8 страница13 сентября 2015, 18:11

Вечер или нежеланная встреча

Pov Лю­сия.

Пол­ностью соб­равшись, в пос­ледний раз смот­рю на се­бя в зер­ка­ло. Вы­сокая, строй­ная де­вуш­ка, в яр­ком платье. Во­лосы уб­ра­ны в слож­ную при­чес­ку, зак­реплен­ную за­кол­кой сза­ди. Гла­за под­ве­дены и вы­деля­ют­ся на до­воль­но блед­ном ли­це. Ни­ког­да не лю­била за­горать. Гу­бы нак­ра­шены свет­лым блес­ком. В ушах встав­ле­ны длин­ные се­реж­ки. На ру­ку на­дет то­нень­кий брас­лет. На но­ги обу­ла чер­ные туф­ли на шпиль­ке. Ник­то еще не ви­дел ме­ня во всем этом. Да и я са­ма дав­но не оде­валась вот так.

Тя­жело взды­хаю и уве­рено иду к вы­ходу. В ру­ке чер­ный клатч. По ко­ридо­ру раз­да­ет­ся стук мо­их каб­лу­ков. До­хожу до по­воро­та и ос­та­нав­ли­ва­юсь.

- Да сколь­ко мож­но со­бирать­ся? - не­доволь­но вор­чит Эли­за. Да что б она сдох­ла! Не­доволь­но фыр­каю.

- Я же не хо­чу быть по­хожей на шваб­ру, - вы­ходя из сво­его ук­ры­тия, го­ворю я. Все блон­динки оде­ты од­но­тип­но. Ко­рот­кие, чер­ные платья, шпиль­ки, не­понят­ные при­чес­ки. На Джем­ме ви­жу кра­сивое, стру­яще­еся би­рюзо­вое платье, нем­но­го ма­ки­яжа и бо­сонож­ки на каб­лу­ке. Во­лосы ло­кона­ми ле­жат на пле­чах. На всех пар­нях смо­кин­ги. - Хо­рошо выг­ля­дишь, Джем­ма, - го­ворю я, ми­ло улыб­нувшись.

- Спа­сибо. На­де­юсь, ты се­бя ви­дела в зер­ка­ле. Ты же зат­мишь лю­бую! - вос­торжен­но го­ворит де­вуш­ка.

- Зна­чит, не зря ста­ралась, - ус­ме­ха­юсь я, бро­сив през­ри­тель­ный взгляд на блон­динку но­мер шесть. Она сме­рила ме­ня сво­им ядо­витым взгля­дом.

- Нам, на­вер­ное, уже па­ра, - сбив­чи­во го­ворит Гар­ри. По­вора­чива­юсь и смот­рю на не­го. Ус­ме­ха­юсь.

- Не ожи­дал, та­кого, да? - иро­нич­но улы­ба­юсь. - Ду­мал, бу­ду так же оде­та, как и вот все они, - ру­ками об­во­жу всех еще не­довол­чиц.

- Я во­об­ще ду­мал, что ты в джин­сах пой­дешь, - яз­ви­тель­но улы­ба­ет­ся па­рень. Хм, су­мел вык­ру­тить­ся.

- А что мож­но бы­ло? - при­под­ни­маю од­ну бровь. Хмы­каю и иду в сто­рону вы­хода. Ме­ня до­гоня­ет Джем­ма и бе­рет под ру­ку. За спи­ной слы­шу то­пот дру­гих ног.

- Ой, Лю­си, я уже те­бя обо­жаю. Дав­но мо­его брат­ца ник­то на мес­то не ста­вил, - ти­хо сме­ет­ся она.

- Ни­чего, у нас еще це­лый ве­чер впе­реди, - за­гадоч­но от­ве­чаю я. Мы все вы­ходим на ули­цу. Пе­ред особ­ня­ком нас ждут два не­боль­ших ли­музи­на. По­доз­ре­ваю, что я еду с Гар­ри и его блон­динка­ми. - По­желай мне уда­чи, что­бы не сор­вать­ся на этих вол­чиц, - в воз­ду­хе по­казы­ваю ка­выч­ки на пос­леднем сло­ве.

