66 страница5 августа 2025, 00:09

=266=

266

Фан Галло всегда хорошо умел контролировать свои эмоции, но на этот раз его сопровождал Сун Жуй, который лучше всех умел их улавливать, поэтому в тот момент, когда он собрал свое удивление, Сун Жуй понял - с фруктами что-то не так.

"Я советую вам не есть этот фрукт сегодня, иначе вы встретитесь с плохими вещами". Фан Галло убрал ладонь и заговорил осторожно.

Всем было известно, насколько точны его пророчества, и эти маленькие девочки, все его поклонницы, кивали головами в знак согласия и приставали к нему с вопросами, почему. Он не мог объяснить, поэтому не стал объяснять, а сразу пошел в безлюдное место, чтобы позвонить министру Яню.

Министр Янь сейчас докладывал начальнику о ситуации с растением, превратившимся в духа. Подобные вещи звучали особенно загадочно, и люди не поверили бы в это, но дрон заснял четкую картину, как лианы вырываются из костяной горы и уносят Чжан Вэньчэна.

Лидеры, которые поначалу не верили, теперь потеряли дар речи, откинув челюсти.

"Вы хотите сказать, что оно будет есть людей?" Один из лидеров заговорил с каменным выражением лица.

Министр Янь уже собирался кивнуть головой в ответ, когда его мобильный телефон завибрировал. Он не собирался отвечать на звонок, но когда увидел определитель номера, его сердце сжалось, и он подсознательно ответил, объясняя устами лидеров, которые явно показывали свое недовольство: это учитель Фан Галло.

Руководители выглядели успокоенными и кивнули в знак одобрения.

Министр Янь прочистил горло и уже собирался спросить господина Ван Гала, что ему нужно, как вдруг прозвучало пугающее предложение: "Это растение не только ест людей, но и производит плоды, которые люди могут есть . Вы понимаете, о чем я?"

Министр Янь тут же включил громкую связь, придвинул телефон к центру круглого стола и сказал глубоким голосом: "Господин Фань, скажите это предложение еще раз, я и несколько руководителей слушаем его."

"Оно не только поедает людей, оно также приносит плоды и активно позволяет людям есть их".

Это заявление было действительно несколько необъяснимым, заставив нескольких лидеров посмотреть друг на друга, полных замешательства. Что значит "активно позволяет людям есть его"?

"Его плод, после того как человек съест его, вызовет зависимость, будет стимулировать потенциал, станет спиритуалистом, эти ситуации сводятся к двум словам: мутация. Министр Янь, вы все еще помните то пророчество, которое я опубликовал в прошлый раз?" Фан Галло спросил глубоким голосом.

Министр Янь прикрыл грудь и сказал дрожащим голосом: "Вы как-то сказали, что началась Великая Мутация, и что хаос будет продолжать появляться."

"Да, в то время я не понимал, что это за мутация, но только сегодня, прогуливаясь по супермаркету, я понял, что семена этой мутации действительно были посеяны давным-давно. Почему в последнее время появляется все больше и больше Нелюдей? Возможно, это как-то связано с плодами этой лозы, разбросанными по земле".

Министр Янь покачал головой: "Нет такого синего фрукта, который продается на рынке".

"Как вы можете быть уверены, что этот фрукт должен быть синим? Что, если он также имеет несколько форм? Что если его можно замаскировать под апельсин, яблоко, банан или грушу и положить в супермаркеты, чтобы продавать людям по всему городу или даже стране? Какие изменения произойдут в организме человека после употребления такого фрукта? Потеряют ли они рассудок, будут ли убивать и пожирать сердца, как это делал Чжан Ян? Станут ли они сильными и жестокими по характеру? Станут ли они духовными существами, которые лезут в сердца и играют с жизнями людей?"

Фан Галло взял в руку апельсин и сказал хрипловато: "Вам стоит сначала зайти в XX супермаркет, я нашел разновидность этого фрукта. Их много, они очень распространены".

От этих слов лицо министра Яня мгновенно побледнело. Естественно, он прекрасно знал, как выглядят сегодня эти подопытные в абстиненции, ведь он каждый день ходил их проверять. Теперь их уже нельзя было назвать людьми, скорее зверями, и кроме жажды зелий, единственное, что оставалось в их головах, - это убивать друг друга.

Если бы их держали вместе, министр Янь не сомневался, что на следующее утро он получил бы поле трупов. Но даже если бы их держали по отдельности, эти люди использовали бы членовредительство, чтобы облегчить боль в теле и даже в душе.

А те подопытные, которые превратились в духов под воздействием катализатора зелья, удивительным образом могли испускать магнитные поля, чтобы убить или контролировать наблюдателей. Им не нужно было даже шевелить пальцем, они создали несколько кровавых бань просто своими мыслями.

