Часть 31
Распечатала и взяв все документы понесла к нему в кабинет.
- Полковник, я все сделала. Тут необходимое аудитериям и общежитию, а также подсчитанный реальный остаток средств на балансе института. - кладу ему бумаги на стол.
Он успевает положить свою ладонь на мою. Я одергиваю и воспоминанию как я его любила всплывают. Дежась за стол выдерживаю волну воспоминаний.
- Зря ты это делаешь... Ведь все было хорошо по приезду. Ты хочешь, чтобы я тебя вспомнила и то, что ты натворил со мной? Давай узнаешь как я тебя возненавижу. Ты мне причиняешь боль и радуешься ей. Когда любят жалеют как ты меня любил я помню это, но ты изменился... Я для тебя уже никто и ты пытаешь склеить, то что не собрать в едино.
- Я люблю тебя. - он плачет.
- Ты на взрыве убил меня и своего ребенка. Я очень хочу вспомнить все. Видимо ты начнешь мне мстить за уезд к брату, чтобы я была готова принять самую большую боль от человека, с которым жила, которого собой закрывала от пуль, который в детстве обещал на мне жениться. Что ты сделал со мной? Что тебе надо об меня? - начинаю плакать.
Он смотрит как мне больно и сам начинает плакать.
- Я просто хочу, чтобы ты меня простила, чтобы все стало как раньше.
- Как раньше не может уже быть, сейчас вместо любви ты меня уничтожаешь. Мне больно. Ты даже нормально вспомнить тебя не даешь. Оставь меня в покое. Я хочу жить, а быть овощем из-за тебя. - из последних сил выхожу из кабинета начинает идти кровь из носа.
- Беру телефон и набираю Кирилла:
- Кир, помоги...- и падаю.
Парень слышит и выбегает пулей из аудитории. Преподаватель знал о нас и спокойно отнесся к этому. Зная, что я просто так не позвоню. В этот момемт вышел Дима и увидем меня лежащую на полу в крови подбегает и спрашивает:
- Что болит?
- Голова, он меня довел. - подлетает Кир и начинает осматривать.
- Солнце, что случилось, что болит?
- Я больше не хочу здесь быть с этим уродом, я хочу перевестись туда, где я видеть его не буду или я его убью лично. Он мне все нервы вынес и заставил вспомнить как я его любила. За его попытки, появляется только ненависть. Как я могла его любит, дура, еще и ребенок от него был это точно. За что мне это.. Низ опять болит, таблетки эти не помогают нужно другие.
Вспоминает Кир.
- Дим, у нее кабинет вроде тут, принеси салфетки с полки.
- Сейчас. - убегает.
- Может папе позвонить?
- А если он узнает про это все, он сотрет его в порошек. Он теперь и так всю жизнь будет знать, что убил своего ребенка, а я рожу от любимого и буду каждый день смотреть как они бегают.
- Я тоже об этом мечтаю. - прибегает Дима с салфетками.
- Ты можешь встать?
- Не знаю. Помоги... - они помогают мне приподняться и начинают вытирать от крови. - Как маленькую, стыдно прям.
- Ты и есть моя мелкая.
- Ээ, вспомнил тоже мне как называл в 4 года.
Дима смеется сидит.
- Дим, но ты ему скажи... Мне 20 почти, какая мелкая?
- Не мелкая давно уже.
Начинаю вспоминать про таблетки.
- Кир, а можешь мне купить таблетки, от которых все пофигу, типо успокоительных, антистрессовые. Мне надо прожить эти 4 месяца любым способом.
- Хорошо, я сделаю это для тебя, лишь бы тебе стало лучше.
- Дим, ты хочешь в этой лжи работать?
- Нет, я следом уйду. Экстерном сдам и уйду.
- Пошли к нам в спецотряд?
- А можно так?
- Я поговорю, если что наш папа все порешает. Хороших людей должно быть много.
- Я только за.
- Тогда терпим 4 месяца я подаю на вас прошение и вы сдаете досрочно. Вы сдали. Я на стол заяву о переводе и оливедерчи. За то, что я их жопу спасла от закрытия 2 аппаратуры починила такое терпеть не буду. Я слишком много сюда вложила. Резали, били... Хватит, пора жить. Куда бы затыриться пока Кир на учебе...
