=255=
255
Вскоре после того, как министр Янь положил трубку, большая группа вооруженных до зубов полицейских окружила дом старой семьи Фан.
Он не сопротивлялся, но протянул руку, чтобы на него надели наручники, и покачал головой, глядя на взволнованного доктора Суна, кончики его пальцев опустились.
Сун Жуй кивнул и стоял неподвижно, заставляя свое сердце учащенно биться, наблюдая за их уходом. Поскольку он не был подозреваемым и находился в доме семьи Фан, полиция пока не могла взять его под стражу и попросила прийти в полицейский участок позже для дачи показаний.
Чтобы в этом деле не было фаворитов, из следственной группы были исключены министр Янь, Мэн Чжун, Чжуан Чжэнь ......, южное отделение города, западное отделение города и даже несколько других отделений столицы, так как все они тесно сотрудничали с Фан Галло и имели очень теплые отношения.
Если бы они были вовлечены в дело, выводы потеряли бы достоверность.
Люди, отвечавшие за содержание Фан Галло под стражей, были набраны непосредственно из полицейского управления и отличались высокой подготовкой и осторожностью.
Арестовав его, они приковали к его лодыжкам два стальных шара весом в несколько десятков килограммов и поместили его в задний отсек с несколькими слоями стальных пластин, наблюдая за его передвижениями через маленькое окошко и не вступая с ним в контакт.
Следственная группа располагала подробной информацией о Фан Галло и знала, что он опасен, как ядерная бомба, и что малейшее движение может вызвать сильный взрыв, поэтому они не ослабляли внимания.
Проследив за тем, как модифицированная полицейская машина умчалась прочь в окружении десятков полицейских машин, Сун Жуй прошел в подвал и позвал Сюй Ияна вставать. Он не стал приближаться к первоначальному заклинательному образованию и не осмелился посмотреть прямо на черного дракона, который, казалось, плавал в центре образования.
Сюй Иян поднялся в оцепенении, протер глаза и спросил: "Где брат?".
"Брат уехал в командировку и вернется через несколько дней. Иди умойся, я буду заботиться о тебе следующие несколько дней". сказал Сун Жуй теплым голосом.
Сюй Иян сделал разочарованное выражение лица, но не заплакал и не зашумел, а послушно надел тапочки и вышел из заклинания. После того, как он всю ночь проспал в таком холодном месте, его лицо не выглядело болезненным, а наоборот, раскраснелось, как будто в его тело прилила новая теплая кровь.
Сун Жуй погладил его по голове и удивленно спросил: "Ты стал выше?".
Сюй Иян открыл рот и радостно улыбнулся: "Стал намного выше". Он вытянул пальцы и жестикулировал.
Для него рост был само собой разумеющимся, но в глазах Сун Жуя это было сравнимо с чудом. Он знал, что ребенок перед ним давно умер, что он потерял возможность вырасти, и что ему повезло остаться таким, какой он есть, до конца своих дней, жить на земле счастливо и беззаботно.
Однако Фан Галло казалось, что этого недостаточно, что он хотел дать этому ребенку нечто большее, чем просто выживание, большее, чем просто счастье, но также чувство безопасности и основательности, которое всегда будет с ним на его пути, и даже чувство принадлежности, чтобы он мог нормально расти.
Он хотел реинтегрировать этого ребенка в мир. И он это сделал.
Сун Жуй не знал, какой именно метод использовал Фан Галло, но он вдруг понял, что то, что этот человек сказал вчера - мол, я могу спасти подавляющее большинство людей - не просто болтовня.
"Доволен ли ты тем, что стал выше и больше?" Сун Жуй присел на корточки и посмотрел на Сюй Ияна, в его глазах разгорался прилив намерения.
"Счастлив! Я хочу стать выше тебя, чтобы я мог защитить старшего брата". Сюй Иян встал на цыпочки и поднял руку над головой Сун Жуя.
