48 страница3 августа 2025, 20:22

=248=

248

Министр Янь не мог понять слов господина Фана. Разве не должно быть великим событием, что этот восьмисторонний меч Дин Го не был заменен подделкой? Почему господин Фан сказал, что есть проблема?

"Господин Фань, что вы имеете в виду?" сразу же спросил министр Янь.

"Давайте сначала пройдем в другой выставочный зал, а потом обсудим это". Фан Галло пошел в сторону другого выставочного зала.

"Хорошо, хорошо, мы поговорим позже". Министр Янь последовал за ним, держа в руках скомканный кусок туалетной бумаги, который был уже мокрым от пота.

Куратор лежал на передвижных носилках, но он приказал санитарам немедленно его переложить. Он хотел все время следить за Фан Галло, чтобы понять, как далеко тот может зайти. Если экспертиза подлинности покажет, что артефакты подлинные, он использует свое влияние, чтобы заставить этого человека заплатить! Неужели он думает, что играет в домик, перевозя сразу столько национальных сокровищ?

Просмотрев девять галерей одну за другой, Фан Галло выбрал еще пять подделок: два изображения дам разных династий, нефритовую вазу из голубой керамики из печи Ру, шестирукую статуэтку великого черного бога неба и пару позолоченных подвесок с двумя драконами, которые не были национальными сокровищами, но, тем не менее, были исключительными сокровищами.

Сяо Ли составил список всех артефактов, которые были заменены, и передал его министру Яню и хранителю Суню для ознакомления. Те уставились на плотный текст в таблице и почувствовали, что их головы разрываются.

Общее число замененных артефактов составило двадцать два, из которых девять были национальными сокровищами: Юн Дин, Цин Дин, бронзовый треножник четырех божественных зверей, золотое человеческое лицо, золотая резьба птицы феникс, черный нефрит гор и морей, пагода реликвий Сакьямуни из слоновой кости, изображение дракона, бегущего через море, и хрустальное дерево джунглей.

Тринадцать реликвий - это бронзовая черепаха, Будда из слоновой кости, бронзовый меч, фигурка летающей богини, дворцовый светильник в форме человека, бронзовая кадильница в виде зверя, фарфоровая ваза цвета роза, черепаховые доспехи, две фигурки дамы, нефритовая ваза из голубой керамики из печи Ру, шестирукая статуя бога с большим черным небом и позолоченный двойной дракон с жемчужиной.

Если бы все эти артефакты были идентифицированы как подделки, то Центральный музей был бы закрыт, как сказал Лю ранее. Это дело гораздо серьезнее, чем убийство Ма Ю в столице.

"Что случилось с этим миром, почему все так обернулось?" Министр Янь сжал список в своих дрожащих руках, задавая вопрос из глубины своей души.

"Началась Великая Мутация". Давным-давно мир тихо менялся, но подводные течения были скрыты под поверхностью спокойного моря, и никто не мог их обнаружить. Но те, кто должен был пробудиться, уже пробудились, и они всколыхнут глубинные воды, поднимут подводные течения на уровень моря и вызовут дикое цунами. Этот футляр для переноса реликвий - только начало".

Министр Янь недоверчиво сказал: "Даже этот случай - только начало, и это лишь небольшая волна перед цунами, что же будет потом? Что именно вы видели, господин Фань? Что именно вы имеете в виду под большими переменами? Кстати, не знаете ли вы внутреннюю историю этого дела".

"У меня просто есть предчувствие, я не могу точно сказать, что это за ситуация". Фан Галло медленно прошел к центральному выставочному залу, встал перед восьмисторонним неподвижным мечом и продолжил: "Я не знаю всех тонкостей этого дела, я просто делаю разумные предположения на основе имеющихся доказательств".

Эта фраза была мантрой доктора Суна, которой он жил и дышал.

Министр Янь тут же сказал: "Поторопитесь и расскажите нам о своих догадках".

Лежа на передвижных носилках, куратор Сунь в отчаянии ворчал: "Результаты идентификации еще не получены, какое дело вы анализируете? Сейчас не время для анализа!"

Сун Жуй отрегулировал скорость капельницы в бутылке для куратора и равнодушно сказал: "Вы, кажется, забыли о поддельной бронзовой черепахе? Разве она не достаточно ценна для дела? Если она потеряна, то потеряна, так что вы ее не разыскиваете? Ваш старик довольно щедр и имеет крепкую спину, он даже может представлять страну".