- Пошли пока в столовую. - предложил Кир.
- Тема. Я как по виду?
- Могло быть и лучше.
- Дим закинь салфетки и закрой дверь, то так и будут по кабинету шариться.
- Хорошо.
Мы потихоньку спустились вниз и пошли в столовую. Повар Дима сделал нам вкуснющую еду и мы в тишине сидели ели, а я все время смотрела на Кирилла и он не сводил глаз. Дима еще принес булочки нам
- Димуль, ты балуешь своими вкусняшками. - повар застеснялся и ушел готовить.
- Застеняла его прям.
- А знаешь как он любит для меня готовить... Никому такое не делает даже полковнику.
- Ого, любимица прям.
- Кирюш, ревнуешь?
- Как сестру не приревновать.
Я кое-как досидела время и забрав Кирилла уехала из института. По пути он купил мне эти таблетки и сменил обезболивающее. Такой боли больше я не чуяла. Через 2 дня я сняла повязку с головы. Приведя себя в порядок немного накрутила волосы и решила взять вольность и не делать хвост. Одела форму-платье и стала искать туфли. Нашла на шпильке. Решив, что пора меняться и подкрасив губы я ждала внизу Кирилла. Увидев меня такой чуть не упал.
- Ого, какая красавица!
- Серая мышка кончилась, солнце.
- Я хотел спросить, если ты день рождения не отмечаешь, может пойдешь со мной к другу на день рождения? У него тоже в этот день.
- Я за. - он подбежал ко мне и обнял.
Не знаю почему на секунду мне хотелось поцеловать его как тогда в детстве, но тогда меня не воспринимал как нужно было. Мы вышли из дома и пошли садиться в машину. Через некоторое время мы уже въезжали на парковку.
- Кайфую от твоей машины.
- Папа знал, что брать. Пошли на учебу опоздаешь.
- Ты таблетки не забыла выпить?
- Все выпила и поэтому мне пофигу.
- Такая классная ты.
- А ты лучше. - подмигнув я вышла.
Вышла, конечно, эффектно. Аж все рты пооткрывали. Закрыла машину и пошла внутрь. Обняла парней и пошла в свой кабинет. Даже Дима от моего вида прифигел.
- Ого, можешь же измениться до неузнаваемости.
- Пора. Что сегодня за планы?
- Бухгалтерия и получение формы со сдачей в списание.
- Похрену все, пошли в бухгалтерию.
Мы направились туда и пройдя по коридорам все прифигели.
- Доброе утро, всем. Чем сегодня обрадуете? То дни веселые какие-то. - Эндрю от вида рот с Лизой открыл.
- Здравия желаем, подполковник. Вы сегодня сногшибательна.
- Спасибо, есть люди, которые на меня хорошо влияют, да Дим?
- Ага,
- О, кстати у меня еще одно дело нарисовалась. Правда подлое... Эндрю идем со мной на минутку к отделу кадров, поможешь кое в чем.
- Е-есть.
- Ты чего боишься-то? Я тебе не посмею ничего сделать ты меня выростил и пусть все это знают. Мне срать на этот институт стало. Больше поднимать его не буду. Уволят порадуюсь. - радостная выхожу и тащу Диму.
- Ты тоже потребуешься в данном деле. Злоба кипит и я должна отомстить и только сегодня это желание выше всего.
- Сашуль, что с тобой?
- Эндрю, я забыла, что ты не в курсе. Ты знаешь про нас с Сережей давно. Так он мне что-то сделал и я это вспомню. Я уехала к спецам. Они мне стали как семья. На спецзадании я не справилась и упав с высоты в 20 этажей меня еще снес взрыв. В больнице я узнала, что была беременна и один брат меня поддерживал во всем. Без памяти я сюда приехали и Сережа все время за мной ходил. Привезла ему военную аппаратуру за миллионы сама починила с челом и знаешь чем мне он ответил?
- Он в ее же кабинете начал морально убивать, чтобы попросить прощение, когда у нее заболела голова он не остановился. - сказал Дима.
