У магии всегда есть цена
Дом Майклсонов никогда не являлся тихим местом. Тут проводились шикарные вечера, всегда были какие-то разговоры. Но это было в прошлом. Пока люди пытались избавиться от зарослей, первородные находились наверху. Элайджа читал газету, Фрея с Хейли играли с Хоуп, а Клаус разговаривал по телефону. Но в какой-то момент гибрид оказывается в комнате, где сидел брат. Он искал Кая. Искал, чтобы хорошенько врезать.
- Никлаус, будь добр, расскажи, что случилось? - мужчина не отвлекался от текста.
- У нас будет племянник, вот что случилось, - как ни в чем не бывало ответил Майклсон, - где этот чертов еретик?!
- И ты не рад за Кола и Джен?
- О, дорогой брат, ты не понял, - Клаус немного рассмеялся, - Джен беременна от Кола.
Элайджа посмотрел на Клауса. Он аккуратно сложил газету, положив ее на стол, а после встал и подошел к брату. Гибрид был абсолютно серьезен, когда говорил это. И такая новость просто ввела в шок Элайжду. На те крики, когда Клаус искал Паркера, пришли Фрея и Хейли с Хоуп на руках. Они удивленно посмотрели на них.
- Это невозможно! - произнес Майклсон.
- Ну, я бы поспорил, - на диване оказался Кай. - Это же случилось. А что, ты не рад за брата и его жену?
- Что случилось? - Фрея посмотрела на братьев.
- У тебя будет родной племянник, а у трибрида - родной кузен.
- Это невозможно, - произнесла Хейли.
- У вас у всех пластинку заело? - Паркер недовольно посмотрел на Майклсонов. - Это было невозможно, теперь все поменялось.
- Малакай, объясни все, пока я не начал вырывать тебе руки и ноги.
- Только не при Хоуп, Элайджа, - Клаус указал на дочку, которая успела подойти к нему.
Кай лишь недовольно посмотрел на старшего Майклсона, который всегда называл его полным именем. Еретику это совершенно не нравилось. А Элайджа будто назло так делает. Зато Клаусу нравится наблюдать за тем, как начинает злиться Паркер. Он ничего не может сделать им. Тем более Фрея спрятала асцендент, так что Кай и уйти не может. Ему важно, чтобы эта вещичка была у него. Так парню спокойнее. А Майклсон скрыла его заклинанием, поэтому Кай не может его найти. Естественно, такой исход событий еретику не нравится. Но приходится терпеть. Хорошо, хоть не в подвале держат и вообще разрешают выходить из дома.
- Скажем, я немного помог, - Паркер поднялся на ноги и подошел к Хоуп.
- Дотронешься до моей дочери - я воплощу слова Элайджи, но будет еще хуже, - произнес Никлаус.
- Какие вы все злые. Как ты с ними вообще живешь, Хоуп?
- Если ты не продолжишь, то твои глаза будет наблюдать за тем, как рыбы едят твое тело, - прошипел Клаус, закрывая ладонями уши дочери.
- Вы помните тот бутылек? - Кай закатил глаза. - Там был что-то на подобие зелья, которое я сделал специально для Джен.
- О чем этот сумасшедший говорит? - Хейли посмотрела на Майклсонов.
- Так, о чем это я? А, точно! Я подумал, что раз она сделала аборт, а с Колом возможности иметь детей у нее не будет, то чутка магии не помешает. Интересно, какая вероятность, что у них будут близнецы? Но это магия, а у нее есть цена...
После этого Клаус за мгновение выкинул еретика в окно. Осколки стекла валялись на полу. Гибрид стряхнул некоторые из них со своей куртки, а после развернулся и увидел удивленные взгляды девушек, испуганные взгляд Хоуп и одобряющий взгляд Элайджи. Улыбнувшись семье, он взял свой телефон и, набрав номер, ушел из комнаты. Спускаясь по лестнице, Клаус увидел Кая, который вправлял себе плечо. Пройдя мимо него, гибрид сломал ему шею. Тело еретика упало на пол. А что? Он это заслужил. Теперь Майклсон разделяет желание Бонни запихнуть Паркера в тюремный мир, где он будет один. Только такое решение принимает Элайджа с Фреей. Но Клаусу никто не может запретить каждый раз ломать Каю шею или вообще иссушить, как это делал Марсель.
- Ребекка, ты уже знаешь новость?
- Ник, о чем ты? - гибрид услышал шум воды и лопающиеся пузырьки пены.
- Наш свободолюбивый брат станет отцом, - Клаус налил себе бурбон, - причем это именно его ребенок.
