=260=
260
Чжан Ян никогда не знал, что голод и жажда могут быть такими болезненными ощущениями, и потеря силы ослабила его душу вместе с ним. Его разум полностью утратил способность мыслить, и он превратился в зверя.
А что такое инстинкт зверя? Он заключается в том, чтобы есть!
Он готов на все, лишь бы получить что-нибудь поесть и попить!
Он открыл рот и одним глотком выпил синее зелье, его губы и язык чувствовали себя так же комфортно, как внезапный дождь в сухой пустыне, отчего он застонал на месте. Однако пробирка была так мала, что лишь смочила обожженную кожу его рта, а затем исчезла.
Он запрокинул голову назад, рот его был широко открыт, руки тряслись, когда он пытался удержать последние капли зелья. Он даже не подозревал, что его жадное, искаженное лицо было четко запечатлено несколькими камерами-обскурами, перехвачено Сун Жуй в виде фотографии, помещено рядом с реальным лицом настоящего виновника трагедии в ночь трагедии и отправлено в раздел комментариев.
В сравнении, нетизены уже были убеждены словами Фан Галло.
Свирепое выражение лица, жадность, гримаса, взгляд убийцы из той ночи были теми же самыми! Настоящий Фан Галло стоял рядом с этим человеком, его выражение лица было спокойным, манера поведения - стоической, свет в глазах - глубоким и непредсказуемым.
У них явно одинаковые лица, но в этот момент, когда они стоят вместе, их противоположные сущности не имеют никакого сходства с их кожей. Один был злобен, как призрак или зверь; другой был спокоен, как ветер, - они не были одним и тем же человеком!
Их невозможно перепутать! Убийца - Чжан Ян с новым лицом!
Когда нетизены пришли к такому выводу со стопроцентной уверенностью, Чжан Ян, питавшийся зельем, стал толстеть со скоростью, видимой невооруженным глазом. Эта сцена наложилась на жестокий образ того, как он убивает и проглатывает чужое сердце.
В этот момент у нетизенов уже не было ни малейших сомнений в словах Фан Галло. Убийцей, который создал три трагических случая подряд, определенно был Чжан Ян! Не было никого другого, кроме него! Его выражение лица, его глаза, его телосложение и его движения были настолько пугающими и незабываемыми!
А процесс нескольких предыдущих изменений его лица напомнил нетизенам нечто еще более страшное.
Один из нетизенов в ужасе сказал: [О Боже! Это немного некрасиво так говорить, но я очень рада, что он использовал лицо господина Фана, когда убивал кого-то. Потому что у учителя Фана есть возможность самому узнать правду и убедиться в своей невиновности, но никто другой этого сделать не может! Подумайте, если бы Чжан Ян использовал лицо моего маленького Сюань Сюаня, когда убивал кого-то, разве мой маленький Сюань Сюань не был бы мертв?]
Фанаты Оуян Сюань: !!!
Поклонники остальных десятков популярных звезд: !!!
Боже мой! Так страшно об этом думать, правда? Только господин Фан может справиться с подобными вещами, если это случится с кем-то другим, это действительно разрушит их жизнь! Даже если у тебя сто ртов, ты не сможешь оправдаться!
Десятки звезд, которые были вовлечены в это дело, были ошарашены. Если бы фанаты не упомянули об этом, они бы и не подумали об этом, но теперь, когда они смотрели на слегка пухлое лицо Чжан Яна, они мгновенно покрылись мурашками!
[Господин Фан, вы спаситель моего любимого боба! Вы - гора, которая спасла его от катастрофы! Чжан Ян подобен духу лисы, он умрет, если не будет питаться сердцами людей. К счастью, он выбрал вас первым и попал в ваши руки, поэтому у него не было возможности навредить другим. Если бы он выбрал мой боб любви, это был бы конец моего боба любви! Чжан Ян сделал так много копий своего лица, чтобы скрыть свою истинную сущность, верно? Даже если дело будет раскрыто, кто-то другой всегда возьмет вину на себя, он просто сумасшедший!
Мозговой штурм этого нетизена дополнил ужасный образ Чжан Яна и нашел хороший мотив для его убийства.
Многие люди поверили в эту историю, а затем выстроились в очередь, чтобы поблагодарить спасителя за своих близких. Как бы яростно ни ругали Фан Галло раньше, теперь он стал пользоваться большим уважением. Когда вы заходите на его аккаунт в Weibo, почти все экраны заполнены словами "Мне жаль", а число его последователей подскочило со 150 миллионов до почти 200 миллионов.