Куратор Сунь дрожал от гнева, но не мог сказать ни слова в опровержение. Он почти забыл, что бронзовая черепаха была на месте опознана Фан Галло как подделка.

Мэн Чжун закончил снимать показания и передал сотрудников музея военным для контроля, затем поспешил с группой подчиненных, чтобы выслушать анализ дела, проведенный господином Фан Галло. Они достали свои обычные маленькие блокноты и шариковые ручки и образовали круг вокруг господина Фана и доктора Суна.

Глядя на меч, спокойно лежащий на полке, он сказал: "Все в этом мире имеет дух, небо и земля имеют дух, люди имеют дух, животные имеют дух, трава и деревья имеют дух, даже камни имеют дух, эти реликвии, естественно, тоже имеют дух".

Министр Янь и остальные неоднократно кивали головой, но не понимали, с какой целью он это говорит.

Однако Сун Жуй подошел к витрине, внимательно посмотрел на меч, который пережил тысячи лет непогоды, но был все таким же острым, и уверенно сказал: "Вы говорите, что этот меч содержит духовную энергию".

Фан Галло покачал головой: "Это не только аура, но и ци. Меч, который привел страну в движение, обладает ци удачи, которая взлетает до небес".

Фан Галло не в первый раз упомянул слова "Ци удачи в небесах", поэтому глаза Сун Жуя вспыхнули, как будто он что-то вспомнил.

Министр Янь, Мэн Чжун и остальные:?

Фан Галло продолжил: "Мне стыдно сказать, что я видел только небесные сокровища, но я никогда не видел сокровищ Чжэнь Го или сокровищ реликвий".

Министр Янь и Мэн Чжун: ...... Нет, нет, нет, вам не нужно стыдиться, мы никогда не видели даже тени небесного сокровища!

"Прежде чем прийти сюда, я ожидал, что так называемые сокровища Чжэнь Го и сокровища из реликвий должны быть ослепительны духовным ритмом и небесной удачей. Но когда я вошел в этот выставочный зал, полный сокровищ, я только почувствовал тяжесть истории и отложение лет, но я не мог ощутить колебания духовного очарования и ци удачи, пока я не увидел это, я окончательно подтвердил свою догадку."

Указывая на мечи в стеклянной витрине, Фан Галло медленно сказал: "Если бы те подлинные экземпляры не были заменены, они бы принесли мне те же ощущения, что и этот меч: огромное и безбрежное море духов, блестящий пурпурный звон, бьющее ключом божественное очарование и острота, захватывающая творение неба и земли. Если бы мне посчастливилось иметь с ними божественную дружбу, это была бы честь, которую я никогда не забуду".

"Но, к сожалению, все они исчезли, оставив только этот божественный меч, сидящий здесь пустым. Я чувствую его скорбь и одиночество, - сказал Фан Галло низким голосом, высвобождая свое магнитное поле, - прислушайся к нему, он взывает в печали."

Мягкое магнитное поле окутало всех в выставочном зале, как пружина, и через проникновение и соединение магнитного поля они смутно услышали долгий, резкий золотой звук, похожий на звон клинка меча, на треск льда и камня, на остаточный звук молнии, прорвавшейся сквозь длинное небо.

Куратор, Сун, первым остановился, закрыв уши и застонав. Звук, который он услышал, показался ему более резким, чем все остальные, ведь он должен был быть защитником этих национальных сокровищ, но ни в малейшей степени не выполнил свой долг.

Фан Галло снял магнитное поле, так что уже через мгновение звук, похожий на рыдания и вопли, исчез. Все смотрели на меня, а я на тебя, и у всех были красные глаза, а в их сердцах царила необъяснимая и необъяснимая скорбь.

Куратор Сунь и заместитель куратора Лю, которые ранее говорили, что все национальные сокровища абсолютно подлинны, теперь были немы, и хотя в душе они по-прежнему не верили в слова Фан Галло, они не смели беспорядочно открывать рот.

"Чувствуешь ли ты его духовный ритм?" глубоким голосом спросил Фан Галло.

"Я чувствую!" Толпа кивнула в унисон, необъяснимый шок все еще оставался в их груди.

"Не все артефакты могут производить духовное очарование и ци". Фан Галло пояснил: "Только те артефакты, которые собрали удачу страны, удачу императора и удачу народа, производят духовное очарование и ци удачи. Посмотрите на этот список, ребята".