"Тогда действуй". Сун Жуй, не любивший детей, казалось, отдал всю свою мягкость и терпение ребенку, стоящему перед ним. Поскольку он был другим, он был тем, кого Фан Галло хотел защитить.
Сюй Иян помахал своим маленьким кулачком и зашаркал в тапочках вверх по лестнице, но, видимо, что-то вспомнив, поспешно вернулся обратно, чтобы положить в пасть дракона розовый череп и маленького желтого человечка, разложенных на одеяле.
Сун Жуй смотрел, как эти два злых предмета погружаются в твердую землю, словно камни в озеро, но не удивился и не бросился проверять ситуацию.
Придя в начальную школу Конфу, он лично отвел Сюй Ияна в его класс и еще раз серьезно поговорил с классным руководителем, сообщив ему о ложном обвинении против Фан Галло и попросив его уделить сегодня больше внимания Сюй Ияну и не подвергать его никакой информации по этому поводу.
Все учителя начальной школы Конфуция, прошедшие строгую подготовку и обладающие высокими моральными принципами, сразу же согласились.
Усадив ребенка, Сун Жуй вернулся в машину и открыл телефон, чтобы проверить главные новости дня.
Как и ожидалось, новость об убийстве Фан Галло уже появилась во всем Интернете. Три видео были сняты очень четко, а кровавые и жестокие сцены, жестокие и ужасные методы убийства были просто за пределами воображения и терпимости обычных людей, и вскоре вызвали большой общественный резонанс.
Несмотря на то, что полиция удалила видеозаписи в большом количестве, все больше людей скачивали и пересылали их, так что новость быстро распространилась в вирусном режиме.
Когда белый лист бумаги испачкан, все видят именно пятно, а не то, каким чистым он был когда-то. Как будто те, кто считал Фан Галло героем, получили мгновенный и сокрушительный удар и начали делать радикальные заявления в Интернете.
Сначала они не поверили снимкам, но богомерзкие СМИ нашли способ взять интервью у трех выживших, и их безумная, полная ужаса и горя реакция была подобна искре, упавшей в пороховую бочку, мгновенно вызвав общественное возмущение.
Такие слова, как сурово наказать Фан Галло, сжечь его, расстрелять, он нехороший, он солгал миру и т.д., часто появлялись в социальных сетях, вызывая неистовство всеобщих последователей.
Казалось, что в одночасье стало политически правильным нападать на Фан Галло и уничтожать его. Все хотели поставить его на место, потому что когда-то он был слишком благородным и слишком могущественным, что побуждало его не совершать ни малейшей ошибки.
Могущественные пугали простых; благородные отталкивали и даже отталкивали простых.
Все люди одинаковы, почему ты должен быть другим? Такова мерзость человеческой природы.
Столкнувшись с такой ситуацией, Сун Жуй ничуть не удивился. Он изучал психологию и знал, что это очень распространенное психологическое явление, и что отвращение, сформировавшееся после разрушения славного образа, практически необратимо. Чем более позитивным является образ человека, тем больше злобы он встретит, когда его поймают на ошибке.
Сун Жуй сдержал свое волнение и перешел к видеоинтервью с тремя выжившими.
Первой выжившей была шестнадцатилетняя девушка, ее щеки были белыми, как бумага, глаза дикими и растерянными, голова вертелась во все стороны, она выглядела испуганной, как будто все еще находилась в глубоком ужасе от того, что за ней охотятся.
"Это Фан Галло, это он! Я ясно видела его! Он ворвался в мой дом и убил моих маму и папу ...... Он ест людей! Аааааааааа, что вы делаете? Не трогайте меня!" Казалось, она потеряла рассудок и царапалась при малейшем прикосновении журналистов.
Несколько парамедиков тут же схватили ее и поспешно ввели успокоительное.
Второй пострадавшей была женщина средних лет с кровью на уголке лба, большим синяком на руке и пустым взглядом в глазах, как будто она потеряла свою душу.
