теплой, человеческой кровью, поэтому вы сейчас немного слабее меня. Так что знайте - вашим мальчикам конец!
P.s. Они очень вкусно пахнут, но кому я это говорю?
Ваш любимый вампирчик."
- Вот сукин сын! - закричала я и подлетела к окну. Я чувствовала его запах. Теперь я точно разберусь с ним. С завтрашнего дня подамся в помощники Стражам. Плевать на гордость!
- Он не посмеет этого сделать! - прошипела Крис и сжала листочек бумаги в кулаке.
- Боюсь, что он сдержит свое обещание, - выдохнула я.
- Но мы убьем его раньше, - зарычала Ана, я кивнула.
- А сейчас нам надо идти к парням, - сказала я и улыбнулась.
- Ты права, - уже весело сказала Бель и, схватив тарелку с салатом, уплыла в сторону гостиной. Позже туда пришли и мы с Крис. Парни включили какой-то фильм, и мы стали его смотреть. Сон потихоньку овладевал мной, я уже начинала зевать.
- Я уже спать хочу, - сонно сказала Крис, лежа на коленках Луи. Томлинсон подхватил ее на руки и понес наверх. Кристал уже засыпала на его руках. Я усмехнулась этому зрелищу. Семисотлетние вампиры влюбились в людей, как первоклашки.
- Может, тоже пойдем спать? - спросил у меня Зейн.
- Угу, - улыбнулась я и встала на ноги.
Мы преодолели расстояние между гостиной и комнатой, я завалилась на кроватку и раскинула руки. Сна как будто и не было. Я похлопала рукой рядом с собой, Малик подошел ко мне и сел рядом. Я засмеялась и завалилась на него, нависнув сверху.
- Меня ведь и с работы могут уволить, - засмеялась я. - Завела роман со своим же учеником.
- Думаю, об этом никто не узнает, - ослепительно улыбнулся парень и поцеловал меня так, как не целовал никогда.
Страсть овладела мой, все внутри ужасно начало болеть. Жажда проснулась сразу же. Но мне нельзя! Я должна контролировать себя! Мулат перевернул нас и одной рукой залез мне под майку. Все мое тело вмиг стало супер-чувствительным. Я резко перевернула нас обратно. Взгляд парня был затуманен страстью, поэтому он не понял, как я смогла это сделать. Я сделал это слишком быстро, непозволительно быстро. Чтобы он забыл об этой маленькой ошибке с моей стороны, я опустилась и, подняв футболку мулата, стала покрывать его грудь поцелуями. Горло начало предательски гореть, я чувствовала все венки под кожей Зейна. Его сердце билось в сумасшедшем ритме, гоняя сладкую кровь по венам. Я начала подниматься к лицу парня. Когда я достигла его подбородка, я тихо его закусила. Пакистанец помог снять всю одежду и с него, и с меня.
- Я люблю тебя, - прошептала я ему в губы.
Мой голос не был похож на себя. Я сдерживалась, как могла. Мне нужна его кровь! Нет, ты этого не сделаешь! Все внутри меня уже горело синим пламенем. Сильно сжав изголовье кровати, я сломала его. Зейн, к счастью, этого не заметил. Он все так же продолжал покрывать поцелуями все мое тело. От каждого его прикосновения сдерживаться становилось все сложнее.
- Зейн... - простонала я.
- Ты только моя, - в ответ простонал он.
- Твоя, - я закрыла глаза от ощущения, все накапливающееся внизу живота.
И как раз в этот момент я почувствовала его в себе. Не медля я стала двигаться ему навстречу, желая его все больше. Ничего не могло отнять его у меня. Малик двигался все быстрее, закусывая кожу на моей шее. Я уже издавала нечеловеческие звуки. Я не могла больше сдерживать себя. Клыки начали удлиняться, глаза светились, я чувствовала, как древняя сила проснулась во мне. Еще сильнее сжала изголовье кровати, я не сделаю больно Зейну. Его губы легли мне на грудь, лаская ее языком. Одну руку я все же запустила в волосы парня, немного сжимая их. Я открыла глаза и увидела, как венка на его шее напряглась, я облизала тут же пересохшие губы. Надо постараться переключиться на что-нибудь другое. Спина. Каждый мускул отчетливо выделялся на его широкой спине. Я перенесла руку от головы к этой части тела, ощущая мышцы под своей ладонью.
Толчки стали еще сильнее, я чувствовала, как тугой узел стал затягиваться в животе. Я перевернула нас и сама стала насаживаться на член парня, надеясь на скорую разрядку. Руки Малика легли мне на ягодицы, помогая двигаться на нем. Я упиралась в грудь своего парня, немного царапая ее. Я наклонилась и поцеловала его в яремную впадинку, одновременно двигаясь и ускоряя темп. Потом я оставила красноватый засос на его шее. И только после этого я страстно впилась в его губы, сразу приоткрыв губы. Зейн просунул свой язык мне в рот, сплетаясь с моим языком и щекоча небо. Я еще раз резко опустилась на члене парня и почувствовала, как меня накрыла волна оргазма. Но я все равно продолжала двигаться. Член парня стал пульсировать во мне. Зейн закрыл глаза и сильно сжал мои бедра. Потом я почувствовала тепло, растекшееся по всему моему телу. После этого я слезла с парня и легла с ним рядом.
- И чему я научила тебя? Я же твой учитель как-никак, - вдруг спросила я. Не знаю почему, но мне захотелось это спросить.
- Ты научила меня, как любить себя, - заулыбался парень, повернувшись ко мне и облокотившись на свой локоть.
- Хоть что-то, - еще шире улыбнулась я и легла ему на грудь.
Мулат накрыл нас одеялом и поцеловал меня в макушку. Потом я крепко уснула, не желая проснуться...