Фан Галло забрал список из рук министра Яня.

Сун Жуй тоже забрал список из рук Мэн Чжуна.

Оба, казалось, видели проблему, но остальные все еще были в замешательстве.

"Девять сокровищ государства, то, которое будет собрано, принесет удачу государству". догадался Сун Жуй.

"Верно, у них есть духи и судьбы, как и у Меча Установления Государства, это точно". Фан Галло кивнул на список и спросил: "Что такое Человеческое Цзе?".

Министр Янь и остальные достали свои мобильные телефоны, чтобы открыть Baidu.

Куратор Сунь и вице-куратор Лю знали, но они не хотели разговаривать с этим разжигателем дерьма, Фан Галло.

Сун Жуй ответил: "Человек-цзе - это человек с выдающимся талантом".

Фан Галло кивнул и сказал: "Верно, человек с большим талантом - это человек с выдающимся талантом. Посмотрите на артефакты из этого списка. Они либо сделаны руками великих людей, таких как Мудрец каллиграфии, Мудрец живописи и Мудрец мастерства, либо их постоянно носили с собой великие люди, такие как Будда, великий волшебник и великий монах. Мне не нужно видеть настоящую вещь, чтобы понять, что их духовность и ци должны быть сравнимы с небесными сокровищами. Теперь вы видите проблему?"

Министр Янь и остальные задумались.

После недолгого размышления Сун Жуй понял: "Человеку, скрывающемуся за этим футляром, похоже, нужны только артефакты с духовностью и ци удачи".

Заместитель куратора Лю, словно обнаружив крупную ошибку, указал на меч Дин Го и громко крикнул: "Тогда как вы объясните, почему этот меч не был подделан?"

Куратор Сунь посмотрел на своего старого партнера, и на его лице появилось выражение смущения. Он знал, что тот был зол и растерян, прежде чем сказать такую глупость.

Но остальные не сочли замечание глупым, поэтому продолжили вопрос: "Да, все сокровища с духом удачи были подменены, но почему этот меч единственный, который не был подменен?".

Сун Жуй взглянул на Мэн Чжуна и пояснил: "Потому что этот меч изготовители подделок просто не могут имитировать. Тысячи лет прошли, а он все такой же острый и без ржавчины, весь меч покрыт призрачным голубым решетчатым узором, напоминающим водяные волны, расколотые льдом, и нет другого металла, способного создать такой эффект. Искусство литья было утеряно, и как только вы получите подделку, вы сразу же сможете увидеть изъян, поэтому изготовители подделок отказались от них".

Сун Жуй сдержался и промолчал, но все же задал вопрос: "Разве вы все не читаете книги по истории?"

Старое лицо министра Яня слегка покраснело, но Мэн Чжун ответил: "То, что вы говорите, не похоже на здравый смысл, не так ли?".

Сун Жуй отвернулся и продолжал смотреть на меч Дин Го, не решаясь завязать разговор с этими замкнутыми людьми.

Прижав ладонь к стеклянной витрине, Фан Галло сказал глубоким голосом: "Да, именно из-за своей уникальности он и спасся. Все эти реликвии - китайские сокровища, либо для подавления государства, либо для реликвий, и даже если бы они попали во внешний мир, их просто нельзя было бы выставить на продажу, потому что никто не осмелился бы их купить, а тот, кто их купил, стал бы врагом китайского государства. Так для чего же люди, которые этим занимаются?".

"Да, но зачем?" Министр Янь был поставлен в тупик этим вопросом.

Куратор Сунь хрюкнул в отчаянии: "Чтобы никто не осмелился прибрать к рукам эти реликвии, они все подлинные!"

Даже не взглянув краем глаза на куратора Суня, Фан Галло с тоской посмотрел на меч и продолжил: "Судя по мотивам производителей подделок, я могу предположить, что они из себя представляют".

"Каковы их мотивы? И что это за люди?" взгляд Мэн Чжуна горел, когда он уставился на спину учителя Фана.

"Небесные сокровища также содержат большое количество духовной удачи, так что ты знаешь, какова их функция?" спросил Фан Галло, не поворачивая головы.

Министр Янь и Мэн Чжун были старыми кадрами и мало что знали об этом. Разве небесные сокровища не были чем-то, что существует только в романах о тайнах?

Ботаник Маленький Ли поспешно поднял руку: "Я знаю, небесные травы и земные сокровища могут очистить костный мозг и заставить людей преобразить свои кости!"