Сколько бы журналист ни спрашивал, она лишь качала головой и не произносила ни слова. Однако, когда репортер упомянул имя Фан Галло, она с криком упала и лежала на полу, дергаясь.
У нее действительно был эпилептический припадок от Фан Галло!
Репортеры поспешно отступили назад, чтобы освободить большое открытое пространство, а затем запечатлели ее жалкую позу, делая ее страдания все более очевидными.
Третьим выжившим был мужчина средних лет. Самый спокойный из них, он также был наиболее серьезно ранен: левая половина его тела была испачкана кровью, а на щеке был глубокий порез от острого предмета.
Когда парамедики везли его в машину скорой помощи, он смотрел прямо в камеру и кричал: "Убийца - Фан Галло! Он вырвал сердца моей жены и сына и проглотил их живьем! Это должен был быть он, никто, кроме него, не обладал такой силой! Он такой же убийца, как и Ма Ю, я был обманут им!".
Его резкие крики раздались в машине скорой помощи, и группа репортеров побежала за машиной, громко задавая разные вопросы, но в итоге осталась далеко позади.
Сун Жуй выключил три видео и еще раз внимательно просмотрел видео с места преступления, присланное Мэн Чжуном, и наконец понял, почему мужчина средних лет утверждал, что убийцей был Фан Галло.
Насколько могла зафиксировать камера, мужчина средних лет медленно шел домой с женой в одной руке и маленьким сыном в другой. Их фигуры освещались фонарем за фонарем, и в результате лицо другого мужчины было четко зафиксировано, когда он выскочил из зеленой полосы.
Он был настолько худ, что потерял человеческий облик, превратившись в скелет, обтянутый слоем обугленной, высохшей кожи, что выглядел пугающе, как призрачная фигура, а две длинные, тонкие, увядшие руки танцевали в ночи, перерезая горло женщине и маленькому ребенку и лишая их жизни одним взглядом.
Мужчина средних лет испугался до смерти, затем бросил жену и детей и бросился бежать, быстро убегая от того, что могли зафиксировать мониторы.
Скелетная, худая призрачная фигура, пошатываясь, подошла к двум телам, его руки с острыми ногтями неожиданно погрузились в грудную клетку, вынули два все еще бьющихся сердца и сунули их в рот, чтобы поглотить.
Он ел так жадно, так поспешно, как будто умирал от голода, - ужасная сцена, которую можно описать только как ужасную.
Мужчина средних лет, который убежал раньше, в этот момент прибежал обратно с кухонным ножом в руке и стал резать позвоночник призрака.
Сначала мужчине удавалось врезаться в плоть призрачной фигуры, заставляя ее обливаться кровью, но после нескольких ударов тело призрачной фигуры обрастало плотью со скоростью, видимой невооруженным глазом, а первоначально хрупкая кожа, казалось, превратилась в бронзовую кожу и железную кость, делая ее неуязвимой для мечей и копий.
Мужчина средних лет был серьезно ранен, когда его порезало в щеку рубилом, который отлетел назад и ударил в плечо.
Почувствовав сзади запах крови, гораздо более толстая призрачная фигура медленно обернулась и посмотрела прямо на мужчину средних лет.
В свете уличного фонаря открылось необычайно красивое лицо, и хотя его щеки были глубоко впалыми, нетрудно было понять, кто он на самом деле. В конце концов, люди, которые выглядели так же потрясающе красиво, как он, были большой редкостью во всем Китае.
Мужчина изумленно смотрел на призрачную фигуру, пока его не схватил за горло другой мужчина и не поднял в воздух. К счастью, его поступок - бег по улице с кухонным ножом - привлек внимание многих прохожих. Услышав шумные шаги, призрачная фигура оставила его позади, прыгнула в зеленую полосу и исчезла в мрачной ночи, оставив после себя два тела с выпотрошенными грудными клетками.