Это определенно мировой рекорд.
Десятки звезд также зашли на Weibo, чтобы искренне поблагодарить Фан Галло и объявили о расторжении контрактов с развлекательной компанией семьи Чжан. Когда произошел инцидент с Су Фэнси, семья Чжан была под защитой своего начальства, и лишь некоторое время было неспокойно, прежде чем начался плавный рост. Они думали, что выбрали правильный путь, но теперь, оглянувшись, поняли, что это не путь, а просто огненная яма!
Чжан Ян был таким же монстром, как и Су Фэнси! Возможно, все в семье Чжан были чудовищами!
Не успела закончиться эта передача, как акции консорциума Чжан упали в ответ.
Но под спокойной поверхностью все еще бурлила более дикая волна, более свирепое цунами, потому что то, что раскрыл Фан Галло, было не только преступлением Чжан Яна, но и уничтожило козырь, который он использовал, чтобы закрепиться в центре власти. Зелье, которое он разработал, было очень токсичным, и как только его начальство узнает об этом, семье Чжан придет конец.
Чжан Ян полностью контролировал свое желание есть, и тюбик зелья не мог компенсировать голод и жажду его тела и смятение в его душе, но вместо этого разжигал жажду, которая проникала глубоко в его кости. Каждая клеточка его тела кричала: "Я хочу энергии! Больше, больше, больше энергии!
Он все еще носил лицо Фан Галло, но его извращенное и отвратительное выражение лица уже нельзя было перепутать. Он плюхнулся вниз, как собака, просунул голову в отсек выдачи и слизал зелье, сочившееся из разбитой стеклянной бутылки. Его язык был порезан и кровоточил от осколков стекла, но это не могло привести его в чувство.
При виде звериного поведения Чжан Яна человек, отвечавший за наблюдательный пункт, несмотря на все свои усилия подавить его, сцепил руки за спиной и некоторое время дрожал. Наконец-то он понял, в какую пропасть он попал.
Пока он отчаянно пытался подавить панику внутри себя, Фан Галло опустил глаза на Чжан Яна и медленно сказал: "Вот что происходит, когда ты слепо стремишься к власти".
Чем заканчивается слепое стремление к власти? В том, чтобы превратиться в получеловека, полудемона, раба, который никогда не сможет освободиться от контроля наркотиков. Раб, как можно говорить о свободе, как можно говорить о силе, как можно говорить о том, чтобы подниматься по лестнице шаг за шагом? Что происходит с рабом - это израсходовать его и выбросить!
Ответственный подумал об эксперименте и сразу понял, что если это зелье может вызвать зависимость, то к людям, участвующим в эксперименте, начальство будет относиться как к изгоям, их по-прежнему будут использовать, но вместо того, чтобы заботливо лелеять и поддерживать, их будут использовать как нож и выбрасывать, когда они окажутся на переднем крае и их лезвия свернут или сломают.
Ответственный человек обливался холодным потом и думал: "Все кончено! Все кончено!
Не успел он это подумать, как министр Линь в сопровождении нескольких начальников поспешно вошел в комнату наблюдения, улыбка натянула уголки его рта, но в зрачках светился поспешный неуверенный огонек.
Несколько начальников поприветствовали министра Яня, затем посмотрели на другой конец флюороскопа и спросили глубоким голосом: "Какова ситуация с Чжан Яном?"
Министр Янь посмотрел на Сун Жуй.
Сун Руи поднял блокнот в руке: "В настоящее время он полностью потерял рассудок, пять дней находится в состоянии абстиненции, функции его организма полностью нарушены, и двух тюбиков зелья недостаточно, чтобы восполнить его энергию. В дополнение к зельям, ему может понадобиться сердце или кровь живого человека для восполнения дополнительных питательных веществ."
Услышав это, лица нескольких начальников не могли не дрогнуть. Если это был побочный эффект такого зелья, то тогда двухтысячная команда, которую они тщательно выращивали, была оружием огромной боевой мощи или маньяков-людоедов?
Если это было последнее, то тяжесть последствий просто немыслима!
Начальники были в панике, когда зазвонил мобильный телефон министра Яня, и это был тот самый, который находился на самом верху.
Увидев определитель номера, все замолчали.
Министр Янь поспешно вышел из комнаты наблюдения со своим мобильным телефоном и вернулся через несколько минут, говоря глубоким голосом: "Шеф приказал мне тщательно расследовать дело Чжан Яна. Министр Линь, почему бы вам не пойти с ними".
