28 страница13 ноября 2020, 17:23

План

Прага. Столица Чехии. Красивый город с необыкновенной архитектурой. По улицам всегда ходят туристы, стараясь больше узнать об этом прекрасном месте. Но сейчас город будто стал пустым. Прохожие были чем-то не заметным, а сама столица окрасилась в серый цвет. Жизнь словно остановилась.

Девушка бродила по улицам, пытаясь докричаться хоть до кого-нибудь. Она постоянно оборачивалась, видела знакомые лица, но они не обращали на нее никакого внимания. Люди ее не замечали. Она не понимала, что произошло. Заметив знакомую копну волос, девушка побежала за ним. Пустой и разбитый взгляд Зденека совершенно не замечал подругу. Он шел куда-то, не обращая внимания на прохожих. В его руках был букетов цветов. Ее любимых цветов. Лилии. Она пыталась сделать все возможное, чтобы Ворач ее заметил, но ничего не сработало. Девушка просто следовала за ним. И какой был шок, когда парень пришел на кладбище. Она пыталась понять, кто из дорогих ему людей погиб. Но в воспоминаниях не было ни одного момента, когда Зденек говорил о таком. Вдалеке девушка заметила Ребекку, Клауса, Давину, родителей и Кола. Она подбежала к нему и дотронулась до плеча, но первородный никак не отреагировал. Его глаза были наполнены слезами. Как и у всех.

- Нет, - прошептала она, прочитав надпись на могильном камне. - Кол! Кол, посмотри, я здесь! Мама, папа! Клаус! Ребекка! Давина! Прошу, заметьте меня, пожалуйста...

Но они все смотрели сквозь нее. Джен не оставляет попытки, отказываясь верить в происходящее. Она ведь не могла умереть. Не могла. Вот же, девушка стоит перед ними, но они словно специально игнорируют ее. К сожалению, никто из них не видит ее. Не знает, что она рядом и пытается достучаться хоть до кого-нибудь.

- Цдженка? - она слышит голос и поворачивается в его сторону. Джен видит красивую женщину, которая смотрит на нее. Она узнает ее. Но как такое возможно?
- Мама! - девушка сделала пару шагов в ее сторону, боясь, что она исчезнет. Но Анета осталась стоять на том месте. - Мама!

Джен сорвалась со своего места и уже через пару секунд стояла в объятиях матери. А Анета не верила своим глазам. Все должно быть совершенно не так. Джен не должна была так рано умереть. Нет, ее не должно здесь быть.

- Тебя не должно здесь быть, Цдженка, - женщина чуть отодвинула дочь за плечи, - не сейчас.
- Мама, что случилось? - плача, спросила девушка.
- Ты умерла, - смотря в ее глаза, произнесла Анета.
- Нет! - крикнула Джен, вертя головой. - Нет!

Миллс прижала дочку к себе, пытаясь успокоить. Она гладила девушку по волосам. Джен не могла в это поверить. Нет, это ложь. Это не правда. Анета подняла взгляд и увидела Генри и Клауса. Она гладила дочку по спине и не отрывала взгляда от мужчин. Что Майклсон здесь делал, для нее было загадкой. Джен всхлипнула и отошла от матери. Анета перевела взгляд на дочку. Она вытерла ее слезы и начала рассматривать, какой девушка стала.

- Какая ты у меня красивая! - тепло улыбнулась Миллс, проводя большими пальцами по ее щекам. - Моя маленькая, как же я много пропустила!
- Шимона позвонила и сказала, что дети начали слишком буйно себя вести, - они услышали голос Клауса. - Кол, Шону и Анете сейчас нужен их отец.
- Я скоро вас догоню, - произнес Майклсон.

Они положили цветы, а после ушли. Остался лишь Кол. Он опустился на колени рядом с могилой. В его руках был букет цветов. Первородный смотрел на него, не осмеливаясь поднять голову и посмотреть. Он просто не мог. Джен отошла от матери и сделала пару шагов к нему. Ему было больно. Очень больно.

- Джени, почему ты оставила нас? Почему? Я не смогу без тебя. Я должен был быть рядом с тобой, чтобы помочь, чтобы успеть. Прости меня. Я обещаю тебе, что буду хорошим отцом для Шона и Анеты, буду их защищать. Джен, я обещаю тебе это! Они - Майклсоны, а мы всегда сражаемся друг за друга. Я люблю тебя! Я буду любить тебя вечность...

Кол положил букет, который сжимал в руках, и со слезами на глазах исчез с кладбища. Джен прикусила губу. Она никогда не хотела ему, чтобы он почувствовал то, что она сама испытывала, когда он погиб. Это слишком больно. И эту боль невозможно чем-то заглушить. Девушка знает это по себе. Она осторожно подошла к тому месту, где сидел Кол. Букет лилий. Джен почувствовала, как до ее плеча дотронулись. Девушка посмотрела на маму, которая обняла дочку. Анета грустно улыбнулась, а после посмотрела на могилу. И ее удивило то, что Джен больше не Миллс, она - Майклсон.