Министр Янь стал свидетелем того, как наблюдатель был подвешен в воздухе магнитным полем спиритуалиста и почти задушен до смерти. Эту сцену можно было описать только как захватывающую и опасную для жизни.

Это показывает, какой пугающей может стать группа людей после принятия такого плода. Всякий раз, когда министр Янь видел опечатанную лабораторию, он искренне радовался, что господин Фань обнаружил ее раньше и не позволил группе продолжать расширяться.

Когда-то Китай был страной, кишащей наркотиками, и никто так не отвращался от наркотиков и не осознавал опасность их распространения, как жители Китая. Но теперь господин Фань говорил им, что этот фрукт, еще более свирепый, чем наркотики, продается жителям города в образе обычного фрукта, что было похоже на повторение трагической истории.

(Первая опиумная война — война 1840[1]—1842 годов;Вторая опиумная война — война 1856—1860 годов.)

Что стало бы с теми, кто проглотил этот плод? Не нужно было представлять, просто посмотрите на более чем две тысячи подопытных.

Министр Янь схватился за голову и оперся о стол, чтобы не упасть в обморок на месте.

Руководители, которые уже точно знали, что произойдет с более чем двумя тысячами подопытных, выглядели сейчас как никогда встревоженными.

Министр Янь все еще пытался переварить ужасную новость, когда Фан Галло заговорил снова: "Я думаю, что последствия употребления этого фрукта далеко не очевидны. Вы сойдете с ума, если не будете продолжать его принимать, и это все?".

"А что еще?" настороженно спросил министр Янь.

"Он настолько силен, что я считаю, что ни один человек никогда не сможет снять плод с дерева и продать его без его разрешения. Так что есть только одна возможность: плоды были предложены им по собственной воле, и что бы он выиграл, предлагая плоды людям в постоянном потоке?"

"Да, а что это даст?" Голос министра Яня дрогнул.

"Вы скажете, что оно ведет себя так, будто разводит скот?" спросил Фан Галло суровым тоном.

Министр Янь тяжело дышал.

"Для чего люди держат скот?" снова спросил Фан Галло?

Министр Янь начал тяжело дышать, затем дрожащей рукой достал свои таблетки быстрого действия. Сидящий напротив него руководитель тоже достал из кармана пальто пузырек с таблетками от давления, сунул его в рот и сразу же прожевал, даже не потрудившись сделать глоток воды. В этот момент атмосфера в комнате стала чрезмерно тяжелой.

Люди выращивали скот для еды, а для чего лоза, ставшая сущностью, выращивала людей, нужно ли спрашивать?

Когда умственные способности министра Яня достигли критической точки, Фан Галло медленно сказал: "Но это все мои догадки. В любом случае, вам следует сначала поспешить и выяснить, как давно продается его фрукт, насколько он распространен и каков объем продаж."

Не успел министр Янь ответить, как несколько руководителей уже призывали: "Идите! Проведи четкое расследование ситуации и дай нам ответ, как только закончишь."

"Да, я немедленно отправлюсь". Министр Янь встал, отдал воинское приветствие и большими шагами пошел прочь.

Только после посадки в военный джип холодный пот выступил у него на лбу, сердце наполнилось горьким соком, но он мог лишь молча переваривать его в одиночестве. Он действительно не ожидал, что Племя Особой Защиты окажется таким несчастным в его собственных руках, когда одно дело за другим.

Если бы этот фрукт продавался по всей стране и его ели самые разные люди, мутировавших людей становилось бы все больше и больше? Что будет после того, как они мутируют? Ответ на этот вопрос был еще неизвестен министру Яну, но у него было смутное чувство, что если это дело не будет рассмотрено должным образом, то город столкнется не просто с хаосом, а с катастрофой.

Армия и полиция поспешили в супермаркет как можно быстрее, эвакуировали толпу и конфисковали фрукты, которые люди купили при выезде, объявив общественности, что кто-то вставил иголки в клубнику и что необходимо провести полное расследование, попросив общественность никогда не покупать фрукты в ближайшем будущем, так как любой сорт фруктов может быть подделан недобросовестными лицами.

Официальные СМИ также быстро откликнулись на эту новость, разнеся ее по всем уголкам.

Если бы он не доверял мнению господина Фана на все сто процентов, министр Янь никогда бы не стал действовать так быстро, решительно и с таким размахом. Ведь он всегда знал, что те, кто проигнорирует пророчество учителя Фан Галло, обязательно заплатят очень болезненную цену.