- Уда­чи, - ти­хо хло­па­ет ме­ня по пле­чу и за­бира­ет­ся во вто­рую ма­шину. А я за­бира­юсь в пер­вую. Там уже си­дят все. От­во­рачи­ва­юсь и смот­рю в ок­но. Я вы­деля­юсь на этом тем­ном фо­не. Все та­кие чер­ные, и я в яр­ко-крас­ном. Эли­за свер­лит ме­ня гнев­ным взгля­дом, как и все ос­таль­ные де­вуш­ки. А Гар­ри вни­матель­но рас­смат­ри­ва­ет. За­киды­ваю од­ну но­гу на дру­гую. Из-за раз­ре­за ткань платье спол­за­ет, ого­ляя всю но­гу, на­чиная от се­реди­ны бед­ра. Не об­ра­щаю вни­мания на про­жига­ющий взгляд Гар­ри. Ли­музин тро­нул­ся с мес­та.

Чувс­твую се­бя пти­цей в зо­лотой клет­ке. Хо­тя, с дру­гой сто­роны, я мо­гу рас­ска­зать о се­бе Стай­лсу, и тог­да он не име­ет пра­ва ме­ня дер­жать. А ес­ли пос­мотреть с этой сто­роны, то я дав­но не во­жак ка­кой-ли­бо стаи, по­это­му мож­но счи­тать, что я и не аль­фа и не прос­той волк. Ник­то, по су­ти. Взды­хаю и уби­раю за ухо вы­бив­шу­юся прядь.

Мне жут­ко не­ком­фор­тно. В са­лоне ви­та­ет нап­ря­жен­ная ат­мосфе­ра. И все смот­рят на ме­ня. Про­валить­ся сквозь зем­лю хо­чет­ся. Не­ожи­дан­но это куд­ря­вое не­дора­зуме­ние вста­ет со сво­его мес­та и под­са­жива­ет­ся ко мне. По­вер­нувшись ко мне, кла­дет ру­ку на бед­ро, а сам нак­ло­ня­ет­ся к мо­ему уху.

- Се­год­ня ты хо­дишь всег­да со мной, - шеп­чет он. Его ды­хание об­жи­га­ет мое ого­лен­ную шею. По ру­кам бе­гут му­раш­ки.

- С че­го это вдруг? - удив­ля­юсь я, смах­нув его ру­ку со сво­ей но­ги.

- Ты моя фа­ворит­ка, по­это­му, это твоя пря­мая обя­зан­ность. Быть всег­да под ру­кой, - улы­ба­ясь, го­ворит па­рень. На его ще­ках за­мечаю две ми­лые ямоч­ки. Гла­за го­рят ве­сель­ем. «Быть всег­да под ру­кой», - эти сло­ва бь­ют ме­ня под дых. Ког­да-то Се­басть­ян мне так го­ворил. Тог­да я бы­ла уже не во­жаком, а все­го лишь его по­мощ­ни­ком. Ду­ра! По­велась на его лю­бовь! Прос­ра­ла все в сво­ей жиз­ни! Тог­да я ув­ле­калась на­писа­ни­ем сти­хов. И имен­но пос­ле ухо­да из стаи, на­писа­ла свой са­мый пос­ледний стих. До сих пор пом­ню его строч­ки:

А неж­ность от ме­ня уш­ла,
Прош­ли уж вре­мена люб­ви го­рячей,
Те­перь си­жу я у ок­на од­на,
Шеп­ча под нос: дол­жно быть все ина­че...
Где вре­мена, ког­да с то­бой
Мы до по­луно­чи гу­ляли - бы­ло ма­ло.
Ког­да смот­ря в гла­за, соп­ри­каса­лись мы меч­той...
Вер­нуть на­зад бы то на­чало.
А на­чина­лось все с кон­фет, бу­кетов,
Пыш­ных роз и ком­пли­мен­тов роб­ких.
Пе­рерас­та­ло дет­ское в лю­бовь,
На­иг­ры­вая сла­день­кие нот­ки.
Меч­та­ла. Пла­кала и улы­балась.
Но че­го же? От счастья, глу­пый мой
ко­тенок,
И от люб­ви, что из гру­ди рва­лась,
Та­кой на­ив­ной, слов­но ма­лень­кий
ре­бенок.
Ты об­ни­мал так креп­ко, го­рячо,
Ка­са­ясь в то же вре­мя угол­ков ду­ши мо­ей,
И я, дер­жать за креп­кое твое пле­чо,
Ты, зна­ешь, сно­ва я по­вери­ла в лю­дей...
Но ока­зал­ся, к со­жале­нию, не та­ким,
Ко­торо­го влюб­ленные гла­за тог­да
уз­ре­ли...
Ты стал дру­гим; ты стал не­выно­сим:
Сна­чала при­лас­кал, по­том раз­ру­шил
рез­ко...
Из­ме­ной с де­вуш­кой дру­гой - как
Мер­зко.
И мне про­тив­но имя уж твое,
Твои гла­за, твой го­лос и объ­ятья.
Ты не лас­кай ме­ня, лас­кай ее...
Ты не вер­нешь уже то вос­при­ятие .
Те­перь ты для ме­ня чу­жой,
Не по­бегу к те­бе, не бу­ду ми­лой...
Как го­ворят дру­гие: «По­иг­рав с ду­шой,
Ты не вер­нешь ее уж ни­какою си­лой».*