- Кол - младший брат Клауса, - пояснила девушка, когда заметила взгляд матери, - он тоже первородный вампир.
- Мне не важно это, самое главное, что ты счастлива с ним. Мы что-нибудь придумаем. Пускай они за эту неделю перепробовали много способов, но мы сможем.
- Неделя?!

Анета кивнула. Прошла неделя. Но почему Джен очнулась только сейчас? Почему она ничего не помнит из того, что было тогда? Эти вопросы крутились у нее в голове. Но вот только ответа она на них не получит. Джен - призрак. Ее никто не видит и не слышит. Что делать девушка не знает. Миллс заметила вдалеке движение. Фигура была мужской и приближалась к ним. Джен, когда подняла голову, узнала в этом человеке Джереми. А потом девушка вспомнила о том, что он ей говорил. Охотник же может видеть и разговаривать с призраками. Он может их заметить. Анета немного странно посмотрела на дочь, а после и на того парня. А когда он подошел, женщине показалось, что она его знает. Слишком знакомые черты. Но посмотрев на Джен, которая подошла к парню и встала перед ним, Миллс оставила идею вспомнить. Девушка пыталась привлечь внимание Джереми.

- Джен Майклсон, - хмыкнул Гилберт, смотря на надгробие, - неплохо звучит. Я же предупреждал, что не нужно вообще с этой семьей общаться. Джен, я правда пытался тебя уберечь.
- Джереми, пожалуйста, заметь меня, - его взгляд устремился на девушку. Он застыл и начал часто моргать. Девушка это заметила. - Джереми, прошу, скажи, что видишь меня.
- Джен, - прошептал парень, смотря на подругу.
- Джереми? - Анета встала рядом с дочерью и еще раз оглядела парня. - Джереми Гилберт?
- Да, мам, это он. И он может общаться с призраками.
- С кем ты говоришь? - охотник посмотрел на девушку. - Подожди, мама? Миссис Миллс? Она здесь? Джен, я не понимаю.
- Ты должен нам помочь, Джереми, - его взгляд переместился с подруги на ее мать.

Девушка посмотрела на маму, а после объяснила то, что сама понимает. Парень переводил взгляд с подруги на ее маму. Он пытался сопоставить рассказанное воедино. Но все слишком быстро. Джереми свел брови к переносице, задумываясь. Гилберт взглянул на Джен, а после попытался до нее дотронуться. И у него получилось. Девушка посмотрела на маму и, взяв ее за руку, потащила их с кладбища. Парень послушно шел за подругой, но еле успевал за ней. Джен вела их к дому, где находилась ее с Колом квартира. Она сказала Гилберту код от домофона. Парень просто выполнял указания подруги. Пускай на него немного странно смотрели прохожие, когда он разговаривал с ней и Анетой, но ему плевать.

- Джен, подожди, - Джереми взял подругу за руку, останавливая практически рядом с дверью, - миссис Миллс, можно я поговорю с вашей дочерью наедине?
- Я... Цдженка, я буду рядом, - женщина исчезла.
- Джереми, это может подождать? - девушка рвалась в квартиру. Она должна быть там. Она должна увидеть детей.
- Нет, у меня больше не будет возможности это сказать, - резко произнес охотник, чем немного напугал подругу. - Джен, я правда счастлив за тебя, но когда твои родители сказали, что ты умерла, я потерял часть себя. Ты дорога мне, и я понимаю, что поступаю неправильно, но не могу по-другому. Когда ты уехала учиться, я кое-что осознал. Моя жизнь без тебя просто невозможна.
- Джереми, я не понимаю.
- Я могу тебя попросить закрыть глаза?

Девушка пыталась понять по его выражению лица, что парень задумал. Но не найдя ответа, она закрыла глаза. Какое-то время ничего не происходило, но потом Джен почувствовал прикосновение к своим губам. Джереми поцеловал ее. Хотя это сложно даже поцелуем назвать сложно, просто соприкосновение губ. В 16 лет она была бы просто счастлива, но не сейчас. Там в квартире ее муж и дети. Девушка только хотела отстраниться, но Гилберт сделал это раньше. Джен опустила взгляд и подошла к двери квартиры. Рядом с ней появилась Анета, которая строгим взглядом посмотрела на охотника. Он понимал, на что шел. Но Джереми не мог иначе. Гилберт подошел к ним и нажал на звонок квартиры.