Те маленькие девочки, которые только что остановили Фан Галло и Сун Жуй, не удержались и воскликнули, когда военные выгнали их из супермаркета: "Боже мой, пророчество учителя Фан оказалось слишком точным! Он сказал, что что-то плохое случится, когда мы купим фрукты, и вскоре после этого действительно произошло что-то плохое! Нет, я собираюсь опубликовать это в Интернете, господин Фан действительно бог!".

Эти маленькие девочки уходили, держась за щеки, не понимая, в каком мире кризиса и света они живут.

Министр Янь вбежал в отдел свежих продуктов супермаркета, обильно потея, в поисках господина Фана, но увидел, что тот тщательно выбирает апельсины, а доктор Сун толкает тележку и помогает ему ее загрузить. Эти двое выглядели не так, как будто решали какое-то дело, а скорее как покупатели.

"Господин Фань, где тот фрукт-мутант, о котором вы упоминали?" спросил министр Янь, как только он появился.

"Те, что в машине". Тон Фан Галло был спокоен, как никогда, как будто все, что сейчас происходило, было под его контролем. На самом деле в этом не было никакой проблемы: он давно предвидел великую мутацию и хаос, и поэтому подготовился соответствующим образом.

Но такая умственная подготовка была тем, что министр Янь не мог сделать хорошо в любом случае. Он боялся, что высокая гора костей - это будущее столицы и будущее всего человечества.

"Так много!" Увидев тележку, полную апельсинов, министр Янь был потрясен.

"Это лишь малая часть. Почти все сорта фруктов в этом супермаркете имеют разновидность этого синего фрукта". Фан Галло указал на одну область за раз: "Эти шелковицы, вишни, яблоки, абрикосы ...... все смешаны с этим видом фруктов."

"Тогда вы можете их выделить?" нетерпеливо спросил министр Янь.

"Да, но это займет время". Фан Галло кивнул.

"Вы заняты, мы составим вам компанию". Министр Янь посмотрел на апельсины в тележке и спросил, не теряя надежды: "Они действительно бракованные? Может быть, вы неправильно их проверили?".

Фан Галло не ответил, но взял апельсин в руку, окутал его магнитным полем и только слегка нащупал источник его энергии, как тот взорвался. К счастью, Фан Галло обернул еще одно небольшое прозрачное пространство снаружи своей ладони, чтобы заблокировать разбрызгивающийся сок, иначе Сун Жуй и министр Янь, стоявшие очень близко, пострадали бы первыми.

Мэн Чжун, который только что пришел в супермаркет, случайно стал свидетелем этой сцены и застонал от внезапной головной боли. Черт, это было еще одно мега дело! И сложность его решения снова возросла!

Министр Янь был так напуган, что мышцы на его лице дрожали, а Сун Жуй даже не моргнул, вместо этого он держал оправу очков на переносице и с интересом наблюдал за происходящим.

После того как апельсин взорвался, желтоватый сок, брызнувший на стены пространства, вскоре посинел и испарился, превратившись в туман. После того как Фан Галло собрал магнитное поле и пространство, на его ладони, на удивление, ничего не осталось. Это показывало, как быстро эти фрукты перевариваются, попадая в кишечник, и как полномасштабно они разъедают человеческое тело.

Министр Янь вытер рукавом холодный пот со лба, как он мог осмелиться снова подвергнуть сомнению суждения учителя Фана.

Мэн Чжун и члены его команды ушли, доставая свои маленькие блокноты и шариковые ручки, ожидая, что господин Фань даст им подсказки для раскрытия дела. Честно говоря, они не смогли бы обнаружить такое дело, даже если бы оно лежало у них перед глазами, не говоря уже о том, чтобы попросить их провести расследование. Кто бы мог подумать, что фрукты, которые они покупают каждый день, окажутся плодами дьявола?

Увидев, что команда по расследованию особых дел тоже пришла, Фан Галло указал на тележку с апельсинами и сказал: "Я только что осмотрел их, эти варианты не являются продукцией одного сада, а собраны со всех крупных садов столицы".

Мэн Чжун и остальные отмахнулись от ключевых моментов.

Сун Жуй пояснил: "Другими словами, та лоза, которая стала эссенцией, захватила подавляющее большинство садов на окраинах столицы".

Фан Галло указал на весь район свежих продуктов: "Она не только захватила большинство садов, но и может маскировать свои плоды под различные сорта фруктов".

Сун Жуй вмешался: "Вот почему наше расследование было таким обширным, нам пришлось посетить все сады, где произрастали такие фрукты. Это случайное смешение сортов фруктов также указывает на еще более серьезную проблему."

"Что за проблема?" Мэн Чжун и остальные спросили в унисон, их выражения лиц были напряжены.