После этого случая призрак напал на дом молодой девушки и дом женщины средних лет, убил их семьи, вырвал сердца из тел и сожрал их на месте. Кажется, что он набирается сил от этих бьющихся, пропитанных кровью сердец, его лицо становится немного полнее с каждым кормлением, пока он, наконец, не возвращается полностью к своему обычному облику Фан Галло.
В последнем кадре он смотрит в сторону одной из камер, установленных на потолке гостиной, и ухмыляется, обнажая два ряда зубов, испачканных кровью и разорванной плотью, а в его глазах - полная жестокость и безумие.
Его способ убийства был еще более причудливым и злым, чем у Ма Ю.
Сун Жуй нажал на экран и заставил изображение замереть, затем с тоской посмотрел на это лицо, которое выглядело в точности как лицо Фан Галло. Он знал, что видеозаписи являются неопровержимым доказательством и уже вызвали крайне негативные социальные последствия. В такой ситуации никто бы не поверил, что Фан Галло невиновен.
Именно потому, что видеозаписи были полны деталей, которые трудно объяснить с научной точки зрения, общественность все больше и больше убеждалась в том, что преступником был Фан Галло. Кто еще, кроме него, обладает такими способностями? Нечеловеки - зло, и это негласный консенсус, что Фан Галло на самом деле всегда принадлежал к группе нелюдей.
Сун Жуй выключил видео и пролистал страницы новостей, но увидел множество заявлений, которые признавали Фан Галло виновным.
Один нетизен, который думал, что узнал правду, написал с убеждением: [Почему Фан Галло так могущественен? Потому что, как и Ма Ю, он получает свою силу, убивая людей! Его источник силы - живое сердце! Товарищи, подумайте, он самый могущественный экстрасенс в Китае, если он говорит, что берет свою силу из сердец живых людей, то сколько же людей он убил? Разве вы не думаете об этом в деталях?".]
Это сообщение прозвучало на первом этаже, и мнение о том, что Фан Галло - демон-убийца, было принято подавляющим большинством людей.
Кто бы ни стоял за этим, он достиг своей цели. Возможно, у него нет сил противостоять Фан Галло лоб в лоб, но путь, который он выбрал, был самым быстрым и наименее затратным.
Сначала он использовал общественное мнение, чтобы разрушить положительный образ Фан Галло, а затем использовал государственную машину, чтобы лишить Фан Галло свободы. Когда общественное мнение перебродит, общественный гнев разрастется и в конце концов станет невыносимым, суд обязательно приговорит Фан Галло к пожизненному заключению или смерти, чтобы подавить общественный гнев и стабилизировать общественный порядок.
То, что случилось с Ма Ю, случилось и с Фан Галло.
Понимая, какую игру затеял этот человек за занавесом, Сун Жуй стал быстро думать, как сломать игру.
Пока что он не мог найти способ опровергнуть три видеозаписи, но у него в руках было алиби Фан Галло.
Первый случай произошел в 9.30 вечера, по совпадению, когда он и Фан Галло разговаривали в гостиной, и их изображения все еще были в системе безопасности.
Что касается того, как раскрыть дело и как найти убийцу, то, встретившись с Фан Галло позже, они, находясь вместе в одном месте, сами придумают решение.
Сун Жуй достал видеозапись с камер наблюдения в старом доме семьи Фан и сохранил ее в своем мобильном телефоне, после чего поехал в полицейское управление.
Услышав, что он приехал, чтобы сделать алиби для Фан Галло, руководитель следственной группы сразу же усмехнулся: "В ходе наших визитов и расследований мы выяснили, что у вас, похоже, неподобающие отношения с Фан Галло. Ваши показания не могут быть приняты нами".
Сун Жуй сразу понял, что этот человек испытывает глубокую враждебность к нему самому и Фан Галло, и его целью участия в этом деле, похоже, было не выяснение истины, а тщательное выполнение обвинений Фан Галло.
Я боюсь, что это тоже ловушка, расставленная за занавесом, и ТА заставляет Фан Галло попадать в безвыходные ситуации одну за другой из-за дела о подмене антиквариата?
