32 страница19 марта 2016, 11:36

Вот и все... Но не надо унывать, ведь все здорово!

Pov Люсия.

Наступили относительно тихие времена. Вот уже как месяц живем, никто нас не трогает, никакие Первородные больше не выползают из своих нор. Зато идет усердная подготовка к свадьбе. Было куплено платье для меня, костюм для Гарри и платья для Мэган и Джеммы, которые согласились быть подружками невесты.

И вот этот день настал. Утро было как всегда, поели все вместе, немного пошутили... Но потом начался настоящий ад! Меня запихнула в отдельную комнату и стали красить, причесывать и запихивать в свадебное платье с фатой. Прошла целая вечность прежде, чем со мной закончили. Я встала перед зеркалом, критично себя осматривая. Высокая, светловолосая девушка стояла передо мной. Волосы собранны в сложную прическу сверху, закреплена фата красивой диадемой с синенькими камушками. И платье, плавно струящееся к полу, плечи оголены, лиф украшен красивой ажурной тканью, на руке кольцо с синим камнем, купленное в комплект с диадемой и такими же сережками, которые сейчас переливаются в ушах. Правильный, нежный макияж придал моим глазам яркости, из-за чего они стали почти синими, а не привычными голубыми.

Нет, ну, это точно не я. Аккуратно сажусь на стол, закусив губу.

- Энн, а вы нервничали, когда выходили замуж? - вдруг спрашиваю я у женщины, оставшейся со мной в комнате.

- Я скажу тебе больше, я хотела убежать со свадьбы, - засмеялась Миссис Стайлс, приобнимая меня за плечи. - Ты великолепно выглядишь, дорогая. Я рада, что ты появилась в нашей жизни, - от этих слов даже плакать захотелось, а учитывая, что в последнее время я взвинченная и очень чувствительная к любым словам, слезы все-таки потекли из глаз.

- Это вам спасибо, вы подарили мне новый дом, способность смириться с тем, кто я есть, - шмыгнув носом, сказала я.

- Ну, ну, не плачь, - Энн осторожно вытерла слезу с моей щеки и лучезарно улыбнулась. - Держи голову высоко. Ты же не последний человек в этом мире. Нам пора, - сказала она и помогла мне встать на ноги. Мы вместе с ней спустились вниз, остановившись перед дверью. - Мне пора, а ты не смей горбиться! - напоследок говорит Энн и идет занимать себе место среди гостей.

Делаю глубокий вдох, и дверь передо мной открывается. Осеннее, теплое солнце тут же ударяет в глаза, не на долго дезориентировав меня. Но потом все приходит в норму, и я делаю первый шаг из дома, на дорожку ведущую к беседке, к Гарри. Играет торжественная музыка.  Я разворачиваю плечи, подняв подбородок. На губах заиграла веселая улыбка. Еще этот букет в руках... Вижу лицо Стайлса, две глубокие ямочки красуются на его щеках, глаза светятся от счастья. Боже, неужели я выходу замуж? Даже не верится!

Подхожу к беседке, Гарри протягивает руку, за которую я и берусь.

- Ты прекрасна, - на ухо шепчет парень. И тут начинает говорить священник.

- Мы собрались здесь, чтобы связать этого мужчину и эту женщину узами брака, - начал читать он. Но продолжить ему не дали. Визг со стороны дома, разрушил все спокойствие.

- Теперь мне еще не дадут нормально замуж выйти? - недовольно фыркаю я, подбирая платье.

И теперь представьте картину: я в белом платье, на шпильках и Гарри в смокинге и начищенных до блеска ботинках, забегаем в дом. И как вы думает, что мы там увидели? Нет, не гору трупов или Люциаса собственной персоной! Это всего лишь Джемма, повисшая на шее Стефана, который просто крутит ее.

- Джемма! Зачем же так пугать? - начинаю смеяться я. - Так и до приступа не далеко. Что случилось-то?

- Ну, в общем, Стефан сделал мне предложение, - улыбаясь до ушей, отвечает девушка. Перевожу свой взгляд на парня, который опустил голову, а щеки покрылись румянцем.

- Как дети малые. А теперь позволите закончить нашу свадьбу? - показываю на выход.

- Ой, простите, - усмехается Джемма, толкая нас к выходу на улицу.

Церемония продолжалась, нас с Гарри объявили мужем и женой, он счастлив, я миссис Стайлс, счастливы все.