Да, все бы­ло имен­но так. Се­басть­ян из­ме­нил мне, об этом я уз­на­ла уже поз­же. А до это­го он на­пил­ся в хлам и на­чал прис­та­вать ко мне. И уда­рил. Я соб­ра­ла свои ве­щич­ки и убе­жала со сло­вами: «Я ухо­жу из этой стаи. Пусть та шлю­ха по­мога­ет те­бе!»

- По­иг­рав с ду­шой, ты не вер­нешь ее уж ни­какою си­лой, - про­шеп­та­ла я, са­ма не за­метив это­го. Грусть сно­ва про­ник­ла в мою ду­шу, от­во­рачи­ва­юсь к ок­ну, ста­ра­юсь за­быть все. Нер­вно ку­саю гу­бы.

- Что ты ска­зала? - не­ожи­дан­но спра­шива­ет Гар­ри, си­дящий ря­дом.

- Нет, ни­чего, - от­ма­хива­юсь я и опять от­во­рачи­ва­юсь к ок­ну.

Ма­шина ос­та­нав­ли­ва­ет­ся око­ло ка­кого-то кот­теджа. Пе­редо мной от­кры­ва­ет­ся дверь. Гар­ри бе­рет ме­ня под ло­коть, и мы идем в сто­рону вхо­да.

- Мне на­до в ту­алет, - го­ворю я и вы­дер­ги­ваю свою ру­ку, ког­да мы за­ходим внутрь. Под­хо­жу к ка­кой-то де­вуш­ке и за­даю ей воп­рос о мес­то­нахож­де­нии дан­но­го за­веде­ния. Она ми­ло мне улы­ба­ет­ся и по­казы­ва­ет­ся. Бла­года­рю ее и ухо­жу.

Встаю око­ло зер­ка­ла и смот­рю на се­бя. Блес­ка на гу­бах уже не ос­та­лось, дос­таю его из клат­ча и кра­шу. Не хо­чу ку­да-то ид­ти...

От треть­его ли­ца.

Гар­ри и все ос­таль­ные уже про­ходят в зал. На­роду соб­ра­лось очень мно­го. Вез­де хо­дят офи­ци­ан­ты с под­но­сами, на ко­торых сто­ят бо­калы с шам­пан­ским. Стай­лс бе­рет один и сто­ит и ждет Лю­сию, ко­торая вот-вот дол­жна вер­нуть­ся. И тут в тол­пе он за­меча­ет зна­комое ли­цо.

- При­вет, Стай­лс! - ве­село го­ворит ему зна­комый волк.

- При­вет, а где Се­басть­ян? - в от­вет спра­шива­ет куд­ря­вый.

- Он не смог при­ехать, де­ла. Я по­ка за его за­ма, - ус­ме­ха­ет­ся па­рень. - Го­ворят у те­бя по­пол­не­ние в жен­ском сос­та­ве. Это прав­да?

- Да, - на ли­це Гар­ри по­яв­ля­ет­ся улыб­ка.

- Дашь ее как-ни­будь на ночь? - лу­каво спра­шива­ет друг. Взгляд аль­фы ожес­то­ча­ет­ся.

