68 страница5 августа 2025, 00:10

=268=

268

С воем подъехали еще полицейские машины и оцепили фруктовый сад. Всем садам вокруг города больше не разрешено поставлять фрукты, а все фрукты в супермаркетах и фруктовых магазинах были убраны с полок. Это, конечно, будет ударом для фермеров и предпринимателей, но это вопрос жизни и смерти для каждого, поэтому у властей нет иного выбора, кроме как поступить таким образом.

Это было необычное время, чтобы использовать необычные методы.

Владельцы Сада Красной Звезды довольно резко высказались по поводу этого решения и даже были готовы написать совместное письмо со многими фермерами и предпринимателями, чтобы обратиться к городским властям. Идея втыкать иглы во фрукты была настолько нелепой, что они даже никогда о ней не слышали!

Но в этот момент, увидев яблоню с трупом внутри, весь его гнев, негодование и агрессия превратились в страх. Он посмотрел на полицейских, которые организованно вытягивали оцепление, на судмедэксперта, который открывал свой набор и готовился к осмотру тела, и понял, что все выглядят очень спокойно, как будто привыкли к таким странным сценам.

Другими словами, так называемый случай с фруктами, утыканными иглами, был выдумкой, верно? Настоящей проблемой были фруктовые деревья?

Садовник повернул голову и его вырвало, вспомнив, что обычно он ел яблоки с этого дерева. Услышав его частые сухие всхлипывания, Дуань Сяоюнь не удержалась, и ее тоже стошнило.

На самом деле, садовник неправильно понял, Мэн Чжун и остальные не были спокойны, они просто привыкли к управлению выражениями. Все они ели яблоки, которые продавались на рынке, и каждое из них могло быть из этого сада, с этого фруктового дерева. Их желудки переворачивались в карманах, но большой прорыв в деле заставил их не обращать внимания на это чувство.

Мэн Чжун достал свою книжечку и спросил: "Учитель Фань, вы почувствовали, что в дереве было тело, и поэтому сорвали его?"

"Я ничего не делал, у меня не было времени, чтобы почувствовать это, я просто положил на него ладонь, и оно засохло и сломалось". Фан Галло покачал головой в знак отрицания.

Мэн Чжун задался вопросом: "Тогда как она вдруг завяла?".

Судебный врач Чжоу использовал острый скальпель, чтобы разрезать труп и ствол, и сказал с принудительным сердцебиением: "Я, наверное, знаю, почему фруктовое дерево засохло. На самом деле это не одно дерево, а два".

"Что это значит?" Мэн Чжун тут же продолжил вопрос.

"Если заглянуть внутрь трупа, там много отверстий и полостей. А если посмотреть на стволы, то там тоже много полостей, одна пересекается с другой, как кровеносные сосуды по всему человеческому телу. Это показывает, что внутри трупа и стволов деревьев они изначально были покрыты материалом, похожим на трубки".

Криминалист Чжоу препарировал участок верхушки дерева и далее пояснил: "Эта трубчатость становится тоньше по мере продвижения к кроне, как капилляры, а затем собирается у свисающих плодов. Я предполагаю, что эти трубки функционируют как кровеносные сосуды, обеспечивая плод питательными веществами. В дереве не может быть кровеносных сосудов, так что же, по-вашему, вызывает эти полости?"

Мэн Чжун был потрясен: "Это одна из тех лиан, они по форме напоминают кровеносные сосуды!".

Судмедэксперт Чжоу кивнул, слегка разрезал правую верхнюю руку трупа и сказал: "Смотрите, внутри трупа тоже все в дырках, как будто его разъедали паразиты. Так что на самом деле это два дерева, одно снаружи, а другое спрятано внутри, как женщина-призрак в раскрашенной коже."

Лю Тао и остальные тоже собрались вокруг и наблюдали за этой крайне тревожной сценой.