Министр Янь указал на двух солдат, которые шли позади него.
Министр Линь яростно сжал кулак и медленно разжал его, возражая: "Министр Янь, мы уже давно закончили эксперименты по выводу, и все экспериментаторы никогда не были в таком состоянии, как Чжан Ян. Он нечеловек, и его мутация не имеет ничего общего с нашим зельем".
Министр Янь махнул рукой и приказал своим подчиненным увести министра Линя.
Министр Линь был полон негодования и хотел сказать несколько слов, но Сун Жуй покачал головой и сказал: "Каждое экспериментальное тело отличается, без двух-трех лет экспериментов с выводом, как вы можете быть уверены, что зелье не имеет побочных эффектов? Хотя я не понимаю его состава, я могу предположить, как оно работает. Это как катализатор, который побуждает организм сжигать и высвобождать энергию. И катализатор будет иметь разные эффекты, когда применяется к разным материалам".
"На влажном дереве он горит медленно, на сухом - быстро, на бензине - сразу. Некоторые из этих экспериментальных тел были мокрым деревом, некоторые - сухим, а некоторые, как Чжан Ян, были бензином, поэтому, естественно, реакция будет разной. Вы даже не подумали об этом, что за эксперимент вы проводите? Жизни более двух тысяч человек были для вас детской забавой, вы не можете уклоняться от ответственности".
Слова Сун Жуй полностью пригвоздили министра Лина к земле.
Министр Линь стиснул зубы и уставился на него, но его сильно толкнули двое солдат, и он, спотыкаясь, вышел из комнаты наблюдения в беспорядке.
Этот человек не участвовал в эксперименте открыто, а принял зелье тайно, наедине, и таким образом избежал ареста. Однако он знал, что это начало его страданий: после прекращения эксперимента зелье больше не будет производиться, а когда наступит реакция отмены, он полностью превратится в безумца!
Он будет ходить и убивать людей, как Чжан Ян, а потом его разыщут, соберут и расстреляют!
Ответственный закрыл глаза, и когда он снова посмотрел на Чжан Яна, его взгляд был полон ненависти.
Министр Янь махнул рукой своим подчиненным: "Правда о трех трагических случаях достаточно ясна, скажите платформе, чтобы она прервала прямую трансляцию. Дайте Чжан Яну еще несколько пробирок с зельем, чтобы привести его в чувство, нам нужно немедленно его допросить. Все подопытные, принявшие зелье, должны быть немедленно взяты под контроль, нельзя допустить, чтобы они представляли опасность для общества. Все компании семьи Чжан также должны быть конфискованы".
Несколько солдат повиновались и уже собирались уходить.
Но Сун Жуй добавил: "Действие этого зелья поразительно, и осталось всего несколько человек, которые с древних времен слепо стремились к власти. На первый взгляд, в экспериментах участвуют более 2 000 человек, но за кулисами, сколько еще людей семья Чжан отправила завоевывать сердца и умы? Самая большая скрытая опасность - это не те подопытные, а люди, скрывающиеся в тени, которые пристрастились к наркотикам".
Сунь Жуй похлопал по плечу начальника и спросил с ухмылкой: "Заместитель директора Чжан, как вы думаете, я прав?".
Коленки у начальника ослабли, и он почти упал на колени на месте.
Министр Янь подмигнул нескольким своим подчиненным, и всю следственную группу заковали в наручники и отправили в секретное место для допросов. Когда Чжан Ян придет в себя, чиновники обязательно заставят его выложить полный список людей, принявших зелье. Все они были чудовищами-людоедами! Им нельзя потворствовать!
На самом деле, однако, каннибализм был лишь игрой, которую Чжан Ян разыграл, чтобы заманить Фан Галло в ловушку, и его реакция после отмены была еще недостаточно сильной для этого.
Он и не мечтал, что вместо того, чтобы суметь заманить Фан Галло в ловушку, он потеряет все свои тщательно сплетенные связи.
Следственная группа, которая приходила и уходила с высокомерным отношением, теперь была полностью уничтожена. С помощью всего лишь одной прямой трансляции и одной машины Фан Галло уничтожил Чжан Яна, а также такое чудовище, как семья Чжан, и сеть, которую им удалось создать.
"Я до смерти не думал, что эта штука будет так работать! Это также невезение Чжан Яна, что он нашел вас, ребята". Министр Янь указал на торговый автомат в форме мультика и с набитым ртом вздохнул.