- Что? - по плеску воды было понятно, что девушка резко села в ванне. - Это невозможно! Вампиры не могут иметь детей!
- А в этом ему помог наш знакомый еретик, - мужчина посмотрел на тело, которое валялось на полу, - а сделал он это, желая получить прощение Джен.
- Что ж, - произнесла Ребекка после небольшой паузы, - нужно навестить нашего братца. Заодно прогуляюсь по улицам Праги.
- Давненько я не был там, - Клаус выключил телефон.
Допив бурбон, он быстро поднялся наверх, даже не взглянув на Паркера. Зайдя в свою комнату, гибрид начал собирать вещи. Естественно такое поведение брата не мог пропустить Элайджа. Он прекрасно слышал разговор Никлауса с сестрой и уже успел купить билеты. Да, Майклсон едет вместе с Клаусом. Такому повороту гибрид был совершенно не удивлен. Элайджа тысячу лет следует за братом, чтобы тот держал себя в руках. Особенно вещей ему собирать не нужно. Дом, как и Хоуп, под защитой Хейли и Фреи, Кай в большинстве случаев бродит где-то в городе, так что за него переживать не стоит. Да и Марсель ему ничего не сделает: его укус для еретика просто ничего не сделает, если он успеет высосать магию. А Паркер жить хочет, поэтому успеет.
- Самолет через два часа, - произнес Элайджа, убирая телефон во внутренний карман пиджака, - Ребекка будет там немного раньше нас.
- Осталось лишь узнать их адрес, - Клаус улыбнулся, а после набрал номер. - Šimone, tady je Klaus Michaelson. Laskavě mi řekněte adresu vaší neteře. (Шимона, это Клаус Майклсон. Будь добра, скажи адрес твоей племянницы.)
Элайджа немного удивленно посмотрел на брата. Все же он не знал, что Клаус знает номер тети Джен.
Сидя на кровати, Давина рассматривала книжный шкаф. Все же Джен любит читать, а с тех пор, как Кол отгородил ее практически ото всех домашних обязанностей, то чтение выручает. Хорошо хоть парень разрешает девушке ходить в редакцию, чтобы отдавать статьи, а также брать интервью.
- Не знала, что Кол такой заботливый, - сказала Клэр, когда в комнату зашла Джен, чуть прихрамывая, ибо от привычки сидеть на ноге она не избавилась, - причем настолько.
- А мне это нравится, - девушка улыбнулась, - конечно, не нравится сидеть без дела, но это очень мило.
- Даже нельзя подумать, что это самый кровожадный первородный вампир, который убил огромное количество людей и у которого была самая большая родословная.
- Сочту это за комплимент, - Кол заглянул в комнату и улыбнулся, - дамы чего-нибудь хотят?
- Нет, спасибо, - Давина взглянула на подругу. Девушка ответила за двоих.
- Ну если что - зовите.
Девушки кивнули. Кол закрыл дверь комнаты. Пара буквально неделю назад сыграла свадьбу, а после первородный обрадовал свою любимую неожиданным подарком. Он вложил ей в ладонь связку ключей и адрес. Это был адрес квартиры. В Праге. Майклсон купил ее специально в подарок, так как прекрасно знал, что душа девушки принадлежит этому городу. Трехкомнатная квартира в районе Нове Место, которая понравилась парню. Конечно тут он советовался с Генри и Зденеком, которые знают этот город намного лучше. Конечно, единственное, что немного ему не нравилось - институт, в котором училась Джен находился достаточно близко, как и дом Милоша. С ним у Кола очень натянутые отношения. Да и жив парень только из-за девушки. Ведь он ее друг.
- И кто у вас будет? - поинтересовалась Давина, повернувшись к подруге.
- Срок еще маленький, чтобы это узнать.
- Я могу это узнать, если хочешь.
- Магия? - Давина немного покрутила ладонью, как бы говоря, что это 50 на 50. - Бабушка говорила, что у магии всегда есть цена.
- У темной магии! Но тут она даже практически не понадобится. Поверь мне - это безопасно.
- Ей можно верить! - крикнул Кол из другой комнаты.
Девушки рассмеялись. Естественно они знали, что первородный их слышит, но все же его внимание было направлено на разговор со Зденеком. Джен немного подумав, согласилась. Ей самой очень интересно. Клэр улыбнулась и попросила подругу лечь. Также ведьме нужно было кольцо Джен. Она протянула через него ленту, которая лежала на столе у девушки. Давина вкратце объяснила, как это работает. Джен внимательно наблюдала за действиями подруги, пока та внимательно смотрела на кольцо и что-то шептала.
- О чем они говорят? - поинтересовался Ворач, смотря на Майклсона.