- Нет, она толь­ко моя, - че­рес­чур гру­бо от­ве­ча­ет Гар­ри. И имен­но в этот мо­мент Лю­си на­чина­ет спус­кать­ся по лес­тни­це, ве­дущей в зал. Блес­ки на ее платье блес­тят, как брил­ли­ан­ты на сол­нце. Она нап­ря­жена, ни­какой зак­ре­пощен­ности, ко­торая при­сутс­тву­ет у всех ос­таль­ных вол­чиц стаи Стай­лса. - А вот и она, - уже бо­лее спо­кой­но по­вес­тву­ет па­рень, ука­зывая на де­вуш­ку.

- Не мо­жет быть, - шо­киро­вано про­из­но­сит волк, смот­ря на зна­комую по­ход­ку, зна­комые чер­ты ли­ца. Гар­ри, са­мо со­бой, не слы­шит это­го удив­ле­ния в го­лосе. Он при­нима­ет этот тон за вос­хи­щения. Тем вре­менем Лю­сия под­хо­дит к куд­ря­вому пар­ню.

Pov Лю­сия.

Во всей этой тол­пе еле на­хожу это­го чер­то­ва вол­ка!

- Я здесь, ты до­волен? - я не в вос­торге от то­го, что ме­ня при­тащи­ли сю­да. Слиш­ком мно­го на­роду.

- Бы­ла бы ты еще нем­но­го пос­лушней, - уко­риз­ненно го­ворит па­рень. - Вот, это Лю­сия, - я по­вора­чиваю го­лову и смот­рю на пар­ня, сто­яще­го нап­ро­тив ме­ня. Сер­дце уха­ет в пят­ки, ози­ра­юсь.

- Се­басть­ян не смог се­год­ня при­ехать, - ти­хо го­ворит он. Вы­дыхаю с об­легче­ни­ем.

- Ах, да, Лю­си, ты не пред­став­ля­ешь, ког­да в его стае во­жаком бы­ла уку­шен­ная! Это же без­рассуд­но слу­шать­ся ка­кую-то де­вуш­ку!

- Гар­ри, ты что не зна­ешь? - удив­ля­ет­ся Род­ри­го. Свер­лю его взгля­дом. Ска­жешь еще хоть сло­во, я те­бя заг­ры­зу! Он не за­меча­ет ме­ня, упор­но смот­рит на Стай­лса.

- Гар­ри, она бы­ла клас­сным во­жаком. Нам всем ее жут­ко не хва­та­ет, - раз­да­ет­ся жен­ский го­лос за мо­ей спи­ной. Бо­юсь по­вер­нуть­ся. Сле­зы под­сту­па­ют к гор­лу. Пе­ребо­ров се­бя, по­вора­чива­юсь. Мэ­ган... Она смот­рит на ме­ня. Мо­таю го­ловой, про­шу мол­чать.

- Стай­лс! Как ты смог за­хому­тать ее? - опять по­вора­чива­юсь к Род­ри­го.- Она ж это...

- Да что тут про­ис­хо­дит? - Гар­ри в за­меша­тель­стве. Ви­жу, как волк из мо­ей быв­шей стаи хо­чет все ска­зать. Fuck!

- Род­ри­го, зат­кнись! - слиш­ком рез­ко го­ворю... нет, при­казы­ваю я. Ку­лаки сжа­ты. Стай­лс стран­но ко­сит­ся на ме­ня. А па­рень, сто­ящий нап­ро­тив ме­ня, опус­ка­ет го­лову, под­чи­ня­ет­ся. Черт! Я, ка­жет­ся, са­ма се­бя рас­кры­ла.

- Пов­то­рюсь. Что тут про­ис­хо­дит? - уже бо­лее зло спра­шива­ет зе­леног­ла­зый.

- Как я ус­пе­ла по­нять, ты не лю­бишь уку­шен­ных, - по­вора­чиваю го­лову к пар­ню. Он на­чал до­гады­вать­ся, я ви­жу это по его гла­зам. По­жима­ет пле­чами.

- Ну, так. Не осо­бо их люб­лю. Прос­то они слиш­ком мно­го на се­бя бе­рут. Вы­соко­мер­ные, - фыр­ка­ет па­рень.

- Ну, тог­да спе­шу те­бя огор­чить, - сквозь зу­бы го­ворю я. - Я - уку­шен­ная. И это я - та са­мая быв­шая аль­фа этой стаи!

8 страница13 сентября 2015, 18:11