Спустя каких-то семь месяцев

Я чувствую себя айсбергом, который потопил Титаник! Нет, ну, это безобразие какое-то! Раздулась, как шарик с гелием! А еще ко всему прочему и двигаюсь с трудом. Спина болит, как будто по ней катком проехали. Еще этот Стайлс! Ррр!

- Колобок мой, - с язвительной улыбкой говорит он, когда мы сидим в гостиной всей нашей огромной семьей. Смотрю на него убийственным взглядом, готовясь прибить его на месте. - Да ладно тебе, это же мило.

- Тебе беременность пошла бы больше, - оскалясь, говорю я.

- Лучше уж ты, - целует в щеку, положив руку на живот, напоминающий гигантский арбуз.

- Я скоро вернусь, - пыхтя, начинаю подниматься с дивана. Гарри хочет что-то сказать, но я его резко прерываю. - Сама дойду! - и через пять минут с горем пополам я все-таки дошла до туалета. Посмотрела на себя в зеркало, вроде, все как обычно. Только вот низ живота тянет, как никогда раньше. И тут все понеслось!

Выхожу из комнаты с круглыми глазами.

- У меня, кажется, воды отошли, - невзначай сказала я. Я все готова отдать, чтобы увидеть это лицо Стайлса еще раз. Смесь радости, ужаса и просто нескрываемого ужаса! Хахахахаха!

- Ты уверена? - спрашивает он, подходя ко мне и хватаясь за мою руку.

- У меня схватки начались, баран! - рычу я, почувствовав резкую боль. Сильно сжимаю руку Стайлса в своей. А теперь началось самое интересное. Меня не повезли в больницу, нет, а положили на приготовленную заранее кушетку, вызвали своего врача, который и принимал роды. А все почему? Да потому что от боли во мне проснулся волк, чтоб его! Глазища волчьи, когти и клыки, не каждый человек способен это пережить.

Роды прошли успешно, если не считать того, что меня держали три здоровых парня, чтобы я не навредила малышке, пока дергалась. А в остальном все хорошо.

Спустя еще пять лет

Впереди первое обращение Кесси. Все в нашем доме уже сделали ставки о ее волчьем цвете.

Сейчас часы показывают шесть вечера, я сижу в детской в обнимку с дочкой. Ее светлые и непослушные кудряшки как и всегда выбились из косички, которую я так старательно заплела утром.

- Львенок мой, - усмехаюсь я, проведя по шелковистым волосам малышки.

- Я не львенок, - обиженно заявила она. - Я волк, мама, сколько раз можно объяснять. Хотя куда тебе до меня. Ты же всего лишь человек, - фыркает она. Просто каждое полнолуние Кесси была у моем мамы, поэтому и считает, что я человек. Зато папа для нее супер герой в волчьей шкуре.

- Куда уж мне, - в ответ смеюсь я. В этот момент в комнату заходит Гарри. Кесси сразу вскакивает от меня и бежит к нему.

- Папа! Я сегодня буду с тобой охотится? - радостно завопила Кесси, запрыгнув на руки отца.

- А маму куда мы денем? - приподняв бровь, спрашивает Стайлс.

- К бабушке поедет, а то вдруг испугается всех нас, - совершенно серьезно отвечает дочка.

- Ее напугаешь, как же. Кесси, неужели ты до сих пор думаешь, что мама человек? - сев рядом со мной, спрашивает Гарри.

- А кто же еще? - разведя своими маленькими ручками, спрашивает она.

- Твоя мама покруче меня будет, - усмехается парень, переведя на меня свои зеленые глаза, а потом и вторая пара изумрудных глаз уставились на меня. Стараюсь преобразить свои глаза в волчьи, что у меня и получается, от чего Кесси восхищено охает и начинает смеяться.

И до самого полнолуния мы и говорили обо всем. Луна взошла высоко в небо, и Кесси стала превращаться. Как же везет рожденным, никакой боли. Дочка самая первая стала волком и начала носиться по всему дому, только Гарри смотрел на меня. Кто-то сегодня явно проиграл.

- Хоть что-то должно быть у нее от меня, - пожимаю плечами, а потом серебристо-черный колобок вернулся к нам.

Спустя десять минут вся стая уже выбралась на улицу. Гарри со всеми побежали на охоту, а я осталась охранять свой пушистый комочек от всех невзгод и опасностей, пока она резво бегала, "охотясь" на ночных бабочек.

Но какого было мое удивление, когда эта Охотница притащила мне пойманного зайчонка. Да, это жестоко, но такова жизнь. Только вот потом семейство этих ушастых сгрызло на участке все мои цветы! Ох, долго я буду помнить об этом!

32 страница19 марта 2016, 11:36