- Давина пытается узнать пол ребенка, - ответил Кол, прислушиваясь.
- А так можно? Это прям сто процентов?
- Почти сто, - ответил парень, - по крайней мере моя мать так узнала, что у нее будет Ребекка и Хенрик. Тихо!
- Это мальчик, - произнесла Давина, а Кол понял, что Клэр улыбается. Да и на его лице появилась улыбка. - Стой, подожди!
- Что такое? - взволнованно спросила Джен.
- У вас бу...
Дальше Кол не услышал. Его отвлек звонок в дверь. Парни переглянулись. Кого там принесло к ним? Уж гостей они не ждали. Майклсон поднялся на ноги и пошел открывать. Хотя уже подойдя к двери прекрасно знал, кто стоит за ней. Клаус, Элайджа и Ребекка взглянули на брата. Гибрид хотел зайти в квартиру, но его остановил невидимый барьер. По документам Джен хозяйка квартиры. Поэтому Майклсонам нужно ее приглашение, чтобы попасть внутрь. Кол хотел было идти за женой, но стоило ему обернуться, как он ее увидел. Естественно девушке стало интересно, кто к ним пришел.
- Проходите, - с улыбкой произнесла Джен, а после уже была в объятиях Клауса.
Кол на это лишь закатил глаза. Он обнял сестру, поздоровался с Элайджей, а после уже и с гибридом. Старший взглянул на Зденека, который стоял рядом с Давиной. Те наблюдали, что происходит.
- Здесь слишком много мужчин, - произнесла Ребекка, обнимая Джен, - и я надеюсь, что у меня будет еще одна племянница.
- Надейся, сестра, - хмыкнул Кол, - что вы здесь делаете? И кто вам сказал адрес?
- Кол, у меня складывается такое ощущение, что ты не рад нас видеть, - произнес Клаус, - а адрес сказала тетя Джен. Какая шикарная квартира. Долго выбирал жертву?
- Но на самом деле мы здесь не просто так, - Элайджа взглянул на братьев, а потом на девушку.
- То есть когда Хейли была беременна от Ника вас это не сильно волновало, а когда Джен забеременела от меня то все, да?
- Ну вообще, он же не полностью вампир, - Кол зло взглянул на друга, - молчу!
- Ладно, мальчики, вы тут разговаривайте, а мы с девочками пройдемся по городу, - произнесла Ребекка, взяв Давину и Джен за руки.
Никто и слова не сказал ей. А это просто бесполезно. Майклсон вместе с девушками вышла из квартиры, оставив мужчин одних. Единственное, что Давина и Джен успели - взять свои сумки и надеть обувь. В лифте они переглянулись, а Ребекка им улыбнулась. Никаких планов у нее не было, просто была необходимость уйти от братьев. Ведь они явно начнут ругаться, а слушать это у первородной не было никакого желания. Тысячу лет она это терпела.
- Здесь есть какое-нибудь кафе рядом? - Майклсон посмотрела на Джен.
- Да, в 10 минутах ходьбы, - девушка указала в ту сторону, куда нужно идти.
- Отлично! Можем спокойно поговорить. Ну не смотрите на меня так. Там слишком много ушей.
После этого троица засмеялась. Ребекка права. Кол прекрасно слышал разговор Давины и Джен. А тут их не будет. Поэтому они направились в кафе. Но по пути девушки не удержалась и купили знаменитую сладость Чехии - трдельник. После чего они довольные дошли до кафе, где Джен разговаривала с официантом, ибо английский он не понимал. А пока они ждали заказ, девушки рассказывали, что произошло за это время. Кроме новости о беременности Миллс, Ребекку удивила новость о том, что Зденек и Давина вместе.
- Давина, ты не договорила тогда, - сделав глоток чая, произнесла Джен.
- О чем? - первородная с интересом посмотрела на них.
- Мы узнавали пол ребенка, - Клэр улыбнулась, - у вас буде...
- Стой, лучше напиши, у Ника везде есть уши, - Майклсон остановила ведьму, - думаю, что лучше устроить Колу сюрприз.
Джен, немного подумав, согласилась. Клэр быстро написала на салфетке то, что хотела сказать и протянула ее подруге. У всех девушек были широкие улыбки. Ну и конечно Ребекка уже запланировала некоторые покупки. Сейчас некоторые опасения, о которых говорил Клаус, ушли на второй план. Может того, о чем они говорили, и не произойдет. Девушка откидывала эти мысли, ведь они сейчас совершенно не к чему. Есть же вероятность, что Кай не использовал темную магию, чтобы такое провернуть. А если так и было, то опасаться нечего, и все беспокойства Клауса и Элайджи просто бессмысленны.