"Верно, удача духа, содержащаяся в небесных сокровищах, может заставить обычного человека мгновенно прорваться сквозь оковы смертных костей и превратиться в спиритуалиста. Духовный человек - это такой же человек, как и я". Фан Галло ладонью погладил меч по стеклянному шкафу и сказал глубоким голосом: "Таким образом, эти реликвии также являются такими же небесными сокровищами, которые могут поднять человека на другой уровень, что также известно как выход за пределы мирского. Однако духовная удача в этих артефактах не похожа на небесные сокровища, которые можно получить, просто съев их, а требует специальных техник. Поэтому я уверен, что тот, кто совершил это дело, должен быть из клана Сюань, и его мотив - присвоить духовную удачу этих реликвий для собственного использования."

"Опять клан Сюань!" Министр Янь рассердился, услышав эти два слова. Недавно он заключил большую сделку с людьми Секты Суань, и почти каждый день к нему приходили практики Секты Суань, чтобы лоббировать интересы Секты Тяньшуй.

Мэн Чжун сразу же записал это в свой блокнот.

Однако Сун Жуй уловил суть: "Если удача духа в этих артефактах будет разграблена, что с ними будет?"

Фан Галло откинул голову назад, его лицо было таким же холодным, как и раньше. Он подошел к декоративному шкафу, достал лилию из вазы, стоявшей на нем, и сказал глубоким голосом: "Видите этот цветок? Почему он такой нежный? Потому что жизненная сила в нем еще не полностью рассеялась. Жизненная сила и духовная удача действуют одинаково; в каком-то смысле они даже не отличаются друг от друга".

Фан Галло погладил лилию своими тонкими пальцами, его движения были такими нежными, но слова, которые прозвучали, были холодными до глубины души: "Когда я заберу жизненную силу этого цветка, он превратится в облако пыли и песка".

Куратор Сунь и вице-куратор Лю в унисон рассмеялись. Расхищение жизненной силы и духовной удачи? Это мифологическая история Фан Галло?

Однако в следующее мгновение на их лицах застыло удивленное выражение, когда они увидели, как фарфорово-белые кончики пальцев Фан Галло провели по ним сверху вниз, и нежные лилии увяли, высохли, сломались и рассыпались дюйм за дюймом по его маятниковой милости, превратившись в мелкую пыль и песок, когда теплый воздух из кондиционера мягко подул, улетая в невидимую пустоту.

Эта странная сцена ошеломила всех, кроме Сун Жуй, который тут же взял Фан Галло за запястье и обеспокоенным взглядом уставился на его живот.

Фан Галло уже давно многослойно укрепил пространство внутри живота, не давая лозе засохнуть, и слегка покачал головой, давая понять, что с ним все в порядке.

Сун Жуй не мог отпустить его запястье, и тонкий слой пота не мог не просочиться с его ладони.

Министр Янь и остальные оправились от шока и почувствовали невыразимый страх. Если цветок, у которого отняли жизнь, превратился в пыль и песок, то неужели реликвия, у которой отняли духовную судьбу, тоже распадется на части?

Подумав о таких последствиях, директор Сунь тут же прикрыл грудь рукой и хрипло закричал: "Нет, ты говоришь ерунду! Ты просто бьешь тревогу! Все артефакты в нашем музее точно подлинные! Они не были подменены!"

За все свои десятилетия в этом бизнесе он никогда не был так напуган.

В этот момент все были готовы довериться мнению куратора Суня. Эти реликвии были настоящими, они точно были настоящими, они никогда не превратятся в пыль и песок и не исчезнут из этого мира навсегда! Они - наследие Китая! Это сокровища, завещанные всей нации древними предками! Кто захочет поступить с ними так жестоко?

Как раз в это время позвонили из лаборатории и бодро сказали: "Министр Янь, мы сначала идентифицировали старинную фарфоровую вазу "роза семейства", и она оказалась подлинной. Остальные артефакты все еще проверяются на подлинность, но эксперты, увидев их, сказали, что они подлинные. Этот случай должен быть упущением".

Министр Янь сделал этот исходящий звонок, и все вздохнули с облегчением. Куратор Сунь и вице-куратор Лю даже несколько раз громко рассмеялись, выражение их лиц было очень веселым.

Фан Галло покачал головой и сказал: "Ваши результаты идентификации ошибочны, я пойду и посмотрю сам".

48 страница3 августа 2025, 20:22