Стоя на периферии, Фан Галло медленно проговорил: "Эта лоза паразитирует на яблоне, используя труп для получения плодов. Эти фрукты, по сути, политы человеческой плотью и кровью. Неудивительно, что госпожа Дуань плакала, когда ела эти яблоки, ведь на самом деле она ела плоть своего мужа".

Мэн Чжун и остальные были настолько потрясены его описанием, что у них покалывало скальпы.

Рука судебного медика Чжоу, державшая скальпель, не могла не дрожать.

Дуань Сяоюнь, которую только что перестало тошнить, вдруг снова вырвало до обморока, и она зарыдала, кончики пальцев потянулись к горлу, отчаянно пытаясь достать желудок.

Владелец фруктового сада "Красная звезда" мертвым взглядом уставился на сломанное дерево, его изначально темное лицо стало белым, как бумага.

Его реакция была нормальной, но Фан Галло бросил на него глубокий взгляд, и в его глазах промелькнула темная аура.

Мэн Чжун вытер холодный пот со лба и догадался: "Эта лоза знала, что мы здесь, чтобы проверить ее, поэтому убежала в землю? Быстро копайте и смотрите!"

Лю Тао и остальные тут же взяли мотыги и стали копать вниз, и действительно, они обнаружили черную дыру, уходящую в никуда. Следовать за черной дырой и преследовать ее было невозможно, она была слишком глубокой.

"Найдите подземный зонд". приказал Мэн Чжун.

"Это не сработает, пещера слишком глубока, и детектор скоро потеряет сигнал". Криминалист Чжоу покачал головой.

Мэн Чжун беспомощно вытер лицо, затем встал и начал самый традиционный метод расследования - допрос. Он отвел садовника в сарай неподалеку, нашел скромный набор столов и стульев, чтобы тот мог устроиться, затем разложил свою стенограмму и спросил: "Как давно здесь растет эта яблоня? Есть ли в ней что-нибудь необычное?"

Глаза садовника мерцали, когда он делал вид, что пытается вспомнить: "Я посадил это дерево три года назад, а плодоносить оно начало только полгода назад. В этом нет ничего необычного".

"Ты уверен?" сурово спросил Мэн Чжун.

Фан Галло, со своей стороны, на мгновение посмотрел на собеседника, его темные глаза были похожи на два крутящихся вихря, от которых у людей кружилась голова.

Хозяин сада поспешно опустил голову, чтобы избежать его взгляда, и слабо сказал: "Я уверен".

"Он лжет". Богатый, магнетический голос раздался из дверного проема, заставив глубокие, невидящие глаза Фан Галло расплыться в осязаемой улыбке.

"Вы поели?" Он похлопал по стулу рядом с собой.

Сун Жуй, который пришел в спешке, хотел бросить на него взгляд, но его сердце растаяло, когда он увидел нескрываемую радость на его красивом лице.

"Я приготовил на ужин миску лапши". Сун Жуй смягчил свой тон, затем оглянулся на хозяина сада и сказал: "Он скрывает много фактов".

"Я... я не скрывал". Хозяин сада вытер рукавом пот со лба и снова прикрыл живот, оправдываясь: "У меня болит живот, а в голове суматоха, поэтому я ничего не могу придумать".

"Тогда тебе не нужно думать, просто подними руки вверх, и я прочитаю твои воспоминания прямо из твоей головы". Фан Галло разложил руки на столе, ладонями вверх, и терпеливо ждал.

Когда он заглянул в его спокойные, темные, глубокие глаза, на лбу садовника выступил холодный пот, а обе руки крепко сжали его кисти, не желая их разжимать. Он знал, что этого человека звали Фан Галло, самый могущественный медиум в Китае, способный заглянуть в самые глубокие тайны всех людей. Он никогда бы не позволил ему дотронуться до себя даже если бы умер.

"Я помню, - глаза садовника несколько раз резко обернулись, и он с тревогой сказал: - Я помню. Три года назад, когда это дерево пересадили в мой фруктовый сад, оно на некоторое время засохло, все его листья опали, все ветви засохли, я думал, что его не спасти, и думал, что когда-нибудь мне придется его выкорчевать, чтобы оно не погибло. Но на следующий день оно каким-то образом проросло множеством маленьких зеленых листочков и ожило".