- Что тебе надо, Гилберт? - Кол не был рад увидеть охотника. - И уж кому-кому, а тебе никто адрес не говорил!
- Меня сюда приве... Джен, куда ты? - Джереми хотел уже было переступить порог квартиры, но первородный не позволил.
- Ты издеваться пришел? - прошипел Майклсон, останавливая парня.
- Черт, Кол, в ту комнату только что убежала Джен, - Гилберт указал туда, где скрылась девушка. - Я могу видеть призраков и разговаривать с ними. Ты думаешь, что я бы так издевался над тобой?!

Пока они ругались, Джен оказалась в детской. Рядом с ней стояла Анета. Они обе видят малышей впервые. Миллс, как и ее дочка, даже не пыталась сдерживать слез. Она видит своих внуков. Прошло 20 лет с ее смерти, и женщина даже думать не могла, что увидит их. У нее не всегда получалось быть рядом с Джен, чтобы охранять ее. А теперь перед ней две детские кроватки. Девушка подошла к одной из них и протянула руку к сыну. Тот словно увидел ее и начал улыбаться. Он будто пытался смеяться, смотря на маму.

- Они нас видят? - Джен посмотрела на маму.
- Привет, - женщина подошла ближе к дочери и улыбнулась внуку, - привет, малыш!
- Это Шон, а там Анета, - Миллс посмотрела на соседнюю кроватку, откуда за ними наблюдала девочка, - в честь тебя.

В комнате появился Кол с Клаусом, а за ними был Джереми. Гилберт взглянул на подругу, когда та смотрела на сына, а по ее щекам бежали слезы. Анета посмотрела на гибрида. Охотник взглянул на женщину и кивнул ей.

- Клаус, Кол, она здесь со своей мамой.
- Анета? - гибрид посмотрел на Джереми.
- Я рада тебя видеть, Ник! - женщина подошла к нему, вытерая слезы.
- Миссис Миллс, сказала, что рада тебя видеть.
- Спасибо тебе, что хоть немного, но заботился о Цдженке.
- Она благодарит тебя за то, что заботился о Джен.
- Это сложно назвать заботой, - хмыкнул Клаус.

Пока Джереми передавал слова Анеты гибриду, Кол подошел к кроватке сына. Тот смотрел куда-то рядом с первородным и улыбался. Майклсон грустно улыбнулся. Джен посмотрела на него и коснулась его руки. Но он ничего не почувствовал. Лишь закрыл глаза и опустил голову. Кол прекрасно понимает, что она рядом, но для него пытка не видеть ее. Он не может обнять девушку, не может поцеловать. Как ему воспитывать Шона и Анету без нее? Да, Кол пообещал ей, что не даст детей в обиду и будет для них хорошим отцом, но без Джен он не сможет. Она была причиной, по которой первородный жил.

- Прости меня, - прошептал Кол.
- Кол, ты не виноват, - Джен положила ладонь на его щеку.
- Джен сказала, что ты не виноват, - произнес Гилберт, смотря на них. - Кол, я хочу понять кое-что. Как ты воскрес?
- Давина воскресила. Также как и Майкла и Эстер. Но она больше не может этого сделать. У нее нет столько сил, да и она уже давно не регент.
- Реджина, - Анета взглянула на дочку.
- А причем здесь бабушка? - Джен подошла ближе к матери.
- Миссис Миллс, что вы имеете ввиду? - первородные переглянулись, а потом удивленно посмотрели на Гилберта.
- Реджина была регентом, когда я была еще жива.
- Но она... Клаус, Реджина все еще регент? - Джереми взглянул на гибрида.
- Почему мы сразу об этом не вспомнили? Анета, я никогда в тебе не сомневался! Кол, звони Давине и Фрее. Мы вернем Джен!

Кол посмотрел на брата и охотника. В его взгляде появилась надежда. У них появился план. И это было их последней надеждой. А пока все суетились, Джереми подошел к Джен, которая стояла уже рядом с кроваткой дочери. Анета решила оставить друзей одних, хотя очень хотела побыть с дочерью. Но им нужно поговорить, особенно после того, что произошло.

- Прости, - произнес охотник, смотря на то, как подруга протягивает руку девочке, - за то, что сказал и за поцелуй.
- Джереми, я люблю Кола и буду любить его всегда, - она посмотрела на друга, - мы с тобой просто друзья.
- И все же, прости за то, что поцеловал тебя...
- Ты сделал что?! - Кол стоял в дверях и смотрел на Гилберта налившимися кровью глазами.

В следующее мгновение их двоих уже не было в комнате. Не нужно было ему говорить такое в доме вампира. Девушка осталась с детьми, так как понимала, что Кол не убьет охотника, ведь только благодаря ему они могут сейчас общаться. А пока парни разбирались, Джен заметила рядом с собой маму, которая с улыбкой наблюдала за внучкой и дочкой.

28 страница13 ноября 2020, 17:23