Сун Жуй облегченно рассмеялся: "Вычислять сердца и умы - моя профессия, дуэли с людьми - профессия господина Фана, мы просто занимаемся своими делами".
Министр Янь поднял большой палец вверх и искренне похвалил его: "Вы двое вместе просто идеальны! Мне повезло, что у меня такие замечательные советники, как вы".
"Вы мне льстите." Сун Жуй скромно махнул рукой, а затем посмотрел на Фан Галло в комнате для допросов.
Он все еще стоял рядом с Чжан Яном, молча наблюдая за звероподобным поведением собеседника.
Когда Чжан Ян закончил слизывать остатки лекарства в аппарате, его алые глаза наконец потускнели на несколько оттенков безумия, его тело перевернулось, живот сжался, и он начал пыхтеть и отдуваться. Ему все еще было тяжело, его кожа словно кишела насекомыми, покалывание вызывало желание поковырять ее руками и вырвать плоть.
Фан Галло наклонился, чтобы посмотреть на него, и спросил низким голосом: "Почему ты хочешь подставить меня?". Он хотел уточнить, связана ли семья Чжан с делом об антиквариате или нет.
Эти несколько коротких слов были пропитаны непреодолимым магнетизмом Ванджары, поэтому зрачки Чжан Яна на мгновение затуманились, и он сказал ядовитым тоном: "Чтобы отомстить за нее!".
"Отомстить за кого?" Фан Галло замер .
"За Су Фэнси!" При упоминании имени своей возлюбленной Чжан Ян сразу же пришел в себя.
Фан Галло наклонил голову в раздумье на секунду или две, затем его осенило.
Он не произнес ни слова, но его реакция ясно показала, что если бы Чжан Ян не упомянул об этом, он бы почти забыл о Су Фэнси.
Человек, которого он убил таким жестоким способом, фактически остался позади него всего через несколько месяцев. Он даже не задумывался об этом, пока об этом не упомянули другие. Он попал на путь Су Фэнси и пострадал от нее, но все равно забыл об этом человеке, потому что в его понимании комариный укус - это не то, о чем стоит беспокоиться.
Просто прихлопнуть комара до смерти, кто будет часто вспоминать о нем?
Постепенно осознав, каким существом была Су Фэнси для Фан Галло, сердце Чжан Яна раскололось, и ненависть, которой некуда было деваться, хлынула, как цунами, причиняя боль только ему самому, не беспокоя человека перед ним.
Он начал сдержанно смеяться, но при этом пролил две дорожки кровавых слез и пробормотал: "Ты знаешь? Она говорила о гигантском ките, потому что это был ты, ты был ее кошмаром. Я всегда советовал ей мыслить нестандартно, но я не могу поверить, что совершил ту же ошибку, что и она".
Он откинул голову назад, чтобы посмотреть на Фан Галло, но теперь он ссутулился и закрыл глаза: "Я наконец-то понял, насколько беспомощными были сцены, которые она мне описывала. Огромный кит плыл в морских глубинах, закрывая небо, а мы, слепые креветки, могли лишь следовать за волнами кита. У нас нет сил управлять своей судьбой. Мы - слепые креветки, ах, кто мы, когда продавец отдает большой мешок попутчиков, когда мы покупаем морепродукты, хахаха ......".
Чжан Ян безумно смеялся некоторое время, а затем сказал: "Фан Галло, помоги мне убить кого-нибудь, и я отдам тебе все мои ...... деньги".
Он скрыл слово рыбья жемчужина, но Фан Галло понял, о чем идет речь, поэтому он присел на корточки и без труда достал из его сознания шесть нефритовых жемчужин разных размеров. Он сделал это так незаметно, что никто не заметил.
"Как ты смог извлечь их из чужого тела?" мысленно спросил Фан Галло, так как это было то, на что, похоже, был способен только он.
Чжан Ян открыл рот и попытался заговорить, но его душа была заключена в тюрьму. Кто-то не позволил ему дать ответ. С легким блеском в глазах он снова повторил свои предыдущие слова: "Фан Галло, помоги мне убить того, чьи грехи глубже, чем мои, и глубже, чем грехи Су Фэнси. Я дам тебе адрес, и ты пойдешь и убьешь его! Когда ты доберешься до него, ты все узнаешь".
Он выплюнул строчку адресов, а затем впал в оцепенение, на его лице появилось выражение покорности, которое медленно превратилось в ядовитую улыбку.