Мэн Чжун перевернул заявление Дуань Сяоюнь и спросил: "В какой день оно ожило?".

"Прошло три года, откуда я могу помнить". Хозяин сада покачал головой и стряхнул несколько капель холодного пота.

"Тогда я поищу прямо для тебя". Руки Фан Галло все время лежали на столе.

Садовник торопливо сказал: "Тот день был, был ...... а! Я помню, это было начало апреля, приближался праздник Цинмин, и я даже сказал подождать до окончания праздника Цинмин, прежде чем валить дерево, опасаясь невезения."

"Начало апреля?" Мэн Чжун задумался на мгновение, а затем спросил: "Кроме этого, есть ли еще что-нибудь необычное?"

"Нет, больше ничего". Садовник жестко покачал головой.

"Откуда взялась партия саженцев три года назад?" задал вопрос Сун Жуй.

"Она была куплена на оптовом рынке фруктовых саженцев в торговом центре "Кибер Молл".

На оптовом рынке фруктовых саженцев в онлайновом торговом центре собирались торговцы с севера и юга Поднебесной, покупатели смотрели на них наугад, выбирали наугад, а если товара не хватало после размещения заказа, торговцы могли также переправить товар из других провинций и регионов, этим процессом трудно было манипулировать искусственно, поэтому вторжение виноградной лозы в фруктовый сад в пригороде Пекина не должно было быть кем-то организовано, а было выбрано автономно.

Судя по всем обнаруженным признакам, ее духовный интеллект очень высок, и она должна быть не намного слабее людей.

Сун Жуй откинулся в кресле, когда понял, что происходит, и медленно заговорил: "Ты должен признаться в правде, не скрывай ее больше. Даже если ты не скажешь нам, у нас все равно будет способ узнать секреты, которые ты пытаешься скрыть".

Фан Галло поднял глаза и посмотрел прямо на хозяина сада, его тонкие пунцовые губы открывались и закрывались, когда он игриво произнес три слова: "Денежное дерево?".

Мэн Чжун выглядел озадаченным, а затем бросился к окну, чтобы проверить каждое дерево вокруг. Разве они не искали демоническую лозу? Откуда появилось еще одно денежное дерево? Где оно было?

Тело садовника задрожало, и холодный пот выступил каскадом.

Фан Галло убрал раскинутую ладонь и заговорил легким тоном: "Эмоции внутри тебя настолько сильны, что я отчетливо слышу твое сердце, не чувствуя его. Ты постоянно повторяешь фразу: "Денежное дерево сломалось" ...... Ты видишь во мне виновника и с ненавистью хочешь поднять мотыгу и убить меня. Но вам пришлось смириться с этим, потому что вокруг была полиция. Ты мог терпеть только в условиях чудовищного гнева и обидного негодования, бурной мешанины намерений, которые давно выдали твое сердце мне. Ну, хочешь, я продолжу?"

"Не говори больше!" Психологическая защита хозяина сада была полностью разрушена, и холодный пот вперемешку со слезами стекал по его лицу, как по пробитому водяному пузырю, в очень жалком состоянии.

Фан Галло поднял на него челюсть и понизил голос до убедительного тона: "Расскажи мне свой секрет".

Зрачки садовника постепенно потеряли фокус, и он сказал в трансе: "Яблоня, которая отломилась, была моим денежным деревом."

Мэн Чжун, который стоял у окна и с волнением смотрел на денежное дерево, вдруг смутился.

"Семь месяцев назад это дерево начало плодоносить, и урожай ничем не отличался от других деревьев, но вкус был особенно хорош, легкий и сладкий. Я тогда сказал фермеру, чтобы он хорошо за ним ухаживал и позже взял его для прививки, чтобы вырастить больше деревьев хороших сортов."