- А после я принесла сверку отчетов, складское и он решил меня добить. Говорит люблю блин возвращайся. При этом мой зам тоже чепуху нес. Я вышла из кабинета и у меня пошла кровь из носа и я упала. Я позвонила брату в последнюю секунду и Дима меня нашел. Полковник даже не вышел, он видел, что я упаду.
- Вот он... И ты здесь работаешь?
- Ты видишь какая я? Я под кушей таблеток и мне похрен. Я убиваю себя, чтобы протерпеть и забрать от сюда Кира с Димой, а вас подавно заберу. Пусть его отец сотрет и я буду спокойна.
- Боже...это точно не ты. Ты у меня самая хорошая девочка.
- Ее убили вместе с той бомбой! А если я вспомню, что он мне сделал жалеть не буду. - зло сказала я.
Мы дошли до отдела кадров.
- Девчули мои, дайте-ка мне дело моего зама и тарифную сетку лейтов.
- Божечки, подполковник, красотка.
- Я тоже вас люблю. - они дают мне и я листаю. - О, вот он. Вот это прям сейчас перебей на ранг или даже два лейт.
- Ты чего это, подполковник?
- Понижаю зама, я его назначила и я имею право его понизить. Дим дай погоны и ты Эндрю. - они снимают. - Эндрю, это теперь твои и ты заслужил, родной. Девочки главбух повысить до старлея перебить и я чуть позже зайду черкану, мне сейчас нужна копия распоряжения этого на зама.
- Спасибо, Сашуль, неожиданно.
- Все готово.
- Давай я черкану и копию сделай, солнце. Пойду лично вручу и сделайте Эндрю, заму и Диме документ в бухгалтерию об изменении ставки. Диме капа.
- Сейчас все сделаю и отдам.
- Эндрю, подождешь, я быстро. Димуль, потопали, у них сейчас мой любимый препод. - выходим из кабинета.
- Коварная ты сучка!
- А как приятно... - тот улыбнулся.
Подхожу к кабинету и открываю дверь. Препод видя меня обрадовался.
- Расцвела, моя красавица!
- И я вас очень люблю Павел Валентинович. Я уж извиняюсь зама своего потревожу у вас. - аудитория большая и из лестниц.
Нахожу его и поднимаюсь по лестнце. Парни в шоке от меня. Подхожу к нему.
- Забыла тебе документ один передать и вот это. - достаю погоны из кармана.
- Подполковник...
- Я не терплю таких людей, которые в душу мне лезут и потом смотрят как меня топчут. Таких называют предателем. Погоны сюда... Я тебя назначила, я тебя и имею право разжаловать! Полковнику незабудь пожаловаться пусть лично ко мне зайдет. - тот отдает погоны и я спускаюсь и отдаю Диме. - Заслужил, одевай!
- Жестко вы его, Сашуль.
- А я вспомнила только, что он мне сделал. Пусть знает весь класс. Когда у нас случилось ЧП в бюро я перенервничала и травма головы заставила всех поволноваться за меня. Я очнулась и увидела брата. Ночью пришла в комнату спать. Кто знает как от успокоительных и всего такого отходят?
- Сутки спит человек.
- Умница, поставить отлично от меня. А меня посадили под душ и мой зам видел это все и даже то, что мне плохо. Это как вообще? По человечески? Человек очнулся вчера! - Тут заходит полковник.
- О как раз рассказываю как вы меня под душем вымачивали после больницы. - у того глаза расширились. -Так, что знайте предателей в лицо, которые уничтожили того человека, который с утра ничего не помнил и с чувством долга починила аппаратуру за миллионы, а в обед меня чуть в могилу не завели. - ухожу из аудитории переваривать все сказанное.
Слезы льются рекой. Зачем это всплыло. Боже... Как же больно...выбегаю на улицу.
- Я еще сюда возвращаюсь, боже... Бежать от сюда надо. Набираю телефон:
- Артем, я хочу кое-что тебе рассказать... Приедь, пожалуйта... Я в институте.
- Что случилось, почему ты плачешь?
- Приедь я расскажу... Я больше не могу это терпеть. - выбежал Дима и увидев, что я плачу обнял меня.