Фан Галло ответил: "Это указывает на то, что будет много людей, которые съели этот фрукт. Каждый сорт фруктов смешивается с пестрыми фруктами, тогда количество людей, покупающих их, значительно увеличится."

Эта ситуация, несомненно, была плохой, и у Мэн Чжуна и остальных рты разинулись, а лица задрожали.

Сун Жуй дал подсказку: "Во время визита вы должны обратить внимание на три вещи: во-первых, уточнить, с какого именно фруктового дерева производятся эти фрукты-мутанты; во-вторых, откуда эти фруктовые деревья; и в-третьих, есть ли следы человеческого контроля в процессе выращивания этих фруктовых деревьев. Хотя эта лоза стала духом, возможно, что она просто инструмент в руках некоторых людей, и эту возможность сейчас нельзя исключать".

Мэн Чжун кивнул, делая заметки.

Пока Фан Галло продолжал выбирать сомнительные фрукты, Сун Жуй взял часовой перерыв, чтобы забрать Сюй Ияна из школы. В этом было преимущество совместной жизни: когда один из них не был свободен, другой мог помочь по хозяйству и присмотреть за детьми.

Фан Галло потребовалась целая ночь, чтобы отобрать все фрукты и сложить их в отдельные кучи, которые при приблизительном взвешивании весили полтонны. Это была только часть одного супермаркета, если бы подсчитали все супермаркеты и фруктовые лавки во всей столице, результат был бы совершенно поразительным.

Верхние и нижние веки министра Яня продолжали плясать, его ноги были усеяны окурками, от его тела все еще исходил сильный и резкий запах дыма, а его бородатое лицо выглядело более изможденным, чем у бездомного. На самом деле он бросил курить уже много лет назад, но снова начал курить только после того, как встретил господина Фана. Ничего не поделаешь, работа с господином Фаном над делом была очень напряженной, и почти каждое дело могло взбудоражить небо.

"Происхождение этих фруктов-мутантов находится по всей столице, и есть много очень смешанных марок, без нескольких лет работы, он не станет таким климатом". Сун Жуй, отправив ребенка в школу, поспешил обратно в супермаркет, взял бракованное яблоко и проанализировал его: "Думаю, эти фрукты-мутанты уже давно должны были продаваться в столице".

Министр Янь сжал свое сердце, не в силах говорить, а остальные люди прикрыли рты, демонстрируя выражение отвращения и желание вырвать. Потому что они знали, что все присутствующие, вероятно, ели этот фрукт, вопрос был только в том, сколько или мало они съели".

Фан Галло добавил: "Еще одна общая черта этих фруктов-мутантов - очень высокое содержание сахара, и если сравнивать их с обычными фруктами, то они определенно самые вкусные. Вы можете расспросить местных фермеров, когда приедете к ним в гости, они должны иметь представление о вкусе своей продукции и знать, на каком дереве самые качественные плоды, чтобы вывести лучшие сорта".

Мэн Чжун сразу же вспомнил об этом моменте.

Дав почти все возможные подсказки, Фан Галло, пошатываясь, поднялся на ноги. Используя свое магнитное поле для того, чтобы почувствовать столько фруктов одновременно, он напрягся так, что обычные люди даже представить себе не могли.

Сун Жуй поспешно взял его за руку, указал на овощи и мясо в тележке и напомнил: "Не забудь рассчитаться на кассе, ты еще не ел".

Сун Жуй был немного беспомощен, но в то же время наполнен теплом. Когда они вдвоем помогали друг другу вернуться в старую резиденцию семьи Фан, они увидели женщину средних лет, которая несла пакет с яблоками и стояла перед железными воротами с обеспокоенным выражением лица.

Фан Галло сразу почувствовал, что все яблоки, которые она держала в руках, были разных сортов, и ни одно из них не было нормальным.

Когда женщина увидела медленно приближающийся автомобиль и красивого молодого человека на пассажирском сиденье, она тут же набросилась на него и срочно сказала: "Господин Фан, мои муж и сын пропали, пожалуйста, помогите мне их найти! Я чувствую, когда ем эти яблоки, что с ними что-то случилось, но я искала их везде и не могу найти, а в полиции мне так и не ответили, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как обратиться к вам! Пожалуйста, помогите мне!"

Ее слова вызвали у Фан Галло сильное беспокойство. Способность чувствовать, что с ее мужем и сыном что-то случилось, как только она съела яблоко, была очень похожа на способность экстрасенса, но в то же время необычайно отличалась.

Почему ощущения приходили только тогда, когда яблоко было съедено? Это стоит выяснить.

66 страница5 августа 2025, 00:09