"Я очень заинтересован в улучшении новых продуктов и обычно сам ухаживаю за деревом, чтобы наблюдать за созреванием плодов. Однажды вечером я пришел в парк, чтобы подежурить, и как-то подошел к этому дереву, сорвал плод рукой и откусил кусочек".

Садовник глубоко вздохнул, и его голос начал дрожать: "Именно тогда произошло странное событие. На верхушку дерева, с которого я сорвал плод, вырос другой плод, очень большой, круглый и красный, уже спелый. I-"

Садовник с трудом успокоил свое бешеное сердцебиение и продолжил: "Я подумал, что в тот момент потерял зрение, поэтому сорвал еще один плод, все на том же месте. И знаете что? На том месте вырос еще один полностью созревший плод. Я не мог поверить своим глазам, поэтому продолжал собирать, собирать и собирать, набирал полные корзины, а он все рос, рос и рос".

Мэн Чжун слушал с благоговением.

Но Фан Галло и Сун Жуй продолжали смотреть на садовника спокойным взглядом.

Рассказ садовника продолжался: "В ту ночь я не спал всю ночь, набирал одну полную корзину, а потом менял ее на другую. На одной и той же ветке, в одном и том же месте я собрал пятьсот или шестьсот фунтов яблок, не потеряв и половины плодов всего дерева. На рассвете я услышал крики кур и кашель фермера и понял, что этот секрет не должен быть раскрыт. Я остановился, а на том месте, где был снят плод, все еще висел плод, как будто ничего не произошло".

Садовник понизил голос, как будто боялся, что люди услышат секрет: "Мне пришлось потрудиться, чтобы убрать все эти корзины с яблоками и спрятать их, и я дал указание фермерам никогда не собирать плоды с этого дерева; я оставил его, чтобы оно было полезным. Я позвал жену и сына и рассказал им об этом. Сначала они мне не поверили".

"Тогда мой сын пришел, обошел фермеров и тайком сорвал яблоко. Но на этот раз на нем не выросло ни одного нового плода, поэтому сын решил, что у меня нервный срыв, и хотел отвести меня к врачу. Я показал ему сотни фунтов фруктов, которые собрал накануне, но он тоже мне не поверил".

"Разве я не знаю, сумасшедшая я или нет? Дыхание чуть не убило меня! Поэтому на следующую ночь я снова пошел на бдение, а потом собрал еще один плод. И знаете что? Он вырос! Я мог сорвать его как угодно, он всегда вырастал снова! Я был так счастлив, что тут же позвонил своему сыну и жене и попросил их прийти и посмотреть на это".

"Они увидели это и окончательно убедились, и мы втроем провели всю ночь, собирая яблоки, тысячи фунтов, все тонкокожие, сладкие и хрустящие. Мы были просто вне себя от счастья".

Садовник не мог не улыбнуться при воспоминании: "После рассвета мы собрали еще несколько яблок и поняли, что дерево было достаточно умным, чтобы скрыть свои аномалии. Днем это было обычное фруктовое дерево, а плоды, которые были собраны, не вырастали до тех пор, пока не продолжали расти ночью".

Улыбка садовника стала еще глубже, а на его темном лице появилось выражение безумной жадности: "Другие деревья могут дать в лучшем случае только двести фунтов плодов, но это дерево может дать десятки или даже сотни тысяч фунтов плодов! Сколько это будет денег? Пока мы можем его собирать, оно может продолжать продаваться за деньги, так что, по-вашему, это денежное дерево?".

В этот момент владелец сада, казалось, протрезвел и поджал губы, не готовый говорить снова.

Фан Галло мягко спросил: "А что потом?".

От этих слов зрачки владельца сада снова потеряли фокус, и он погрузился в неумолимое воспоминание: "С того дня я начал сам за ним ухаживать. Днем я постоянно бродил мимо него, собирал корзины яблок, когда видел, что они созрели, и просил фермеров продать их, чтобы они меня не заподозрили. Ночью я собирал остальные яблоки вместе с женой и сыном и прятал их в тайнике".