- Ну все... Мы накажем всех... Прошу успокойся.
- Как же мне больно. Он меня как шлюху засунул под душ... Я не могу поверить, а этот еще смотрел на меня, предатель! Ненавижу их... Мне так больно никто не делал.
- Я просто дурак, я сделаю все что захочешь, чтобы ты меня простила за это. - гнев нарастает.
- Дима, отойди, прошу...
- Сашуль, не надо, Артем поможет.
- Я его вызвала. Отойди, прошу...
Он понял, что это уже точно не я и спорить безполезно. Я разворачиваюсь и иду к нему и шепчу на ухо:
- Дерись, если хочешь моего прощения.
- Я не буду. Я тебя люблю.
- А я тебя ненавижу. Ты убил меня и все, что я любила в тебе причинив душевную боль. Я тебе не шлюха какая-то. Доверяя тебе ты уничтожил меня. Дерись...
- Нет.
- Я уговаривать не умею. Искоренив все зло. Лезла под пули, ножи, били, а ради чего? Отношения после больницы и смерти ребенка. Был бы чужой, а это был твой. Плод нашей любви, который ты убил. Пусть теперь всю жизнь это тебя грызет, что ты уничтожил ту, которую долго добивался и которая была судьбой предоставлена. Попросил сделать замом, чтобы я была рядом. Ребятам об отношения врали, а что вышло стоим тут посреди парковочных мест и КПП собачимся. Любви больше нет.
- Я не верю.
- Проверь... - он целует меня, но я не отвечаю, мне противно.
За это я влепляю ему кулаком в живот.
- Все проверил? Легче стало? Теперь дерись! - снимаю туфли, хотя мне их не жалко.
- Нет!
- Тогда я тебя изобью!
- Бей, я все равно буду тебя любить.
- А ты знаешь, что за издевательство над беременными сажают?
- Значит сяду, я заслужил...
Поднимаю выше платье и подхожу ближе, начиная бить. Он терпит и плачет. Позже сил у него не хватает и он начинает драться как положено. Подъезжает Артем и паркуется. Сережа нападает и с розмаха ноги влепляю ему хорошо в живот. Тот отлетает и опять бежит. Нахожу момент и с раскрутки ногой сильно вдариваю. Он лежит. Я подхожу.
- Больно? Мне также сейчас больно. - Сережа лежит и плачет.
Выбегает Кирилл и ужасается от увиденного. Парни начинают выходить на улицу. Я подхожу к Артему и плача все рассказываю. Он с ужасом все выслушивает и обнимает меня.
- Я должен рассказать отцу.
- Я готова к этому. Я больше не хочу терпеть эту боль. Знаю, что только ты и Кирилл за меня глотки порвут. Я искоренила здесь зло, все вытерпела от избиения до удушья и ножа, подняла институт, будучи долбанной ученицей. Любила его до клеточки, а он так со мной. Ведь сам зло и говорит люблю, а после ночью зарежет, скажет с просони был. Артем мне так плохо... Даже таблеток наглаталась, чтобы он мне нервы не выносил. Артем, мой бывший зам Аутов Женя косвенно причастен тоже. Тот смотрел как тот меня отмачивает и ничего не сделал. Я хочу, чтобы братишка отучился. Я забираю Диму с Кириллом и перевожусь к Барсу.
Парень знает, что сейчас он видит разбитую девушку, а не ту отважную Виолетту.
- Я все сделаю, Сашуль, ты мне тоже как сестра и не оставлю в беде. По твоему звонку всегда выезжаю. Я тебе за погоны должен еще.
- Это же хорошая новость. Теперь пойду попрощаюсь с ним и забирай его. Пусть его осудят как положено по закону, а мне ничего не надо. Хочу жить.
- Хорошо. - одеваю туфли и иду к Сереже.
Присаживаюсь и целую его.
- Прощай, любимый.
- Я люблю тебя, любимая. Вспоминай обо мне, только хорошее.
- Обещаю. - подходит Артем и надевает на него наручники.
Я иду к Кириллу и вкапываюсь плача. Он обнимает меня и целует макушку.
- Я хочу домой...
- Поехали.
- Дим, за главного до прибытия человека с Верхов.