"Фрукты были особенно хороши на вид и ярко окрашены, а на вкус даже хрустящие и сладкие. Я тайно связался с дистрибьютором, изменил упаковку и продавал их как импортные яблоки. Закупочная цена обычного яблока составляет от 50 центов до 50 юаней за сотку, но такое яблоко можно продать за 10 юаней за сотку. Пока на дереве есть плоды, оно будет продолжать плодоносить. Оно приносит мне много денег, это денежное дерево, данное мне Богом!".

В этот момент садовник начал пыхтеть и отдуваться, как будто он был взволнован до глубины души.

Но Мэн Чжун в гневе ударил по столу: "Да ладно! Это вовсе не денежное дерево, это демоническое дерево! Оно использует человеческие трупы в качестве удобрения, какая разница между фруктами, которые вы продаете, и человеческой плотью? В мире есть Нелюди, вы не можете не знать об этом. Наш полицейский участок каждый день делает рекламу на телевидении, говорит вам сообщать о любых аномалиях, которые вы находите, почему вы не сообщили об этом? Просто из жадности к нескольким долларам? Вы знаете, какие последствия вызовет этот фрукт, если его съест население?".

Хозяин сада ничего не сказал, а только посмотрел на Фан Галло ненавидящим взглядом. В этот момент все секреты были раскрыты, и ему больше не нужно было притворяться. На самом деле, при виде трупа он не почувствовал такого отвращения, а наоборот, испытал чувство просветления.

Да, такое волшебное дерево должно было быть выращено волшебным способом. Что плохого в том, чтобы есть человеческую плоть? Если бы он знал, что дерево должно питаться человеческой плотью, он мог бы выйти на улицу и купить несколько сирот, чтобы использовать их в качестве удобрения. Что может быть важнее человеческой жизни, чем зарабатывание денег?

Почувствовав дурно пахнущие мысли хозяина сада, Фан Галло заговорил с ухмылкой: "Ваша семья считает это дерево священным, поэтому вы, должно быть, съели много плодов, которые оно приносит, верно? Угадай, что происходит, когда ты ешь плоды, политые человеческими жизнями и человеческой кровью?".

При этих словах садовник почувствовал внезапный приступ паники.

Фан Галло провёл рукой перед его лицом и, на мгновение опустив глаза, медленно сказал: "Я советую вам немедленно позвонить жене и сыну и узнать, где они сейчас находятся".

Хозяин сада подсознательно потянулся к своему мобильному телефону.

Мэн Чжун немедленно вышел на улицу и попросил Лю Тао послать команду людей, чтобы найти жену и сына владельца сада. Каждое слово, которое вылетало из уст господина Фана,было услышанно; с этими двумя людьми должно было что-то случиться.

Когда он вернулся в сарай, Мэн Чжун не удивился, обнаружив, что садовник сошел с ума от беспокойства и постоянно звонет жене и сыну, его глаза кипели красным. Он только что думал, что нет ничего плохого в том, чтобы использовать человеческие жизни для питания деревьев, но не мог смириться с этим, когда настал черед его собственной семьи оказаться в беде.

Еще через полчаса Чжуан Чжэнь Чжэнь перезвонил и сказал глубоким голосом: "Эти двое исчезли на улице, рука об руку. Камера наблюдения зафиксировала только их спины, но не то, куда они пошли. Я пришлю вам видео с камер наблюдения, вы сможете взглянуть".

Рука об руку и исчезновение на улице - знакомая фраза? Мэн Чжун поспешно перелистал показания Дуань Сяоюнь и обнаружил, что когда она описывала сцену исчезновения мужа и сына, она говорила то же самое - они держались за руки и исчезли на безлюдной улице .......

Три года спустя тело мужа Дуань Сяоюнь обнаруживается на яблоне, так где же в конце концов окажутся жена и сын садовника?

Эта необъяснимая, ужасающая и абсурдная ассоциация заставила Мэн Чжуна покрыться холодным потом.

68 страница5 августа 2025, 00:10